Можно уточнить, какие именно?турбодизель писал(а): Делвак реально превосходит все характеристики аналогичных масел,
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
mobil delvac mx extra 10w-40 с бочек
на форумах копья ломают кточто говорит...
я раньше с бочки брал тоже mobil но не delvac, а какоето универсальное и для легковых и дизелей 10w-40 полусинтетика
а потом продавец был другой, он не знает какое я брал. Говорю давайте mobil для дизелей , он мне mobil delvac mx extra 10w-40 и дал
оно дороже прошлого моего масла.
за прошлое масло скажу что движок чистый был когда крышку кл. снимал.
с этим пока не знаю. То масло подливал грамм 500-700 за 5000км
с этим за 5000 км не подливал вообще.
Вы не вкурсе какое я масло лил до этого?
на форумах копья ломают кточто говорит...
я раньше с бочки брал тоже mobil но не delvac, а какоето универсальное и для легковых и дизелей 10w-40 полусинтетика
а потом продавец был другой, он не знает какое я брал. Говорю давайте mobil для дизелей , он мне mobil delvac mx extra 10w-40 и дал
оно дороже прошлого моего масла.
за прошлое масло скажу что движок чистый был когда крышку кл. снимал.
с этим пока не знаю. То масло подливал грамм 500-700 за 5000км
с этим за 5000 км не подливал вообще.
Вы не вкурсе какое я масло лил до этого?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.VAZ писал(а):. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.htmldr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4
0w40 для Бмв м57 Дизель

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Так Мобил 0W40, как раз таки древнего CF класса с высоким щелочным числом и для диз топлива с высоким содержанием серы. Раз в 7500км ленюсь, но раз в 10000км стараюсь менять, при том, что по городу мало на Паджерике езжу, в основном на дальняк.antonn писал(а):Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.VAZ писал(а):. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.htmldr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4
0w40 для Бмв м57 Дизель
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.





А одно с другим никак не связано... Да?
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
А ещё наверно зависит и от стиля езды. (имхо)oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?antonn писал(а):oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А одно с другим никак не связано... Да?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
А при чём здесь SN мы вроде о дизельных маслах говорим. А у них действительно современные классы типа CJ в угоду экологии орентированы на топливо с низким содержанием серы и имеют слабенькое Щелочное число.oasys писал(а):Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?antonn писал(а):oasys писал(а):
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А одно с другим никак не связано... Да?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Не надо путать GF-4 с СF-4. GF-4, как впрочем и GF-5 это классы бензиновых масел по классификации ILSAC (международный комитет по стандартизации и апробации масел). А СF и CF4 это классы дизельных масел по API (америкен петролиум инститьют) что в переводе означает американский институт нефти. СF и CF4 это практически один и тот же класс, просто CF4 устаревший.БКМ писал(а):Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Оффициалы всегда заливают выше уровня.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?
есть лампа и давления, но она с вынутой лампой, если лампу вставить в свой цоколь, то чета там не правильно работает и отображает на стрелке давления низкое давление, вместо рабочих 2 показывает единицу и даже ниже. Здесь есть на форуме об этом. Поэтому лампу вынимают или не вставляют. А загорается у меня именно уровень масла
есть лампа и давления, но она с вынутой лампой, если лампу вставить в свой цоколь, то чета там не правильно работает и отображает на стрелке давления низкое давление, вместо рабочих 2 показывает единицу и даже ниже. Здесь есть на форуме об этом. Поэтому лампу вынимают или не вставляют. А загорается у меня именно уровень масла
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
У меня лампа давления на старом спорте.lesnik5000 писал(а):А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
Были такие проблемы: Когда авто, в 2006 году купил новый, там стоял масляный фильтр толстый, но короткий.

При следующей замене масла заказал оригинал, и офигел.
Он длинный и тонкий, Лампа давления масла, после запуска, не гасла секунд пять. На фильтре было написано - Франция (уже дерьмо)
Подобрал фильтр такой же толстый, как стоял по приходу с Японии и всё прошло.
На главное заметил, что если масло заливаю между метками мин/макс, то ещё быстрее лампа гаснет. Прямо сразу. Так и заливаю до сих пор.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.lesnik5000 писал(а):Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Нет смысла сливать до последних капель. Так как всё равно литр-полтора в этом движке останется. Главное, не использовать промывочное масло, именно из-за этого! И при этом, не переходить на другие маслА!БКМ писал(а):По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.lesnik5000 писал(а):Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите. Но это дороговато будет.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Чем можете подкрепить свои слова? Личный опыт? Знакомых? Или в интернете прочитали?турбодизель писал(а):И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите.
Мне действительно интересно. Всегда считал что для современных масел небольшое смешивание (при переходе с одного вида на другое) ничем не грозит. Да и писалось об этом не раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17