Страница 13 из 39

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 21 апр 2012, 19:34
manich
Спасибки! :*THANK*: Будем искать! :*OK*:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 авг 2012, 17:38
bym
люди, ну неужели никто из вас не смотрел "Форсаж 5"????
ну ведь нельзя-же не заметить чуваков на спорте(в момент того как они бабло перевозили в одно место всё) с модной чёрной оптикой!! причём как передней так и задней! такую нигде не нарыть разве?
Где тогда такую для фильма брали?... или типа в Бразилии всё есть, а нам болт? ))

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 30 авг 2012, 08:35
WAD
bym писал(а):люди, ну неужели никто из вас не смотрел "Форсаж 5"????
ну ведь нельзя-же не заметить чуваков на спорте(в момент того как они бабло перевозили в одно место всё) с модной чёрной оптикой!! причём как передней так и задней! такую нигде не нарыть разве?
Где тогда такую для фильма брали?... или типа в Бразилии всё есть, а нам болт? ))
Я заметил, это вроде Натива была.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 30 авг 2012, 14:19
bym
WAD писал(а):
bym писал(а):люди, ну неужели никто из вас не смотрел "Форсаж 5"????
ну ведь нельзя-же не заметить чуваков на спорте(в момент того как они бабло перевозили в одно место всё) с модной чёрной оптикой!! причём как передней так и задней! такую нигде не нарыть разве?
Где тогда такую для фильма брали?... или типа в Бразилии всё есть, а нам болт? ))
Я заметил, это вроде Натива была.
эмм.. чё-то я принципиальной разницы не заметил между нативой и спортом..... или я ошибаюсь в чём-то?

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 30 авг 2012, 20:29
WAD
bym писал(а):
эмм.. чё-то я принципиальной разницы не заметил между нативой и спортом..... или я ошибаюсь в чём-то?
Разница небольшая есть, но главное отличие,это название :*ROFL*:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 30 авг 2012, 23:13
Слава MPS
Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 31 авг 2012, 01:14
viktor292
Натива у меня. Для Арабов.
Сегун для остальных.
:*PARDON*:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 31 авг 2012, 13:15
Single
Всем привет! Установил на свой ММС Hella Micro DE. Получилось как-то так

Теперь думаю, забрать дупло стандартной решеткой или оттюнить черной решеткой? ))

Изображение

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 31 авг 2012, 13:17
Single
Теперь по свету. Если честно, други, я ожидал большего после визгов восторга в Сети. Светят Micro De неплохо, но не так, чтобы пускать слюни. А вот греются конкретно. Я вот думал воткнуть вместо стандартных лампочек Найтбрейкеры, а теперь думаю, не растопят ли они снег души мое... то есть фару. Хотя там магниевый корпус и толстенное стекло, вроде плотная конструкция.
А теперь смотрите сами. Сверху вниз: только ближний, только туманки, ближний плюс туманки


Изображение




Изображение



Изображение


Прошу прощения за размеры картинок, не могу разобраться, как их уменьшить тут!

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 31 авг 2012, 14:32
bym
Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
так что, такую оптику нигде у нас не достать получается?

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2013, 10:58
eatm
Я тут некоторое время читаю тему, смотрю кто и что ставит. Добавлю отзыв по использованию ПТФ - может полезно будет кому. По поводу FF75, ставил на RAV4 (1), ну особого прихода не почувствовал. Во первых на рафике свет изначально хороший, во вторых FF75 отличаются - есть туманки, а есть фары дальнего света. Я ставил туманки - ну они рассеивают, да, но дальше носа всё равно не светят. Сейчас думаю на монтеру ставить дальнего света. Это раз.
По поводу Micro DE - ставил на Subaru Forester. Только не конкретно хеллу, а осваровский аналог (от газ 3111 вроде). И хеллу и освар вертел в руках, разницы никакой, более того на осваре маркировка хелла :) А вот по деньгам разница в 1 т.р. Вот почитать сравнение можно (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/3 ... 579275101/). Ну и не долго думая воткнул в неё ксенон 3000К. Светило офигенно!

