Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 23 авг 2013, 10:50
точнее один рукой слегка люфт рулем чувствует вправо-влево, а другой рукой зажимает карданчик перед редуктором... пропал люфт смотри редуктор, не пропал - смотри вал рулевой...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для начала купить регулировочные шайбы для редуктора и выставить зазор - а затем уже если не помогло пробовать люфт болтом убирать при вывешанных колесах... только не затягивать сильно - а то руль тугой будет и возвращаться не будет...Legacy писал(а):Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помогЛюфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо. Первый раз на полтора года хватило.trial69 писал(а):Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил.Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта
Поменял U-образный сальник-не помогло
+1Сборщик писал(а):Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо.
ФУМ мотал-через два дня потеклоbodydoc писал(а):Фумка решила вопрос у меня.
Ага, пришлось резать и гайку и сошку! Гайковерт не взял, двухметровый рычаг тоже....70setel писал(а):Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.