Страница 13 из 13

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 28 окт 2009, 22:49
Joker1970
Для МШУ надо создать в курилке мегафлудильня №2

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 28 окт 2009, 22:55
дядя Паша
Не для вас обоих...пардон троих, Жипера чуть не забыл :D

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 28 окт 2009, 23:10
МШУ
[quote="дядя Паша"[/quote]
Вот это правильно...вам что это курилка какая-то [-X
Но закрыть рука не поднимается :lol: Как же вы ребята друг дружку "любите" :smt021 :smt062 :smt075[/quote]
Дядь Пашь_не закрывай,я джокера ,чисто ненавижу!!!!!но в курилку не сунусь!!!!!!

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 28 окт 2009, 23:21
МШУ
Joker1970 писал(а):Для МШУ надо создать в курилке мегафлудильня №2
я запомнююююю! rav-4////4-runner :lol:
(а рейтинг мну нравица!!!)

Re: Re:

Добавлено: 29 окт 2009, 01:35
Monterorider
Joker1970 писал(а):
Monterorider писал(а):
pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2
За что пальчиком то :shock: я же именно это выше и пытался доказать.

Re: Re:

Добавлено: 29 окт 2009, 01:55
Жипер
Monterorider писал(а):Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-X
За что пальчиком то :shock: я же именно это выше и пытался доказать.[/quote]
По моему скромному мнению, доказывать нужно делом.
Вот когда П3 займет в каком-нить серьёзном трофи призовое место в классе,
допускающем 35-е колёса, тогда и поговорим.

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 29 окт 2009, 10:01
pajero2вод
Monterorider писал(а):
pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Это будет происходить когда п3 будет стоить как щас п2, и говорить будем много и часто
Joker1970 писал(а):
Monterorider писал(а):
pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-X
Я думаю нет :D
МШУ писал(а):
_YURY_ писал(а):to pajero2вод

зато в трофи есть прототипы на независимой подвеске которые регулярно в призах приезжают
вот к примеру
http://www.strannikclub.ru/node/101
А Ты никогда не вникал в бюджеты подобных кулинарий????Там 3 камаза техничек,и экипаж с командой на вертолёте в лагерь высаживают.....,а исчо вертолёт кружит во время гонок ,подсказывая :lol:
Ну мягко говоря там подвеска ничего общего с обычной многорычажкой ниимеет, там цепной привод и гидравлическая рулёшка, а главное вся подвеска закрыка металическим кожухом и ей пох камни и брёвна :D
Joker1970 писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
:D
АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно! :)
Юрик их не готовил. Вот и говорит с опаской! а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит. А надежном переднем мосту? Так он намного слабее чем у П3.4. Да есть конечно задний мост! Плуг и чулки гнуться на ура! Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. А посмотрите кто встал на защиту П2 те кто на них ездит. Да есть один минус П3.4 их готовить чуть чуть сложнее. Но это опять смотря кто делает. Мне легче П3.4 лифтануть чем передок П2 (если правильно конечно делать) Сейчас пройдет еще пяток лет и П2 вообще не кто не вспомнит. Как Ужастик будут вспоминать.
Не согласен [-X Вспомним прадо 71-78 ,какого он года выпуска?, а где прадик 90 или 105 или 120 правильно тамже где п3 и п4 , да и при желании п1 можно найти в очень хорошем состоянии.
Жипер писал(а):По моему скромному мнению, доказывать нужно делом.
Вот когда П3 займет в каком-нить серьёзном трофи призовое место в классе,
допускающем 35-е колёса, тогда и поговорим.
Ну это случиться когда РАФ запретит мосты :lol: или кузов коротыша п3 поставят на раму от П2. :smt005 :smt005

Re: Re:

Добавлено: 29 окт 2009, 11:02
sashasv
Joker1970 писал(а): ..... а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит..........Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. .
Во это писал Анатолий Дмитриевич про трещины на стойках лобового
...ресурсные иПытания П3 по крыжопльским колдобинам привели к идентичным повреждениям кузова:
...в связи с удалением ТЕМЫ, докладываю: для получения трещин достаточно с хреново вклееным лобовым прокатить по грейдеру километров 200, с полной загрузкой...мдаа, не ожидал......
вот в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15
Тему с такими же злоключениями Бандерлога по моему удалили исходя из фразы Анатолия Дмитриевича.
Да и для справки.......моему Паджеро 2 1999г.в , кстати не гнилому, ИМХО будет пофигу буду ли я кататься с отклеенным лобовым стеклом.
Куда еще конкретнее.......

Re: Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 29 окт 2009, 11:27
Monterorider
Ну а вот у "мечты" заднии стойки например трещали почем зря. И ничего все равно "мечта". Детские болезни это.