Страница 13 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 09:04
АндрейНовичок
mutant писал(а): Результат: съездили за контрактным блоком, воткнули в мою машину- все заработало нормально, на D трогается и едет как положено даже на непрогретой до нормальной температуры машине( не было времени долго греть).
mutant писал(а): Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет".
Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.
Что то я совсем запутался, что вы кому ставили и у кого на каком блоке работаете или ни на одном блоке не работает? Можно для тугодумов разжевать?
mutant, получается у тебя на родном блоке глючит, а на купленном и блоке PacificAuto работает нормально? А у него на всех трех блоках глючит?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 14:12
жора 495
idled писал(а):
жора 495 писал(а):а скажите еще - как должна себя вести коробка вообще без блока управления АКПП? тоесть машина должна ехать без блока управления АКПП?
Куда она поедет, скорости кто переключать будет :)
Verner ставил тумблера и сам переключал, здесь писал как сделать

ну например у меня без блока управления АКПП машина едет назад и вперед на первой передаче. вот поэтому и спрашиваю.

тоесть Вы пробовали ехать на своей машине без этого блока? или Вы это написали из разряда теории.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 14:21
ViRuZzz
По идее, если неисправен блок, то коробка переходит в аварийный режим, а это обычно третья скорость, насчёт задней - ХЗ..

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 15:11
idled
жора 495 писал(а): тоесть Вы пробовали ехать на своей машине без этого блока? или Вы это написали из разряда теории.
Насчет ехать я не так понял :). Сам не пробовал(у меня ее нет), но написал не из теории у друга на тоете коробка блокируется без блока.
Но АКПП различаются(даже у джуниора и свежих мини) и ViRuZzz написал более правильно если блок неисправен.(без блока возможно так-же)
жора 495 ты хоть машину и какого года в подписи поставь :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:29
Glukc
чтоб не плодить лишних тем вопрос: завелся прогрелся, стрелка чуть выше нижней отметки обороты уже 900-1000, поехал, первая, вторая и все третьей нет, появляется только тогда, когда стрелка температуры на середине и открывается термостат, либо дольше ее нет. куда копать? машин паджеро мини.97год. как было раньше, при покупке не помню :( такое только в холодное время года, летом все отлично.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 фев 2010, 23:09
mutant
АндрейНовичок писал(а):
mutant писал(а): Результат: съездили за контрактным блоком, воткнули в мою машину- все заработало нормально, на D трогается и едет как положено даже на непрогретой до нормальной температуры машине( не было времени долго греть).
mutant писал(а): Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет".
Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.
Что то я совсем запутался, что вы кому ставили и у кого на каком блоке работаете или ни на одном блоке не работает? Можно для тугодумов разжевать?
mutant, получается у тебя на родном блоке глючит, а на купленном и блоке PacificAuto работает нормально? А у него на всех трех блоках глючит?
Да , правельно понял. Мой то конченный, а остальные два рабочие. Короче у него проблема не в блоке. р.с. Себе я поставил пока контрактный - все работает норм. и заказал новый.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 фев 2010, 08:06
АндрейНовичок
mutant, значит, у нас есть признаки неисправности именно блока управления АКПП, а не чего то другого связанного с ней:
mutant писал(а): Сегодня утром отказался трогаться с места на D .Вернее поехал, но еле-еле и на охрененных оборотах (как будто2 или3 скорость) .Мучить не стал , воткнул L -поехал на 1-ой , проехав так с километр воткнул D на ходу- вроде едет, но обороты высокие. Остановился, пробую трогаться с D: тоже самое буксует еле едет. Так на L. и ехал. По моему на 2-ой скор.
А задняя скорость включалась без проблем? Большие обороты при трогании с места в режиме D это в каких пределах?

