
Исходные данные: П1 с штатной рессорной подвеской.
Подошло время менять сайлентблоки во всех рычагах и прежде чем начать поиски запчастей вспомнил, что многие владельцы П1 рычаги передней подвески меняют на рычаги от П2, в связи с чем, хочу прояснить для себя следующие вопросы:
1) Зачем это делается, в чем смысл?
2) Если менять на рычаги от П2, нужно менять оба рычага (нижний + верхний + ступица ) или нет смысла менять верхний и можно обойтись только нижний + ступица "поворотный кулак"? Да и нижний рычаг гораздо дешевле верхнего.
3) Для случая замены обоих рычагов. Пока прицениваюсь, поэтому есть предложения нижние рычаги от V26W 4M40, а верхние от V24W 4D56 подойдут один к другому или искать с одной машины?
4) Можно ли заменив оба рычага, оставить “родную” ступицы “поворотный кулак” (сход-развал)?
5) Какую ступицу-"поворотный кулак" икать в случае замены?
6) После такой замены нужно будет и привода менять на П2 (они чуть длиннее)?
7) Передний редуктор тоже меняется или можно оставить “родной”?
P.S. Заранее благодарю за разъяснения.