Страница 13 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 17:53
V1ru7
Подземщику зачет и уважение и огромное спасибо. а вот вопрос, а при пружинах от коротыша пробои будут? и от какого коротыша (кузов) огромное заранее спасибо.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 19:24
Niko971
V1ru7 :*WALL*: ну вот не в обиду - ну вернись на несколько страниц назад, ну на десяток - там уже все подробно описал один пользователь, с указанием всех подходящих пружин с их параметрами и т.д.
ведь тебе не тяжелей это сделать, чем кому то другому?? и ждать по нескольку дней ответов на свои вопросы не надо. ::-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 19:33
V1ru7
хорошо, уговорил :ugeek:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 20:07
BAHbKA
по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 20:35
V1ru7
ну ждемс, а что совсем не очень от коротыша ?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 20:54
Niko971
BAHbKA писал(а):по пружинам от коротыша - да, зад чуток поднимают. чуть пригрузишь - пробои, т.е. изменение есть, но не кардинально. пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
небось силовики стоят и лебедка?? :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 апр 2010, 21:46
Podzemshik
BAHbKA писал(а): пружинок от большого паджеры не пробовал. завтра-послезавтра еду внедрять патрулевские пружинки, о результатах отпишусь (пружинки новые, скорее всего будут срезать 1-2 "лишних" витка).
:=-O: Ну зачем??? Зачем покупать новые пружины и портить их, ведь заход у отрезанной пружины будет неровный. Проще было купить пружины от длинной двойки и радоваться. Оригинал, Суплекс, Каяба - это уже не так важно.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 08:21
V1ru7
да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои :*WALL*: кстати кто что скажет по амортизаторам бильштайн ?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 09:51
Niko971
V1ru7 писал(а):да что же это такое, только собрался брать пружины от коротыша, дык опять пробои :*WALL*:
это все зависит от твоей загрузки!! потом пружины пружинами, а про амортизаторы тож надо не забывать! у меня по началу стояли просто Токико с родными пружинами, и ничего - и на рыбалки ездили и по городу вполне хватало! а сейчас жестковато!
все зависит сколько ты планируешь в багажник кидать или навесного ставить и как эксплуатировать!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 16:37
V1ru7
езжу в основном я с женой иногда бывают пассажиры, в багажнике ни чего не вожу, бамперов мет. нет и не будет, ну естественно летом езжу на рыбалку и отдых но моторов и лодок не вожу, так палатки да всякое шмутьё вообщем все это перевозил в алтезе))) потом в форосторе а сейчас в падже. просто бывает даже в дворах едишь с зади один человек сидит и вроде кочка не большая а уже пробой. хочу поменять пружины и аморты чтоб в городе не сильно жестко было и пробои с людьми в салоне исчесли, ну и чтоб попа не сильно приподнялась (так не больше 2-5см) вообщем как то так. так что наверное все таки пружины от коротыша подойдут и плюс амортизаторы. тема очень актуальна так как на следующей неделе хочу заказать в экзисте. плюс буду выкладывать отчет о переобувке с фото резиной 245/70/16 на 265/75/16 ну и с новыми пружинами и амортами, все буду фотать с рулеткой)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 18:46
BAHbKA
Вирус - ты же из Нска. приезжай в Академ, забирай у меня пружины от коротыша по сходной цене :) пробег у них ~5 тыс км., может и поставим у меня, если в выходные ;о)
под твои цели от коротыша нормально пойдут.

Про патроловские: отрезал 1,5 витка, машинка приподнялась на ~5см после пружинок от коротыша (с ними поднималась где-то на 2-3см от штата). Никакой жесткой работы не заметил, даже наоборот - приятная мягкость + нужная упругость на критичных кочках.
Силовых бамперов и лебедок нет - все штатное, кроме подвески, бодика в 4 см, 33" колес и передних самодельных брызговиков под эти колеса. Пружинки от патрола поставил потому что хочу задний силовой (из-за калитки) + летом вожу лодку+мотор+топливо+еду/вещи. хочется, чтобы не проседало и не пробивало в критичных ситуациях.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 19:36
V1ru7
без проблем заберу :D так даже лучше будет)))) о цене думаю договоримся, можешь телефон свой в личку скинуть созвонимся))) :*OK*:
ну я надеюсь у меня пробивать не будет)) с моими потребностями

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 19:49
R2D2
Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 19:52
V1ru7
ну если в большей степени ездишь по городу, то я бы взял помягче)) ну будешь на гравийке ездить чуть помедленнее, но зато большее время в комфорте. только мое мнение, я так вон вообще от коротыша ставить хочу, но вот думаю не будет ли снова пробоев

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 апр 2010, 20:03
V1ru7
блин а какие все таки аморты заказать? ну кроме токико, чтоб были и крепкими и мягкими и в тоже время упругими)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 апр 2010, 07:24
V1ru7
все , буду брать аморты Bilstein зад bne-e213 и перед bne-e212, пружины заберу у Ваньки от короткого п2, думаю будет то что надо)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 апр 2010, 09:22
Niko971
R2D2 писал(а):Заказал но еще не оплатил комплект токико плюс Суплексы 20052 но потом опять перечитал все снова. Опять весь в соменениях может пока не поздно поменять на 20085. Уж больно не хочется зубодробиловки. 20085 по идее вроде как помягче должны быть....Время осталось до завтрашнего вечера. Наставьте на путь истинный :)
по мне 85 жестковаты :roll: . зубодробиловки нет и не будет, но тем кто сзади не очень комфортно на кочках, если багажник пуст :8-): . еще раз повторюсь (но это только мое мнение!) - сейчас бы поставил от короткого П2. только менять одни пружины эт не правильно!! работает только в комплексе с более сильными амортизаторами! а то ставят только пружины, а потом удивляются, что у них пробои!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 апр 2010, 13:41
Gobul
Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 апр 2010, 13:47
V1ru7
все заказал, буду ждать

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 апр 2010, 16:42
viktor292
Gobul писал(а):Ребят, а можно вместо Суплексов 20052, заказать каяба RA5382 ?
Попробуй.
Потом всем расскажешь,как тебе вариант с каябой.
Я тоже долго мучался что же придумать! Что же выбрать из множество вариантов! :*WALL*:
Потом подумал :*DRINK*: и принял единственное верное, и правильное(на мой взгляд)решение.
Теперь :*YAHOO*: