Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 21 ноя 2015, 19:48
Можно уточнить, какие именно?турбодизель писал(а): Делвак реально превосходит все характеристики аналогичных масел,
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Можно уточнить, какие именно?турбодизель писал(а): Делвак реально превосходит все характеристики аналогичных масел,
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.VAZ писал(а):. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.htmldr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4
0w40 для Бмв м57 Дизель
Так Мобил 0W40, как раз таки древнего CF класса с высоким щелочным числом и для диз топлива с высоким содержанием серы. Раз в 7500км ленюсь, но раз в 10000км стараюсь менять, при том, что по городу мало на Паджерике езжу, в основном на дальняк.antonn писал(а):Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.VAZ писал(а):. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.htmldr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4
0w40 для Бмв м57 Дизель
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
А ещё наверно зависит и от стиля езды. (имхо)oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?antonn писал(а):oasys писал(а):Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А одно с другим никак не связано... Да?
А при чём здесь SN мы вроде о дизельных маслах говорим. А у них действительно современные классы типа CJ в угоду экологии орентированы на топливо с низким содержанием серы и имеют слабенькое Щелочное число.oasys писал(а):Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?antonn писал(а):oasys писал(а):
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А одно с другим никак не связано... Да?
Не надо путать GF-4 с СF-4. GF-4, как впрочем и GF-5 это классы бензиновых масел по классификации ILSAC (международный комитет по стандартизации и апробации масел). А СF и CF4 это классы дизельных масел по API (америкен петролиум инститьют) что в переводе означает американский институт нефти. СF и CF4 это практически один и тот же класс, просто CF4 устаревший.БКМ писал(а):Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
У меня лампа давления на старом спорте.lesnik5000 писал(а):А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.lesnik5000 писал(а):Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Нет смысла сливать до последних капель. Так как всё равно литр-полтора в этом движке останется. Главное, не использовать промывочное масло, именно из-за этого! И при этом, не переходить на другие маслА!БКМ писал(а):По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.lesnik5000 писал(а):Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Чем можете подкрепить свои слова? Личный опыт? Знакомых? Или в интернете прочитали?турбодизель писал(а):И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите.