ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

mutant писал(а): Результат: съездили за контрактным блоком, воткнули в мою машину- все заработало нормально, на D трогается и едет как положено даже на непрогретой до нормальной температуры машине( не было времени долго греть).
mutant писал(а): Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет".
Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.
Что то я совсем запутался, что вы кому ставили и у кого на каком блоке работаете или ни на одном блоке не работает? Можно для тугодумов разжевать?
mutant, получается у тебя на родном блоке глючит, а на купленном и блоке PacificAuto работает нормально? А у него на всех трех блоках глючит?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
жора 495
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение жора 495 »

idled писал(а):
жора 495 писал(а):а скажите еще - как должна себя вести коробка вообще без блока управления АКПП? тоесть машина должна ехать без блока управления АКПП?
Куда она поедет, скорости кто переключать будет :)
Verner ставил тумблера и сам переключал, здесь писал как сделать

ну например у меня без блока управления АКПП машина едет назад и вперед на первой передаче. вот поэтому и спрашиваю.

тоесть Вы пробовали ехать на своей машине без этого блока? или Вы это написали из разряда теории.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

По идее, если неисправен блок, то коробка переходит в аварийный режим, а это обычно третья скорость, насчёт задней - ХЗ..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

жора 495 писал(а): тоесть Вы пробовали ехать на своей машине без этого блока? или Вы это написали из разряда теории.
Насчет ехать я не так понял :). Сам не пробовал(у меня ее нет), но написал не из теории у друга на тоете коробка блокируется без блока.
Но АКПП различаются(даже у джуниора и свежих мини) и ViRuZzz написал более правильно если блок неисправен.(без блока возможно так-же)
жора 495 ты хоть машину и какого года в подписи поставь :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

чтоб не плодить лишних тем вопрос: завелся прогрелся, стрелка чуть выше нижней отметки обороты уже 900-1000, поехал, первая, вторая и все третьей нет, появляется только тогда, когда стрелка температуры на середине и открывается термостат, либо дольше ее нет. куда копать? машин паджеро мини.97год. как было раньше, при покупке не помню :( такое только в холодное время года, летом все отлично.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
mutant
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 05:01
Откуда: Владивосток

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение mutant »

АндрейНовичок писал(а):
mutant писал(а): Результат: съездили за контрактным блоком, воткнули в мою машину- все заработало нормально, на D трогается и едет как положено даже на непрогретой до нормальной температуры машине( не было времени долго греть).
mutant писал(а): Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет".
Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.
Что то я совсем запутался, что вы кому ставили и у кого на каком блоке работаете или ни на одном блоке не работает? Можно для тугодумов разжевать?
mutant, получается у тебя на родном блоке глючит, а на купленном и блоке PacificAuto работает нормально? А у него на всех трех блоках глючит?
Да , правельно понял. Мой то конченный, а остальные два рабочие. Короче у него проблема не в блоке. р.с. Себе я поставил пока контрактный - все работает норм. и заказал новый.
Pajero Junior автомат 96г.
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

mutant, значит, у нас есть признаки неисправности именно блока управления АКПП, а не чего то другого связанного с ней:
mutant писал(а): Сегодня утром отказался трогаться с места на D .Вернее поехал, но еле-еле и на охрененных оборотах (как будто2 или3 скорость) .Мучить не стал , воткнул L -поехал на 1-ой , проехав так с километр воткнул D на ходу- вроде едет, но обороты высокие. Остановился, пробую трогаться с D: тоже самое буксует еле едет. Так на L. и ехал. По моему на 2-ой скор.
А задняя скорость включалась без проблем? Большие обороты при трогании с места в режиме D это в каких пределах?

