Страница 13 из 14

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 21 июн 2013, 03:49
Карбафос
намек: рабочий ход аммортизаторов.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 21 июн 2013, 11:58
dica
Я тебе и говорю, что рабочего хода нормальных паджероамортов за глаза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 21 июн 2013, 15:06
Jenek
У меня при полном ходе аморта пружина не вываливается, т.е. действует с силой на его крепление, а если она жестче?
П.С. у меня б/у от пятидверки и пробоев нет

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 21 июн 2013, 20:25
dica
Jenek писал(а):У меня при полном ходе аморта пружина не вываливается, т.е. действует с силой на его крепление, а если она жестче?
П.С. у меня б/у от пятидверки и пробоев нет
Ну таке рукой подергай за пружину при вывешенном мосту, увидишь какая там сила. Я же не по одной паджере сужу и в серийные эксклюзивы не верю(ну если аморты и пружины штат конечно. И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жесть

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 21 июн 2013, 20:46
Jenek
Я тоже не по одному (по двум :)) и все время пружины сжимал съемниками при полном ходе амортов, вот если открутить крепление то можно и вынуть пружину

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 13:24
Жипер
dica писал(а): И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жесть
Что за ересь?
Как пробои ваще с резиной связаны?
Если пружины не держат связку кузов-рама.
При чем здесь резина вообще?

Зы
Более того, ежели учитывать амортизирующие свойства резины, то на 35-х должно быть на капелюшечку меньше пробоев
из-за бОльшей высоты профиля.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 13:52
Жипер
dica писал(а):Я тебе и говорю, что рабочего хода нормальных паджероамортов за глаза
За чьи глаза?
если устраивает зажатая подвеска, то да.
Если нужен нормальный ход подвески - штатные аммо в топку.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 21:05
dica
Жипер писал(а):
dica писал(а): И пробои на есть. На 33 еще не так, а на 35 жесть
Что за ересь?
Как пробои ваще с резиной связаны?
Если пружины не держат связку кузов-рама.
При чем здесь резина вообще?

Зы
Более того, ежели учитывать амортизирующие свойства резины, то на 35-х должно быть на капелюшечку меньше пробоев
из-за бОльшей высоты профиля.
Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую
Как пробои ваще с резиной связаны?
Если пружины не держат связку кузов-рама.
Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме ::-D:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 21:25
dica
Jenek писал(а):Я тоже не по одному (по двум :)) и все время пружины сжимал съемниками при полном ходе амортов, вот если открутить крепление то можно и вынуть пружину
А патрулевские в свободном положении чуть выше. Тоесть аморты в рабочем положении. У патруля на 2 витка больше, но они толще и межвитковое расстояние меньше. Потому жопа и взлетает и продавить более легкой паджере их сложнее. Ты же не ставил патруль пружины, а я ставил. При разжатой подвеске паджеропружина болтается, а патрульпружина чуть в напряжении

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 21:46
Jenek
Соглашусь с Dica
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.

Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 23 июн 2013, 22:39
dica
Jenek писал(а):
Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
Ну кто ставит 35 колесья, понимает на что идет

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 00:29
Жипер
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую

Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме ::-D:
А способен обсуждать то?

Сочуствующим теоретикам:
Прежде чем нести чушь о неподрессореных массах, неплохо бы было ознакомиться с существом вопроса и
как минимум вспомнить курс арифметики начальной школы.:)
Итак, имеем 9" мост в сборе с массой 115 кг, к нему пару колесных дисков - пусть еще 20 кг,
к ним 2 шины Курага 33х12.5х15 - это еще 54.4 кг.
http://offfroad.ru/product/couragia-mt/
Итого 189.4 кг и это без учета веса рычагов заднего моста(клюшек).
С шинами Курага 35х12.5х15 эта "неподрессоренная масса" увеличится на страшно значимую величину аж в 3.4 кг.
И станет аж 192.8 кг.

Теоретики, они такие теоретики. ::-D:
Короче, иногда думай, прежде чем клаву топтать.

Далее, про аммортизирующие свойства резины - большая высота профиля 35-х с лихвой покроет по амортизирующим
свойствам страшную массу, пусть даже в 5-6 кг(2-3%).:)
Чтобы это понять, достаточно проехать по одному участку хреновой дороги до пробоев на давлении 2атм и 0.5.
Разница в скорости будет как минимум в 2 раза.

