Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение oasys »

турбодизель писал(а): Делвак реально превосходит все характеристики аналогичных масел,
Можно уточнить, какие именно?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение ES_Mits »

mobil delvac mx extra 10w-40 с бочек
на форумах копья ломают кточто говорит...
я раньше с бочки брал тоже mobil но не delvac, а какоето универсальное и для легковых и дизелей 10w-40 полусинтетика
а потом продавец был другой, он не знает какое я брал. Говорю давайте mobil для дизелей , он мне mobil delvac mx extra 10w-40 и дал
оно дороже прошлого моего масла.
за прошлое масло скажу что движок чистый был когда крышку кл. снимал.
с этим пока не знаю. То масло подливал грамм 500-700 за 5000км
с этим за 5000 км не подливал вообще.
Вы не вкурсе какое я масло лил до этого?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение antonn »

VAZ писал(а):
dr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4

0w40 для Бмв м57 Дизель
. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение VAZ »

antonn писал(а):
VAZ писал(а):
dr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4

0w40 для Бмв м57 Дизель
. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Так Мобил 0W40, как раз таки древнего CF класса с высоким щелочным числом и для диз топлива с высоким содержанием серы. Раз в 7500км ленюсь, но раз в 10000км стараюсь менять, при том, что по городу мало на Паджерике езжу, в основном на дальняк.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение oasys »

antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение antonn »

oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение турбодизель »

oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.
А ещё наверно зависит и от стиля езды. (имхо)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение oasys »

antonn писал(а):
oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
antonn писал(а):
oasys писал(а):
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?
А при чём здесь SN мы вроде о дизельных маслах говорим. А у них действительно современные классы типа CJ в угоду экологии орентированы на топливо с низким содержанием серы и имеют слабенькое Щелочное число.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение БКМ »

Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение VAZ »

БКМ писал(а):Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
Не надо путать GF-4 с СF-4. GF-4, как впрочем и GF-5 это классы бензиновых масел по классификации ILSAC (международный комитет по стандартизации и апробации масел). А СF и CF4 это классы дизельных масел по API (америкен петролиум инститьют) что в переводе означает американский институт нефти. СF и CF4 это практически один и тот же класс, просто CF4 устаревший.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение lesnik5000 »

БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение Wlast »

Оффициалы всегда заливают выше уровня.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение Александр-_- »

мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение lesnik5000 »

Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение Александр-_- »

А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?

есть лампа и давления, но она с вынутой лампой, если лампу вставить в свой цоколь, то чета там не правильно работает и отображает на стрелке давления низкое давление, вместо рабочих 2 показывает единицу и даже ниже. Здесь есть на форуме об этом. Поэтому лампу вынимают или не вставляют. А загорается у меня именно уровень масла
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение турбодизель »

lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?
У меня лампа давления на старом спорте.
Были такие проблемы: Когда авто, в 2006 году купил новый, там стоял масляный фильтр толстый, но короткий. :)
При следующей замене масла заказал оригинал, и офигел.
Он длинный и тонкий, Лампа давления масла, после запуска, не гасла секунд пять. На фильтре было написано - Франция (уже дерьмо)
Подобрал фильтр такой же толстый, как стоял по приходу с Японии и всё прошло.
На главное заметил, что если масло заливаю между метками мин/макс, то ещё быстрее лампа гаснет. Прямо сразу. Так и заливаю до сих пор.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение БКМ »

lesnik5000 писал(а):
БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение турбодизель »

БКМ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.
Нет смысла сливать до последних капель. Так как всё равно литр-полтора в этом движке останется. Главное, не использовать промывочное масло, именно из-за этого! И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите. Но это дороговато будет.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Сообщение Spintires »

турбодизель писал(а):И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите.
Чем можете подкрепить свои слова? Личный опыт? Знакомых? Или в интернете прочитали?

Мне действительно интересно. Всегда считал что для современных масел небольшое смешивание (при переходе с одного вида на другое) ничем не грозит. Да и писалось об этом не раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»