Страница 13 из 101

Re: ТО

Добавлено: 24 авг 2010, 22:23
ColdRain
G.A.P писал(а): Износ передних колодок 15%, задних колодок 5%.
На следующем ТО надо будет менять втулки заднего стабилизатора, но это было понятно с самого начала, они долго не живут.
Правильно , тормоза придумали трусы, больше скорость -меньше ям. А стабилизатор -это расходник . ::-D:
кстати масел наверное наменял рублей на 20.плюс страховка. Так что думаю рублей 6 км стоит

Re: ТО

Добавлено: 24 авг 2010, 22:54
capt
интересно, а откуда повелось "втулки заднего стаба- расходник"? пробег к 40 приближается- все живое. Да и на П2 я не сказал бы, что менял резинки на стабе часто. Хинт - стойки стаба от П2 и НМПС отличаются длиной болта и соответственно упорной втулкой, а вот резинки одинаковые:) Зато цена на П2 меньше:)

Re: ТО

Добавлено: 24 авг 2010, 23:08
G.A.P
ColdRain, А я по городу не езжу, поэтому и тормоза такие :) У меня на алмере передние колодки 60000 ходили и задние 120+ ;) А про стабилизатор, точнее его части, что перед задними колёсами находятся(ну косточки такие коротенькие, которые к раме идут от стабилизатора, у них там круглые резинки) - ты прав, это расходник судя по их расплющенному виду, да и сервисмены это подтверждают.
На счёт масел ты загнул, они не настолько дорогие - 9500 за всё и это с запасом...
А вот полная статистика за год использования(ну разумеется я думал об этом), куда войдёт страховка, зимняя резина и ещё вещи без которых эксплуатация машины не возможна - всему своё время ;) Там и посмотрим во сколько оно реально вылезет.

Re: ТО

Добавлено: 24 авг 2010, 23:35
capt
а из-за расплющеного вида резинки не могут исполнять функцию демпфирования ударов/поворот болта в сочленении? Вот когда стук/люфт, разрыв резинок-тогда и поменять. А трещины на расплющенной подушке по краям почти сразу видны. Ну и при замене в мануал смотреть-там оговаривается выступание резьбы над контргайкой

Re: ТО

Добавлено: 25 авг 2010, 00:50
G.A.P
Так никто их сейчас менять и не собирается - посмотрим что с ними будет после 30000. Может они в этом состоянии и останутся...

Re: ТО

Добавлено: 26 авг 2010, 15:27
arcanoid
capt писал(а):интересно, а откуда повелось "втулки заднего стаба- расходник"? пробег к 40 приближается- все живое.
+1
пробег 58 ткм, втулки родные и замены не требуют

Re: ТО

Добавлено: 31 авг 2010, 13:59
Hahalena & Maximal
:razdrajen: Машина в Рольф-Диамант на ТО-60 тык.
Цена с заменой передних колодок: 36000 рублей
+ опять скрип сцепления
+ вторая замена рейки

Re: ТО

Добавлено: 31 авг 2010, 14:30
Scalpel
Сцепление скрипит, точно. Поднимал вопрос, смотрели... похоже, это конструктивная особенность. Забил и езжу. По поводу рейки: так меняют именно рейку??? Или колонку?

Re: ТО

Добавлено: 31 авг 2010, 15:05
Hahalena & Maximal
Если сейчас скажут снимать то забью, до момента пока не будет повышенного усилия на педали. Думаю вообще побадаться с ними на тему замены корзины и диска по гарантии. Ибо по сцеплению обращений семь-восемь. Уже два раза снимали коробку (на 30 и 47 тыках), сменили вилку, опору и выжимной, меняли рабочий, несколько раз регулировали свободный/рабочий ход педали. Явно нормальной работой сцепления это не назвать, и все эти истории кмк сказались на ресурсе корзины и диска.

Эээ.... меняют колонку по-моему.

Re: ТО

Добавлено: 31 авг 2010, 15:11
Scalpel
Я так понимаю, сцепление - штука негарантийная в принципе. Как раз когда обсуждал с ОД скрип своего, затронул вопрос надежности. Было сказано, что по их статистике, по старым спортам, ходят от двадцати до ста с гаком тысяч (тоже мне, открыли Америку через форточку). У меня скрип где-то на 35 тысячах проявился. Сейчас 41, то есть, то нет, больше ничем пока не досаждает.

