Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

Подземщику зачет и уважение и огромное спасибо. а вот вопрос, а при пружинах от коротыша пробои будут? и от какого коротыша (кузов) огромное заранее спасибо.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

V1ru7 :*WALL*: ну вот не в обиду - ну вернись на несколько страниц назад, ну на десяток - там уже все подробно описал один пользователь, с указанием всех подходящих пружин с их параметрами и т.д.
ведь тебе не тяжелей это сделать, чем кому то другому?? и ждать по нескольку дней ответов на свои вопросы не надо. ::-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

хорошо, уговорил :ugeek:
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

ну ждемс, а что совсем не очень от коротыша ?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

BAHbKA писал(а):по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
небось силовики стоят и лебедка?? :;-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

BAHbKA писал(а): пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
:=-O: Ну зачем??? Зачем покупать новые пружины и портить их, ведь заход у отрезанной пружины будет неровный. Проще было купить пружины от длинной двойки и радоваться. Оригинал, Суплекс, Каяба - это уже не так важно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои :*WALL*: кстати кто что скажет по амортизаторам бильштайн ?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

V1ru7 писал(а):да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои :*WALL*:
это все зависит от твоей загрузки!! потом пружины пружинами, а про амортизаторы тож надо не забывать! у меня по началу стояли просто Токико с родными пружинами, и ничего - и на рыбалки ездили и по городу вполне хватало! а сейчас жестковато!
все зависит сколько ты планируешь в багажник кидать или навесного ставить и как эксплуатировать!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

езжу в основном я с женой иногда бывают пассажиры, в багажнике ни чего не вожу, бамперов мет. нет и не будет, ну естественно летом езжу на рыбалку и отдых но моторов и лодок не вожу, так палатки да всякое шмутьё вообщем все это перевозил в алтезе))) потом в форосторе а сейчас в падже. просто бывает даже в дворах едишь с зади один человек сидит и вроде кочка не большая а уже пробой. хочу поменять пружины и аморты чтоб в городе не сильно жестко было и пробои с людьми в салоне исчесли, ну и чтоб попа не сильно приподнялась (так не больше 2-5см) вообщем как то так. так что наверное все таки пружины от коротыша подойдут и плюс амортизаторы. тема очень актуальна так как на следующей неделе хочу заказать в экзисте. плюс буду выкладывать отчет о переобувке с фото резиной 245/70/16 на 265/75/16 ну и с новыми пружинами и амортами, все буду фотать с рулеткой)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

Вирус - ты же из Нска. приезжай в Академ, забирай у меня пружины от коротыша по сходной цене :) пробег у них ~5 тыс км., может и поставим у меня, если в выходные ;о)
под твои цели от коротыша нормально пойдут.

Про патроловские: отрезал 1,5 витка, машинка приподнялась на ~5см после пружинок от коротыша (с ними поднималась где-то на 2-3см от штата). Никакой жесткой работы не заметил, даже наоборот - приятная мягкость + нужная упругость на критичных кочках.
Силовых бамперов и лебедок нет - все штатное, кроме подвески, бодика в 4 см, 33" колес и передних самодельных брызговиков под эти колеса. Пружинки от патрола поставил потому что хочу задний силовой (из-за калитки) + летом вожу лодку+мотор+топливо+еду/вещи. хочется, чтобы не проседало и не пробивало в критичных ситуациях.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

без проблем заберу :D так даже лучше будет)))) о цене думаю договоримся, можешь телефон свой в личку скинуть созвонимся))) :*OK*:
ну я надеюсь у меня пробивать не будет)) с моими потребностями
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

ну если в большей степени ездишь по городу, то я бы взял помягче)) ну будешь на гравийке ездить чуть помедленнее, но зато большее время в комфорте. только мое мнение, я так вон вообще от коротыша ставить хочу, но вот думаю не будет ли снова пробоев
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

блин а какие все таки аморты заказать? ну кроме токико, чтоб были и крепкими и мягкими и в тоже время упругими)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

все , буду брать аморты Bilstein зад bne-e213 и перед bne-e212, пружины заберу у Ваньки от короткого п2, думаю будет то что надо)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

R2D2 писал(а):Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный :)
по мне 85 жестковаты :roll: . зубодробиловки нет и не будет, но тем кто сзади не очень комфортно на кочках, если багажник пуст :8-): . еще раз повторюсь (но это только мое мнение!) - сейчас бы поставил от короткого П2. только менять одни пружины эт не правильно!! работает только в комплексе с более сильными амортизаторами! а то ставят только пружины, а потом удивляются, что у них пробои!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Gobul »

Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

все заказал, буду ждать
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Gobul писал(а):Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
Попробуй.
Потом всем расскажешь,как тебе вариант с каябой.
Я тоже долго мучался что же придумать! Что же выбрать из множество вариантов! :*WALL*:
Потом подумал :*DRINK*: и принял единственное верное, и правильное(на мой взгляд)решение.
Теперь :*YAHOO*:
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»