И есть признаки неисправности по другим причинам:
>>>KENT<<< писал(а):Мой блок оказался исправным сегодня проверили на другом авто, едет нормально переключает тоже.
Из за чего может ещё машина трогаться с третей передачи(аварийный режим) горит лампачка abs и лампочка постоянного полного привода горит постоянно, хотя передок подключается отключается нормально.
>>>KENT<<< писал(а): Починили мне коробку. Были переломлены провода которые идут к коробке.
PacificAUTO писал(а): едет только на L и на второй, скорость 60км/ч, обороты 3,5-4 тыс, больше не подымаю боюсь поршня повылетают, задняя бывает пропадает...а иногда все отлично едит как новый, блок отключал работает аварийный режим...когда задняя пропадает такое ощущение как будто чтото держит его и рукоятка раздатки трясется (впринцепи она постоянно трясется)...наши местные мастера в один голос заявляют, дескать автомат, а я с ними не согласен, вчера в гараже прогрел машину, прогрел автомат как здесь писали, снял блок управления, покрутил в руках и положил обратно на коврик, так по трассе 120 разогнал, чуть сам не охренел,давно такого с ним не было..но на обратном пути снова вернулся в исходное 60 км/ч...я его и стучал и отключал без полезно...и тогда я в очередной раз убедился что это не автомат, дикстрон 3 месяца назад менял, вчера смотрю он такой же как и после смены
mutant писал(а): По ремонту машины PacificAUTO
Блок вскрыли, перепояли кондеры(старые были как новые-без потеков, вздутостей). Результат: установил на машину, завел и ох-л, сразу появилась ошибка лямбды, прогревочные сначало не подымались потом скаканули до 2500. По мере прогрева упали до680, включил D пытаюсь трогаться машина чуть не глохнет; на малом газу еще както едет давишь больше двигатель почьти глохнет. Я было подумал- ну вот еще и движка накрылась. Хорошо в этот момент подъехал "Pacific AUTO" на своем Джунике (мы договорились встретиться проверить его блок АКПП на моей машине). Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет". Единственное- осталась ошибка ДК ,но это потому, что я его отключил когда первый раз вылезла ошибка и машина стала тупить, а подключать не стал т.к. все равно буду его менять. Вот такие "пироги". Мне даже показалось, что машина поехала даже гораздо резвее, чем до поломки блока(субъективно конечно). Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

Блок непереключится на 3-ю, если АКПП тяжело крутить колеса. Может у тебя чего с железками. Ну, раздатка, мосты, колодки, крестовины... Попробуй скатиться под горку на N.
JR 98г. АКПП,
жора 495
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение жора 495 »

а на не снятой с автомобиля коробке можно как нибудь на фрикционы посмотреть? тоесть еслия сниму клапанную коробку (это с лабиринтами которая) под ней я что вообще увижу?
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

ViRuZzz писал(а):По идее, если неисправен блок, то коробка переходит в аварийный режим, а это обычно третья скорость, насчёт задней - ХЗ..
Джуник 97 год пока не перепоял блок была только первая, сейчас все впоряде видимо у кого как карты лягут.
жора 495
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение жора 495 »

ну а без блока у Вас машина хоть как нибудь едет?
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

жора 495 писал(а):ну а без блока у Вас машина хоть как нибудь едет?
Да 1 и задняя.
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

D и R включаются механически в любом случае( если диски целы).
Клапанную коробку снимать несоветую. Порвешь прокладку - пипец, покупай новую коробку... Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка). Проверить примерное состоянеие можно при стояночном тесте.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Knut писал(а): Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка).
:D До чего только народ не додумается, скоро на флюорографию машин водить будем :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
жора 495
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение жора 495 »

Knut писал(а):D и R включаются механически в любом случае( если диски целы).
Клапанную коробку снимать несоветую. Порвешь прокладку - пипец, покупай новую коробку... Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка). Проверить примерное состоянеие можно при стояночном тесте.
тоесть клапанную коробку снять с АКПП целиком невозможно? другими словами она только по частям снимается?
в АКПП как я понимаю два пакета фрикционов, а как при стояночном тесте определить какой пакет усовно хороший а какой прохой? (извените если термины неправильные подобрал а так-же поправте если я не прав)
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение RRRcom »

При переключении с P на D машина едет нормально, переключение происходит без проблем... только вот лампочка что включен режим D не всегда загорается, если немного пошевелить рычаг АКПП (не переключая в другие режимы) то загорается
Особых проблем при переключении режимов или при движении не заметил, только проблема с индикацией.
Что это может быть? сильно опасно или можно не обращать внимания?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

начни с легкого, проверь контакт лампочек
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

Получил заказанный с Японии (по словам продавцов) блок управления АКПП за 250 у.е. ждал 3 месяца. Пробывал заказывать с Эмиратов у них нет.
На выходных заменил блок, глюки коробки исчезли, на холодную (-15 на улице) передачи стали включаться без проблем.
Раньше были глюки: при температуре ниже +15 отказывалась включаться 1 передача в режиме D и 2, пока не проедишь километров 5. При понижении температуры, надо было ехать ещё больше. В режиме первой передачи ехал с места нормально, но при переключении на 2 машина притормаживала на несколько секунд и только потом начинался разгон. Также иногда не ехал в автоматическом режиме после стоянки на перекрестке, глушил - заводился все приходила в норму. Задняя работала всегда хорошо.

P.S. отъездил в "полуавтоматическом" режиме все лето, осенью поставил и заказал блок. Вроде коробку убить не успел, но чем больше ездил, тем дольше надо было проезжать до автопереключения.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

RRRcom
На АКПП , на тяге от селектора есть тонкая контактная группа, разбери ее аккуратно и твоих глюков небудет. Где-то я про эту хрень писал.
JR 98г. АКПП,
amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»