TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Установка бодика 4 см на МПС
- Slonius
 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
+1Winns писал(а):бодик весч. ваще не заменимая
С бодиком совсем другая машина, что не говори!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
			
						MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
да я уже решил в принципе,так что буду делать чуть попозже))
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- 
				BAHbKA
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
 - Двигатель:: 4D56, 178лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Нск
 - Откуда: Новосибирск [54]
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
к аммо +1: левый задний аммо натягиваю из-под арки, дотягиваю есессно из ямы.Podzemshik писал(а):Смейтесь, смейтесь, но факт в том, что например менять сцепление, масляный фильтр на 4D56 и откручивать крепление задних амортизаторов с бодиком намного удобнее.
а вот масляный фильтр с бодиком мне сложнее менять - всегда его из-под капота вынимал :о(
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
			
						NMPS, 4D56T
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я раньше тоже из-под капота вынимал, сейчас так вынимать неудобно, зато со стороны правого переднего колеса фильтр меняется на ура. Там теперь за грязезащитным фартуком дырища большая!
			
			
									
						Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4. Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы.  так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
и тут страхов наговорили про съезд кузова с рамы при резком торможении, про вырывания с мясом кусков металла в местах крепления и прочего прочего прочего. или может сделать  5; 4,5; 4; 3,5; 3. Вообщем как то так, кто что скажет?
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
а еще про толщины этого капролонаволокна, какую брать там есть на 60 на 50 и ежели найду большего то есть ли там какие либо проблемы с установкой их, и нужно ли больше? да и по болтам стандарт на 10, нормально ли или лучше на 12?
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						Re: Установка бодика 4 см на МПС
V1ru7 Зачем все эти мучения с нелинейным бодиком -  не понимаю.
Сделай линейный, подумаешь зад на 4 см выше передка, что в этом страшного, зато когда поедешь на рыбалу и загрузишь полную машину шмурдяка у тебя будет все ровненько, а так будет жопа на эти 4 см ниже передка ... в чем прикол.
 
Делай не менее 5-6 см, а то сделаешь 4 потом переделывать предется (посмотри посты выше алексея - Маленький Мук который сейчас хочет переделывать с 4 на 6см).
Я то-же сделал 5 см (просто у меня пруток капролона был 53 см, поэтому только 5 сантиметровые получились), а сечас думаю надо было 6 см делать.
ЗЫ: У меня пруток диаметра 70мм, болты М10, вроде пока все нормально болты периодически проверяю
 ИМХО
			
			
									
						Сделай линейный, подумаешь зад на 4 см выше передка, что в этом страшного, зато когда поедешь на рыбалу и загрузишь полную машину шмурдяка у тебя будет все ровненько, а так будет жопа на эти 4 см ниже передка ... в чем прикол.
Делай не менее 5-6 см, а то сделаешь 4 потом переделывать предется (посмотри посты выше алексея - Маленький Мук который сейчас хочет переделывать с 4 на 6см).
Я то-же сделал 5 см (просто у меня пруток капролона был 53 см, поэтому только 5 сантиметровые получились), а сечас думаю надо было 6 см делать.
ЗЫ: У меня пруток диаметра 70мм, болты М10, вроде пока все нормально болты периодически проверяю
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
			
						Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
ну 6 не хочу, ну вот такой пойдет? тут и диаметр ни че так http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=51
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
просто резину большего размера я ставить не буду,
			
			
									
						MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ну-ну, подождем-посмотримV1ru7 писал(а):просто резину большего размера я ставить не буду,
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
			
						Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
V1ru7, оверпостинг запрещен п. 2.8 Правил форума. Если захотелось что-то добавить, то вместо написания нескольких сообщений подряд, нужно воспользоваться кнопкой правка.
			
			
									
						Расчет высоты проставок неправильный, потому что расстояние между подушками кузова разное.вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4.
Да, все верно.Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы.
А теперь не верно. Торсионы не просядут и не станут жестче. Вращением регулировочных болтов торсионов регулируется начальное положение рычага, а жесткость торсиона зависит только от характеристик металла.так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- V1ru7
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
 - Откуда: NSK
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
извините за оверпостинг)))) короче нет. резину все равно, прям точно при точно размером больше ставить не буду)))) потому на 4см и диаметром 80.
а еще полазил по инету про бодик почитал, так там столько противников данного деяния.
			
			
									
						а еще полазил по инету про бодик почитал, так там столько противников данного деяния.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах)))  большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
			
						- боулинг
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
 - Откуда: Краснодар
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
угу, я здесь)
			
			
									
						МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(,  сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
			
						а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.боулинг писал(а):угу, я здесь)
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- RAZE
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
 - Откуда: Москва(ЦАО)
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Да,вот мне тож интересно,у вас там 33 и без бодика как так влезли и не цепляют ни за что?Есть секретики свои?Прошу сюда выкласть их.Podzemshik писал(а):Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.боулинг писал(а):угу, я здесь)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
			
						Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
- боулинг
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
 - Откуда: Краснодар
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Мотивирую почему у меня есть 33-е, а нет бодика)
предисловие:
МПС - авто не для трофи, ни для кого это не секрет, с открытами шрусами, никакой артикуляцией, 5см-выме ходами подвески, в моем случае бензин на акпп....в лутшем случае экспедиционник а скорее авто для активного отдыха с семьей
авта одна - супруга с детьми итак залезают в авту с трудом а не садяцо, а плюс 4см минимум - будут дела еще хуже(
95% поездок - город, загород асфальт - дача,море....ради ощущения автобуса задирать авто?
5% вне дорог - в горах, а потому ложицо на бок, тем паче делать уши не входит в мои планы, а сделать поверьте легко, не напрягаясь, езжу в горы постоянно с детьми, айс в таком виде противопоказан
то, что основная масса висит на раме понятно, но эт больше отговорка любителей бодика, центр тяжести будет выше всяко, кста добавьте корзину с запаской и шмурдяком
потому
расширять колею с 4см бодиком и ставить 33-е на мпс не получецо, будут цеплять, надо уже 6см бодик
"почти 33-е" на 16-е диски это 285\75 16, реально 32.8 высота - максимально широкий имхо размер в глине для веса МПС, и колее... лутше Уже и вЫше
потому выбрал 255\85, реально 33.1
колею расширил всего на 2см, пограл дисками с вылетом "0"
получил - отталкиваясь от любимого размера МПС 265\75 16 (80см), прирост в 2см клиренса (ибо 255\85 16) - причем БЕЗ бодика
КАК втыкал 33-е бфгкм2 описал в теме про 32-е симексы в шинах, бо я действительно работал фортуной увеличивая объем арки под симексы, хотел оставить два комплекта - асфальт и грязь
но лень и желание комфорта победили - поставил км2 на постоянку, причем именно размер 255\85 самый комфортный для арок мпс
сначала задирал с запасом торсионы, сейчас опустил и предпочел комфорт, а не езду на неуправляемой авте, расстояние между рычагом и отбойником 20мм
брызговики на месте, фартуки защиты подкапотного пространства наличиствуют, арки доработаны и обработаны антикорами, имхо стандартное авто на 33-х с клиренсом под чашкой з\м 25см, лутше задранного над дорогой с таким же просветом под чашкой редуктора)
больше бензовому спорту на акпп и не нужна, динамика итак пострадала (после установки 33-х), менять из-за этого ГП? имхо перебор
захочу 34-е тапочки - куплю патруля, или буду ждать живую 105-ку)
кактотак....
p.s. мучать мпс пытаясь добицо проходимости 80-ки не вижу возможности, а потому смысла)
			
			
									
						предисловие:
МПС - авто не для трофи, ни для кого это не секрет, с открытами шрусами, никакой артикуляцией, 5см-выме ходами подвески, в моем случае бензин на акпп....в лутшем случае экспедиционник а скорее авто для активного отдыха с семьей
авта одна - супруга с детьми итак залезают в авту с трудом а не садяцо, а плюс 4см минимум - будут дела еще хуже(
95% поездок - город, загород асфальт - дача,море....ради ощущения автобуса задирать авто?
5% вне дорог - в горах, а потому ложицо на бок, тем паче делать уши не входит в мои планы, а сделать поверьте легко, не напрягаясь, езжу в горы постоянно с детьми, айс в таком виде противопоказан
то, что основная масса висит на раме понятно, но эт больше отговорка любителей бодика, центр тяжести будет выше всяко, кста добавьте корзину с запаской и шмурдяком
потому
расширять колею с 4см бодиком и ставить 33-е на мпс не получецо, будут цеплять, надо уже 6см бодик
"почти 33-е" на 16-е диски это 285\75 16, реально 32.8 высота - максимально широкий имхо размер в глине для веса МПС, и колее... лутше Уже и вЫше
потому выбрал 255\85, реально 33.1
колею расширил всего на 2см, пограл дисками с вылетом "0"
получил - отталкиваясь от любимого размера МПС 265\75 16 (80см), прирост в 2см клиренса (ибо 255\85 16) - причем БЕЗ бодика
КАК втыкал 33-е бфгкм2 описал в теме про 32-е симексы в шинах, бо я действительно работал фортуной увеличивая объем арки под симексы, хотел оставить два комплекта - асфальт и грязь
но лень и желание комфорта победили - поставил км2 на постоянку, причем именно размер 255\85 самый комфортный для арок мпс
сначала задирал с запасом торсионы, сейчас опустил и предпочел комфорт, а не езду на неуправляемой авте, расстояние между рычагом и отбойником 20мм
брызговики на месте, фартуки защиты подкапотного пространства наличиствуют, арки доработаны и обработаны антикорами, имхо стандартное авто на 33-х с клиренсом под чашкой з\м 25см, лутше задранного над дорогой с таким же просветом под чашкой редуктора)
больше бензовому спорту на акпп и не нужна, динамика итак пострадала (после установки 33-х), менять из-за этого ГП? имхо перебор
захочу 34-е тапочки - куплю патруля, или буду ждать живую 105-ку)
кактотак....
p.s. мучать мпс пытаясь добицо проходимости 80-ки не вижу возможности, а потому смысла)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(,  сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
			
						а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Winns
 - Сообщения: 4017
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
 - Двигатель:: YD25DDTi
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Новокосино
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Установка бодика 4 см на МПС
походу и сдесь опрос нужно затевать.
Я переписывать не буду на форуме все есть. А перевернуть патруля без бодика ни чуть не сложнее чем спорта с бодиком , однако спорт уже и пролезет там где патруль бока обдерёт. Жаль что спортов коротышей нет он ваще всех рвал бы
 
Но бодик это весч. И уж простите 2.5 дизель по моему едет на порядок лучше чем 3 бензина.
Не по асфальту естественно.
			
			
									
						Я переписывать не буду на форуме все есть. А перевернуть патруля без бодика ни чуть не сложнее чем спорта с бодиком , однако спорт уже и пролезет там где патруль бока обдерёт. Жаль что спортов коротышей нет он ваще всех рвал бы
Но бодик это весч. И уж простите 2.5 дизель по моему едет на порядок лучше чем 3 бензина.
Не по асфальту естественно.
Игорь 8903003264I
			
						