Страница 13 из 38

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 21 ноя 2015, 19:48
oasys
турбодизель писал(а): Делвак реально превосходит все характеристики аналогичных масел,
Можно уточнить, какие именно?

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:23
ES_Mits
mobil delvac mx extra 10w-40 с бочек
на форумах копья ломают кточто говорит...
я раньше с бочки брал тоже mobil но не delvac, а какоето универсальное и для легковых и дизелей 10w-40 полусинтетика
а потом продавец был другой, он не знает какое я брал. Говорю давайте mobil для дизелей , он мне mobil delvac mx extra 10w-40 и дал
оно дороже прошлого моего масла.
за прошлое масло скажу что движок чистый был когда крышку кл. снимал.
с этим пока не знаю. То масло подливал грамм 500-700 за 5000км
с этим за 5000 км не подливал вообще.
Вы не вкурсе какое я масло лил до этого?

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:29
antonn
VAZ писал(а):
dr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4

0w40 для Бмв м57 Дизель
. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 00:12
VAZ
antonn писал(а):
VAZ писал(а):
dr.motor писал(а):В 4d56 без катализатора и сажевого фильтра положено лить. Масло с допуском cf4

0w40 для Бмв м57 Дизель
. Ну а Мобил1 0w40 это просто CF и щелочное у него за 10 единиц.. А чем CF4 от просто CF отличается? Просто когда древняя минералка MITSUBISHI DIESEL SUPER SAE 10W-30 была разработана класса CF по всей видимости ещё не было, он появился позднее, чем CF4 вот его и ставят на эту минералку до сих пор, потому как при рождении был ей присвоен. А вообще то CF4 нонче считается устаревшим, а просто CF действующим. Поэтому сейчас масла с маркировкой CF4 встречаются довольно редко. Для двигателей с сажевыми фильтрами кстати идёт класс СJ, когда класс CF взамен CF4 появился про сажевые фильтры ещё слыхом не слыхали. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Так Мобил 0W40, как раз таки древнего CF класса с высоким щелочным числом и для диз топлива с высоким содержанием серы. Раз в 7500км ленюсь, но раз в 10000км стараюсь менять, при том, что по городу мало на Паджерике езжу, в основном на дальняк.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 01:10
oasys
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 19:41
antonn
oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:29
турбодизель
oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.
А ещё наверно зависит и от стиля езды. (имхо)

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:41
oasys
antonn писал(а):
oasys писал(а):
antonn писал(а):
Главное не забывать менять масло чаще, т к чем выше у него класс тем хуже оно переносит наше дерьмовое топливо и быстро срабатывается. :*WRITE*:
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:56
VAZ
oasys писал(а):
antonn писал(а):
oasys писал(а):
Скорость сработки масла зависит от щелочного пакета и загустителей, а не от класса.

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А одно с другим никак не связано... Да?
Не очень. Вам класс SN недостаточно современный?
А при чём здесь SN мы вроде о дизельных маслах говорим. А у них действительно современные классы типа CJ в угоду экологии орентированы на топливо с низким содержанием серы и имеют слабенькое Щелочное число.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 10:52
БКМ
Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:35
VAZ
БКМ писал(а):Поменял сам на пробеге 2600, на оригинал под названием Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-5, допуска GF-4 не было, продаваны сказали, что уже не производят. В том что слил, визуально, примесей не увидел, цвет конечно, черный. Как на бензинке после 10 000.
Не порадовала заводская затяжка фильтра. Через арку съемником с удлинителем и трещеткой окрутить не смог. Снял воздухозаборник с корпусом фильтра, отсоединил шланги и надавив своим центнером сверху на трещетку смог стронуть. Новый закрутил, естественно, руками. Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума. Прокладку под сливной пробкой не менял.
Не надо путать GF-4 с СF-4. GF-4, как впрочем и GF-5 это классы бензиновых масел по классификации ILSAC (международный комитет по стандартизации и апробации масел). А СF и CF4 это классы дизельных масел по API (америкен петролиум инститьют) что в переводе означает американский институт нефти. СF и CF4 это практически один и тот же класс, просто CF4 устаревший.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:07
lesnik5000
БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:27
Wlast
Оффициалы всегда заливают выше уровня.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:28
Александр-_-
мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:37
lesnik5000
Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:02
Александр-_-
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?

есть лампа и давления, но она с вынутой лампой, если лампу вставить в свой цоколь, то чета там не правильно работает и отображает на стрелке давления низкое давление, вместо рабочих 2 показывает единицу и даже ниже. Здесь есть на форуме об этом. Поэтому лампу вынимают или не вставляют. А загорается у меня именно уровень масла

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:20
турбодизель
lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):мне на днях залили LIQUI MOLY 10w40. Объясните что у меня не так. Залили 6 литров, получилось выше верхней метки на 3 мм выше, допустим плохо слили старое. Но почему когда уровень в норме, между рисок, то загорается лампа уровня масла? Сейчас лампа не горит. Щуп, как и положено 50 см длинной. Контакты подходящие к датчику уровня масла, перепаял, там были скрутки, но ничего не поменялось.
А на старом спорте лампа уровня масла? или давления?
У меня лампа давления на старом спорте.
Были такие проблемы: Когда авто, в 2006 году купил новый, там стоял масляный фильтр толстый, но короткий. :)
При следующей замене масла заказал оригинал, и офигел.
Он длинный и тонкий, Лампа давления масла, после запуска, не гасла секунд пять. На фильтре было написано - Франция (уже дерьмо)
Подобрал фильтр такой же толстый, как стоял по приходу с Японии и всё прошло.
На главное заметил, что если масло заливаю между метками мин/макс, то ещё быстрее лампа гаснет. Прямо сразу. Так и заливаю до сих пор.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:59
БКМ
lesnik5000 писал(а):
БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:53
турбодизель
БКМ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
БКМ писал(а):Поменял сам Залил 6,3 литра. Получилось на пару милиметров выше максимума.
Много залил, лучше приведи к норме, или пару мм ниже. Льют 5,8 обычно, некоторые 6.0. Перелив приводит к загрязнению интеркулера, появлению "потения маслом патрубков" на стыках и загрязнению клапана ЕГР саже-масляной смесью, и окно впуска газов, которое сразу после клапана ЕГР на стыке с подачей воздуха тоже засирается сильно.
По мануалу объем масла - 6,4 литра. Пока возился с фильтром масло сливалось часа 4, когда закручивал пробку не было уже даже и редких капель. Хотя все равно спасибо. Еще раз измерю на ровной поверхности, если точно выше, - солью.
Нет смысла сливать до последних капель. Так как всё равно литр-полтора в этом движке останется. Главное, не использовать промывочное масло, именно из-за этого! И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите. Но это дороговато будет.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?

Добавлено: 25 ноя 2015, 01:18
Spintires
турбодизель писал(а):И при этом, не переходить на другие маслА!
А если и переходить, то с промывкой тем же маслом, на которое переходите.
Чем можете подкрепить свои слова? Личный опыт? Знакомых? Или в интернете прочитали?

Мне действительно интересно. Всегда считал что для современных масел небольшое смешивание (при переходе с одного вида на другое) ничем не грозит. Да и писалось об этом не раз.