Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение niksedoff »

Всем доброго времени суток!
Сегодня поставил блок повышения мощности, полученный от Игоря (fgc).
Была предустановлена 5 карта. Сразу скажу, что устанавливал не сам, помогли более талантливые люди. Я честно пробовал дотянуться до нужного датчика, однако требуемого результата не достиг... Только наматерился от души! :]:-O: Все-таки на НМПС доступ к разъему, мягко говоря, "неудобный".
Но установка состоялась, много поездить не успел, проехал километров 10 всего. Первые впечатления: машина стала фактически динамичнее, плавнее набирает обороты, нет былой задумчивости автомата, на педаль газа реагирует быстрее. То есть положительные результаты налицо. :D
Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый... ::!!!!:
В форумах об этом уже писали, надо подбирать карту. Пока попробую поездить на 5-й, по динамике она мне очень понравилась, при спокойной езде не дымит, но ведет себя совсем по-другому.
Новые впечатления и пробы других карт буду докладывать.
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

У меня на 6-й не дымит. попробуй саляру поменять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение niksedoff »

Да топливо-то нормальное... К тому же при обычной езде, без "тапки в пол", он не дымит.
Надо еще поездить, потестить, потом буду выводы делать. Но вообще-прикольно!
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

niksedoff писал(а): ...Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый... ::!!!!:
:=-O:
И как часто и много ты ездишь с оборотами выше 3000?
P.S. У меня подозрение что дым будет и без блока, да ещё если ДТ не очень...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):
niksedoff писал(а): ...Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый... ::!!!!:
:=-O:
И как часто и много ты ездишь с оборотами выше 3000?
P.S. У меня подозрение что дым будет и без блока, да ещё если ДТ не очень...
Думается мне, что с блоком само собой обороты выше 3000 сами лезут ::-D:
А может 2.5 high power уже с измененной программой по давлению с конвеера идет? что перелив на 178-сильных с блоком получается... никто ведь не мерил давление в рампе на новых машинах... или FGC мерил? Может для таких авто нужна другая программа корректировки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): А может 2.5 high power
А не может )))
У нас турбина другая. 3,2 с такой турбиной на П4 ставят и там 200лыс. соответственно. И к стати там мерить не надо, подключился к мозгам там всё уже померено и написано.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): А может 2.5 high power
А не может )))
У нас турбина другая. 3,2 с такой турбиной на П4 ставят и там 200лыс. соответственно. И к стати там мерить не надо, подключился к мозгам там всё уже померено и написано.
Ну другая турбина, ладно, но, вроде, турбины с изменямой геометрией служат не для увеличения мощности на высоких оборотах, а на увеличение эффективности турбонадува на малых оборотах до 2500 тыс... типа скорость выхлопа маленькая, а эта турбина уже хорошо крутится... сечение там меняют...
А если и подняли они давление надува этой новой турбины, по сравнению с обычной турбиной, то и топлива наверняка впрыскивают больше... только вот это дополнительное топливо разработчики могли увеличить поднятием давления в рампе... типа для hing power c новой турбиной и рабочее давление в рампе выше... А блок он один, для всех...
Так что не очевидно что не может....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Таки я же тебе говорю, что в мозгах прописано давление. Но даже если и так как ты предполагаешь, то все равно давление с боксом в рамках допуска, иначе "чек" светил бы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Наконец -то мы запустили сайт, пока еще сыровато, но мы постараемся быстро устранить все недостатки. www.fgc-box.com Кому лень перечитывать десятки страниц на форуме, можно узнать о работе устройства FGC на сайте.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Всё правильно, На 2.5-178л турбину раньше раскручивать надо выхлопными газами , длительность впрыска на них дольше сделали, по заводу.Подхватывает раньше и сильнее чем на обычном двигателе, эфект удвоен. Меньше карту надо ставить .У кого на двойке горной перебор, ставте первую, там специально верх подрезан. Если подрезать верх на всех картах, уйдёт эластичность бензинки. Чуть пыхнуть изредка не так страшно. Высоко форсированые дизеля чадят как паровозы. Мы просто приблизились к этому уровню, баланса мощности и экологии. Когда тапку в пол , слегка переходим экологию. От топлива очень силино зависит дымность. У меня на лукойле, на 7 дымит, а на ОККО на 9 не дымит и не могу сказать что Лукоил хуже. Просто тяжёлых фракций больше и тянет на нём лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZPURmwa ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Jk9wagtlXe0&NR=1
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

В предвкушении полуучения коробочки я пока делал шумку решил дотянуться до датчика. Блин какие руки надо иметь то :) В общем у меня пока не получилось. Буду пробывать как то по другому дотянуться :))
Кстати о каких проставках всё время идёт речь при упоминании коробки? чего то не пойму.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение niksedoff »

