про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
ХЗ, конечно,но мне отмачивание различными составами в течение 2.5 недель(и в том числе обработка Раст-стопом, который славится своими проникающими способностями) не помогло, чтобы прокрутить эксцентрики на задней подвеске. Правда, выбивать их и не пытался, т.к все вышеперечисленные процедуры проводил сразу после покупки машины и перед поездкой на проверку схода-развала..
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
ХЗ, конечно,но мне отмачивание различными составами в течение 2.5 недель(и в том числе обработка Раст-стопом, который славится своими проникающими способностями) не помогло, чтобы прокрутить эксцентрики на задней подвеске. Правда, выбивать их и не пытался, т.к все вышеперечисленные процедуры проводил сразу после покупки машины и перед поездкой на проверку схода-развала..
Прокрутить получится на 30% , а вот выбить будет легче на 50%
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а): Прокрутить получится на 30% , а вот выбить будет легче на 50%
Принято. Надеюсь на это ;) Покатаюсь зиму, весной,как рекомендовали Раст-Стопщики, снова заеду к ним на повторную обработку крыльев, а уже летом займусь выколачиванием и смазкой болтов.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
klop
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV & Opel Astra H
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение klop »

Доброго времени суток, комрады!
Прошу подвести итог и посоветовать где и когда сделать смазку этих меганадежных реулировочных болтов?
На сегодняшний день машине 5000 км пробег и 2,5 месяца от роду. Планирую делать смазку ориентировочнопри пробеге 15-20 т.км. (могу конечно и раньше) Прошу рекомендаций по проверенной организации и если можно с ценником по проведению необходимых работ. Буду благодарен от души! Очень много уже перечитал по данной теме и уже согласился потратить на такое дело денежку! Заранее благодарен други! Бодрого настроения всем!
С Уважением Роман (Москва)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

klop писал(а):Доброго времени суток, комрады!
Прошу подвести итог и посоветовать где и когда сделать смазку этих меганадежных реулировочных болтов?
На сегодняшний день машине 5000 км пробег и 2,5 месяца от роду. Планирую делать смазку ориентировочнопри пробеге 15-20 т.км. (могу конечно и раньше) Прошу рекомендаций по проверенной организации и если можно с ценником по проведению необходимых работ. Буду благодарен от души! Очень много уже перечитал по данной теме и уже согласился потратить на такое дело денежку! Заранее благодарен други! Бодрого настроения всем!
С Уважением Роман (Москва)
Делай сейчас
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
klop
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV & Opel Astra H
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение klop »

TeddyBearr999 писал(а):Делай сейчас
я понял, лучше до зимы и до реагентов! Но где делать (только не ОД)!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Там где сразу и развал можно сделать. Остальные болты тоже хорошо б помазать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

У нас несколько клубных сервисов в Москве есть. Посмотреть можно в разделе обсуждения сервисов и магазинов
Аватара пользователя
klop
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV & Opel Astra H
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение klop »

DenVer писал(а):У нас несколько клубных сервисов в Москве есть. Посмотреть можно в разделе обсуждения сервисов и магазинов
Благодарствую! Сейчас поизучаю нужные ветки! :*THANK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

На здоровье! )))
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение balbek »

Мельком пробежал по ветке, ощущение, люди сами создают себе проблемы. Кто-то написал что унего закисло и не регулируется, как все бросились искать на своих машинах эти болячки. Моему паджерику 5 лет (2 года на тестдрайве в автосалоне, 3 - у меня, пробег 140ткм). За эти 3 года ни разу не был на сход-развале, резина не изнашивается, проблем не возникает. ТО делаю регулярно через 12-17ткм. Чем меньше лезешь в машину, тем меньше она ломается
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

balbek писал(а):Мельком пробежал по ветке, ощущение, люди сами создают себе проблемы. Кто-то написал что унего закисло и не регулируется, как все бросились искать на своих машинах эти болячки. Моему паджерику 5 лет (2 года на тестдрайве в автосалоне, 3 - у меня, пробег 140ткм). За эти 3 года ни разу не был на сход-развале, резина не изнашивается, проблем не возникает. ТО делаю регулярно через 12-17ткм. Чем меньше лезешь в машину, тем меньше она ломается
:*ROFL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
balbek писал(а):Мельком пробежал по ветке, ощущение, люди сами создают себе проблемы. Кто-то написал что унего закисло и не регулируется, как все бросились искать на своих машинах эти болячки. Моему паджерику 5 лет (2 года на тестдрайве в автосалоне, 3 - у меня, пробег 140ткм). За эти 3 года ни разу не был на сход-развале, резина не изнашивается, проблем не возникает. ТО делаю регулярно через 12-17ткм. Чем меньше лезешь в машину, тем меньше она ломается
:*ROFL*:
Да ладно.
Надо верить................. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Ага, тоже экспериментировал так с одним автомобилем, даже на масле экономил, менял через каждых 80-100 тысяч..... :*CRAZY*: машину просто тупо скинул через 6 лет за 70 тысяч рублей, с пробегом 400 тысяч, вложив в нее за 6 лет и 270 тысяч км, около 15 тысяч рублей ::-D: (не считая бенз) Покупал я ее к слову за 150 тысяч рублей. Последняя тысяча километров... это что то! :*CRAZY*:
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение balbek »

Да не, мужики, я не экономлю. Обслуживаюсь постоянно в РОЛЬФе, проблемы с машиной решаю там же. Если что-то возникнет с развалом, то опять же поеду к ним. Просто за все время что машина у меня проблем со сход-развалом не было.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Будут :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Я просто вспомнил тачилу... там тоже первые пять лет ничего вроде на мысль не наводило об неисправностях, а потом все как снежный ком посыпалось. А развал... ты просто его не проверяешь, поэтому не знаешь реальной обстановки. У меня на тройке колеса домиком конкретным встали, без улыбки смотреть было не возможно, резина корейская стояла, максис кажись, была необходимость проехать от Краснодара до Иркутска срочно..... даже намека после 6 тысяч не было о том, что резину подъедало, никто не верил, что я на ней и с таким развалом столько проехал. Рекомендуется проверять развал минимум 2 раза в год, при смене резины, плюс вмешательство в ходовку: замена шаровых, ступиц, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников. И того получается, при нормальных пробегах и должном обслуживании авто развал проводится минимум три раза( очень сложно подвести замену всей ходовки под сезонную смену резины.
То же самое могу сказать про ТО 12-17 тысяч км. Масло лучше менять чаще, иначе остается слишком много каки в двигателе и оно не промывается (топливо у нас оставляет желать лучшего), пока проблем нет, но когда они появятся, то это будут глобальные проблемы, приближенные к капиталке движка.
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение balbek »

DenVer, спасибо, учту. :*OK*:
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

На здоровье :*DRINK*: В этом деле, ИМХО, луче перебдеть, чем недобдеть. Ну или как делал я ::-D: главное сильно не гонять и далеко от дома не отъезжать, а потом за дешман скидывать :*CRAZY*:
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение beat2k »

Вот и я столкнулся с этой проблемой. За 140 тыс. пробега болты закисли. В Москве стоимость их замены совсем не обрадовала, роэтому было решено отложить этот вопрос до лучших времен. Находясь в Запорожье поменял болты. Делал местный дилер. заняло два дня и 12000 рублей вместе со сход развалом. Очень они удивились когда узнали что у нас пилят рычаги.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»