
Установка бодика 4 см на МПС
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
+1Winns писал(а):бодик весч. ваще не заменимая
С бодиком совсем другая машина, что не говори!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
да я уже решил в принципе,так что буду делать чуть попозже))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Установка бодика 4 см на МПС
к аммо +1: левый задний аммо натягиваю из-под арки, дотягиваю есессно из ямы.Podzemshik писал(а):Смейтесь, смейтесь, но факт в том, что например менять сцепление, масляный фильтр на 4D56 и откручивать крепление задних амортизаторов с бодиком намного удобнее.
а вот масляный фильтр с бодиком мне сложнее менять - всегда его из-под капота вынимал :о(
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я раньше тоже из-под капота вынимал, сейчас так вынимать неудобно, зато со стороны правого переднего колеса фильтр меняется на ура. Там теперь за грязезащитным фартуком дырища большая!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4. Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы. так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
и тут страхов наговорили про съезд кузова с рамы при резком торможении, про вырывания с мясом кусков металла в местах крепления и прочего прочего прочего. или может сделать 5; 4,5; 4; 3,5; 3. Вообщем как то так, кто что скажет?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
а еще про толщины этого капролонаволокна, какую брать там есть на 60 на 50 и ежели найду большего то есть ли там какие либо проблемы с установкой их, и нужно ли больше? да и по болтам стандарт на 10, нормально ли или лучше на 12?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Установка бодика 4 см на МПС
V1ru7 Зачем все эти мучения с нелинейным бодиком - не понимаю.
Сделай линейный, подумаешь зад на 4 см выше передка, что в этом страшного, зато когда поедешь на рыбалу и загрузишь полную машину шмурдяка у тебя будет все ровненько, а так будет жопа на эти 4 см ниже передка ... в чем прикол.
Делай не менее 5-6 см, а то сделаешь 4 потом переделывать предется (посмотри посты выше алексея - Маленький Мук который сейчас хочет переделывать с 4 на 6см).
Я то-же сделал 5 см (просто у меня пруток капролона был 53 см, поэтому только 5 сантиметровые получились), а сечас думаю надо было 6 см делать.
ЗЫ: У меня пруток диаметра 70мм, болты М10, вроде пока все нормально болты периодически проверяю
ИМХО
Сделай линейный, подумаешь зад на 4 см выше передка, что в этом страшного, зато когда поедешь на рыбалу и загрузишь полную машину шмурдяка у тебя будет все ровненько, а так будет жопа на эти 4 см ниже передка ... в чем прикол.

Делай не менее 5-6 см, а то сделаешь 4 потом переделывать предется (посмотри посты выше алексея - Маленький Мук который сейчас хочет переделывать с 4 на 6см).
Я то-же сделал 5 см (просто у меня пруток капролона был 53 см, поэтому только 5 сантиметровые получились), а сечас думаю надо было 6 см делать.
ЗЫ: У меня пруток диаметра 70мм, болты М10, вроде пока все нормально болты периодически проверяю

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
ну 6 не хочу, ну вот такой пойдет? тут и диаметр ни че так http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=51
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
просто резину большего размера я ставить не буду,
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ну-ну, подождем-посмотримV1ru7 писал(а):просто резину большего размера я ставить не буду,

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
V1ru7, оверпостинг запрещен п. 2.8 Правил форума. Если захотелось что-то добавить, то вместо написания нескольких сообщений подряд, нужно воспользоваться кнопкой правка.
Расчет высоты проставок неправильный, потому что расстояние между подушками кузова разное.вот вопрос, все знаем что попа после пружин от п2 поднемается и вот что я хочу сделать, начиная с передка и до задка по высоте проставок: 6; 5,5; 5; 4,5; 4.
Да, все верно.Получу ли я подъем переда относительна зада на 2см? т.е. сейчас у меня спереди по арке 89,5см а зад 95см, будет ли у меня после данных проставок перед 95,5см а зад 99см? То есть вы наверное меня поняли, что я хочу разницу высот уровнять путем большего подъема переда по отношению к задку, не крутя торсионы.
А теперь не верно. Торсионы не просядут и не станут жестче. Вращением регулировочных болтов торсионов регулируется начальное положение рычага, а жесткость торсиона зависит только от характеристик металла.так как все равно они просядут да и становится жестче, чего бы я не хотел.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
извините за оверпостинг)))) короче нет. резину все равно, прям точно при точно размером больше ставить не буду)))) потому на 4см и диаметром 80.
а еще полазил по инету про бодик почитал, так там столько противников данного деяния.
а еще полазил по инету про бодик почитал, так там столько противников данного деяния.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
угу, я здесь)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.боулинг писал(а):угу, я здесь)
Toyota Corolla Cross Hybrid
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Да,вот мне тож интересно,у вас там 33 и без бодика как так влезли и не цепляют ни за что?Есть секретики свои?Прошу сюда выкласть их.Podzemshik писал(а):Мотивируй, пожалуйста. чтобы люди имели возможность ознакомиться с разными мнениями и сделать правильный выбор.боулинг писал(а):угу, я здесь)

