Страница 13 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 мар 2011, 21:56
niksedoff
Всем доброго времени суток!
Сегодня поставил блок повышения мощности, полученный от Игоря (fgc).
Была предустановлена 5 карта. Сразу скажу, что устанавливал не сам, помогли более талантливые люди. Я честно пробовал дотянуться до нужного датчика, однако требуемого результата не достиг... Только наматерился от души!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все-таки на НМПС доступ к разъему, мягко говоря, "неудобный".
Но установка состоялась, много поездить не успел, проехал километров 10 всего. Первые впечатления: машина стала фактически динамичнее, плавнее набирает обороты, нет былой задумчивости автомата, на педаль газа реагирует быстрее. То есть положительные результаты налицо.
Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый...
В форумах об этом уже писали, надо подбирать карту. Пока попробую поездить на 5-й, по динамике она мне очень понравилась, при спокойной езде не дымит, но ведет себя совсем по-другому.
Новые впечатления и пробы других карт буду докладывать.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 мар 2011, 22:59
sn1
У меня на 6-й не дымит. попробуй саляру поменять.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 мар 2011, 23:09
niksedoff
Да топливо-то нормальное... К тому же при обычной езде, без "тапки в пол", он не дымит.
Надо еще поездить, потестить, потом буду выводы делать. Но вообще-прикольно!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 01:27
G.A.P
niksedoff писал(а):
...Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый...
И как часто и много ты ездишь с оборотами выше 3000?
P.S. У меня подозрение что дым будет и без блока, да ещё если ДТ не очень...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 07:26
Napic
G.A.P писал(а):niksedoff писал(а):
...Один минус, который нарисовался сразу - на резком разгоне после 3 тыс. оборотов начинается дым!!! И неслабый...
И как часто и много ты ездишь с оборотами выше 3000?
P.S. У меня подозрение что дым будет и без блока, да ещё если ДТ не очень...
Думается мне, что с блоком само собой обороты выше 3000 сами лезут
А может 2.5 high power уже с измененной программой по давлению с конвеера идет? что перелив на 178-сильных с блоком получается... никто ведь не мерил давление в рампе на новых машинах... или FGC мерил? Может для таких авто нужна другая программа корректировки...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 08:13
sn1
Napic писал(а):
А может 2.5 high power
А не может )))
У нас турбина другая. 3,2 с такой турбиной на П4 ставят и там 200лыс. соответственно. И к стати там мерить не надо, подключился к мозгам там всё уже померено и написано.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 09:08
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
А может 2.5 high power
А не может )))
У нас турбина другая. 3,2 с такой турбиной на П4 ставят и там 200лыс. соответственно. И к стати там мерить не надо, подключился к мозгам там всё уже померено и написано.
Ну другая турбина, ладно, но, вроде, турбины с изменямой геометрией служат не для увеличения мощности на высоких оборотах, а на увеличение эффективности турбонадува на малых оборотах до 2500 тыс... типа скорость выхлопа маленькая, а эта турбина уже хорошо крутится... сечение там меняют...
А если и подняли они давление надува этой новой турбины, по сравнению с обычной турбиной, то и топлива наверняка впрыскивают больше... только вот это дополнительное топливо разработчики могли увеличить поднятием давления в рампе... типа для hing power c новой турбиной и рабочее давление в рампе выше... А блок он один, для всех...
Так что не очевидно что не может....
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 09:15
sn1
Таки я же тебе говорю, что в мозгах прописано давление. Но даже если и так как ты предполагаешь, то все равно давление с боксом в рамках допуска, иначе "чек" светил бы.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 21:58
fella
Наконец -то мы запустили сайт, пока еще сыровато, но мы постараемся быстро устранить все недостатки.
www.fgc-box.com Кому лень перечитывать десятки страниц на форуме, можно узнать о работе устройства FGC на сайте.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 22:23
FGC
Всё правильно, На 2.5-178л турбину раньше раскручивать надо выхлопными газами , длительность впрыска на них дольше сделали, по заводу.Подхватывает раньше и сильнее чем на обычном двигателе, эфект удвоен. Меньше карту надо ставить .У кого на двойке горной перебор, ставте первую, там специально верх подрезан. Если подрезать верх на всех картах, уйдёт эластичность бензинки. Чуть пыхнуть изредка не так страшно. Высоко форсированые дизеля чадят как паровозы. Мы просто приблизились к этому уровню, баланса мощности и экологии. Когда тапку в пол , слегка переходим экологию. От топлива очень силино зависит дымность. У меня на лукойле, на 7 дымит, а на ОККО на 9 не дымит и не могу сказать что Лукоил хуже. Просто тяжёлых фракций больше и тянет на нём лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZPURmwa ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Jk9wagtlXe0&NR=1
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 22:38
feigelman
В предвкушении полуучения коробочки я пока делал шумку решил дотянуться до датчика. Блин какие руки надо иметь то

В общем у меня пока не получилось. Буду пробывать как то по другому дотянуться

)
Кстати о каких проставках всё время идёт речь при упоминании коробки? чего то не пойму.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 мар 2011, 23:24
niksedoff
FGC писал(а):Всё правильно, На 2.5-178л турбину раньше раскручивать надо выхлопными газами , длительность впрыска на них дольше сделали, по заводу.Подхватывает раньше и сильнее чем на обычном двигателе, эфект удвоен. Меньше карту надо ставить .У кого на двойке горной перебор, ставте первую, там специально верх подрезан.
Если я правильно понял, мне на НМПС (178 л/с) надо перейти на 3 карту и не подниматься выше?

Дымит, кстати только после того, как после резкого набора скорости до 100 км/ч сбрасываешь газ и останавливаешься. Может догорает то, что не успело сгореть в цилиндрах? При обычной езде никакого дыма нет.
Вообще по ощущениям ехать стало гораздо приятнее-машина с готовностью отзывается на педаль газа,ведет себя очень динамично, как-то "не дизельно", автомат избавился даже от той небольшой "задумчивости", которая наблюдалась ранее.
Вот еще разберемся с расходом...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 01:47
FGC
Догарает обычно белым дымом, если продолжает лететь сажа после сброса газа и даже после остановки, то это вылетают отложения. Имел не осторожность на фольцвагене зажать ногой, ради шутки выхлопную, когда газы прорвались, было как в комическом кино- все стояли чёрные как негры

Поток не шуточный , может выдувать всю дрянь, с глушителя.
Попробуйте на первой карте, интересно ваше мнение по поводу эластичности разгона, сохранится? должен ухудшиться в участке там где присутствует дым и соответственно уменьшиться дым, в участке 3000, уйдёт эластичность разгона и желание крутить выше. С эластичностью бензинки, надо, не надо, приходится крутить, чтобы получить порцию адреналина.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 11:45
DenisR
FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 11:56
fella
DenisR писал(а):FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
В открытую на форуме мы такую инфу давать не будем и на сайте
www.fgc-box.com размещать тоже. Но для своих клиентов можем давать. Пиши Игорю в личку. Он скинет на мыло интересующие карты для прошивки. Можно изменить график и построить карту по индивидуальному заказу.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 16:47
ravenclaw
На винде.ру появилось предложение по чип-тюнингу:
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм 20000 руб
Появилось, видимо, недавно (я периодически туда поглядываю).
Никто не чиповал?
Просто Чип-тюнинг представляется более грамотным вариантом, чем тюнинг-бокс. Правда, все равно остается вопрос по ограничениям момента на автомат.коробке...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 20:57
DenisR
fella писал(а):DenisR писал(а):FGC
когда будет инфа по самостоятельному программированию блока? адаптер почти спаял.
В открытую на форуме мы такую инфу давать не будем и на сайте
http://www.fgc-box.com размещать тоже. Но для своих клиентов можем давать. Пиши Игорю в личку. Он скинет на мыло интересующие карты для прошивки. Можно изменить график и построить карту по индивидуальному заказу.
ок как адаптер доделаю отпишусь в личку. Меня на самом деле интересует можно ли сделать так чтоб блок скажем до ~2800 вообще коррекцю не делал?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 21:28
FGC
С подъёмом только с верху ,можно, но не сильно приятно. Готовые есть. На трассе нормально , газ прижал и словно полетел, по городу когда надо резко перестроиться вперёд, на газ ударил, двигатель заревел, а машина осталась на месте, переваривать резко возросшиё момент гидромуфтой. Самые продуктивные карты , как сейчас, с плавным подъёмом. Просят и наоборот сделать, пример первая горная, убрать турбояму, а после 2800 не напрягать. По поводу коробки сильно не партесь, у нас коробка не пузотёрки , а грузового автомобиля.Расчитана она тягать двойной вес, например двухтонный прицеп. С слегка увеличившимся моментом на неё нагрузка гораздо меньше чем с прицепом.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 мар 2011, 22:49
sn1
Господа! Объясните популярно пожалуйста. Под турбину делают какие-то проставки. Мне вроде не надо, но хочу понять что это за проставки куда ставятся и что дают.
ПыСы
Вчера включил "9" - слишком резко. Сегодня первую половину отъездил на "1" - с места хорошо, дальше умирает. Вернул на любимую "6"

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 00:16
FGC
sn1 писал(а):Господа! Объясните популярно пожалуйста. Под турбину делают какие-то проставки. Мне вроде не надо, но хочу понять что это за проставки куда ставятся и что дают.
ПыСы
Вчера включил "9" - слишком резко. Сегодня первую половину отъездил на "1" - с места хорошо, дальше умирает. Вернул на любимую "6"

На 9 и 6 повышеную дымность заметил? Девятку для драга применять можно? На первой так и задумано, на самом деле там на верхах коррекция как на тройке, просто после такого яркого старта, меркнет подъём на верхах и на психологическом уровне отпадает желание крутить выше 3000. Проставки ставят под механический вестгейт, за счёт увеличения жёсткости пружины он начинает перепускать на более высоком значении турбины и этим выбирается не большой запас который оставил производитель по давлению надува. Реально поднимается таким способом с стоковых 1.1 до 1.35атм, без ошибки передува.