Теперь по поводу головного света в цоколь HB5. При покупке ну очень он мне не понравился. Но вчера перегорела одна лампа и поехал я искать эти HB5 лампы. Изначально я думал о PIAA, но цена уж очень кусачая, поэтому, изучая форум, сделал вывод, что на головной свет на монтере можно просто забить и надо доп. свет ставить в штатные места + на бампер, чтобы нормально было. Для меня это всё важно, так как мой основной пробег в темное время суток, и в темноте я вижу как то плоховато. Так вот мне на глаза попалось это: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/200429. Ну не долго думая купил и монтерка прозрела! Т.е. тот головной свет, который стал с этими лампами вполне может конкурировать и с форем и с рафиком. Остался очень доволен. Но! Тут надо не упускать из виду, что предыдущие лампы (Филипс) скорее всего были старыми и ждать от них нормального света уже не приходилось это во первых, а во вторых я протер фары (до этого так не особо протирал, потому что с чистыми не светит, с грязными тоже не светит, поэтому ну его нафиг :) ), так что мое мнение по поводу этих ламп может быть предвзято. Но, ещё раз повторюсь, что теперь вполне свет конкурирует с другими авто.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 00:33
martoshenko
Хочу поставить доп фары, кенгурина нет, читал что ставят как-то прямо на бампер..... Если у кого-то так стоят доп фары скиньте пожалуйста фото.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 06:56
SergeyVT
martoshenko писал(а):Хочу поставить доп фары, кенгурина нет, читал что ставят как-то прямо на бампер..... Если у кого-то так стоят доп фары скиньте пожалуйста фото.
В разделе "Тюнинг" пршукай, там тема была прилеплена

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 09:23
martoshenko
ок. Спасибо! Поищу.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 18:50
Димьен
Доброго времени суток
не подскажите какой разъем на лампу идет в штате на ПТФ паджеро спорт

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 19:17
Podzemshik
Если имеется в виду цоколь лампы - то Н3.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 19:33
Димьен
Пасиб

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 19:43
erro2r
мои изыски на эту тему: цоколь нв5 , вариантов ламп типа +30 мало, начал с полировки стекол(нууу пластмассок =] ). долго ездил с обычными лампами, мучил глаза на ночных трассах . решил попробовать галогенки - поставил evo alfas с температурой 4300- самое близкое к желтизне , что было в наличии. отрегулировал фары, что бы не слепить встречку и специально проверил с товарищем на пузотере. на выходе довольно неплохой свет, четкая граница. единственное , не знаю сколько они прослужат.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 19:47
asferrum
eatm писал(а):Я тут некоторое время читаю тему, смотрю кто и что ставит. Добавлю отзыв по использованию ПТФ - может полезно будет кому. По поводу FF75, ставил на RAV4 (1), ну особого прихода не почувствовал. Во первых на рафике свет изначально хороший, во вторых FF75 отличаются - есть туманки, а есть фары дальнего света. Я ставил туманки - ну они рассеивают, да, но дальше носа всё равно не светят. Сейчас думаю на монтеру ставить дальнего света. Это раз.
По поводу Micro DE - ставил на Subaru Forester. Только не конкретно хеллу, а осваровский аналог (от газ 3111 вроде). И хеллу и освар вертел в руках, разницы никакой, более того на осваре маркировка хелла :) А вот по деньгам разница в 1 т.р. Вот почитать сравнение можно (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/3 ... 579275101/). Ну и не долго думая воткнул в неё ксенон 3000К. Светило офигенно!

Теперь по поводу головного света в цоколь HB5. При покупке ну очень он мне не понравился. Но вчера перегорела одна лампа и поехал я искать эти HB5 лампы. Изначально я думал о PIAA, но цена уж очень кусачая, поэтому, изучая форум, сделал вывод, что на головной свет на монтере можно просто забить и надо доп. свет ставить в штатные места + на бампер, чтобы нормально было. Для меня это всё важно, так как мой основной пробег в темное время суток, и в темноте я вижу как то плоховато. Так вот мне на глаза попалось это: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/200429. Ну не долго думая купил и монтерка прозрела! Т.е. тот головной свет, который стал с этими лампами вполне может конкурировать и с форем и с рафиком. Остался очень доволен. Но! Тут надо не упускать из виду, что предыдущие лампы (Филипс) скорее всего были старыми и ждать от них нормального света уже не приходилось это во первых, а во вторых я протер фары (до этого так не особо протирал, потому что с чистыми не светит, с грязными тоже не светит, поэтому ну его нафиг :) ), так что мое мнение по поводу этих ламп может быть предвзято. Но, ещё раз повторюсь, что теперь вполне свет конкурирует с другими авто.
+1! купил Волговские,аналоги Микро ДЕ,тесты в помещении порадовали,заказал китайский ксенон 3000,в марте приедет,поставлю-отчитаюсь.
по цене,купил аналоги за 650 р. пара(это закупь оптовая,пацаны привезли),в магазине 900 р.,
про Хэллу молчу-цена не демократичная для провинции.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 05 фев 2013, 19:56
Podzemshik
erro2r писал(а):долго ездил с обычными лампами, мучил глаза на ночных трассах . решил попробовать галогенки
Возможно я открою Америку, но современные автомобильные лампы головного света - ВСЕ галогеновые :)

Обычные лампочки только в очень старых машинах. Например, на ВАЗ-2101 применялись лампы R2 45/40 Вт. Шарики такие круглые. Вот они не галогеновые :)