Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

бодик весч. ваще не заменимая :*THUMBS UP*:
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Slonius »

Winns писал(а):бодик весч. ваще не заменимая :*THUMBS UP*:
+1
С бодиком совсем другая машина, что не говори!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

да я уже решил в принципе,так что буду делать чуть попозже))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение BAHbKA »

Podzemshik писал(а):Смейтесь, смейтесь, но факт в том, что например менять сцепление, масляный фильтр на 4D56 и откручивать крепление задних амортизаторов с бодиком намного удобнее.
к аммо +1: левый задний аммо натягиваю из-под арки, дотягиваю есессно из ямы.
а вот масляный фильтр с бодиком мне сложнее менять - всегда его из-под капота вынимал :о(
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Я раньше тоже из-под капота вынимал, сейчас так вынимать неудобно, зато со стороны правого переднего колеса фильтр меняется на ура. Там теперь за грязезащитным фартуком дырища большая!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4. Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы. так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

и тут страхов наговорили про съезд кузова с рамы при резком торможении, про вырывания с мясом кусков металла в местах крепления и прочего прочего прочего. или может сделать 5; 4,5; 4; 3,5; 3. Вообщем как то так, кто что скажет?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

а еще про толщины этого капролонаволокна, какую брать там есть на 60 на 50 и ежели найду большего то есть ли там какие либо проблемы с установкой их, и нужно ли больше? да и по болтам стандарт на 10, нормально ли или лучше на 12?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Глебыч »

V1ru7 Зачем все эти мучения с нелинейным бодиком - не понимаю.
Сделай линейный, подумаешь зад на 4 см выше передка, что в этом страшного, зато когда поедешь на рыбалу и загрузишь полную машину шмурдяка у тебя будет все ровненько, а так будет жопа на эти 4 см ниже передка ... в чем прикол. :*NO*:

Делай не менее 5-6 см, а то сделаешь 4 потом переделывать предется (посмотри посты выше алексея - Маленький Мук который сейчас хочет переделывать с 4 на 6см).
Я то-же сделал 5 см (просто у меня пруток капролона был 53 см, поэтому только 5 сантиметровые получились), а сечас думаю надо было 6 см делать.

ЗЫ: У меня пруток диаметра 70мм, болты М10, вроде пока все нормально болты периодически проверяю :*THUMBS UP*: ИМХО
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

ну 6 не хочу, ну вот такой пойдет? тут и диаметр ни че так http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=51
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

просто резину большего размера я ставить не буду,
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Глебыч »

V1ru7 писал(а):просто резину большего размера я ставить не буду,
Ну-ну, подождем-посмотрим ::-D:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

V1ru7, оверпостинг запрещен п. 2.8 Правил форума. Если захотелось что-то добавить, то вместо написания нескольких сообщений подряд, нужно воспользоваться кнопкой правка.
вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4.
Расчет высоты проставок неправильный, потому что расстояние между подушками кузова разное. Изображение
Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы.
Да, все верно.
так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
А теперь не верно. Торсионы не просядут и не станут жестче. Вращением регулировочных болтов торсионов регулируется начальное положение рычага, а жесткость торсиона зависит только от характеристик металла.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение V1ru7 »

извините за оверпостинг)))) короче нет. резину все равно, прям точно при точно размером больше ставить не буду)))) потому на 4см и диаметром 80.
а еще полазил по инету про бодик почитал, так там столько противников данного деяния.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение боулинг »

угу, я здесь)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

боулинг писал(а):угу, я здесь)
Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение RAZE »

Podzemshik писал(а):
боулинг писал(а):угу, я здесь)
Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.
Да,вот мне тож интересно,у вас там 33 и без бодика как так влезли и не цепляют ни за что?Есть секретики свои?Прошу сюда выкласть их. :*THANK*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Некоторые поступают радикально БОЛГАРКО ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение боулинг »

Мотивирую почему у меня есть 33-е, а нет бодика)
предисловие:
МПС - авто не для трофи, ни для кого это не секрет, с открытами шрусами, никакой артикуляцией, 5см-выме ходами подвески, в моем случае бензин на акпп....в лутшем случае экспедиционник а скорее авто для активного отдыха с семьей
авта одна - супруга с детьми итак залезают в авту с трудом а не садяцо, а плюс 4см минимум - будут дела еще хуже(
95% поездок - город, загород асфальт - дача,море....ради ощущения автобуса задирать авто?
5% вне дорог - в горах, а потому ложицо на бок, тем паче делать уши не входит в мои планы, а сделать поверьте легко, не напрягаясь, езжу в горы постоянно с детьми, айс в таком виде противопоказан
то, что основная масса висит на раме понятно, но эт больше отговорка любителей бодика, центр тяжести будет выше всяко, кста добавьте корзину с запаской и шмурдяком
потому
расширять колею с 4см бодиком и ставить 33-е на мпс не получецо, будут цеплять, надо уже 6см бодик
"почти 33-е" на 16-е диски это 285\75 16, реально 32.8 высота - максимально широкий имхо размер в глине для веса МПС, и колее... лутше Уже и вЫше
потому выбрал 255\85, реально 33.1
колею расширил всего на 2см, пограл дисками с вылетом "0"
получил - отталкиваясь от любимого размера МПС 265\75 16 (80см), прирост в 2см клиренса (ибо 255\85 16) - причем БЕЗ бодика
КАК втыкал 33-е бфгкм2 описал в теме про 32-е симексы в шинах, бо я действительно работал фортуной увеличивая объем арки под симексы, хотел оставить два комплекта - асфальт и грязь
но лень и желание комфорта победили - поставил км2 на постоянку, причем именно размер 255\85 самый комфортный для арок мпс
сначала задирал с запасом торсионы, сейчас опустил и предпочел комфорт, а не езду на неуправляемой авте, расстояние между рычагом и отбойником 20мм
брызговики на месте, фартуки защиты подкапотного пространства наличиствуют, арки доработаны и обработаны антикорами, имхо стандартное авто на 33-х с клиренсом под чашкой з\м 25см, лутше задранного над дорогой с таким же просветом под чашкой редуктора)
больше бензовому спорту на акпп и не нужна, динамика итак пострадала (после установки 33-х), менять из-за этого ГП? имхо перебор
захочу 34-е тапочки - куплю патруля, или буду ждать живую 105-ку)
кактотак....
p.s. мучать мпс пытаясь добицо проходимости 80-ки не вижу возможности, а потому смысла)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

походу и сдесь опрос нужно затевать.
Я переписывать не буду на форуме все есть. А перевернуть патруля без бодика ни чуть не сложнее чем спорта с бодиком , однако спорт уже и пролезет там где патруль бока обдерёт. Жаль что спортов коротышей нет он ваще всех рвал бы ::-D:
Но бодик это весч. И уж простите 2.5 дизель по моему едет на порядок лучше чем 3 бензина.
Не по асфальту естественно.
Игорь 8903003264I
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»