Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

точнее один рукой слегка люфт рулем чувствует вправо-влево, а другой рукой зажимает карданчик перед редуктором... пропал люфт смотри редуктор, не пропал - смотри вал рулевой...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Legacy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Dnipropetrovs'k
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Legacy »

Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помог :( Люфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

ослабляешь контргайку, винт заворачиваешь помалу и смотришь люфт, стопоришь гайку и вперед
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Legacy писал(а):Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помог :( Люфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?
Для начала купить регулировочные шайбы для редуктора и выставить зазор - а затем уже если не помогло пробовать люфт болтом убирать при вывешанных колесах... только не затягивать сильно - а то руль тугой будет и возвращаться не будет...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
doktorG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 16:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2800 1999 АКПП
Откуда: Ashqelon

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение doktorG »

Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

перебирал, течи устранил, а толку? старые дрова -есть старые дрова ))
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Бразеры, пробежал по теме, не нашёл ссылок на передний сальник!?!? Ни в малом не в большом рем комплекте его нет! Где найти?? Хелп! и ещё нужны уплотнители правляющего механизма 4 шт светлые такие, похожи на второпласт но не он!! Хелп!!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Я глупость спросил?? :roll:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

А для всего того что описано на первой странице достаточно набора MR151061 и шайб MB185512 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение trial69 »

Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил. :) Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта ::-(: Поменял U-образный сальник-не помогло ::-(:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pushkin »

trial69 писал(а):Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил. :) Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта ::-(: Поменял U-образный сальник-не помогло ::-(:
Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо. Первый раз на полтора года хватило.
Сальник тоже менял, беда оставалась.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Сборщик писал(а):Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо.
+1
у меня так же было после регулировки
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение trial69 »

Ясно :*THANK*: Буду мазать ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Обезжирить только хорошенько не забудь и не спеши ездить, пока не засохнет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение trial69 »

Так это понятно ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Фумка решила вопрос у меня.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение trial69 »

bodydoc писал(а):Фумка решила вопрос у меня.
ФУМ мотал-через два дня потекло ::-(: Может мало мотал? :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Может мало, может и не хорошим фумом, может и не в том направлении, ХЗ
Мы все умрём....
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

70setel писал(а):Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.
Ага, пришлось резать и гайку и сошку! Гайковерт не взял, двухметровый рычаг тоже....
Будьте к этому готовы!
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Durer »

Товарищи, кто нибудь устранял люфт в рулевом кардане- в шлицах, тех которые ближе к рулевой колонке?
Прочитал здесь, что люди лечат люфт на нижнем шлицевом(тот что ближе к гуру) установкой хомутов, а как с верхним то быть? Хомутом там стягивать нечего.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»