Страница 13 из 13

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 30 янв 2025, 06:04
DURMAN
Добрый день, оживим старую тематику ;)
Исходные данные: П1 с штатной рессорной подвеской.
Подошло время менять сайлентблоки во всех рычагах и прежде чем начать поиски запчастей вспомнил, что многие владельцы П1 рычаги передней подвески меняют на рычаги от П2, в связи с чем, хочу прояснить для себя следующие вопросы:
1) Зачем это делается, в чем смысл?
2) Если менять на рычаги от П2, нужно менять оба рычага (нижний + верхний + ступица ) или нет смысла менять верхний и можно обойтись только нижний + ступица "поворотный кулак"? Да и нижний рычаг гораздо дешевле верхнего.
3) Для случая замены обоих рычагов. Пока прицениваюсь, поэтому есть предложения нижние рычаги от V26W 4M40, а верхние от V24W 4D56 подойдут один к другому или искать с одной машины?
4) Можно ли заменив оба рычага, оставить “родную” ступицы “поворотный кулак” (сход-развал)?
5) Какую ступицу-"поворотный кулак" икать в случае замены?
6) После такой замены нужно будет и привода менять на П2 (они чуть длиннее)?
7) Передний редуктор тоже меняется или можно оставить “родной”?
P.S. Заранее благодарю за разъяснения.

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 30 янв 2025, 06:19
алексей - Маленький Мук
Расширение колеи. У П2 рычаги длинней(оба). привода тож менять. амморты тоже( нижний крепеж другой) рычаги тянут а собой рулевые.(тож менять) стабилизатор тож. короче все... а оно тебе нада???? ::-D:

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 30 янв 2025, 08:42
DURMAN
алексей - Маленький Мук писал(а): 30 янв 2025, 06:19 а оно тебе нада????
Упс... дороговато для пары сантиметров в колее. Да, наверное если только ширина колеи, то и не буду и заморачиваться.Спасибо!