Страница 13 из 15

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 15 июн 2013, 00:16
MAVR64
colonelu писал(а):Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Такая наша доля :*TIRED*:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 15 июн 2013, 22:45
Фрост
Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 15 июн 2013, 22:51
Свят
Фрост писал(а):
Свят писал(а):2.5 под 200
небольшой офф - на каком масле?
Начинали на кастрюле ЭДЖ, сейчас почти все на оригинальном Митцу....

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 15 июн 2013, 23:04
rn3kk
Мои 5 копеек.
Разница между П2 и П спорт по сидушкам, точь в точь как и между П4 и НПС
А именно в П2 и П4 попа от пола оторвана выше. Кто высокий и у кого болят ноги- лучше высокие сидения.
На даль в спорте и НПС не ездил. Но разница ощутима как только садишься. Сев в ПСорт и НПС ощущения - сел в легковушку.

Став ездить на П2 ноги меньше уставать стали.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июн 2013, 07:23
SKS
У старого Спорта и нового Спорта совершенно разные сиденья и посадка. В старом я через 300 км не знал как поставить ноги, т.к. начинали затекать и очень уставала ступня правой ноги. В новом проезжаю по 500 км не уставая соверешенно. Пробеги по 1000 км в один присест обычное дело. Из-за руля не вываливаюсь, реанимация не требуется. Это при росте 180 км и таком средне-плотном телосложении (не худенький, но и толстым не назовешь).
Посадка отличается от П4 и старго Спорта именно тем, что сидишь вытянув ноги. Более легковое положение, но мне нравится, т.к. ноги млегка вытянуты, нет нагрузки на колени и бедра за счет длинной подушки не висят в воздухе.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июн 2013, 20:15
ISerg
SKS писал(а):Это при росте 180 км
Ты как в машину влазишь? ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июн 2013, 21:20
SKS
ISerg писал(а):
SKS писал(а):Это при росте 180 км
Ты как в машину влазишь? ::-D: ::-D: ::-D:
Опечатался ::-[:
Разговор о дальних перегонах, вот км в голове и засели ::-D:

К теме. Буквально полчаса назад вылез из-за руля. Пробег чуть больше 1000 км, маршрут Тюмень-Нижневартовск. Дорога средней паршивости как с хорошими участками, так и полностью убитая в районе Уват-Салым. Общего времени около 12, 5 часов, с двумя остановками на заправку, попить кофе и один раз плотно поесть. Плюс куча вынужденных остановок в местах ремонта дорог и реверсивного движения. Из-за этого вынужден был держать довольно высокую скорость и особо не расслабляться.
Самочувствие нормальное, в принципе мог бы проехать еще пару сотен км.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июн 2013, 10:45
rn3kk
мне вот не нравится посадка вытянув ноги.. устают. рост 188см. в п2 сижу почки как на табуретке. в п4 точно так же. в НПС всетаки низковата посадка. Но все же если сидения по высоте регулируются(не помню уже) то еще как то терпимо.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июн 2013, 11:53
SKS
По высоте регулировка есть, даже на сиденьях с механическими регулировками. В версии с электро очень удобно все, т.к. можно выставить достаточно точно высоту и угол наклона подушки. С механикой только высоту.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 05:17
Mad Fisherman
Гонял тут. Маршрут Сургут-Тобольск-Курган. Обычный летний маршрут. 1050 км.
НО!...
Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, такая же фигня и в Кургане.
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....

а жена сказала, что в форике ей наоборот было удобней, не поймешь этих женщин....

PS: трасса исторически местами гаумно, на круизе 120 всю дорогу, там где дорожники сняли плиты и не предупредили был неожиданный "прыг" и дальше опять на круизе... большие колесья рулят :-)))) красота.....

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 09:06
Ю.В.
Mad Fisherman писал(а): Когда вылез в Тобольске (550 км) заправляться спина не болит!!! вышел как человек, ....
После Форестера - я выползал, не разогнуться не согнуться....
+100. Такие же были впечатления. И нога правая больше не затекает. Но ностальгия накатывает периодически.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 11:07
Gotlib
Вот у меня рост 189 см вроде. Вполне себе нормально было проехать мск-киев:) ну понятно что заправка-граница, но все равно.
По сравнению с прадой вот как-то даже поудобнее, пожестче, и если б не отбитый левый локоть:)
В терракане было просто супер!

