Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Смотрю на вас и диву даюсь лучше бы взяли и посмотрели что стоит внутри пружин монтеро спорт и паджеро спорт так вот для особо ленивых скажу что у монтеры ни чего не стоит а вот у поджены кронштейн с отбойникам и когда поставите нормальные аммы и отбойники как у паджеры спорт то и пробиваемость пропадет.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Да совсем забыл http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66107392
и обратите внимание на 41016 и 41015 на монтере этого нет а должно. И еще одно если для маразманических загрузок к примеру тонна в багажник та за место 41203 ставятся другие болие высокие.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

karneli

Ну у Меня Pajera и отбойники присутствуют!!!
Тока пробивает на раз, аж по "жопе" задним пасажирам отдаёт!!!
А после замены пружин ход рычага увеличился появилась мягкость хода и устойчивость повыселась!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Кстати растояние от одбойников до моста на родных пружинах (при пустой машине) 3 см, а после установки пружин М21 растояние увеличелось до 6 см.
Даже при загрузке (проверенно мною лично) в200-300 кг пробиваемости нет!!!!!!!!!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

А вот на монтере спорт 97-99 г/в рессоры кто-нибудь пожёстче ставил? и подлиннее чуток, чтобы зад малость приподнять. Нашёл некие ОМЕ19, но не в курсе, оно- не оно, и где их в Москве найти...
MMS'99.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да у меня тоже паджеро, была пробиваемость пока аммы не поставил, теперь пробивает свыше 100 км/ч на одной кочке в деревне испробываю, а раньше и 70 проедешь как даст!...так что скоро тоже буду менять, чтоб ваще не было пробоев
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Serg_E74
Мы на четыре машины поставили отбойники и аммы tokico могу продимонстрировать пробоев нет.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

karneli писал(а):Serg_E74
Мы на четыре машины поставили отбойники и аммы tokico могу продимонстрировать пробоев нет.
Я и не спорю! Болие того, Я согласен с тем что есть разные решения пробиваемости подвески!
Но есть ещё и момент ЗАТРАТНОЙ ЧАСТ, а при условии установки пружин от М21 цена вопроса всего 600-800 руб.(в зависимости от региона) это без работ!!!
А вот замена АМО на болие жосткие+отбойник+новые пружины.... во сколько сие встанет? Я думаю в разы, выше цена будет!?
Вед момент замены, родных-просаженых пружин, на пружины М21 экономически выгоден по всем статьям!

И в завершении, личный опыт, на пружинах от М21 прошел болие 3000 км., и о замене ни разу не пожелел!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Изображение

Serg_E74 Такие ставил?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

RAZE
По Моему у Тебя на фото задние пружины а надо передние
Изображение
Последний раз редактировалось Serg_E74 28 авг 2007, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Serg_E74 писал(а):на фото передние пружины а надо задние
Разве? :shock: Помоему здесь писали многие,что передние от Москвича на задок Спорта ставят.Или я попутал уж всё?

Мож поэтому у тебя шум-звук появился?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Передние москвичевские.
Задние пружины от Москвича конечно можно при желании воткнуть в наши машины, но они сильно меньшего диаметра, и будучи в здравом уме, врядли кто-то будет это делать, если только в качестве какого-нибудь суперсекретного эксперимента :D
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

RAZE, trener

Извините Други ошибся, чёта Я совсем заработался!

Уже поправил в своём сообщении, выше!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Serg_E74
цена вопросо 2 аммо 1850 рублей токико + отбойники от исудзы 1000 рублей и пружины менять не надо зад и так задирается на 3 см.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

karneli

Просто при смене АМО "...зад задирается на 3 см.", что то не верится!?

Вот и посчитаем: 1850+1000=2850руб против 800руб. (по максимуму без работ).
Выбирать каждому, своё!!!
Я же, свой выбор сделал в пользу пружин от М41!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Serg_E74
да но при замене пружин аммы снизу все равно откручивать надо ну и работа по замене пружин скока встанет. А при замене отбойники +аммы плюс новые аммы получаются с хдом 330мм в сжатом 550мм в разжатом состоянии(оригинал340мм и 530 соответственно) . а при замене только пружины сомнительного качества просядут не просядут (просто россейскому доверять не привык в плане авто и надежды нет) да и еще от москвичевских пружин поднимается сильно зад и на больших кочках начинает варывать аммо т.к. ход аммо 530мм в разжатом состоянии а становится больше из за пружин. Ну правда каждому свое.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Кочки не объезжаю, такой привычки у меня нет, так как езжу ещё и на 60-ом Ленд Крузере на 35-ых гудричах. За 15 тысяч ничего не просело и ничего не вырвало. Пружины Фобос, аморты штатные. Хотел их менять на более жёсткие газовые, но после замены пружин отпала необходимость. А в экспериментах ничего плохого не вижу. На Тойоту поставил рессоры от 52 газона, амортизаторы от 53. Всё ходит с 2002 года по сей день без проблем. А когда пробовал ставить Монро Эдвенчер по два на колесо - через полгода все отнёс на помойку. Куча денег была выброшена. Газоновские по 380 рублей за штуку позволяют лежачих полицейский проходить на полном ходу и ни один не потёк! Это личное дело каждого, но вовсе не обязательно гоняться за штатными запчастями, если есть положительный опыт установки нештатных, да ещё и за значительно меньшую стоимость!
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Borman44

СПС за поддержку!!! :thumbsup:

Натура у Нас, у Руссих такая, "Вся ЖИЗНЬ, сплошной эксперимент!!!":D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Вчера быа произведена замена задних амортизаторов Каяба на Токико. К моему удивлению Каяба (газовые) вовсю живые, только очень слабые (сжатие-разжатие) по отношению к Токико. Пружины стоят Суплекс усиленные, и Каяба просто не справлялись с такой нагрузкой. После замены проехал совсем немного и по асфальту. Завтра попробую заехать в лес. Пока впечатление такое: машина стала собраннее и заметно жестче. Да. Спереди стоят Мономаксы.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Вот и я сёдня поставил пружинки Москвичёвские.Красненькие,переменным шажком вниз.Первый вопрос сервисменов:Ты чё в Тайгу собралси? :shock:
Первые впечатления чего то не очень.Чёто слишком жестковато по моему :? .Мож потому что новые?Остальные впечатления все такие же,что раньше писали ,кто ставил. :smt023
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»