ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2 писал(а):ситуация следующая - сторона водителя "просела" спереди.
пружины меняю местами - без изменений.
стойки новые ставлю - без изменений.
пружины новые сёдня установил - та же хрень.
вопрос:
1) почему это происходит?
2) лечится только проставкой справа? (и лечится ли вообще)

p.s. казалось бы пара сантиметров разницы с левой стороной, а в глаза бросается и раздражает :mad:
А ты только спереди местами менял?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а): 1) почему это происходит?
2) лечится только проставкой справа? (и лечится ли вообще)
Почему не знаю, вдвоем наверно надо ездить постоянно.
Я перед не трогал, сзади поменял местами, не помогло, тогда поставил под задние пружины прокладки под левую 2см. под правую 3см. помогло :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner, idled а зад щас нормально вроде как... только перед мучал.

idled получается ты выправлял крен подставляя прокладки сзади??? :shock: , и что прям сильно на перед повлияло?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А ты как думал? Все подвески влияют друг на друга, машина-то подвешена на 4-х точках.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
на СТО сказали что подставляя прокладки я изменяю угол передней стойки, что отрицательно скажется в работе из-за разности левой и правой стороны. посоветовали проставку сделать 2см под чашку передней правой стойки.
при развале схождении на компьютерном стенде это было очень наглядно продемонстрировано. при поднятии правой стороны корпуса на 2 см - развал схождение стали просто в ноль сходиться как по книжке :shock:

другой же человек считает что надо не ставить запладки прокладки надставки... а искать причину и заниматься кузовом :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

да не в кузове это дело, если конечно машина не битая...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):на СТО сказали что подставляя прокладки я изменяю угол передней стойки,...посоветовали проставку сделать 2см под чашку передней правой стойки.
По моему у вас попутаны понятия прокладки-проставки, ставя разумную прокладку под пружину ты не изменяешь никакого угла, просто делаешь пружину жестче( устраняешь ее просадку и возможно делаешь как было при рождении машинки :) ) А вот проставка удлиняет стойку, меняет угол и геометрию подвески.
А попробовать выправить машинку можно как тем так другим способом, тут тебе самому решать, как сподручней или как понравится.
А человеку который сказал про кузов, предложи как спецу, к нам всем(владельцам джуниоров) поездить кузова повыпралять(почти все блин кузова позагибали), типа мож денюх подзаработает :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2 писал(а):Verner
на СТО сказали что подставляя прокладки я изменяю угол передней стойки,
Пипец щяз ругаться начну. :mad:
Что значить: угол передней стойки? Блин такого термина в природе нет!, а ты слушаешь этих "спецов".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
я так понимаю они это имели ввиду :oops:
Изображение
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Что значить: угол передней стойки? Блин такого термина в природе нет!,
Да нет такого термина в "официальном обиходе" если можна так выразится :) , потому что не один производитель не рекомендует ставить проставки под стойки. Но думаю ведь ты не будешь опровергать, что если удлинить стойку(или поставить стойку длинее) угол ее наклона изменится, ведь рычаг-то подвески остался той-же длины( типа правило треугольника).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2
Это называется КАСТОР!
idled
Тут ты немного ошибаешься. Кастор (продольный по ходу угол) практически не изменится, а поперечный угол вообще не фиксированый, а изменяемый в зависимости от хода повески. Не забывай что в подвеске есть ещё один треугольник (поперечный-продольный рычаги) и работает он в другой плоскости. В итоге когда колесо идёт вниз оно вместе с тем перемещается вперёд(отсюда и не меняется кастор) и во внутрь(это изменение запрограмировано инженерами). Естественно что это всё верно при разумном вмешательстве в подвеску.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Тут ты немного ошибаешься. Кастор (продольный по ходу угол) практически не изменится, а поперечный угол вообще не фиксированый, а изменяемый в зависимости от хода повески. Не забывай что в подвеске есть ещё один треугольник (поперечный-продольный рычаги) и работает он в другой плоскости
Я примерно знаю что такое Кастор :D ,(угол атаки) и он да не изменится почти, но давай не будем вдаваться в эти дебри, тут увсе просто стойка длинее, рычаг подвески ниже(то-есть по простому наклонен под машину) угол установки стойки получается другой от сюда другой развал на колесо вот и все. Я же написал, что понятия такого "угол наклона стойки" в " официальной терминологии" нет, дак и ты давай обьясняй без касторов :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На самом деле если отлифтовали большие колёса и лифтанули машину, то про касторы-развалы можно забыть. Или забить. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
riadda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 11:44
Откуда: Алматы

Сообщение riadda »

Помогите, пожалуйста. Нужна термомуфта для джуниора. Существует ли аналог, может от другой какой-то машины подойдет?
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Сообщение Droopy »

нигде не смог найти информацию о размерах шпильки крепления колес на Минике, у кого-нить есть данные?
Длина, резьба, шаг резьбы?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Сообщение WhiteRabbit »

Andrey_ писал(а): Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?
Фильтр можно не менять, а просто промыть. Вот только почему это избавит от рывков? :shock:
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Andrey_ писал(а):Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.
Если уровень в АКПП выше на 1.5-2 см., это не есть хорошо(при условии,что замерял правильно,для MITSUBISHI.) В начале поездки прогревай ATF, не будет рывков.
WhiteRabbit писал(а):Andrey_ писал(а):
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут
Кто что думает , поможет или нет?
Фильтр можно не менять, а просто промыть. Вот только почему это избавит от рывков?

+1, уж тогда и масло заменить :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Andrey_
на висте помогло
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Сообщение Andrey_ »

Вот только почему это избавит от рывков? :shock:[/quote]
На холодную вроде как декстрону тяжко проходить через забитый фильтр из-за этого рывки.
Поменяю фильтр и проверим эту теорию :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»