Страница 13 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 17:53
V1ru7
Подземщику зачет и уважение и огромное спасибо. а вот вопрос, а при пружинах от коротыша пробои будут? и от какого коротыша (кузов) огромное заранее спасибо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 19:24
Niko971
V1ru7 
ну вот не в обиду - ну вернись на несколько страниц назад, ну на десяток - там уже все подробно описал один пользователь, с указанием всех подходящих пружин с их параметрами и т.д.
ведь тебе не тяжелей это сделать, чем кому то другому?? и ждать по нескольку дней ответов на свои вопросы не надо. ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 19:33
V1ru7
хорошо, уговорил

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 20:07
BAHbKA
по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 20:35
V1ru7
ну ждемс, а что совсем не очень от коротыша ?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 20:54
Niko971
BAHbKA писал(а):по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
небось силовики стоят и лебедка??

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 21:46
Podzemshik
BAHbKA писал(а): пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).

Ну зачем??? Зачем покупать новые пружины и портить их, ведь заход у отрезанной пружины будет неровный. Проще было купить пружины от длинной двойки и радоваться. Оригинал, Суплекс, Каяба - это уже не так важно.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 08:21
V1ru7
да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои

кстати кто что скажет по амортизаторам бильштайн ?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 09:51
Niko971
V1ru7 писал(а):да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои

это все зависит от твоей загрузки!! потом пружины пружинами, а про амортизаторы тож надо не забывать! у меня по началу стояли просто Токико с родными пружинами, и ничего - и на рыбалки ездили и по городу вполне хватало! а сейчас жестковато!
все зависит сколько ты планируешь в багажник кидать или навесного ставить и как эксплуатировать!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 16:37
V1ru7
езжу в основном я с женой иногда бывают пассажиры, в багажнике ни чего не вожу, бамперов мет. нет и не будет, ну естественно летом езжу на рыбалку и отдых но моторов и лодок не вожу, так палатки да всякое шмутьё вообщем все это перевозил в алтезе))) потом в форосторе а сейчас в падже. просто бывает даже в дворах едишь с зади один человек сидит и вроде кочка не большая а уже пробой. хочу поменять пружины и аморты чтоб в городе не сильно жестко было и пробои с людьми в салоне исчесли, ну и чтоб попа не сильно приподнялась (так не больше 2-5см) вообщем как то так. так что наверное все таки пружины от коротыша подойдут и плюс амортизаторы. тема очень актуальна так как на следующей неделе хочу заказать в экзисте. плюс буду выкладывать отчет о переобувке с фото резиной 245/70/16 на 265/75/16 ну и с новыми пружинами и амортами, все буду фотать с рулеткой)))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 18:46
BAHbKA
Вирус - ты же из Нска. приезжай в Академ, забирай у меня пружины от коротыша по сходной цене

пробег у них ~5 тыс км., может и поставим у меня, если в выходные ;о)
под твои цели от коротыша нормально пойдут.
Про патроловские: отрезал 1,5 витка, машинка приподнялась на ~5см после пружинок от коротыша (с ними поднималась где-то на 2-3см от штата). Никакой жесткой работы не заметил, даже наоборот - приятная мягкость + нужная упругость на критичных кочках.
Силовых бамперов и лебедок нет - все штатное, кроме подвески, бодика в 4 см, 33" колес и передних самодельных брызговиков под эти колеса. Пружинки от патрола поставил потому что хочу задний силовой (из-за калитки) + летом вожу лодку+мотор+топливо+еду/вещи. хочется, чтобы не проседало и не пробивало в критичных ситуациях.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 19:36
V1ru7
без проблем заберу

так даже лучше будет)))) о цене думаю договоримся, можешь телефон свой в личку скинуть созвонимся)))

ну я надеюсь у меня пробивать не будет)) с моими потребностями
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 19:49
R2D2
Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 19:52
V1ru7
ну если в большей степени ездишь по городу, то я бы взял помягче)) ну будешь на гравийке ездить чуть помедленнее, но зато большее время в комфорте. только мое мнение, я так вон вообще от коротыша ставить хочу, но вот думаю не будет ли снова пробоев
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2010, 20:03
V1ru7
блин а какие все таки аморты заказать? ну кроме токико, чтоб были и крепкими и мягкими и в тоже время упругими)))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2010, 07:24
V1ru7
все , буду брать аморты Bilstein зад bne-e213 и перед bne-e212, пружины заберу у Ваньки от короткого п2, думаю будет то что надо)))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2010, 09:22
Niko971
R2D2 писал(а):Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный

по мне 85 жестковаты

. зубодробиловки нет и не будет, но тем кто сзади не очень комфортно на кочках, если багажник пуст

. еще раз повторюсь (но это только мое мнение!) - сейчас бы поставил от короткого П2. только менять одни пружины эт не правильно!! работает только в комплексе с более сильными амортизаторами! а то ставят только пружины, а потом удивляются, что у них пробои!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2010, 13:41
Gobul
Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2010, 13:47
V1ru7
все заказал, буду ждать
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2010, 16:42
viktor292
Gobul писал(а):Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
Попробуй.
Потом всем расскажешь,как тебе вариант с каябой.
Я тоже долго мучался что же придумать! Что же выбрать из множество вариантов!
Потом подумал

и принял единственное верное, и правильное(на мой взгляд)решение.
Теперь
