Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подземщику зачет и уважение и огромное спасибо. а вот вопрос, а при пружинах от коротыша пробои будут? и от какого коротыша (кузов) огромное заранее спасибо.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
V1ru7
ну вот не в обиду - ну вернись на несколько страниц назад, ну на десяток - там уже все подробно описал один пользователь, с указанием всех подходящих пружин с их параметрами и т.д.
ведь тебе не тяжелей это сделать, чем кому то другому?? и ждать по нескольку дней ответов на свои вопросы не надо. ::-):

ведь тебе не тяжелей это сделать, чем кому то другому?? и ждать по нескольку дней ответов на свои вопросы не надо. ::-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
хорошо, уговорил 

MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну ждемс, а что совсем не очень от коротыша ?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
небось силовики стоят и лебедка??BAHbKA писал(а):по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
BAHbKA писал(а): пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).

Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои
кстати кто что скажет по амортизаторам бильштайн ?

MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
это все зависит от твоей загрузки!! потом пружины пружинами, а про амортизаторы тож надо не забывать! у меня по началу стояли просто Токико с родными пружинами, и ничего - и на рыбалки ездили и по городу вполне хватало! а сейчас жестковато!V1ru7 писал(а):да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои
все зависит сколько ты планируешь в багажник кидать или навесного ставить и как эксплуатировать!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
езжу в основном я с женой иногда бывают пассажиры, в багажнике ни чего не вожу, бамперов мет. нет и не будет, ну естественно летом езжу на рыбалку и отдых но моторов и лодок не вожу, так палатки да всякое шмутьё вообщем все это перевозил в алтезе))) потом в форосторе а сейчас в падже. просто бывает даже в дворах едишь с зади один человек сидит и вроде кочка не большая а уже пробой. хочу поменять пружины и аморты чтоб в городе не сильно жестко было и пробои с людьми в салоне исчесли, ну и чтоб попа не сильно приподнялась (так не больше 2-5см) вообщем как то так. так что наверное все таки пружины от коротыша подойдут и плюс амортизаторы. тема очень актуальна так как на следующей неделе хочу заказать в экзисте. плюс буду выкладывать отчет о переобувке с фото резиной 245/70/16 на 265/75/16 ну и с новыми пружинами и амортами, все буду фотать с рулеткой)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вирус - ты же из Нска. приезжай в Академ, забирай у меня пружины от коротыша по сходной цене
пробег у них ~5 тыс км., может и поставим у меня, если в выходные ;о)
под твои цели от коротыша нормально пойдут.
Про патроловские: отрезал 1,5 витка, машинка приподнялась на ~5см после пружинок от коротыша (с ними поднималась где-то на 2-3см от штата). Никакой жесткой работы не заметил, даже наоборот - приятная мягкость + нужная упругость на критичных кочках.
Силовых бамперов и лебедок нет - все штатное, кроме подвески, бодика в 4 см, 33" колес и передних самодельных брызговиков под эти колеса. Пружинки от патрола поставил потому что хочу задний силовой (из-за калитки) + летом вожу лодку+мотор+топливо+еду/вещи. хочется, чтобы не проседало и не пробивало в критичных ситуациях.

под твои цели от коротыша нормально пойдут.
Про патроловские: отрезал 1,5 витка, машинка приподнялась на ~5см после пружинок от коротыша (с ними поднималась где-то на 2-3см от штата). Никакой жесткой работы не заметил, даже наоборот - приятная мягкость + нужная упругость на критичных кочках.
Силовых бамперов и лебедок нет - все штатное, кроме подвески, бодика в 4 см, 33" колес и передних самодельных брызговиков под эти колеса. Пружинки от патрола поставил потому что хочу задний силовой (из-за калитки) + летом вожу лодку+мотор+топливо+еду/вещи. хочется, чтобы не проседало и не пробивало в критичных ситуациях.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
без проблем заберу
так даже лучше будет)))) о цене думаю договоримся, можешь телефон свой в личку скинуть созвонимся))) 
ну я надеюсь у меня пробивать не будет)) с моими потребностями


ну я надеюсь у меня пробивать не будет)) с моими потребностями
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный 

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну если в большей степени ездишь по городу, то я бы взял помягче)) ну будешь на гравийке ездить чуть помедленнее, но зато большее время в комфорте. только мое мнение, я так вон вообще от коротыша ставить хочу, но вот думаю не будет ли снова пробоев
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
блин а какие все таки аморты заказать? ну кроме токико, чтоб были и крепкими и мягкими и в тоже время упругими)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
все , буду брать аморты Bilstein зад bne-e213 и перед bne-e212, пружины заберу у Ваньки от короткого п2, думаю будет то что надо)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
по мне 85 жестковатыR2D2 писал(а):Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный


БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
все заказал, буду ждать
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Попробуй.Gobul писал(а):Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
Потом всем расскажешь,как тебе вариант с каябой.
Я тоже долго мучался что же придумать! Что же выбрать из множество вариантов!

Потом подумал

Теперь
