Re: Внимание - пружины от Сафари
Добавлено: 21 июн 2013, 03:49
намек: рабочий ход аммортизаторов.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну таке рукой подергай за пружину при вывешенном мосту, увидишь какая там сила. Я же не по одной паджере сужу и в серийные эксклюзивы не верю(ну если аморты и пружины штат конечно. И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жестьJenek писал(а):У меня при полном ходе аморта пружина не вываливается, т.е. действует с силой на его крепление, а если она жестче?
П.С. у меня б/у от пятидверки и пробоев нет
Что за ересь?dica писал(а): И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жесть
За чьи глаза?dica писал(а):Я тебе и говорю, что рабочего хода нормальных паджероамортов за глаза
Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствуюЖипер писал(а):Что за ересь?dica писал(а): И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жесть
Как пробои ваще с резиной связаны?
Если пружины не держат связку кузов-рама.
При чем здесь резина вообще?
Зы
Более того, ежели учитывать амортизирующие свойства резины, то на 35-х должно быть на капелюшечку меньше пробоев
из-за бОльшей высоты профиля.
Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или рамеКак пробои ваще с резиной связаны?
Если пружины не держат связку кузов-рама.
А патрулевские в свободном положении чуть выше. Тоесть аморты в рабочем положении. У патруля на 2 витка больше, но они толще и межвитковое расстояние меньше. Потому жопа и взлетает и продавить более легкой паджере их сложнее. Ты же не ставил патруль пружины, а я ставил. При разжатой подвеске паджеропружина болтается, а патрульпружина чуть в напряженииJenek писал(а):Я тоже не по одному (по двум) и все время пружины сжимал съемниками при полном ходе амортов, вот если открутить крепление то можно и вынуть пружину
Ну кто ставит 35 колесья, понимает на что идетJenek писал(а):
Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
А способен обсуждать то?dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую
Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме
Кто бы говорил.dica писал(а):Ну кто ставит 35 колесья, понимает на что идетJenek писал(а):
Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
И тебе вспомнить арифметику начальной школы.Jenek писал(а):Соглашусь с Dica
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.
Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментироватьЖипер писал(а):А способен обсуждать то?dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую
Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме
Сочуствующим теоретикам:
Прежде чем нести чушь о неподрессореных массах, неплохо бы было ознакомиться с существом вопроса и
как минимум вспомнить курс арифметики начальной школы.
Итак, имеем 9" мост в сборе с массой 115 кг, к нему пару колесных дисков - пусть еще 20 кг,
к ним 2 шины Курага 33х12.5х15 - это еще 54.4 кг.
http://offfroad.ru/product/couragia-mt/
Итого 189.4 кг и это без учета веса рычагов заднего моста(клюшек).
С шинами Курага 35х12.5х15 эта "неподрессоренная масса" увеличится на страшно значимую величину аж в 3.4 кг.
И станет аж 192.8 кг.
Теоретики, они такие теоретики.![]()
Короче, иногда думай, прежде чем клаву топтать.
Далее, про аммортизирующие свойства резины - большая высота профиля 35-х с лихвой покроет по амортизирующим
свойствам страшную массу, пусть даже в 5-6 кг(2-3%).
Чтобы это понять, достаточно проехать по одному участку хреновой дороги до пробоев на давлении 2атм и 0.5.
Разница в скорости будет как минимум в 2 раза.
Про "пробои" на растяжении.
Новое слово в джипостроении?
Хотя чего ожидать от твоей криво сделаной, зажатой подвески?
Верю, что у тебя и на растяжении "пробивает".
У меня нет - я не езжу до скоростного отрыва задних колес от грунта.
А при вывешивании на бездоре на скоростях 2-10 км это не "пробои".
Не теоретики, действительно ездящие с регулярным отрывом задних колес от земли, подвязывают мосты,
и опять же лишены, твоего счастья "пробоев на растяжении".![]()
И это, хорошо, что теперь будешь знать.
Тебе это точно не повредит.
Сафаре-пружина так не сожмется. У неё на 2 витка больше. То-есть на величину разниц полного сжатия получаем лифт. Но суть верна, просто усиленные тюнинговые пружины ниче к лифту не даютJenek писал(а):А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
Продолжаешь меня веселить?dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Жипер писал(а):Продолжаешь меня веселить?dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать![]()
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе.![]()
Разница между мостами примерно по 10 кг.
Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву.
ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.