Страница 13 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 05 дек 2010, 10:09
Алик86
На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.

В горизонтальной плоскости находится не ниже запасного колеса, но все равно хочу немного пересверлить и приподнять на 3 см.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 дек 2010, 10:19
forester0269
Алик86 писал(а):На прошлых выходных самостоятельно поставил себе фаркоп, но электрику пока не подключил, т.к. времени нет. Обошелся в 7 000 рублей с доставкой в Сургут. Ничего дорабатывать не пришлось, за исключением двух пропилов в бампере.
Я с дуру купил прицепное у ОД. Там предлагали 2 варианта, оба не нравились, но по опыту поездок на эльке, выбирал, что бы был меньше свес. Всё равно вышла х... .
Устанавливали то же в Сургуте.
Поставил мужикам в гараже литр, ткнул пальцем что отрезать и куда приварить. Через два часа получил нечто вроде твоего.
Если кто научит как уменьшать в весе фото, то выложу своё изделие.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 17 дек 2010, 09:22
forester0269
Senior
Присоединяюсь к поздравлениям!
Вышло то же не плохо, тока вот свес крюка всё испортил.
У меня на эльке была такая проблема. Поставишь родное, свес большой, поднимешь крюк - зад прицепа опускается. Однажды ехал на охоту и в пухляке нае....ся. Машина идёт сама, а прицеп приходилось до твёрдого снегоходом 3 раза вытаскивать.
Проблему решил в 2 этапа.
1 - утащил токарям ступицы прицепа и попросил переточить под Нивовское колесо. В результате прицеп поднялся на несколько сантиметров за счёт диаметра колеса.
2 - мужиков в гараже попросил открутить от прицепа торсионную балку и сделать простовки из трубы 50х50 в двое, т. е. поднял ещё на 10 см. Покрасили краской и баллона под цвет прицепа, ТО проходил, дык даже ничего не заметили.
В результате теперь прицеп стоит ровно с машиной.
Научите выставлять фото (Алик86 пытался научить(огромное спасибо), да ученик малость туповат) - покажу всё в деталях.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 дек 2010, 13:04
forester0269
Вот, как обещал.
Это ступица переделанная под колесо от НИВЫ (пять болтов)
URL=
http://www.radikal.ru]

[/URL
А это проставки между торсионом и рамой прицепа.
Вот что получилось.
Я ещё переделал дышло, сейчас летом снимаю передний и задний борта, устанавливаю ложементы (прицеп изначально с ними шёл, и предназначен для перевозки снегоходов и гидроцыклов) и вожу мотолодку.

[]
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 дек 2010, 18:01
Mark69
Делал бы сразу(паджеровскую) шести дырочную ступицу, проставки не понадобятся и запаска универсальная.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 дек 2010, 20:31
forester0269
[quote="Mark69"]Делал бы сразу(паджеровскую) шести дырочную ступицу, проставки не понадобятся и запаска универсальная.

Прицепу пятый годик. Тогда у меня был патрол 61, потом прадо 120, потом элька, это ща у меня спорт

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 дек 2010, 18:05
Mark69
Тем более давно надо было сделать, из перечисленных автомобилей любой колёсный диск по крепёжным отверстиям встанет не паджеровскую ступицу (если ошибся, кто нибудь поправит).
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 23 дек 2010, 07:52
forester0269
Mark69 писал(а):Тем более давно надо было сделать, из перечисленных автомобилей любой колёсный диск по крепёжным отверстиям встанет не паджеровскую ступицу (если ошибся, кто нибудь поправит).
Просто тогда об этом не думал, да и ступицу с отверстиями под болты сделать проще чем со шпильками.
Ну и для этого нужно было поднять притцем, а тогда считал, что это не нужно (пока не наеб...ся всласть). Кроме того, колёса то шире, ещё нужно было бы что то с этим мутить.
Всё доходит через е.лю!
Прогрессом двигает лень!
Не охота копать руками - придумал лопату, устал - придумал экскаватор и т.д.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 30 дек 2010, 09:23
forester0269
Вот что у меня получилось в результате переделки.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 17:21
new yorker
Всем доброго времени суток! А есть еще такой вариант:
http://www.toys4cars.co.uk/index.php?ma ... s_id=50299
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 18:42
Senior
Это для предыдущей модели.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 янв 2011, 20:59
Lavruhin
Эхх...вот такой бы вариант но на новый ПС.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 янв 2011, 08:08
Фреди
Lavruhin писал(а):Эхх...вот такой бы вариант но на новый ПС...

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 янв 2011, 11:47
new yorker
Senior писал(а):
Это для предыдущей модели.
Списывался с производителем. Написал, что для нового Pajero Sport/Challenger подходит.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 янв 2011, 15:30
asjoker
new yorker писал(а):Senior писал(а):
Это для предыдущей модели.
Списывался с производителем. Написал, что для нового Pajero Sport/Challenger подходит.
Если пройти по вашей ссылке и открыть инструкцию, то видно что крепление происходит в горизонтальной плоскости, а наши фаркопы крепятся к вертикальной плоскости. Так что будьте осторожны)
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 янв 2011, 20:20
new yorker
А производителя Witter никто не смотрел?
http://www.witter-towbars.co.uk/index.php
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 17:27
aleksm65
а за ,что цеплять динамическую стропу,если стоит прицепное?за шар-там вроде 1500 кг.написано или обмотать за подрамник прицепного?как правильно?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 27 фев 2011, 00:47
asjoker
aleksm65 писал(а):а за ,что цеплять динамическую стропу,если стоит прицепное?за шар-там вроде 1500 кг.написано или обмотать за подрамник прицепного?как правильно?
Правильно за буксировочный крюк, который находится слева от прицепного. На шар одевать не стоит, не дай бог оторвется...
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 16:57
aleksm65
[
Правильно за буксировочный крюк, который находится слева от прицепного. На шар одевать не стоит, не дай бог оторвется...[/quote]
Не понял,при установке прицепного оба крюка сняли-что то не так ?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 17:03
Dimasia
у меня тож после установки фаркопа нет крюков....