Страница 13 из 35

Добавлено: 26 мар 2009, 16:39
Малино
еще раз всю тему прочитал
таки не понял
паралон надо или нет?

Добавлено: 26 мар 2009, 17:27
tager
Малино писал(а):паралон надо или нет?
Лучше НАДО, но можно и без.(только тогда часть воздуха будет проходить в обход фильтра)

Добавлено: 26 мар 2009, 18:02
Sedoy
Малино
Известно что как там с женщиной, все равно не поймешь, пока не попробуешь ))
поэтому купи фильтр, возьми фонарик, открой заглушку, посвети туда и все поймешь

Добавлено: 26 мар 2009, 18:09
ДАН
я не стал ставить паралон. Ктото сказал, что он мокнет и воняет потом

Добавлено: 26 мар 2009, 18:12
Андрей.с
А я поставил,используя две губки для мытья посуды.

Добавлено: 28 мар 2009, 13:43
Alligator
Я туда запихал изоляцию для труб, д30мм.

Добавлено: 28 мар 2009, 15:50
Kenny81
поставил с поролоном по частям, не снимая железку. До установки- несколько мух и ворса внизу (45т.км), частично убрал пылесосом. Снизу теперь почему-то слабо поддувает, хотя на вид фильтр прилегает плотно. Но эт не критично, будет под бардачком оседать :)

Спасибо за инструкцию, особенно про пистоны :)

Добавлено: 29 мар 2009, 16:16
Малино
поставил таки
вот такой угольный за 900р в атц москва
Изображение

из-за опасения что будет вонять, тож паралон не стал ставить
посмотрим
да и ваще странно
написано что для паджеры спорт
можт так и задумано что там в глубине воздух не проходит?

зы. спасибо про инфу про заклепки
ставил не снимая планки
сначала нижнюю часть, потом верхнюю
засов сделал, но у меня вошел фильтр довольно плотно, думаю и без засова врядли выпадет

Добавлено: 06 апр 2009, 11:06
Малино
поездил немного без паралона
от чадящих камазов вонь в салон не идет практически
пыли на торпеде пока нет

Добавлено: 10 апр 2009, 09:45
SERG20001
Тоже поставил фильтр. Mann. Застежка с ним идет в комплекте. Машина новая и для удобства разобрал все (нюанс - при снятии пистонов, вначале нажать на середину пистона, тем самым утопив ее, а затем аккуратно вынуть (если он сам не вывалился)). Да там и разбирать то особо нечего. Фильтр вставлял целиком, предварительно приклеив на 2 сторонний скотч поролон и тем самым удленив его (фильтр) ровно на 4 см. Минус этого фильтра в том, что после установки, воздушный поток через него идет не стой стороны. Чем это плохо - не помню, но ничего особо страшного в этом нет. Пыли не стало, да и от камазов воняет значительно меньше (и это с обычным бумажным фильтром).
P.S.
При своевременной замене фильтра салона, запаха в салоне по его вине не бывает. У кого пахнет из отопителя - сделайте дезинфекцию, но с соблюдением технологии (обязательное условие, а то не поможет).

Добавлено: 10 апр 2009, 11:47
vadym
SERG20001 писал(а):сделайте дезинфекцию, но с соблюдением технологии (обязательное условие, а то не поможет).
Это как ? Если можно подробнее.

Добавлено: 10 апр 2009, 14:18
Дядя Федор
vadym писал(а):Это как ? Если можно подробнее.
А это надо купить баллон очистетеля для кондиционера с трубочкой, обработать по инструкции испаритель, и запах будет благородный, и налет бактерий будет пореже.....

