Страница 13 из 13

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 26 мар 2024, 12:20
TreasHunter
Целый день выносли мозг иж-техно, чтобы сделали на заказ партию вот таких блокировок, но они ни в какую :(((
https://izh-techno.ru/upload/iblock/ff8 ... 3926110534

Может у кого есть там знакомые?

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 26 мар 2024, 16:06
ViRuZzz
Какова конечная цена блокки, в случае успеха?
Когда монстер замутил изготовление самоблоков в НИРФИ, они нам обошлись в районе 15 тысяч, если память не изменяет. (Поправьте кто помнит по сколько скидывались тогда.).
Кстати, так я и не поставил блокировку от НИРФИ, т.к. не смогли отрегулировать ГП, и она в течении недели начинала гудеть. Раза три-четыре снимали-регулировали-ставили.... В итоге поставил обратно родной дифф, а дифф с самоблоком законсервировал до лучших времён, видимо когда родятся нормальные регулировщики ГП...

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 26 мар 2024, 16:57
TreasHunter
Я не знаю даже. Когда вариантов нету вообще вопрос цены уходит на второй план :(
Раздобыть бы чертежи, может кто еще возьмется сделать... Я попросил продать раз сами не хотят делать, но в ответ тишина :(

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 26 мар 2024, 20:45
ViRuZzz
Вот это не подходит? - https://samoblok.ru/catalog/pajero-mini/ , вот мы их как раз и заказывали в разработку. Они-же и на Джуниор тоже идут.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 27 мар 2024, 01:14
TreasHunter
Да, я видел эти самоблоки, но во-первых есть куча нареканий по качеству ,во-вторых сам производитель пишет они не блокируют при диагональном. И нахрен они тогда нужны? А у ижевских принцип совсем другой - они постоянно заблокированы и только в повороте разблокируются. При этом при диагональном не разблокируются. Правда почему я так и не понял
izh.jpeg

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 27 мар 2024, 07:24
ViRuZzz
Очень странная блокировка. Думаю, что для повседневной езды будет некомфортно, плюс все эти щелчки...

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 30 мар 2024, 02:02
TreasHunter
Ну фиг его знает. Народ их хвалит. Придется брать нирфишные т.к. больше ничего нету :( Не знаешь монстра можно как-то попросить проставки сделать. Раз нет блокировки нормальной - попробую увеличением ходов решить проблему вывешивания...

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 30 мар 2024, 11:17
ViRuZzz
TreasHunter писал(а): 30 мар 2024, 02:02 Не знаешь монстра можно как-то попросить проставки сделать
На драйве смотри, тут он вроде не появляется. Хотя и на драйве он тоже закрылся - вот ссылка на него - https://www.drive2.ru/o/m0nstr/
Попробуй в личку сдесь написать, может и ответит.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 03 апр 2024, 17:51
kuzya
Монстр в ВК. Про нирфи катаю с начала производства, нареканий нет. Диагоналку поймать сложно, но если ловишь то выручает. Задаёшь натяг ручником и блок срабатывает, или брать с максимальным преднатягом. На наших коротких машинках само блок зимой для города опасен, легко уходит в занос. А с постоянно заблокированном, тем более. Повороты предется проходить под нагрузкой.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 апр 2024, 00:11
TreasHunter
kuzya писал(а): 03 апр 2024, 17:51 само блок зимой для города опасен, легко уходит в занос.
Блин, тогда самоблок отпадает! :((( Зимой на машине жена будет катать - эта точно улетит нафик...

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 апр 2024, 10:35
kuzya
У меня сейчас дочь ездит, один раз занесло на повороте, неперь проходит потихоньку под сброс газа :)

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 апр 2024, 13:42
idled
kuzya писал(а): 04 апр 2024, 10:35 У меня сейчас дочь ездит, один раз занесло на повороте,
Зимой на полном приводе надо ездить, на заднем приводе они зимой на поворотах опасны. Я полжизни на заднеприводных отъездил, но и то всю зиму передок не отключаю. На полном он идет как по рельсам.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 апр 2024, 19:40
kuzya
На пар-тайме постоянно нельзя. В городе, преимущественно асфальт и при жёстком подключении предка повышенная нагрузка на трансмиссия и не достаточная поворачиваемость (стремление авто к прямолинейному движению)