Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

colonelu писал(а):Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Такая наша доля :*TIRED*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Фрост
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 14:12
Двигатель:: QD32
Мой автомобиль(и):: УАЗ, NMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Фрост »

Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

Фрост писал(а):
Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Начинали на кастрюле ЭДЖ, сейчас почти все на оригинальном Митцу....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение rn3kk »

Мои 5 копеек.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.

Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

У старого Спорта и нового Спорта совершенно разные сиденья и посадка. В старом я через 300 км не знал как поставить ноги, т.к. начинали затекать и очень уставала ступня правой ноги. В новом проезжаю по 500 км не уставая соверешенно. Пробеги по 1000 км в один присест обычное дело. Из-за руля не вываливаюсь, реанимация не требуется. Это при росте 180 км и таком средне-плотном телосложении (не худенький, но и толстым не назовешь).
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Это при росте 180 км
Ты как в машину влазишь? ::-D: ::-D: ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

ISerg писал(а):
SKS писал(а):Это при росте 180 км
Ты как в машину влазишь? ::-D: ::-D: ::-D:
Опечатался ::-[:
Разговор о дальних перегонах, вот км в голове и засели ::-D:

К теме. Буквально полчаса назад вылез из-за руля. Пробег чуть больше 1000 км, маршрут Тюмень-Нижневартовск. Дорога средней паршивости как с хорошими участками, так и полностью убитая в районе Уват-Салым. Общего времени около 12, 5 часов, с двумя остановками на заправку, попить кофе и один раз плотно поесть. Плюс куча вынужденных остановок в местах ремонта дорог и реверсивного движения. Из-за этого вынужден был держать довольно высокую скорость и особо не расслабляться.
Самочувствие нормальное, в принципе мог бы проехать еще пару сотен км.
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение rn3kk »

мне вот не нравится посадка вытянув ноги.. устают. рост 188см. в п2 сижу почки как на табуретке. в п4 точно так же. в НПС всетаки низковата посадка. Но все же если сидения по высоте регулируются(не помню уже) то еще как то терпимо.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

По высоте регулировка есть, даже на сиденьях с механическими регулировками. В версии с электро очень удобно все, т.к. можно выставить достаточно точно высоту и угол наклона подушки. С механикой только высоту.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mad Fisherman »

Гонял тут. Маршрут Сургут-Тобольск-Курган. Обычный летний маршрут. 1050 км.
НО!...
Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, такая же фигня и в Кургане.
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....

а жена сказала, что в форике ей наоборот было удобней, не поймешь этих женщин....

PS: трасса исторически местами гаумно, на круизе 120 всю дорогу, там где дорожники сняли плиты и не предупредили был неожиданный "прыг" и дальше опять на круизе... большие колесья рулят :-)))) красота.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Mad Fisherman писал(а): Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, ....
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....
+100. Такие же были впечатления. И нога правая больше не затекает. Но ностальгия накатывает периодически.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

Вот у меня рост 189 см вроде. Вполне себе нормально было проехать мск-киев:) ну понятно что заправка-граница, но все равно.
По сравнению с прадой вот как-то даже поудобнее, пожестче, и если б не отбитый левый локоть:)
В терракане было просто супер!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Кстати, насчет границы, в этот раз на границу с Абхазией потратил туда-сюда полчаса. Три года назад на это ушло 10 часов. Время года и время суток примерно одинаковые. Остался очень доволен работой и организованностью нашей границы. Сэкономленное время потратил на поездку в Красную поляну.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mad Fisherman »

Но ностальгия накатывает периодически.
такая же хрень....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
andrik004
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 instile, белорусский
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение andrik004 »

После Рав4 были похожие впечатления - там как на стуле сидишь колени согнуты, а в НМПС наоборот вытянутые ноги, как в легковушке. Между тем, как продал Рав4 и покупкой моего Спорта пришлось поездить на Мерседес С200 - взял у кума машину, чтобы пешком не ходить ведь разрыв между продажей и покупкой был около двух месяцев( не смог отказать покупателю, который предложил отличную цену). Так вот посадка в мерсе этом похожа на посадку в Спорте, если конечно не брать в расчет высоту над землей. Покупал своего Спорта в 2011 в Минске в Ред моторс, так что сразу поехал на дальнее расстоянее - Минск - Ростов это около 1800 км. Впечатления самые положительные. Доехал без ночевки, только конечно перерывы на еду и заправку. Могу сказать, что практически не затек, в Раве уставал намного больше. Одна конечно у меня проблема - это высота над головой! У меня комплектация с люком а рост 192 места соответственно практически нет над головой. Ну уж очень хотелось новую машину в полном фарше уже взять, а в Белоруссии максималка только с люком. Зато и с кожей, оригинальным парктроником, датчиками света, дождя и все это стоило 1 300 000 руб.
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение kuzua43 »

Маршрут С-Петербург - Крым и уже не первый раз. Старт из Питера в 7.00 ночевка в Чернигове. Расстояние 1100 км + потеря времени на Белорусско-Украинской границе. Поездка с семьей жена и сыну 2 года. В 19.00 сын в черниговском ресторанчике уже кашу наворачивал. Конечно устали...немножко. Второй день старт из Чернигова в 11.00 финиш в Керчи в 1.00 при этом учитываем плохие и узкие украинские дороги. Экипаж тот-же, расстояние 1100 км. Конечно устали и конечно немножко. В конце пути сын решил, что живет в машине, после объятий бабушки потянулся рученками к открытой двери паджа.
А вы ноги, спина...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

А чего всё про афальт? Архангельск - Сыктывкар (через Котлас, Яренск, Айкино) 1100км. Из них 300 асфальт, 150 снежной каши на асфальте, остальное зимник-ледяная корка, повороты и спуски посыпаны не везде, особенно в коми. за 15,5 часов. 2 запрваки +2 чая. Ехать комфорно, но больше так (долго) не поеду.
Архангельск -Карпогоры -Сосновка 450км грунтовки и лесовозки (плиты) 6 часов с паромами. Отрывает от кресла даже пристегнутого :*PARDON*: нет омывателей на фары, быстро грязью залепляет. Пассажиры (алкорыбаки) требуют медленнее ::-D: Самому комфортно, иногда стремно.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение feigelman »

Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

feigelman писал(а):Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.
Ну и где впечатления?!
И где в Тюмени сейчас, или поехал дальше?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Вернулся из отпуска. Проехал 11300км. Красноярск-Кропоткин-Лазаревское-Гагры-Красная Поляна-АбрауДюрсо-Тамань-Ростов-Кропоткин-Красноярск. Расход 9.4. Все у порядке, если не считать погнутого порога.
image.jpg
image.jpg
Вложения
image.jpg
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»