Страница 13 из 18
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 10:40
syurasov
Немного прозы о шумке капота...
Делал полную шумку у автолокера в Москве и ребята при наличии штатного "теплощита" просто приклеивают к нему сплен по всей поверхности и ставят на место, забивая пистоны молотком. Предварительно правда клеят вибру на капот. В общем и целом результатом я был доволен, но почитав много в сети на тему шумки капота, решил у себя переделать и убрать сплен из подкапотного пространства, т.к. он не устойчив к высоким температурам.
Купил 2 листа Акцент 10 ЛМ КС (хватило правда одного).
Что делал:
1) Оторвал штатный теплощит, т.к. пистоны все были забиты молотком, то уцелел лишь один пистон. Либо у меня с руками проблема!
2) Отодрал весь сплен с теплощита.
3) Срезал излишки Вибропласта с каркаса капота и еще разок все прокатал, где было плохо прикатано.
4) Все обезжирил
5) Наделал картонных шаблонов, нарезал по ним материал и все приклеил
6) Сегодня куплю пистоны и поставлю теплощит назад (кстати ему ничего не мешает, все хорошо и где нужно прилегает).
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 13:04
Shagron
syurasov
Про забивание пистонов молотком очень понравилось. Отличные установщики.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 13:43
sn1
syurasov
Чет я не понял

какая цель проделанной работы?

Утяжелить капот, который и так без е....ной матери на подставку не взгромоздишь?

Или сломать пистоны, чтобы потом новые купить?

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 14:00
dimbuh
sn1, главное не результат, главное движуха.

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 14:09
sn1
dimbuh писал(а):sn1, главное не результат, главное движуха.

Ну эт кнечна да......

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 15:26
syurasov
Ну вообщем то движуха и двигала меня

А цель была убрать СПЛЕН (не фольгированый) из под капота, по причине его не применимости для подкапотного пространства. Ну а просто выкинуть не хотелось, заменил на другой материал - правильный и правильно!
Изначальная цель была - вибро-тепло-шумка капота. К слову зимой когда шумку сделал заметил эффект в плане прогрева как двигателя так и салона.
Пистоны купил... Не родные - 2 р штука - Сегодня попробую, если подойдут отпишусь.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июн 2012, 15:28
syurasov
Кстати, после того как убрал лишний вибропласт. Капот стал намного легче... Но без ... этой самой матери тяжело поднять... Жена не может в принципе, а я еще и мухобойку привинтил...
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 05 июн 2012, 11:41
syurasov
Если кому-то пригодиться, то Идеально подошел вот такой пистон. Вроде как от обшивки багажника какого-то вазовского авто. Цена 2р за штуку.
З.Ы. Немного длинноват, но легко укорачивается кусачками.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 16 июл 2012, 13:19
Дмитрий.
Приветствую, коллеги!
Уже две недели вынашиваю идею сделать шумоизоляцию машинки своими руками. Опыта в этом вопросе никакого, поэтому сейчас перелопачиваю горы информации по этому вопросу и этого сайта и любых других, которые обнаруживаю в процессе. И по методикам и по материалам много информации, но вся она разрознена, поэтому пытаюсь выстроить для себя какую-то концепцию. О том, насколько у меня это хоть как-то получается и хочу спросить форумчан, имеющих соответствующий опыт или людей профессионально занимающихся этими вопросами.
В общем и целом, самым простым и универсальным вариантом представляется использование для шумки 2-х материалов:
1. Вибропласт ;
2. Сплэн,
или аналогов. Разница заключается лишь в толщине их использования для поверхностей различных частей машины.
Пол и багажник (с задними арками со стороны салона):
1-ый слой – Вибропласт М1, толщина – 1,5 мм, площадь листа – 0,4 м2, расход – 10 листов (?)
Или нужно Вибропласт М2 или Вибропласт GOLD? Что лучше с точки зрения удобства работы, качества, допустимой толщины конечного 2-х слойного (со сплэном) покрытия?Не хотелось бы связываться с материалами требующими дополнительного нагрева феном, поэтому упоминаю только самоклеящиеся материалы.
2-ой слой – Сплэн 3004, толщина – 4 мм, площадь листа – 0,75 м2, расход – 7 листов (?)
Или нужно Сплэн 3002 или 3008?
Какова должна быть общая толщина 2-х слойного покрытия (Вибропласт + Сплэн), чтобы не было проблем с обратной установкой пластиковых и ковровых покрытий?Двери (боковые, без пятой):
1-ый слой (внешний металл двери) – Вибропласт М1, толщина – 1,5 мм, площадь листа – 0,4 м2, расход – 4 листа (?)
2-ой слой (внутренний металл двери) – Сплэн 3004, толщина – 4 мм (?), площадь листа – 0,75 м2, расход – 3 листа (?)
Крыша:
1-ый слой – Вибропласт М1, толщина – 1,5 мм, площадь листа – 0,4 м2, расход – 2 листа (?)
2-ой слой – Сплэн 3002 (?), толщина – 2 мм, площадь листа – 0,75 м2, расход – 2 листа (?)
Подкрылки:
Вибропласт М1, толщина – 1,5 мм, площадь листа – 0,4 м2, расход – 4 листа (?)
Внешние колесные арки:
Dinitrol 479 (?), расход – 3 литра (?)
Разбирать приборную панель и изолировать моторный отсек пока не планирую.
Общий расход материалов:
Вибропласт M1 – 20 листов;
Сплэн 3002 – 2 листа;
Сплэн 3004 – 10 листов;
Dinitrol 479 – 3 литра.
1. Какой обезжириватель использовать перед нанесением покрытий? Растворитель? Не “съест” он краску? Или пару бутылок обычной водки (чтобы не заморачиваться с поисками чистого спирта)?
2. Проклеивать ли стыки слоев скотчем? Каким, малярным или металлизированным? Проклеивать какой-то один слой или каждый?
3. Уже упоминал, но на всякий случай спрошу еще раз: какая толщина конечного 2-х слойного покрытия допустима для различных частей машинки (пол, крыша, багажник, двери), чтобы не было проблем с обратной установкой облицовки и прочих частей салона?
Буду благодарен за любую информацию!
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 16 июл 2012, 15:27
syurasov
Я бы посоветовал не торопиться и делать шаг за шагом (единственное не удобно материал покупать придется много раз

) Так сразу на мой взгляд будет сложно подобрать нужное количество материала. Я делал шумку капота и промазал в 2 раза
Арки под покрылками я динитролил и сами подкрылки динитролил в 2 слоя... ушло всего 1 ЛИТР с мелочью...
По подбору материала все вроде ничего, хотя у меня был на арках Бимаст Бомб и сплен. На полу был сплен 8мм, но не везде. Например короб коробки нужно тоненьким иначе пластик не встанет.
еще рекомендую взять антискрип какойньть, чтоб обклеить торцы дверей и всего платика. Бывает как изолента бархотная. или тупо такой
http://genesis-auto.ru/vibro/prokladoch ... /madelin-n или такой
http://genesis-auto.ru/vibro/shumopoglo ... plast-a-5k
Если еще машину куплю выберу материалы как у Вас. Все просто и эффектно.
Не забудьте закупить универсальные пистоны для дверей... при отрывании обшивки обламываются.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 16 июл 2012, 15:52
Дмитрий.
Спасибо за ответ!
syurasov писал(а):Я бы посоветовал не торопиться и делать шаг за шагом (единственное не удобно материал покупать придется много раз

) Так сразу на мой взгляд будет сложно подобрать нужное количество материала. Я делал шумку капота и промазал в 2 раза