Про "пробои" на растяжении.
Новое слово в джипостроении?
Хотя чего ожидать от твоей криво сделаной, зажатой подвески?
Верю, что у тебя и на растяжении "пробивает".:)
У меня нет - я не езжу до скоростного отрыва задних колес от грунта.
А при вывешивании на бездоре на скоростях 2-10 км это не "пробои".
Не теоретики, действительно ездящие с регулярным отрывом задних колес от земли, подвязывают мосты,
и опять же лишены, твоего счастья "пробоев на растяжении". ::-D:

И это, хорошо, что теперь будешь знать.
Тебе это точно не повредит. ::-D:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 00:32
Жипер
dica писал(а):
Jenek писал(а):
Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
Ну кто ставит 35 колесья, понимает на что идет
Кто бы говорил. :)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 00:34
Жипер
Jenek писал(а):Соглашусь с Dica
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.

Только повторюсь, у меня пружины при полностью разжатом аморте не болтаются, и исходя из вышенаписанного 35 катки тянут все вниз и увеличивают нагрузку на разрыв аморта. Но с другой стороны как быстро надо ехать чтоб зад полностью отработал вниз?
И тебе вспомнить арифметику начальной школы. :)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 01:12
Жипер
Еще про неподрессореную массу и амортизирующие свойства резин.
Переход с 33-го Нанканга на 33-й Сильвер Спорт, вообще не меняя эту массу ухудшает работу подвески и управляемость авты.
Хотя обе резины радиальные
А переход с того же 35-го Нанканга на узкий 35-й Сильвер Экстрим делает все то, что выше, даже с уменьшением неподрессореной массы.:)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 09:10
dica
Жипер писал(а):
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую

Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме ::-D:
А способен обсуждать то?

Сочуствующим теоретикам:
Прежде чем нести чушь о неподрессореных массах, неплохо бы было ознакомиться с существом вопроса и
как минимум вспомнить курс арифметики начальной школы.:)
Итак, имеем 9" мост в сборе с массой 115 кг, к нему пару колесных дисков - пусть еще 20 кг,
к ним 2 шины Курага 33х12.5х15 - это еще 54.4 кг.
http://offfroad.ru/product/couragia-mt/
Итого 189.4 кг и это без учета веса рычагов заднего моста(клюшек).
С шинами Курага 35х12.5х15 эта "неподрессоренная масса" увеличится на страшно значимую величину аж в 3.4 кг.
И станет аж 192.8 кг.

Теоретики, они такие теоретики. ::-D:
Короче, иногда думай, прежде чем клаву топтать.

Далее, про аммортизирующие свойства резины - большая высота профиля 35-х с лихвой покроет по амортизирующим
свойствам страшную массу, пусть даже в 5-6 кг(2-3%).:)
Чтобы это понять, достаточно проехать по одному участку хреновой дороги до пробоев на давлении 2атм и 0.5.
Разница в скорости будет как минимум в 2 раза.

Про "пробои" на растяжении.
Новое слово в джипостроении?
Хотя чего ожидать от твоей криво сделаной, зажатой подвески?
Верю, что у тебя и на растяжении "пробивает".:)
У меня нет - я не езжу до скоростного отрыва задних колес от грунта.
А при вывешивании на бездоре на скоростях 2-10 км это не "пробои".
Не теоретики, действительно ездящие с регулярным отрывом задних колес от земли, подвязывают мосты,
и опять же лишены, твоего счастья "пробоев на растяжении". ::-D:

И это, хорошо, что теперь будешь знать.
Тебе это точно не повредит. ::-D:
Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 10:38
Jenek
А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 11:06
dica
Jenek писал(а):А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
Сафаре-пружина так не сожмется. У неё на 2 витка больше. То-есть на величину разниц полного сжатия получаем лифт. Но суть верна, просто усиленные тюнинговые пружины ниче к лифту не дают

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 12:09
Жипер
dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Продолжаешь меня веселить? ::-D:
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе. ::-D:
Разница между мостами примерно по 10 кг.

Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву. :)


ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.:)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 12:49
dica
Жипер писал(а):
dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Продолжаешь меня веселить? ::-D:
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе. ::-D:
Разница между мостами примерно по 10 кг.

Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву. :)


ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.:)
::-D: Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен