Страница 13 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 авг 2013, 10:50
Barmalei
точнее один рукой слегка люфт рулем чувствует вправо-влево, а другой рукой зажимает карданчик перед редуктором... пропал люфт смотри редуктор, не пропал - смотри вал рулевой...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 авг 2013, 00:26
Legacy
Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помог :( Люфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 авг 2013, 00:29
vadim82
ослабляешь контргайку, винт заворачиваешь помалу и смотришь люфт, стопоришь гайку и вперед

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 авг 2013, 11:06
Barmalei
Legacy писал(а):Лазили мы лазили, с трудом нашли регулировочный болт, но так нихера и не поняли, что еще можно "отрегулировать". Мануал тоже не помог :( Люфт вроде в редукторе, теперь его просто подтянуть болтом и все?
Для начала купить регулировочные шайбы для редуктора и выставить зазор - а затем уже если не помогло пробовать люфт болтом убирать при вывешанных колесах... только не затягивать сильно - а то руль тугой будет и возвращаться не будет...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 30 окт 2013, 23:49
doktorG
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:47
818
перебирал, течи устранил, а толку? старые дрова -есть старые дрова ))

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:47
bodydoc
Бразеры, пробежал по теме, не нашёл ссылок на передний сальник!?!? Ни в малом не в большом рем комплекте его нет! Где найти?? Хелп! и ещё нужны уплотнители правляющего механизма 4 шт светлые такие, похожи на второпласт но не он!! Хелп!!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:37
bodydoc
Я глупость спросил?? :roll:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 30 янв 2014, 12:41
atas80
А для всего того что описано на первой странице достаточно набора MR151061 и шайб MB185512 ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 фев 2014, 17:41
trial69
Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил. :) Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта ::-(: Поменял U-образный сальник-не помогло ::-(:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 фев 2014, 22:30
Pushkin
trial69 писал(а):Проделал подобную процедуру-люфт практически устранил. :) Но теперь другая напасть:стало сопливить из под регулировочного винта ::-(: Поменял U-образный сальник-не помогло ::-(:
Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо. Первый раз на полтора года хватило.
Сальник тоже менял, беда оставалась.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 фев 2014, 00:25
de
Сборщик писал(а):Я герметиком под гайкой намазал и затянул, пока сухо.
+1
у меня так же было после регулировки

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 фев 2014, 11:02
trial69
Ясно :*THANK*: Буду мазать ::-D:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 фев 2014, 14:47
de
Обезжирить только хорошенько не забудь и не спеши ездить, пока не засохнет.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 фев 2014, 18:11
trial69
Так это понятно ::-D:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 фев 2014, 09:39
bodydoc
Фумка решила вопрос у меня.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 07 фев 2014, 16:13
trial69
bodydoc писал(а):Фумка решила вопрос у меня.
ФУМ мотал-через два дня потекло ::-(: Может мало мотал? :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 07 фев 2014, 21:02
bodydoc
Может мало, может и не хорошим фумом, может и не в том направлении, ХЗ

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 29 апр 2014, 20:22
alvami
70setel писал(а):Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.
Ага, пришлось резать и гайку и сошку! Гайковерт не взял, двухметровый рычаг тоже....
Будьте к этому готовы!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 17 май 2014, 20:57
Durer
Товарищи, кто нибудь устранял люфт в рулевом кардане- в шлицах, тех которые ближе к рулевой колонке?
Прочитал здесь, что люди лечат люфт на нижнем шлицевом(тот что ближе к гуру) установкой хомутов, а как с верхним то быть? Хомутом там стягивать нечего.