.
Так, пошагово я и думаю делать и мысленно готов, что по материалу промахнусь ... и не раз ...
Начать думаю с багажника и части пола до водительского сидения, для разминки и понимания процедуры ...
syurasov писал(а):Арки под покрылками я динитролил и сами подкрылки динитролил в 2 слоя... ушло всего 1 ЛИТР с мелочью...
Перед покрытием Динитролом арки просто мыли? Или чем-то обезжиривали? Как Динитрол ложиться на родной антикор, не "поссорится" с ним? Как держится покрытие?
syurasov писал(а):По подбору материала все вроде ничего, хотя у меня был на арках Бимаст Бомб и сплен. На полу был сплен 8мм, но не везде. Например короб коробки нужно тоненьким иначе пластик не встанет.
Боюсь я этого "Бомба", уж больно тяжелый в работе материал, да и дополнительный нагрев требуется ...)) Пусть эффективность поглощения Вибропласта в полтора раза меньше, за то в работе он дружественнее ... как мне кажется ...
Да, спасибо! Об этом я как-то забыл ...
syurasov писал(а):Не забудьте закупить универсальные пистоны для дверей... при отрывании обшивки обламываются.
Кстати, о пистонах ... Они нужны "родные"? Где их взять? Или подходят от чего-то другого? Я слышал что-то про пистоны для газелей ...
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 16 июл 2012, 22:38
syurasov
Задняя дверь, багажник и пол до передних колес - это самое то для начала. ИМХО
Заднюю дверь: тонкая вибра (но немного иначе будет очень тяжелая дверь и зимой будет на голову падать) и сплен 4 мм по максимуму. На торцы пластика антискрип.
Пол: я бы себе виброй просто сделал, но ребята в автолокере мне Бомб наклеили (ложится без особого прогрева, предварительно пол обезжиривали уайтспиритом и затем хорошенько прикатывали), потом сплен. Если весь пластик заранее посмотреть как лежит то можно сплен до 1см на арки (хуже от этого не будет). Штатная шумка в багажнике у меня тоже осталась. Весь пластик под антискрип.
Арки снаружи: просто помыл, подождал когда высохло и нанес первый слой динитрола. Колеса не демонтировал пока одно моешь, другое сохнет. Аналогично с покраской. Чтоб не залячкать резину на колесо клеенки кинул кусок. Динитрол На штатный антикор ложиться хорошо, у меня проблем не было. В принципе можно и не мазать, особенно если еще и пластик ставить... но я намазал. Приготовьте бензин или уайтспирит, мазнеце по кузову можно легко оттереть пока не высохло. У меня дочка на крыло наляпала

помощница! На арки и подкрылки ушел вечер (часа 3) и утром 1 час передние подкрылки туго вставали (если не будут влезать под расширители арок, то рекомендую сделать на них несколько поперечных надрезов глубиной в сантиметр - дает гибкость и хорошо под расширитель заходит подкрылок)
Пистоны: универсальные для иномарок (беленькие с черненькой резинкой) у нас в любом магазе по 6 рублей штука - нужны только в дверях. Те что от газели в моем посте выше, они только для капота подходят у нас. Я на них теплощит присандалил. Обшивка на дверях кстати снимается туго, но если аккуратно, то может и не поломается ничего...
Делал брат сам киа серато, материал как у вас в выборе + антискрип. Результатом доволен на 100!
У меня Эффект от шумки огромен... но теперь слышу писклявого сверчка в ремне пассажира и водителя

Настолько тихо в салоне! даже если по грейдеру идешь на небольшой скорости не слышно никакого хруста камней и щебня.
З.Ы. Будете разбирать тонель где КПП, осторожно у автомата из рычага торчит тонкая пластиковая трубока, она может сломаться и перестанет работать кнопка стопора на КПП

у меня так было...
З.Ы.Ы На мой взгляд достаточно шумнуть ЗАД (до водителя) и все двери остальное все и так неплохо ошумлено - видел все потроха своего авто, а с подкрылками и динитролом будет еще лучше. Плюс мало шансов словить какой ньть гемор типо беременного мужика

, т.к. даже отключать акумы не нужно - но ключ я бы из замка вынул.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 17 июл 2012, 13:21
Дмитрий.
Огромное спасибо за советы! Непременно воспользуюсь!
syurasov писал(а):Пол: я бы себе виброй просто сделал, но ребята в автолокере мне Бомб наклеили (ложится без особого прогрева, предварительно пол обезжиривали уайтспиритом и затем хорошенько прикатывали), потом сплен.
По этому уайтспириту у меня и возникает вопрос ...

Если я ничего не путаю, то это что-то типа керосина. А керосин высыхая оставляет после себя масленную пленку ... Каким же образом тогда происходит обезжиривание?

Или эта пленка как-то положительно реагирует с битумным составом вибропласта, усиливая его адгезию?

Может быть, все-таки, лучше водкой? Хотя, в этом случае,есть риск употребить ее по-прямому назначению ...