Добавлено: 11 апр 2009, 20:49
SERG20001
Ну, наверное, можно и так (по инструкции с баллона), а вообще дезинфекцию проводят проффисианальными препаратами (поставляются в больших банках, с виду как вода и практически без запаха). Заливаешь эту "водичку" в распылитель (у него длинная гибкая трубка с соплом на конце) и обрабатываешь из него все вуздоховоды, испаритель - ну, в общем, везде куда доберешься... Ждешь, затем открываешь все двери (а в дверях окна), заводишь авто, включаешь на полную отопитель (горячий воздух) и отходишь подальше мин. на 30.
В общем так. Ничего сложного, а тонкости обработки - в зависимости от препарата.
Но прежде чем проводить дезинфекцию, надо прочистить все воздуховоды, заборники, дренажи от грязи и воды! После операции, заменить фильтр. Очистку лучше делать самому (ну нет времени и особого желания ни у кого возиться в чужом ... ну понятно в чем), а вот саму дезинфекцию у офф. дилера (в вашем присутствии).

Добавлено: 12 апр 2009, 01:06
vadym
Спасибо :)

Добавлено: 12 апр 2009, 11:05
ДАН
Эта..., а как часто промывать нужно?
Или по запаху ориентироваться ?

Добавлено: 20 апр 2009, 11:04
SERG20001
Вообще каждые 6 мес., а по факту - как дискамфорт появится, значит пора.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:58
SE16
:shock: :shock: :shock: Прочитал всю тему и заморочился :smt043 :smt043 :smt043 аж с работы вышел минут на 10 до стоянки дойти поиграть в игру "стоит ли у меня фильтр"... нету его. В выхи куплю угольный и поставлю без всяких уплотнителей, ведь всетки на заводе-производителе конструкторы работают не тупее нас. Если там есть зазор, значит он должен быть там.

Заодно обнаружил, что лампочка подсветки бардачка не работает :)

Добавлено: 21 апр 2009, 21:33
ma03
SE16 писал(а)::shock: :shock: :shock: Прочитал всю тему и заморочился :smt043 :smt043 :smt043 аж с работы вышел минут на 10 до стоянки дойти поиграть в игру "стоит ли у меня фильтр"... нету его. В выхи куплю угольный и поставлю без всяких уплотнителей, ведь всетки на заводе-производителе конструкторы работают не тупее нас. Если там есть зазор, значит он должен быть там.

Заодно обнаружил, что лампочка подсветки бардачка не работает :)
- конструкторы не тупые - они просто фильтр не поставили.

Я понимаю еще когда идет разговор про простой фильтр. Там всетаки большая часть пыли осядет на наружной стороне, просто за счет всяких завихрений вокруг фильтра. Но ставить угольный, чтобы отсечь запахи и газы, и оставить щель - это как в неплотно одетом противогазе в задымленной комате! Не надо потом на фильтр грешить.

Не ужели сложно потратить пять минут на приклейку паралона. Влагу и сам фильтр набирает и вонять, если зацветет, будет также. Да и срок службы полгода - все равно потом менять.

Добавлено: 22 апр 2009, 09:20
SE16
ma03 писал(а):Влагу и сам фильтр набирает и вонять, если зацветет, будет также. Да и срок службы полгода - все равно потом менять.
с этим согласен. в выхи поеду на дачу, там и заморочусь.

блин ну все равно тогда мне непонятна логика конструкторов....не понятна: оставить место под фильтр с направляющими, сделать заглушку которая легко снимается, и не предусмотреть фильтр правильной геометрии... здесь где-то есть подвох. имхо.

Добавлено: 22 апр 2009, 14:54
Sedoy
SE16
не понятна: оставить место под фильтр с направляющими, сделать заглушку которая легко снимается, и не предусмотреть фильтр правильной геометрии... здесь где-то есть подвох
А что там может быть непонятного? в отливке воздуховода уже предусмотрены нижние направляющие. При гипотетической заводской установке, очевидно, вставляется дополнительный пластиковый блок с верхними направляющими и торцевым упором. На это имхо указывают некоторые конструктивные элементы отливки воздуховода, расположенные вверху
Я в чудеса не верю, как и в то, что мицу специально считает необходимым обход воздуха мимо фильтра сверху и в торце :D посему у меня все тщательно уплотнено поролоном, зиму отъездил, ничего не воняет
А вообще, что вы хотите от мицу и ее джипа за эти копейки? приведите пример любого другого джипаря, где разбалтываются ступичные уже после 3-5 тыс пробега, и их нужно подтягивать, и это не выезжая с асфальта ))