И есть признаки неисправности по другим причинам:
>>>KENT<<< писал(а):Мой блок оказался исправным сегодня проверили на другом авто, едет нормально переключает тоже.
Из за чего может ещё машина трогаться с третей передачи(аварийный режим) горит лампачка abs и лампочка постоянного полного привода горит постоянно, хотя передок подключается отключается нормально.
>>>KENT<<< писал(а): Починили мне коробку. Были переломлены провода которые идут к коробке.
PacificAUTO писал(а): едет только на L и на второй, скорость 60км/ч, обороты 3,5-4 тыс, больше не подымаю боюсь поршня повылетают, задняя бывает пропадает...а иногда все отлично едит как новый, блок отключал работает аварийный режим...когда задняя пропадает такое ощущение как будто чтото держит его и рукоятка раздатки трясется (впринцепи она постоянно трясется)...наши местные мастера в один голос заявляют, дескать автомат, а я с ними не согласен, вчера в гараже прогрел машину, прогрел автомат как здесь писали, снял блок управления, покрутил в руках и положил обратно на коврик, так по трассе 120 разогнал, чуть сам не охренел,давно такого с ним не было..но на обратном пути снова вернулся в исходное 60 км/ч...я его и стучал и отключал без полезно...и тогда я в очередной раз убедился что это не автомат, дикстрон 3 месяца назад менял, вчера смотрю он такой же как и после смены
mutant писал(а): По ремонту машины PacificAUTO
Блок вскрыли, перепояли кондеры(старые были как новые-без потеков, вздутостей). Результат: установил на машину, завел и ох-л, сразу появилась ошибка лямбды, прогревочные сначало не подымались потом скаканули до 2500. По мере прогрева упали до680, включил D пытаюсь трогаться машина чуть не глохнет; на малом газу еще както едет давишь больше двигатель почьти глохнет. Я было подумал- ну вот еще и движка накрылась. Хорошо в этот момент подъехал "Pacific AUTO" на своем Джунике (мы договорились встретиться проверить его блок АКПП на моей машине). Ставим мне его блок: завожу, движок шепчет, трогаюсь все впорядке- машина "прет". Единственное- осталась ошибка ДК ,но это потому, что я его отключил когда первый раз вылезла ошибка и машина стала тупить, а подключать не стал т.к. все равно буду его менять. Вот такие "пироги". Мне даже показалось, что машина поехала даже гораздо резвее, чем до поломки блока(субъективно конечно). Ставим блок обратно ему на машину- задней скорости нет, машина вроде пытается ехать назад 1м и начинает буксовать автомат, машину трясет, обороты растут а она стоит. Вперед вроде едет, но говорит, что 3ю не включает. Короче даже не знаем на что думать(проводка, датчики или чтото еще) Блок унего исправен (проверено на моей машине). Если есть мысли подскажите.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 фев 2010, 15:23
Knut
Блок непереключится на 3-ю, если АКПП тяжело крутить колеса. Может у тебя чего с железками. Ну, раздатка, мосты, колодки, крестовины... Попробуй скатиться под горку на N.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 фев 2010, 22:05
жора 495
а на не снятой с автомобиля коробке можно как нибудь на фрикционы посмотреть? тоесть еслия сниму клапанную коробку (это с лабиринтами которая) под ней я что вообще увижу?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 фев 2010, 03:42
Хряк
ViRuZzz писал(а):По идее, если неисправен блок, то коробка переходит в аварийный режим, а это обычно третья скорость, насчёт задней - ХЗ..
Джуник 97 год пока не перепоял блок была только первая, сейчас все впоряде видимо у кого как карты лягут.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 фев 2010, 09:40
жора 495
ну а без блока у Вас машина хоть как нибудь едет?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 фев 2010, 12:17
Хряк
жора 495 писал(а):ну а без блока у Вас машина хоть как нибудь едет?
Да 1 и задняя.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 фев 2010, 06:58
Knut
D и R включаются механически в любом случае( если диски целы).
Клапанную коробку снимать несоветую. Порвешь прокладку - пипец, покупай новую коробку... Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка). Проверить примерное состоянеие можно при стояночном тесте.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 фев 2010, 09:27
idled
Knut писал(а): Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка).
:D До чего только народ не додумается, скоро на флюорографию машин водить будем :D

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 фев 2010, 21:51
жора 495
Knut писал(а):D и R включаются механически в любом случае( если диски целы).
Клапанную коробку снимать несоветую. Порвешь прокладку - пипец, покупай новую коробку... Мне смотрели диски с помощью эндоскопа ?(телевизор для желудка). Проверить примерное состоянеие можно при стояночном тесте.
тоесть клапанную коробку снять с АКПП целиком невозможно? другими словами она только по частям снимается?
в АКПП как я понимаю два пакета фрикционов, а как при стояночном тесте определить какой пакет усовно хороший а какой прохой? (извените если термины неправильные подобрал а так-же поправте если я не прав)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 фев 2010, 13:18
RRRcom
При переключении с P на D машина едет нормально, переключение происходит без проблем... только вот лампочка что включен режим D не всегда загорается, если немного пошевелить рычаг АКПП (не переключая в другие режимы) то загорается
Особых проблем при переключении режимов или при движении не заметил, только проблема с индикацией.
Что это может быть? сильно опасно или можно не обращать внимания?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 фев 2010, 15:08
Kozanostra
начни с легкого, проверь контакт лампочек

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 мар 2010, 08:17
АндрейНовичок
Получил заказанный с Японии (по словам продавцов) блок управления АКПП за 250 у.е. ждал 3 месяца. Пробывал заказывать с Эмиратов у них нет.
На выходных заменил блок, глюки коробки исчезли, на холодную (-15 на улице) передачи стали включаться без проблем.
Раньше были глюки: при температуре ниже +15 отказывалась включаться 1 передача в режиме D и 2, пока не проедишь километров 5. При понижении температуры, надо было ехать ещё больше. В режиме первой передачи ехал с места нормально, но при переключении на 2 машина притормаживала на несколько секунд и только потом начинался разгон. Также иногда не ехал в автоматическом режиме после стоянки на перекрестке, глушил - заводился все приходила в норму. Задняя работала всегда хорошо.

P.S. отъездил в "полуавтоматическом" режиме все лето, осенью поставил и заказал блок. Вроде коробку убить не успел, но чем больше ездил, тем дольше надо было проезжать до автопереключения.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 мар 2010, 21:18
Knut
RRRcom
На АКПП , на тяге от селектора есть тонкая контактная группа, разбери ее аккуратно и твоих глюков небудет. Где-то я про эту хрень писал.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 31 мар 2010, 15:13
amur SAM
Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.