Re: Колеса 35" на PajeroIV
Добавлено: 28 окт 2009, 22:49
Для МШУ надо создать в курилке мегафлудильня №2
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
я запомнююююю! rav-4////4-runnerJoker1970 писал(а):Для МШУ надо создать в курилке мегафлудильня №2
За что пальчиком тоJoker1970 писал(а):Monterorider писал(а):pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2
За что пальчиком тоMonterorider писал(а):Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-X
Это будет происходить когда п3 будет стоить как щас п2, и говорить будем много и частоMonterorider писал(а):Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Я думаю нетJoker1970 писал(а):Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-XMonterorider писал(а):Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну мягко говоря там подвеска ничего общего с обычной многорычажкой ниимеет, там цепной привод и гидравлическая рулёшка, а главное вся подвеска закрыка металическим кожухом и ей пох камни и брёвнаМШУ писал(а):А Ты никогда не вникал в бюджеты подобных кулинарий????Там 3 камаза техничек,и экипаж с командой на вертолёте в лагерь высаживают.....,а исчо вертолёт кружит во время гонок ,подсказывая_YURY_ писал(а):to pajero2вод
зато в трофи есть прототипы на независимой подвеске которые регулярно в призах приезжают
вот к примеру
http://www.strannikclub.ru/node/101
Не согласен [-X Вспомним прадо 71-78 ,какого он года выпуска?, а где прадик 90 или 105 или 120 правильно тамже где п3 и п4 , да и при желании п1 можно найти в очень хорошем состоянии.Joker1970 писал(а):Юрик их не готовил. Вот и говорит с опаской! а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит. А надежном переднем мосту? Так он намного слабее чем у П3.4. Да есть конечно задний мост! Плуг и чулки гнуться на ура! Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. А посмотрите кто встал на защиту П2 те кто на них ездит. Да есть один минус П3.4 их готовить чуть чуть сложнее. Но это опять смотря кто делает. Мне легче П3.4 лифтануть чем передок П2 (если правильно конечно делать) Сейчас пройдет еще пяток лет и П2 вообще не кто не вспомнит. Как Ужастик будут вспоминать.МШУ писал(а):АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно!Жипер писал(а): А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
Ну это случиться когда РАФ запретит мостыЖипер писал(а):По моему скромному мнению, доказывать нужно делом.
Вот когда П3 займет в каком-нить серьёзном трофи призовое место в классе,
допускающем 35-е колёса, тогда и поговорим.
Во это писал Анатолий Дмитриевич про трещины на стойках лобовогоJoker1970 писал(а): ..... а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит..........Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. .
вот в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15...ресурсные иПытания П3 по крыжопльским колдобинам привели к идентичным повреждениям кузова:
...в связи с удалением ТЕМЫ, докладываю: для получения трещин достаточно с хреново вклееным лобовым прокатить по грейдеру километров 200, с полной загрузкой...мдаа, не ожидал......