FGC писал(а):Всё правильно, На 2.5-178л турбину раньше раскручивать надо выхлопными газами , длительность впрыска на них дольше сделали, по заводу.Подхватывает раньше и сильнее чем на обычном двигателе, эфект удвоен. Меньше карту надо ставить .У кого на двойке горной перебор, ставте первую, там специально верх подрезан.
Если я правильно понял, мне на НМПС (178 л/с) надо перейти на 3 карту и не подниматься выше? :?: Дымит, кстати только после того, как после резкого набора скорости до 100 км/ч сбрасываешь газ и останавливаешься. Может догорает то, что не успело сгореть в цилиндрах? При обычной езде никакого дыма нет.
Вообще по ощущениям ехать стало гораздо приятнее-машина с готовностью отзывается на педаль газа,ведет себя очень динамично, как-то "не дизельно", автомат избавился даже от той небольшой "задумчивости", которая наблюдалась ранее. :*THUMBS UP*:
Вот еще разберемся с расходом...
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Догарает обычно белым дымом, если продолжает лететь сажа после сброса газа и даже после остановки, то это вылетают отложения. Имел не осторожность на фольцвагене зажать ногой, ради шутки выхлопную, когда газы прорвались, было как в комическом кино- все стояли чёрные как негры ::-D: Поток не шуточный , может выдувать всю дрянь, с глушителя.
Попробуйте на первой карте, интересно ваше мнение по поводу эластичности разгона, сохранится? должен ухудшиться в участке там где присутствует дым и соответственно уменьшиться дым, в участке 3000, уйдёт эластичность разгона и желание крутить выше. С эластичностью бензинки, надо, не надо, приходится крутить, чтобы получить порцию адреналина. :*DANCE*:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

DenisR писал(а):FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
В открытую на форуме мы такую инфу давать не будем и на сайте www.fgc-box.com размещать тоже. Но для своих клиентов можем давать. Пиши Игорю в личку. Он скинет на мыло интересующие карты для прошивки. Можно изменить график и построить карту по индивидуальному заказу.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

На винде.ру появилось предложение по чип-тюнингу:
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм 20000 руб
Появилось, видимо, недавно (я периодически туда поглядываю).

Никто не чиповал?
Просто Чип-тюнинг представляется более грамотным вариантом, чем тюнинг-бокс. Правда, все равно остается вопрос по ограничениям момента на автомат.коробке...
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

fella писал(а):
DenisR писал(а):FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
В открытую на форуме мы такую инфу давать не будем и на сайте http://www.fgc-box.com размещать тоже. Но для своих клиентов можем давать. Пиши Игорю в личку. Он скинет на мыло интересующие карты для прошивки. Можно изменить график и построить карту по индивидуальному заказу.
ок как адаптер доделаю отпишусь в личку. Меня на самом деле интересует можно ли сделать так чтоб блок скажем до ~2800 вообще коррекцю не делал?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

С подъёмом только с верху ,можно, но не сильно приятно. Готовые есть. На трассе нормально , газ прижал и словно полетел, по городу когда надо резко перестроиться вперёд, на газ ударил, двигатель заревел, а машина осталась на месте, переваривать резко возросшиё момент гидромуфтой. Самые продуктивные карты , как сейчас, с плавным подъёмом. Просят и наоборот сделать, пример первая горная, убрать турбояму, а после 2800 не напрягать. По поводу коробки сильно не партесь, у нас коробка не пузотёрки , а грузового автомобиля.Расчитана она тягать двойной вес, например двухтонный прицеп. С слегка увеличившимся моментом на неё нагрузка гораздо меньше чем с прицепом.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Господа! Объясните популярно пожалуйста. Под турбину делают какие-то проставки. Мне вроде не надо, но хочу понять что это за проставки куда ставятся и что дают.
ПыСы
Вчера включил "9" - слишком резко. Сегодня первую половину отъездил на "1" - с места хорошо, дальше умирает. Вернул на любимую "6" :*THANK*: :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):Господа! Объясните популярно пожалуйста. Под турбину делают какие-то проставки. Мне вроде не надо, но хочу понять что это за проставки куда ставятся и что дают.
ПыСы
Вчера включил "9" - слишком резко. Сегодня первую половину отъездил на "1" - с места хорошо, дальше умирает. Вернул на любимую "6" :*THANK*: :*THUMBS UP*:
На 9 и 6 повышеную дымность заметил? Девятку для драга применять можно? На первой так и задумано, на самом деле там на верхах коррекция как на тройке, просто после такого яркого старта, меркнет подъём на верхах и на психологическом уровне отпадает желание крутить выше 3000. Проставки ставят под механический вестгейт, за счёт увеличения жёсткости пружины он начинает перепускать на более высоком значении турбины и этим выбирается не большой запас который оставил производитель по давлению надува. Реально поднимается таким способом с стоковых 1.1 до 1.35атм, без ошибки передува.
Вложения
wastegate+spacer7mm.jpg
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»