Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
точнее один рукой слегка люфт рулем чувствует вправо-влево, а другой рукой зажимает карданчик перед редуктором... пропал люфт смотри редуктор, не пропал - смотри вал рулевой...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Dnipropetrovs'k
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помог
Люфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
ослабляешь контргайку, винт заворачиваешь помалу и смотришь люфт, стопоришь гайку и вперед
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Для начала купить регулировочные шайбы для редуктора и выставить зазор - а затем уже если не помогло пробовать люфт болтом убирать при вывешанных колесах... только не затягивать сильно - а то руль тугой будет и возвращаться не будет...Legacy писал(а):Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помогЛюфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2800 1999 АКПП
- Откуда: Ashqelon
Re: Течь+Люфт рулевого
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
перебирал, течи устранил, а толку? старые дрова -есть старые дрова ))
Intercooler Turbo Tractor
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Бразеры, пробежал по теме, не нашёл ссылок на передний сальник!?!? Ни в малом не в большом рем комплекте его нет! Где найти?? Хелп! и ещё нужны уплотнители правляющего механизма 4 шт светлые такие, похожи на второпласт но не он!! Хелп!!
Мы все умрём....
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А для всего того что описано на первой странице достаточно набора MR151061 и шайб MB185512 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил.
Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта
Поменял U-образный сальник-не помогло 



P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо. Первый раз на полтора года хватило.trial69 писал(а):Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил.Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта
Поменял U-образный сальник-не помогло
Сальник тоже менял, беда оставалась.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
+1Сборщик писал(а):Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо.
у меня так же было после регулировки
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ясно
Буду мазать 


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Обезжирить только хорошенько не забудь и не спеши ездить, пока не засохнет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Так это понятно 

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ФУМ мотал-через два дня потеклоbodydoc писал(а):Фумка решила вопрос у меня.


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Может мало, может и не хорошим фумом, может и не в том направлении, ХЗ
Мы все умрём....
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Ага, пришлось резать и гайку и сошку! Гайковерт не взял, двухметровый рычаг тоже....70setel писал(а):Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.
Будьте к этому готовы!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Товарищи, кто нибудь устранял люфт в рулевом кардане- в шлицах, тех которые ближе к рулевой колонке?
Прочитал здесь, что люди лечат люфт на нижнем шлицевом(тот что ближе к гуру) установкой хомутов, а как с верхним то быть? Хомутом там стягивать нечего.
Прочитал здесь, что люди лечат люфт на нижнем шлицевом(тот что ближе к гуру) установкой хомутов, а как с верхним то быть? Хомутом там стягивать нечего.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998