Re: ТО

Добавлено: 31 авг 2010, 15:19
Hahalena & Maximal
Когда имеется повышенное усилие то седло вилки и опора - сухие. Просто сухие, смазки нет, сам два раза наблюдал. Из за это "макушка" опоры начинает изнашиваться и опора принимает неравномерную форму, что влечет за собой появления "ступенчатого" выжима, и бережно работать сцеплением становится очень сложно.

Re: ТО

Добавлено: 07 сен 2010, 00:05
Tissom
Скоро ехать на ТО 30000км. Посмотрел список работ и немного удивился : Зачем на машине с пробегом в 30тыс.км менять тормозуху, а в 45тыс менять антифриз??? Я на Патриоте за 3года и 210тыс.км даже не подозревал что такие вещи нужно делать.
Моему НМПС 3 месяца, пробег 20, через месяц будет под 30 смысл менять тормозную жидкость на машине которой 4 месяца??? Так же немного удивляет частота замена топливного фильтра - раз в 15тыс. Кто подскажет на сколько это всё оправдано???

Re: ТО

Добавлено: 07 сен 2010, 09:35
Leon-Захар
Тормозная жидкость гигроскопична (Впитывает влагу даже через шланги, соответственно набрав определенный объем тормозная жидкость зимой будет - замерзать, а при высоких нагрузках на тормозную систему – вскипать. Так же будут корродировать тормозные цилиндр - поршень) и ее рекомендуют менять раз в два года, независимо от пробега.

Re: ТО

Добавлено: 07 сен 2010, 14:18
Алик86
На ТО-30 000 я от замены тормозной жидкости отказался, сославшись на двухлетний период ее замены. На ТО-45 000 антифриз у меня не меняли, хотя я от этого не отказывался. Вот топливный фильтр необходимо менять, как можно чаще. Кто-то его меняет на 5 000, 7 500, 10 000 км. Качество соляры оставляет желать лучшего, да и ремонт топливной аппаратуры ооочень дорогой.

Re: ТО

Добавлено: 07 сен 2010, 15:35
asjoker
Народ, а кто уже масло менял в бензинках, сколько влезает?

Re: ТО

Добавлено: 07 сен 2010, 15:52
dials
Tissom писал(а):Скоро ехать на ТО 30000км. Посмотрел список работ и немного удивился : Зачем на машине с пробегом в 30тыс.км менять тормозуху, а в 45тыс менять антифриз??? Я на Патриоте за 3года и 210тыс.км даже не подозревал что такие вещи нужно делать.
Моему НМПС 3 месяца, пробег 20, через месяц будет под 30 смысл менять тормозную жидкость на машине которой 4 месяца??? Так же немного удивляет частота замена топливного фильтра - раз в 15тыс. Кто подскажет на сколько это всё оправдано???
В Алмате, когда проходил ТО 15 тыс. км, оф. дилер (Allur auto) удивились, что в РФ в карте ТО 15 тысячах меняют фильтр. У них по регламенту замена только через 30 тысяч. И это с учетом того, что топливо там несколько хуже по качеству, чем в РФ. Комплектации авто при этом абсолютно идентичны и тем более - это один макрорегион у Мицубиси. Думайте сами

Re: ТО

Добавлено: 09 сен 2010, 23:11
Garin
G.A.P писал(а):Ну вот и я прошел ТО-1(15000) в Рольф-Диамант :)
Если кому то нужно, могу выложить скан заказ-наряда...
Выложите, плз

Re: ТО

Добавлено: 10 сен 2010, 11:22
G.A.P
Garin писал(а): Выложите, плз
Прикрепил скан к своему посту url=http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=685863#p685863

Re: ТО

Добавлено: 10 сен 2010, 15:54
Павел_Васильевич
Форумяне!
Делал не очень давно ТО-15 с своими расходниками.
Так узрел на упаковке маслянного фильтра для нашего НМПС надпись, что фильтр надо менять каждые 10 000(десять тысяч) КМ!!! Специально сфоткал. Фотка ниже. :=-O:
Рекомендованное Рольфом и производителем ТО каждые 15 тыс км - фуфло, сами не знают когда и что делать. :]:-O:


Сейчас для себя решил менять масло каждые 7500км.

Re: ТО

Добавлено: 10 сен 2010, 16:03
G.A.P
В сервисной книжке всё написано по этому поводу - у нас в 99% случаев тяжёлые условия эксплуатации, соответственно ТО каждые 7500 ;)