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 17 июл 2012, 19:21
syurasov
Дмитрий. писал(а):Если я ничего не путаю, то это что-то типа керосина. А керосин высыхая оставляет после себя масленную пленку ... Каким же образом тогда происходит обезжиривание? :*
А хз... может водкой и лучше

если честно вибра прикатывается так сильно что хрен отдерешь и может вообще не стоит заморачиваться с обезжириванием

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 18 июл 2012, 11:06
Дмитрий.
Если Вы не против, задам еще несколько дилетантских вопросов ...
По подкрылкам. Как они снимаются? Легко? Я посмотрел, они там как-то частично заведены под брызговики ... Какой там крепеж? Вроде бы это должны быть саморезы, но головка какая-то шестигранная напоминающая болт ... И что за крепеж в виде черной большой гладкой пластиковой шляпки, диаметром примерно 2,5 см? Это что-то ближе к заклепке? Она одноразовая или нет? Как ее снимать, просто поддеть отверткой?
Псле наклейки вибропласта на подкрылки (с наружной части, то есть чтобы вибропласт оказался между подкрылком и аркой) обратно они оденутся нормально, на свои штатные крепежные отверстия или нужно будет дополнительно дырявить арку?
Такие вот смешные у меня вопросы ... извините, если что ...

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 06 авг 2012, 10:13
syurasov
To Дмитрий.
Привет. Только что вернулся с юга, ездил семьей в туапе на моем бегемоте!
Снимаются легко, все откручиваете (либо отверткой либо накидной головкой с трещеткой), пистоны отверткой поддеваете (если сломается то подходят пистоны от газели - они у нас много где подходят

). У меня вообще пистонов не было, я сам их дополнительно поставил. вот о них написано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=53704
После оклейки подкрылки встают туго. Вот тут мой отчет об установке подкрылок после шумки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1292317
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 ноя 2012, 16:29
Komraderu
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 05 ноя 2012, 07:37
aland
ребята,для обезжиривания зайдите в магазин где краски продаються для авто.там есть обезжириватель,так и называеться.по поводу материалов.у шумофф есть комфорт 6 и комфорт 10.прекрасный материал.в отличие от сплена немного можно растянуть или сжать.очень помогает на выгнутых поверхностях.один недостаток-с 2 раза дороже.но в несколько раз лучше.есть также герметон 15 и герметон л15.л значит ламинированый.очень хорошо сминается,как мягкий поролон но потом где может востанавливает свой обьём.потребуется один лист герметон 30 для задних крыльев.всегда делал с виброй а спорта сделал без.разницы никакой ну кроме веса.на крышу один слой комфорта 10 и поверх слой герметона л15 встают.как родные,потолок пристёгивается без проблем.в двери ушло два листа комфорта и лист герметона л15.в каждую но там по 2-3 слоя.тк накупил с запасом и надо было кудато всё это девать.на пол 3 слоя мастики боди.примерно 6 литров.слой комфорта 10 и слой герметон л15.сидушки встали без проблем.а вот с центральным тонелем пришлось повозиться.также все пластмаски-обшивка багажника,дверей,центральных стоек.двери багажника в общем всего были проклеены герметоном 6.на шумку ушло примерно 33тр на всякую мазуту около 5-6.и примерно полторы недели времени не торопясь,с чувством,столком с расстановкой.начинал с багажника,чтобы как говориться руку набить и опыта набраться.заодно сделал бардачёк в правом заднем крыле.результат охренительный.кроме того что намного тише так ещё и стало очень теплее.

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 00:19
Артур 29
сегодня зашумил 4 двери и как оказалось штатная акустика тоже чё-то может

,процесс закрывания двери вообще впечатлил ........
по материалам:
на одну дверь ушло полтора листа СПТ сильвер+ лист голд +лист сплена+лист битопласта (размеры сплена и битопласта как два листа вибры)
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 10:23
syurasov
Артур 29 писал(а):сегодня зашумил 4 двери и как оказалось штатная акустика тоже чё-то может

,процесс закрывания двери вообще впечатлил ........
по материалам:
на одну дверь ушло полтора листа СПТ сильвер+ лист голд +лист сплена+лист битопласта (размеры сплена и битопласта как два листа вибры)
Тоже первые дни после шумки жутко тащился от процесса закрывания дверей

Как-то "богаче" закрываются, тихо... без гулкого эхо. И про акустику согласен, я не меломан и после замены "головы", мне штатной аккустики вполне хватает.