Страница 13 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 01 дек 2011, 21:48
DenVer
Полиуретан без сомнений, более ходкий, чем фебест.
Жесткость не настолько сильно добавляется, как со сменой пружин/амортов)))
Но если родные еще живые, то лучше отмачивать, тем более что время еще есть.

Re: Болты развала

Добавлено: 06 дек 2011, 21:58
g-r-e-y
бизон писал(а):
g-r-e-y писал(а):
DenVer писал(а):Ну ладно, контрольный в голову! ::-D: ::-D: ::-D:
Вот так выглядит сайлентблок заднего продольного рычага
Изображение
Вот так выглядит сайлентблок поперечного рычага
Изображение
А вот так выглядит сайлентблок верхнего рычага задней подвески
Изображение

Найди, так сказать три отличия :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
ЗЫ. Передавайте (в частной беседе:)) привет на оф. сервисе ::-D: ::-D:
ЗЫ.ЗЫ Офицалы даже в Украине обосрались ::-D:
По фото отличия конечно существенные :), но я сегодня подбирал полиоретановые сайлентблоки - так вот со слов продавца, на задний мост под верхние и нижние развалочные болты полиоретановые сайтенты идут ОДИНАКОВЫЕ, говорит, что они имеют одинаковый посадочный диаметр и внутренние отверстие под болт, а по длине верхний короче где-то на 1мм....вот ссылка http://vtulka.in.ua/index.php?page=shop ... &Itemid=12
по ней в описании указано, что он взаимозаменяем для MR374672 - тоесть для сайлентблока нижнего рычага...
"Где правда брат" :)
Подобрал полиуритан - наверное и поставил уже? Как ощущения? Весь в сомнениях я - рычаги в сборе дорого(кризис), полиуритан - неизвестность полная (кто что пишет в инете -месяц и в дрова, или езжу два года и полет нормальный - пробег10000) , FEBEST - китай-долго не ходит. Производители полиуритана ВСЕ пишут о неубиваемости своих изделий - интернет вещает совершенно противоположное ! Кто нибудь проехал на полиуритане или FEBESTE хотябы тысяч 40-50?Информации бы побольше от тех кто ставил неоригинал ! Неужели нет приличных аналогов нашим сайлентблокам? Узнать бы что они на заводе ставят-было б нам счастье.... :*DANCE*:
Да, эту проблему решил.
Передок: левый рычаг сохранил (оба болта открутились), правый - купил новый (обошелся 185у.е).
Зад: на нижних рычаг поставил родные сайлентблоки, а верхние рычаги решил купить новые (обошлись по 60у.е.)...
Я считаю это оптимальный вариант....
Как вариант можно на задние верхние "развальные" рычаги (тяга подвески MR 990822) поставить сайлентблоки от задних нижних рычагов - они 100% ПОДХОДЯТ, это я уже знаю точно!!!! дешево и сердито.
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Re: Болты развала

Добавлено: 09 дек 2011, 17:44
Александр 394
я недавно менял сален блоки на передних нижних рычагах ( теперь всё гуд) нужно на жопе менять теперь ,а то резину по внутренней стороне жрёт :]:-O: . Про передние тоже говорили вместе с рыагами менять.но сален блоки только поменяли(правда натрахались их выжигать - закисают напрочь)

Re: Болты развала

Добавлено: 09 дек 2011, 22:43
pitdog
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Не присутствовал при срезании болтов заднего верхнего , но мне срезали без всяких особых трудностей (поныли немного ) ,но все целое и рычаг в том числе.

Re: Болты развала

Добавлено: 12 дек 2011, 21:47
бизон
g-r-e-y писал(а): Да, эту проблему решил.
Передок: левый рычаг сохранил (оба болта открутились), правый - купил новый (обошелся 185у.е).
Зад: на нижних рычаг поставил родные сайлентблоки, а верхние рычаги решил купить новые (обошлись по 60у.е.)...
Я считаю это оптимальный вариант....
Как вариант можно на задние верхние рычаги поставить сайлентблоки от задних нижних рычагов - они 100% ПОДХОДЯТ, это я уже знаю точно!!!! дешево и сердито.
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Купил про запас 2 сайлента ФЕБЕСТ в верхний задний рычаг и один ОРИГИНАЛЬНЫЙ в задний нижний! ОНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!!!!!! И никак нельзя, НЕВОЗМОЖНО поставить сайленты нижнего заднего рычага в верхний задний !!!!! БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ФОРУМЧАНЕ! :]:-O:

Re: Болты развала

Добавлено: 12 дек 2011, 22:00
DenVer
Для убедительности, сфотографируй пожалуйста. Если возможно, то с размерами :*THANK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 12 дек 2011, 22:10
бизон
DenVer писал(а):Для убедительности, сфотографируй пожалуйста. Если возможно, то с размерами :*THANK*:
ок! завтра сфоткаю и выложу!

Re: Болты развала

Добавлено: 12 дек 2011, 22:28
DenVer
Ждем

Re: Болты развала

Добавлено: 13 дек 2011, 12:36
бизон
Фотки не очень вышли(не фотограф) , да и каракули мои тоже не ахти(не художник и не чертежник) - но думаю все видно и понятно с размерами (возможна погрешность штангеля в десятках- старенький он уже!!!) и номерами деталей. :*BYE*:

Re: Болты развала

Добавлено: 13 дек 2011, 17:08
DenVer
Спасибо большое!
Из этого следует, что сайлентблок задний нижний и поперечного рычага взаимозаменяемы.

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 14:32
g-r-e-y
pitdog писал(а):
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Не присутствовал при срезании болтов заднего верхнего , но мне срезали без всяких особых трудностей (поныли немного ) ,но все целое и рычаг в том числе.
Для 100% уверенности: будет авто на подъемнике - проведите пальцем по внутренней части подрамника, если там все гладко - вырезали без подрезки подрамника...если почувствуете шов - подрезался....или вспомните, после замены болтов был ли обнулен пробег (не общий, а за последнюю заправку), если обнулен, значит снимались клемы с аккумуляторов и скорее всего для подключения сварки...

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 14:36
g-r-e-y
бизон писал(а):
g-r-e-y писал(а): Да, эту проблему решил.
Передок: левый рычаг сохранил (оба болта открутились), правый - купил новый (обошелся 185у.е).
Зад: на нижних рычаг поставил родные сайлентблоки, а верхние рычаги решил купить новые (обошлись по 60у.е.)...
Я считаю это оптимальный вариант....
Как вариант можно на задние верхние рычаги поставить сайлентблоки от задних нижних рычагов - они 100% ПОДХОДЯТ, это я уже знаю точно!!!! дешево и сердито.
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Купил про запас 2 сайлента ФЕБЕСТ в верхний задний рычаг и один ОРИГИНАЛЬНЫЙ в задний нижний! ОНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!!!!!! И никак нельзя, НЕВОЗМОЖНО поставить сайленты нижнего заднего рычага в верхний задний !!!!! БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ФОРУМЧАНЕ! :]:-O:
ХЗ как так, но, тем не менее, эти сайлентблоки СТАВЯТСЯ и они "ходят" как миннимум не меньше чем Фебесты - это 100%, не один мой знакомый поставил себе ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки от нижнего рычага на верхний (поперечный) :)

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 15:34
бизон
g-r-e-y писал(а):
бизон писал(а):
g-r-e-y писал(а): Да, эту проблему решил.
Передок: левый рычаг сохранил (оба болта открутились), правый - купил новый (обошелся 185у.е).
Зад: на нижних рычаг поставил родные сайлентблоки, а верхние рычаги решил купить новые (обошлись по 60у.е.)...
Я считаю это оптимальный вариант....
Как вариант можно на задние верхние рычаги поставить сайлентблоки от задних нижних рычагов - они 100% ПОДХОДЯТ, это я уже знаю точно!!!! дешево и сердито.
Я вот не знаю как вырезают задние верхние рычаги без подрезки подрамника??? лично присутствовал при работе - снять рычаги без подрезки подрамника не вышло :( (подрезали около 5см)

Купил про запас 2 сайлента ФЕБЕСТ в верхний задний рычаг и один ОРИГИНАЛЬНЫЙ в задний нижний! ОНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!!!!!! И никак нельзя, НЕВОЗМОЖНО поставить сайленты нижнего заднего рычага в верхний задний !!!!! БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ФОРУМЧАНЕ! :]:-O:
ХЗ как так, но, тем не менее, эти сайлентблоки СТАВЯТСЯ и они "ходят" как миннимум не меньше чем Фебесты - это 100%, не один мой знакомый поставил себе ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки от нижнего рычага на верхний (поперечный) :)
Ты же пишешь про верхний задний рычаг!!!! Рычаг верхний задний и поперечная тяга задняя - ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И сайленты там соответственно тоже РАЗНЫЕ.

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 16:13
DenVer
Или кто то просто съезжает)))

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 17:11
g-r-e-y
Я про рычаги, в которых находятся болты развала...у нас же тема называется "Болты развала"!!! Соответственно, сайлентблок MR 374672 подходит в верхний рычаг (тяга) MR 990822
Может некорректно назвал, извините...по-моему в этой теме и не только тут, если речь идет о задних развальных болтах, то говорят именно "верхний рычаг" или "нижний"
Свое сообщение поправил...

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 17:18
g-r-e-y
DenVer писал(а):Или кто то просто съезжает)))
Да нечего мне съезжать, хотел бы съехать - промолчал бы еще после того, как человек замеры сделал...:)

Re: Болты развала

Добавлено: 14 дек 2011, 20:10
DenVer
Просто в первом исполнении как то вот эта фраза
g-r-e-y писал(а): Как вариант можно на задние верхние рычаги поставить сайлентблоки от задних нижних рычагов - они 100% ПОДХОДЯТ, это я уже знаю точно!!!! дешево и сердито.
Особенно после нашего обсуждения и того, как я давал картинки.... мягко говоря звучала малость не корректно. Да и не правильно

Re: Болты развала

Добавлено: 01 янв 2012, 13:00
Rommy
Всех с Наступившим, дай Бог, не последним! :)

Продолжу тему болтов. :)
Клиренс всего 16см оказался на незагруженной машине - пружины под замену. :) Но сначала болты развальные победить. :)
Почитал все советы, изучил опыт старших товарищей в данной теме. Пока идёт процедура отмачивания в wd40. Каждый сайлент с двух сторон обмотал тряпками и пропитал. Повторю процедуру пару раз. Далее по плану идёт самостоятельная попытка выдалбывания перфоратором (насадка пика) всех болтов. Посмотрю будет ли эффект. Ну и заключительная стадия пиления. Представляю, что на сервисе будут болгарками пилить (и не миниатюрными!), попутно пропиливая и царапая все кронштейны подряд. Хочу максимально избежать урона кузову от рук слесарей. Тут вопрос имею. На сколько эффективно и аккуратно можно пропилить сайленты с болтами сабельной пилой? Есть ли смысл приобрести что-нибудь киловаттное тыщи за 3 (один хрен фигурное вырезание болгаркой на сервисе займёт больше нормочасов и денег соответственно). Мне и так 20тыщ и 2 дня времени озвучили в сервисе за эту работу. Кто пробовал сабельной - сколько пилок (хороших, но не алмазных), уйдёт на один пропил рычага с сайлентом и прочнейшим болтом (~5см бутерброд) и сколько минут в среднем займёт подобный пропил. И будет ли беспроблемно сделать это (в плане подлезть), с передними рычагами и задними рычагами схождения, спрятаными в коробочку заботливым японцем?
Подскажите, пожалуйста, кто подобным методом работал.
С уважением, Роман

Re: Болты развала

Добавлено: 01 янв 2012, 15:08
Kiread
Мне в сервисе объявили 1.5 тысячи на сторону и гдето 2-3 часа времени.
Ищи другой сервис =)

Re: Болты развала

Добавлено: 01 янв 2012, 20:43
DenVer
в смысле 3 рубля и 5-6 часов на машину вкруг? Если так, то это вменяемый ценник, за такой объем работ.