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Мотивирую почему у меня есть 33-е, а нет бодика)
предисловие:
МПС - авто не для трофи, ни для кого это не секрет, с открытами шрусами, никакой артикуляцией, 5см-выме ходами подвески, в моем случае бензин на акпп....в лутшем случае экспедиционник а скорее авто для активного отдыха с семьей
авта одна - супруга с детьми итак залезают в авту с трудом а не садяцо, а плюс 4см минимум - будут дела еще хуже(
95% поездок - город, загород асфальт - дача,море....ради ощущения автобуса задирать авто?
5% вне дорог - в горах, а потому ложицо на бок, тем паче делать уши не входит в мои планы, а сделать поверьте легко, не напрягаясь, езжу в горы постоянно с детьми, айс в таком виде противопоказан
то, что основная масса висит на раме понятно, но эт больше отговорка любителей бодика, центр тяжести будет выше всяко, кста добавьте корзину с запаской и шмурдяком
потому
расширять колею с 4см бодиком и ставить 33-е на мпс не получецо, будут цеплять, надо уже 6см бодик
"почти 33-е" на 16-е диски это 285\75 16, реально 32.8 высота - максимально широкий имхо размер в глине для веса МПС, и колее... лутше Уже и вЫше
потому выбрал 255\85, реально 33.1
колею расширил всего на 2см, пограл дисками с вылетом "0"
получил - отталкиваясь от любимого размера МПС 265\75 16 (80см), прирост в 2см клиренса (ибо 255\85 16) - причем БЕЗ бодика
КАК втыкал 33-е бфгкм2 описал в теме про 32-е симексы в шинах, бо я действительно работал фортуной увеличивая объем арки под симексы, хотел оставить два комплекта - асфальт и грязь
но лень и желание комфорта победили - поставил км2 на постоянку, причем именно размер 255\85 самый комфортный для арок мпс
сначала задирал с запасом торсионы, сейчас опустил и предпочел комфорт, а не езду на неуправляемой авте, расстояние между рычагом и отбойником 20мм
брызговики на месте, фартуки защиты подкапотного пространства наличиствуют, арки доработаны и обработаны антикорами, имхо стандартное авто на 33-х с клиренсом под чашкой з\м 25см, лутше задранного над дорогой с таким же просветом под чашкой редуктора)
больше бензовому спорту на акпп и не нужна, динамика итак пострадала (после установки 33-х), менять из-за этого ГП? имхо перебор
захочу 34-е тапочки - куплю патруля, или буду ждать живую 105-ку)
кактотак....
p.s. мучать мпс пытаясь добицо проходимости 80-ки не вижу возможности, а потому смысла)
предисловие:
МПС - авто не для трофи, ни для кого это не секрет, с открытами шрусами, никакой артикуляцией, 5см-выме ходами подвески, в моем случае бензин на акпп....в лутшем случае экспедиционник а скорее авто для активного отдыха с семьей
авта одна - супруга с детьми итак залезают в авту с трудом а не садяцо, а плюс 4см минимум - будут дела еще хуже(
95% поездок - город, загород асфальт - дача,море....ради ощущения автобуса задирать авто?
5% вне дорог - в горах, а потому ложицо на бок, тем паче делать уши не входит в мои планы, а сделать поверьте легко, не напрягаясь, езжу в горы постоянно с детьми, айс в таком виде противопоказан
то, что основная масса висит на раме понятно, но эт больше отговорка любителей бодика, центр тяжести будет выше всяко, кста добавьте корзину с запаской и шмурдяком
потому
расширять колею с 4см бодиком и ставить 33-е на мпс не получецо, будут цеплять, надо уже 6см бодик
"почти 33-е" на 16-е диски это 285\75 16, реально 32.8 высота - максимально широкий имхо размер в глине для веса МПС, и колее... лутше Уже и вЫше
потому выбрал 255\85, реально 33.1
колею расширил всего на 2см, пограл дисками с вылетом "0"
получил - отталкиваясь от любимого размера МПС 265\75 16 (80см), прирост в 2см клиренса (ибо 255\85 16) - причем БЕЗ бодика
КАК втыкал 33-е бфгкм2 описал в теме про 32-е симексы в шинах, бо я действительно работал фортуной увеличивая объем арки под симексы, хотел оставить два комплекта - асфальт и грязь
но лень и желание комфорта победили - поставил км2 на постоянку, причем именно размер 255\85 самый комфортный для арок мпс
сначала задирал с запасом торсионы, сейчас опустил и предпочел комфорт, а не езду на неуправляемой авте, расстояние между рычагом и отбойником 20мм
брызговики на месте, фартуки защиты подкапотного пространства наличиствуют, арки доработаны и обработаны антикорами, имхо стандартное авто на 33-х с клиренсом под чашкой з\м 25см, лутше задранного над дорогой с таким же просветом под чашкой редуктора)
больше бензовому спорту на акпп и не нужна, динамика итак пострадала (после установки 33-х), менять из-за этого ГП? имхо перебор
захочу 34-е тапочки - куплю патруля, или буду ждать живую 105-ку)
кактотак....
p.s. мучать мпс пытаясь добицо проходимости 80-ки не вижу возможности, а потому смысла)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
походу и сдесь опрос нужно затевать.
Я переписывать не буду на форуме все есть. А перевернуть патруля без бодика ни чуть не сложнее чем спорта с бодиком , однако спорт уже и пролезет там где патруль бока обдерёт. Жаль что спортов коротышей нет он ваще всех рвал бы
Но бодик это весч. И уж простите 2.5 дизель по моему едет на порядок лучше чем 3 бензина.
Не по асфальту естественно.
Я переписывать не буду на форуме все есть. А перевернуть патруля без бодика ни чуть не сложнее чем спорта с бодиком , однако спорт уже и пролезет там где патруль бока обдерёт. Жаль что спортов коротышей нет он ваще всех рвал бы

Но бодик это весч. И уж простите 2.5 дизель по моему едет на порядок лучше чем 3 бензина.
Не по асфальту естественно.
Игорь 8903003264I