Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение DURMAN »

Добрый день, оживим старую тематику ;)
Исходные данные: П1 с штатной рессорной подвеской.
Подошло время менять сайлентблоки во всех рычагах и прежде чем начать поиски запчастей вспомнил, что многие владельцы П1 рычаги передней подвески меняют на рычаги от П2, в связи с чем, хочу прояснить для себя следующие вопросы:
1) Зачем это делается, в чем смысл?
2) Если менять на рычаги от П2, нужно менять оба рычага (нижний + верхний + ступица ) или нет смысла менять верхний и можно обойтись только нижний + ступица "поворотный кулак"? Да и нижний рычаг гораздо дешевле верхнего.
3) Для случая замены обоих рычагов. Пока прицениваюсь, поэтому есть предложения нижние рычаги от V26W 4M40, а верхние от V24W 4D56 подойдут один к другому или искать с одной машины?
4) Можно ли заменив оба рычага, оставить “родную” ступицы “поворотный кулак” (сход-развал)?
5) Какую ступицу-"поворотный кулак" икать в случае замены?
6) После такой замены нужно будет и привода менять на П2 (они чуть длиннее)?
7) Передний редуктор тоже меняется или можно оставить “родной”?
P.S. Заранее благодарю за разъяснения.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Расширение колеи. У П2 рычаги длинней(оба). привода тож менять. амморты тоже( нижний крепеж другой) рычаги тянут а собой рулевые.(тож менять) стабилизатор тож. короче все... а оно тебе нада???? ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение DURMAN »

алексей - Маленький Мук писал(а): 30 янв 2025, 06:19 а оно тебе нада????
Упс... дороговато для пары сантиметров в колее. Да, наверное если только ширина колеи, то и не буду и заморачиваться.Спасибо!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»