Такая наша доляcolonelu писал(а):Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Фрост
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 14:12
- Двигатель:: QD32
- Мой автомобиль(и):: УАЗ, NMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Начинали на кастрюле ЭДЖ, сейчас почти все на оригинальном Митцу....Фрост писал(а):небольшой офф - на каком масле?Свят писал(а):2.5 под 200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
rn3kk
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Мои 5 копеек.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.
Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.
Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У старого Спорта и нового Спорта совершенно разные сиденья и посадка. В старом я через 300 км не знал как поставить ноги, т.к. начинали затекать и очень уставала ступня правой ноги. В новом проезжаю по 500 км не уставая соверешенно. Пробеги по 1000 км в один присест обычное дело. Из-за руля не вываливаюсь, реанимация не требуется. Это при росте 180 км и таком средне-плотном телосложении (не худенький, но и толстым не назовешь).
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ты как в машину влазишь?SKS писал(а):Это при росте 180 км
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
ОпечаталсяISerg писал(а):Ты как в машину влазишь?SKS писал(а):Это при росте 180 км![]()
![]()
Разговор о дальних перегонах, вот км в голове и засели
К теме. Буквально полчаса назад вылез из-за руля. Пробег чуть больше 1000 км, маршрут Тюмень-Нижневартовск. Дорога средней паршивости как с хорошими участками, так и полностью убитая в районе Уват-Салым. Общего времени около 12, 5 часов, с двумя остановками на заправку, попить кофе и один раз плотно поесть. Плюс куча вынужденных остановок в местах ремонта дорог и реверсивного движения. Из-за этого вынужден был держать довольно высокую скорость и особо не расслабляться.
Самочувствие нормальное, в принципе мог бы проехать еще пару сотен км.
-
rn3kk
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
мне вот не нравится посадка вытянув ноги.. устают. рост 188см. в п2 сижу почки как на табуретке. в п4 точно так же. в НПС всетаки низковата посадка. Но все же если сидения по высоте регулируются(не помню уже) то еще как то терпимо.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
По высоте регулировка есть, даже на сиденьях с механическими регулировками. В версии с электро очень удобно все, т.к. можно выставить достаточно точно высоту и угол наклона подушки. С механикой только высоту.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Гонял тут. Маршрут Сургут-Тобольск-Курган. Обычный летний маршрут. 1050 км.
НО!...
Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, такая же фигня и в Кургане.
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....
а жена сказала, что в форике ей наоборот было удобней, не поймешь этих женщин....
PS: трасса исторически местами гаумно, на круизе 120 всю дорогу, там где дорожники сняли плиты и не предупредили был неожиданный "прыг" и дальше опять на круизе... большие колесья рулят
))) красота.....
НО!...
Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, такая же фигня и в Кургане.
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....
а жена сказала, что в форике ей наоборот было удобней, не поймешь этих женщин....
PS: трасса исторически местами гаумно, на круизе 120 всю дорогу, там где дорожники сняли плиты и не предупредили был неожиданный "прыг" и дальше опять на круизе... большие колесья рулят
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
+100. Такие же были впечатления. И нога правая больше не затекает. Но ностальгия накатывает периодически.Mad Fisherman писал(а): Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, ....
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вот у меня рост 189 см вроде. Вполне себе нормально было проехать мск-киев:) ну понятно что заправка-граница, но все равно.
По сравнению с прадой вот как-то даже поудобнее, пожестче, и если б не отбитый левый локоть:)
В терракане было просто супер!
По сравнению с прадой вот как-то даже поудобнее, пожестче, и если б не отбитый левый локоть:)
В терракане было просто супер!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Кстати, насчет границы, в этот раз на границу с Абхазией потратил туда-сюда полчаса. Три года назад на это ушло 10 часов. Время года и время суток примерно одинаковые. Остался очень доволен работой и организованностью нашей границы. Сэкономленное время потратил на поездку в Красную поляну.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
такая же хрень....Но ностальгия накатывает периодически.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
andrik004
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 instile, белорусский
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дальние перегоны на НМПС
После Рав4 были похожие впечатления - там как на стуле сидишь колени согнуты, а в НМПС наоборот вытянутые ноги, как в легковушке. Между тем, как продал Рав4 и покупкой моего Спорта пришлось поездить на Мерседес С200 - взял у кума машину, чтобы пешком не ходить ведь разрыв между продажей и покупкой был около двух месяцев( не смог отказать покупателю, который предложил отличную цену). Так вот посадка в мерсе этом похожа на посадку в Спорте, если конечно не брать в расчет высоту над землей. Покупал своего Спорта в 2011 в Минске в Ред моторс, так что сразу поехал на дальнее расстоянее - Минск - Ростов это около 1800 км. Впечатления самые положительные. Доехал без ночевки, только конечно перерывы на еду и заправку. Могу сказать, что практически не затек, в Раве уставал намного больше. Одна конечно у меня проблема - это высота над головой! У меня комплектация с люком а рост 192 места соответственно практически нет над головой. Ну уж очень хотелось новую машину в полном фарше уже взять, а в Белоруссии максималка только с люком. Зато и с кожей, оригинальным парктроником, датчиками света, дождя и все это стоило 1 300 000 руб.
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Маршрут С-Петербург - Крым и уже не первый раз. Старт из Питера в 7.00 ночевка в Чернигове. Расстояние 1100 км + потеря времени на Белорусско-Украинской границе. Поездка с семьей жена и сыну 2 года. В 19.00 сын в черниговском ресторанчике уже кашу наворачивал. Конечно устали...немножко. Второй день старт из Чернигова в 11.00 финиш в Керчи в 1.00 при этом учитываем плохие и узкие украинские дороги. Экипаж тот-же, расстояние 1100 км. Конечно устали и конечно немножко. В конце пути сын решил, что живет в машине, после объятий бабушки потянулся рученками к открытой двери паджа.
А вы ноги, спина...
А вы ноги, спина...
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А чего всё про афальт? Архангельск - Сыктывкар (через Котлас, Яренск, Айкино) 1100км. Из них 300 асфальт, 150 снежной каши на асфальте, остальное зимник-ледяная корка, повороты и спуски посыпаны не везде, особенно в коми. за 15,5 часов. 2 запрваки +2 чая. Ехать комфорно, но больше так (долго) не поеду.
Архангельск -Карпогоры -Сосновка 450км грунтовки и лесовозки (плиты) 6 часов с паромами. Отрывает от кресла даже пристегнутого
нет омывателей на фары, быстро грязью залепляет. Пассажиры (алкорыбаки) требуют медленнее
Самому комфортно, иногда стремно.
Архангельск -Карпогоры -Сосновка 450км грунтовки и лесовозки (плиты) 6 часов с паромами. Отрывает от кресла даже пристегнутого
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Дальние перегоны на НМПС
Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ну и где впечатления?!feigelman писал(а):Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.
И где в Тюмени сейчас, или поехал дальше?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вернулся из отпуска. Проехал 11300км. Красноярск-Кропоткин-Лазаревское-Гагры-Красная Поляна-АбрауДюрсо-Тамань-Ростов-Кропоткин-Красноярск. Расход 9.4. Все у порядке, если не считать погнутого порога.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
