Страница 13 из 16

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 30 сен 2016, 18:04
filmge
DenVer писал(а):Пыльники как и направляющие разные.
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
спасибо.
а как их отличить? я сколько в руках не крутил - вроде бы все одинаковые, а мой товарищ из старых пакетиков все в один свалил.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 01 окт 2016, 09:16
DenVer
filmge писал(а):
DenVer писал(а):Пыльники как и направляющие разные.
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
спасибо.
а как их отличить? я сколько в руках не крутил - вроде бы все одинаковые, а мой товарищ из старых пакетиков все в один свалил.
Найди три отличия)))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 окт 2016, 15:23
технотол
задние надеваются на буртик. а передние вставляются внутрь в паз.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:46
Spector
На П4 3,2 и 3,8 ставят:
-ремкомплект передних суппортов TOYOTA 04479-60081 (на 2 суппорта)
-ремкомплект задних суппортов TOYOTA 04479-60030 (на 2 суппорта)
-2 поршня передних суппортов TOYOTA 47731-35040
-2 направляющих заднего суппорта MITSUBISHI 4605A500
-Поршень суппорта тормозного заднего Toyota 47731-60020
https://www.drive2.ru/l/10421043/
На П3/М3 подойдут детальки кто вкурсе?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:06
Spector
Подъитожу по ремкомплектам Frenkit:
1.Передний суппорт:
1.1. Frenkit 245924 (Frenkit P454601 - поршень х 2шт. + Frenkit 245025 ремкомплект);
1.2. Frenkit 811007 - ремкомплект направляющей гильзы в каталоге производителя только для M3 (или аналог Bbp 14139 - направляющие, пыльники Bbp 16085);
2. Задний суппорт:
2.1. Frenkit 245916 (Frenkit P444501 - поршень х 2шт. + Frenkit - 245027 ремкомплект);
2.2. Frenkit 809004 - ремкомплект направляющей гильзы.

Подобрать на любую модель можно тут:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 01 дек 2016, 07:47
moonchild
Spector писал(а):Подъитожу по ремкомплектам Frenkit:
1.Передний суппорт:
1.1. Frenkit 245924 (Frenkit P454601 - поршень х 2шт. + Frenkit 245025 ремкомплект);
1.2. Frenkit 811007 - ремкомплект направляющей гильзы в каталоге производителя только для M3 (или аналог Bbp 14139 - направляющие, пыльники Bbp 16085);
Ну еще, как вариант - 245916.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 дек 2016, 18:26
Spector
Кто с балона задувал суппорта краской держится нормально или все же кисточкой с банки, вроде как держится лучше и цена соответствующая?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 11 мар 2017, 22:48
технотол
технотол писал(а):3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины:
IMG_20160725_122015.jpg
а так на машине (тоже задние суппорта):
IMG_20160725_111201.jpg
IMG_20160725_111143.jpg
IMG_20160725_113744.jpg
IMG_20160725_113727.jpg
передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.

надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
небольшой отчёт:
сегодня снимал колеса и за одно проверил суппорта. все двигается свободно, никаких заеданий направляющих нет. пыльники сухие, целые. пластиковые хомутики на месте :*VICTORY*:
прошло почти 8 месяцев. обычно уже хоть одна направляющая ( но обычно больше) но закисала.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 08:31
Azzidum
Коллеги хелло!
задрали меня суппорта ,уже сил нет, каждый год машина стоит с января по март, каждый год закисают суппорта. Ни на одной машине такого не было. Киа жены стояла полгода - сел и поехал. Мааааленький вопрос: в *****.ru увидел суппорта от 5000тыр. Что посоветуете, купить новые, или опять ремкомплектить родные? Еще слышал про поршня из нержы, что скажите?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 12:45
hc2hunter
Все родное 16 лет, ничего не закисает....
Переберите 1 раз и смажте той смазкой, которой положено мазать тормоза, а не разными солидолами, графитками и т.п.
А именно суппортовой высокотемпературной смазкой на основе СИЛИКОНА. Только имейте ввиду, что в магазинах они продаются для разных частей суппорта. Есть для направляющих, есть для антискрипных накладок. Для тех же поршней смазку найти сложно в рознице.
Или купите тюбик МС-1600, она подходит в любые части суппорта.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 12:58
Azzidum
видимо меня все обманывают: в 15г отдал в сервис, в 16г отдавал частнику, ремкомплекты брал из форума, распечатку делал как-что разбирать и какой смазывать - сейчас опять закисли. Что думаете насчет аналогов?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 13:10
Смирнов
Azzidum писал(а):в 15г отдал в сервис, в 16г отдавал частнику, ремкомплекты брал из форума,
Значит все таки что то пошло не так... какие ремкомплекты брали? В каком состоянии поршни, направляющие? Какую смазку применяли? И наконец в каком состоянии тормозные диски?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 13:50
Azzidum
ремкомплект MR 510543, диски менял весной 16ого, по механизму в целом сказать не могу - отдавал же. Сейчас ценник озвучен (уже в толковом сервисе pajero only), что полная переборка суппорта 5тыр, вот и думаю: мож новые купить, те что аналоги? или все ж перебрать? При переборке будут выбирать между моими комплектующими, и с донора (донор их).

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 14:17
Смирнов
Azzidum писал(а):полная переборка суппорта 5тыр
Это только работа? или с запчастями?
Azzidum писал(а):мож новые купить, те что аналоги?
не надо... через год опять будете ремонтировать.
Azzidum писал(а):При переборке будут выбирать между моими комплектующими, и с донора (донор их).
вот тут не понял... что планируется брать с донора?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 14:25
Azzidum
5 тыр с запчастями (поршни , если мои в коррозии), ремкомплект новый, направляющие новые. По новым понял. спасибо!

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 16:04
Azzidum
А что думаете насчет поршней из нержи?
Изображение

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 16:08
Смирнов
Azzidum писал(а):А что думаете насчет поршней из нержи?
я о них не думаю))) я их делаю ставлю и продаю с 2011 года...

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 мар 2017, 16:57
mopss
Посоветуйте ремкомплект и поршни (с номером заказа)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 апр 2017, 17:54
Stas9884
Добрый день! Паджеро 3. Проблема в заднем суппорте. Долбит при нажатии на тормоз, колесо горячее. Диски и колодки новые. Если катишься на нейтралке, чувствуется, что машина тормозит и не откатывается. Не до конца уходит цилиндр. Проблема такая была летом, разработал цилиндр, все смазал, пол года катался без проблем. И вот опять. Что посоветуете?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 апр 2017, 18:33
SmoAG
Большая вероятность что поршень опять заржавел