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 11:34
olegro
Кстати, насчет границы, в этот раз на границу с Абхазией потратил туда-сюда полчаса. Три года назад на это ушло 10 часов. Время года и время суток примерно одинаковые. Остался очень доволен работой и организованностью нашей границы. Сэкономленное время потратил на поездку в Красную поляну.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 14:14
Mad Fisherman
Но ностальгия накатывает периодически.
такая же хрень....

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2013, 15:31
andrik004
После Рав4 были похожие впечатления - там как на стуле сидишь колени согнуты, а в НМПС наоборот вытянутые ноги, как в легковушке. Между тем, как продал Рав4 и покупкой моего Спорта пришлось поездить на Мерседес С200 - взял у кума машину, чтобы пешком не ходить ведь разрыв между продажей и покупкой был около двух месяцев( не смог отказать покупателю, который предложил отличную цену). Так вот посадка в мерсе этом похожа на посадку в Спорте, если конечно не брать в расчет высоту над землей. Покупал своего Спорта в 2011 в Минске в Ред моторс, так что сразу поехал на дальнее расстоянее - Минск - Ростов это около 1800 км. Впечатления самые положительные. Доехал без ночевки, только конечно перерывы на еду и заправку. Могу сказать, что практически не затек, в Раве уставал намного больше. Одна конечно у меня проблема - это высота над головой! У меня комплектация с люком а рост 192 места соответственно практически нет над головой. Ну уж очень хотелось новую машину в полном фарше уже взять, а в Белоруссии максималка только с люком. Зато и с кожей, оригинальным парктроником, датчиками света, дождя и все это стоило 1 300 000 руб.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июл 2013, 14:15
kuzua43
Маршрут С-Петербург - Крым и уже не первый раз. Старт из Питера в 7.00 ночевка в Чернигове. Расстояние 1100 км + потеря времени на Белорусско-Украинской границе. Поездка с семьей жена и сыну 2 года. В 19.00 сын в черниговском ресторанчике уже кашу наворачивал. Конечно устали...немножко. Второй день старт из Чернигова в 11.00 финиш в Керчи в 1.00 при этом учитываем плохие и узкие украинские дороги. Экипаж тот-же, расстояние 1100 км. Конечно устали и конечно немножко. В конце пути сын решил, что живет в машине, после объятий бабушки потянулся рученками к открытой двери паджа.
А вы ноги, спина...

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июл 2013, 14:55
lesnik5000
А чего всё про афальт? Архангельск - Сыктывкар (через Котлас, Яренск, Айкино) 1100км. Из них 300 асфальт, 150 снежной каши на асфальте, остальное зимник-ледяная корка, повороты и спуски посыпаны не везде, особенно в коми. за 15,5 часов. 2 запрваки +2 чая. Ехать комфорно, но больше так (долго) не поеду.
Архангельск -Карпогоры -Сосновка 450км грунтовки и лесовозки (плиты) 6 часов с паромами. Отрывает от кресла даже пристегнутого :*PARDON*: нет омывателей на фары, быстро грязью залепляет. Пассажиры (алкорыбаки) требуют медленнее ::-D: Самому комфортно, иногда стремно.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 22 июл 2013, 11:59
feigelman
Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 22 июл 2013, 16:51
SKS
feigelman писал(а):Красноярск - Тюмень - 2100 км, 21 час 10 минут.
Ну и где впечатления?!
И где в Тюмени сейчас, или поехал дальше?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 28 июл 2013, 21:36
olegro
Вернулся из отпуска. Проехал 11300км. Красноярск-Кропоткин-Лазаревское-Гагры-Красная Поляна-АбрауДюрсо-Тамань-Ростов-Кропоткин-Красноярск. Расход 9.4. Все у порядке, если не считать погнутого порога.
image.jpg
image.jpg