Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сразу видно- что человек не сам ставил котел. Чтоб от котла вниз патрубок опустить, да так, чтобы было достаточно расстояния до всех трубок и проводов -это надо постараться. А вот отвибраций гофра может при движении чуть изогнуться и лечь на плавящиеся конструкции.
ЗЫ Ну и прежде чем теоретизировать в очередной раз, что хорошо получается-теплоизоляция есть в каталогах производителей котлов, только в типовой установочный комплект ее не кладут.
ЗЗЫ теплоизолируем трубу- меньше потери теплп потока выхлопных газов- меньше вероятность обмерзания выхлопа:)
ЗЫ Ну и прежде чем теоретизировать в очередной раз, что хорошо получается-теплоизоляция есть в каталогах производителей котлов, только в типовой установочный комплект ее не кладут.
ЗЗЫ теплоизолируем трубу- меньше потери теплп потока выхлопных газов- меньше вероятность обмерзания выхлопа:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. Не ставил, я вроде и не скрывал этого - я предпочёл это доверить профессиональным установщикам, т.к. самому и негде, и лень разбираться, и боюсь напортачитьcapt писал(а):Сразу видно- что человек не сам ставил котел. Чтоб от котла вниз патрубок опустить, да так, чтобы было достаточно расстояния до всех трубок и проводов -это надо постараться. А вот отвибраций гофра может при движении чуть изогнуться и лечь на плавящиеся конструкции.
ЗЫ Ну и прежде чем теоретизировать в очередной раз, что хорошо получается-теплоизоляция есть в каталогах производителей котлов, только в типовой установочный комплект ее не кладут.
ЗЗЫ теплоизолируем трубу- меньше потери теплп потока выхлопных газов- меньше вероятность обмерзания выхлопа:)


2. Есть теплоизоляция дополнительная - ну и хорошо. Интересно, на вольвы с "заводским" Эбершпехером её на заводе ставят?
3. У меня не выхлоп обмерзает, а снег, лежащий на защите ОКОЛО выхлопа.
ЗЫ Про "потеоретизировать". Если бы все здесь были практики, то сидели бы здесь одни автослесари, и даже конструкторов не приглашали бы

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- aroshij
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Товарищи! А кто нибудь лампы в фаре, которая перед вебастой , менял? Как процесс проходит?
(что то глюкнуло, и вместо исправления получилось новое сообщение..)
(что то глюкнуло, и вместо исправления получилось новое сообщение..)
Последний раз редактировалось aroshij 31 май 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- aroshij
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Товарищи! А кто нибудь лампы в фаре, которая перед вебастой , менял? Как процесс проходит?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
менял лампу габаритов-котел не снимал
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
2 capt
с этого места, камрад, можно подробнее?
с этого места, камрад, можно подробнее?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
с какого? перегорела маленькая лампочка габаритов- просто взял и поменял) правда без особого удобства...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
у Капта всегда все так понятно 

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Коллеги. Стоит вебаста, ставил дилер. Насчет ее использования сказали - читай инструкцию, она в багажнике. Достал её на днях (маленькая такая брошюрка на нескольких языках) а там написано, типа, "мы надеемся, что установщики сервисного центра дали вам подробную инструкцию по использованию автономного обогревателя, здесь же мы желаем вам сообщить лишь о некоторых дополнительных вожможностьях.....". Т.к. установщики мне ничего не сказали, кроме как какими кнопками на брелке сигналки включать-выключать, и дизель 4Д56 у меня первый, и зима скоро, попросил бы вас, кто знает, написать как пользоваться вообще этой, как мне кажется ненужной, но купленной и установленной приблудой:
1. Какова схема работы этого обогревателя. От аккумулятора, я понимаю, соляра при этом расходуется?
2. Нагревается как я понимаю антифриз, соответственно двигло и салон. Крутилка температуры должна быть посталена во время работы вебасты на какое значение? И важно ли это?
3. Сильно ли садятся аккумуляторы? Может и не стоит ей вообще пользоваться? Езжу раз в неделю. Есть же накал свечей и керамический подогрев, это когда на тем-ре 30 и вентилятор на полную (дилер об этом не знал, я здесь вычитал и проверил уже).
4. Грят, что как двигло включаешь, то вебаста автоматически отключается. У соседа на стоянке на ленд Ровере вебаста пилила и при работающем двигле. Через скока эта вебаста сама отклбчается, если забудешь ее выключить? Аккумуляторы жалко.
5. Может ли она работать во время движения и как она при этом отключается? если да - то можно ли ее включить с табло в салоне при езде в пробке?
Что-то заморочился я ей.
1. Какова схема работы этого обогревателя. От аккумулятора, я понимаю, соляра при этом расходуется?
2. Нагревается как я понимаю антифриз, соответственно двигло и салон. Крутилка температуры должна быть посталена во время работы вебасты на какое значение? И важно ли это?
3. Сильно ли садятся аккумуляторы? Может и не стоит ей вообще пользоваться? Езжу раз в неделю. Есть же накал свечей и керамический подогрев, это когда на тем-ре 30 и вентилятор на полную (дилер об этом не знал, я здесь вычитал и проверил уже).
4. Грят, что как двигло включаешь, то вебаста автоматически отключается. У соседа на стоянке на ленд Ровере вебаста пилила и при работающем двигле. Через скока эта вебаста сама отклбчается, если забудешь ее выключить? Аккумуляторы жалко.
5. Может ли она работать во время движения и как она при этом отключается? если да - то можно ли ее включить с табло в салоне при езде в пробке?
Что-то заморочился я ей.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1.Простая. От аккума. Расходуется.Чел писал(а):Коллеги. Стоит вебаста, ставил дилер. Насчет ее использования сказали - читай инструкцию, она в багажнике. Достал её на днях (маленькая такая брошюрка на нескольких языках) а там написано, типа, "мы надеемся, что установщики сервисного центра дали вам подробную инструкцию по использованию автономного обогревателя, здесь же мы желаем вам сообщить лишь о некоторых дополнительных вожможностьях.....". Т.к. установщики мне ничего не сказали, кроме как какими кнопками на брелке сигналки включать-выключать, и дизель 4Д56 у меня первый, и зима скоро, попросил бы вас, кто знает, написать как пользоваться вообще этой, как мне кажется ненужной, но купленной и установленной приблудой:
1. Какова схема работы этого обогревателя. От аккумулятора, я понимаю, соляра при этом расходуется?
2. Нагревается как я понимаю антифриз, соответственно двигло и салон. Крутилка температуры должна быть посталена во время работы вебасты на какое значение? И важно ли это?
3. Сильно ли садятся аккумуляторы? Может и не стоит ей вообще пользоваться? Езжу раз в неделю. Есть же накал свечей и керамический подогрев, это когда на тем-ре 30 и вентилятор на полную (дилер об этом не знал, я здесь вычитал и проверил уже).
4. Грят, что как двигло включаешь, то вебаста автоматически отключается. У соседа на стоянке на ленд Ровере вебаста пилила и при работающем двигле. Через скока эта вебаста сама отклбчается, если забудешь ее выключить? Аккумуляторы жалко.
5. Может ли она работать во время движения и как она при этом отключается? если да - то можно ли ее включить с табло в салоне при езде в пробке?
Что-то заморочился я ей.
2.Да. У меня 22. Кому как.
3.Да, в лютый мороз хватает на 1 час + завести двигло. Потом минимум 1 час ехать.
4.Врут. Правильно. На панельке написано, у мну 30 мин. Не стцать.
5.Может, по таймеру. Да.
Не заморачивайся. Вестчь окуитэлная.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС






Шпасибо
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Чуть добавлю, если можно.
Акк жрёт из расчёта 30 минут греем - 30 минут ездим. Соляру - примерно 0.5-0.6 л/час, т.е. меньше, чем на ХХ, особенно если движок холодный.
По работе в мороз - обороты надо на климате ставить хоть минимальные, но чтобы дуло. Иначе есть риск в -30 подуть горячим воздухом на стекло. Риск трещин, соответственно. Температуру - зимой - да любую, кроме "мин"
Вообще, я зимой автоматические режимы отключаю, обороты - где-то 2-3 (из 7 - сколько на климате), температуру где-то на 22-23, направление утром - на стёкла. За неделю использования каждый приспособит под себя
По работе в движении. АВТОНОМНЫЙ подогреватель работает НЕЗАВИСИМО от двигателя. Соответственно, кнопкой в салоне (если есть родной таймер, которого не должно не быть) можно включать/выключать в любое время - при заглушенном, при заведённом, в движении и т.д. - т.е. когда НАДО
Вебаста/эбер умные, они сами разберутся работать на полную мощность или в экономичном (ждущем) режиме
На ряде автомобилей есть ДОгреватель (вебаста или эбер, но поставленный на заводе сразу), он НЕ автономный и работает ТОЛЬКО при ЗАВЕДЁННОМ двигателе, т.к. не имеет собственного насоса.
Ну и есть счастливчики, кому производитель сразу на заводе ставит автономный подогреватель - там всё так же, как и в первом случае - рули как хочешь
Ну, и есть такой момент, что если управление заведено ТОЛЬКО на сигналку, а родной таймер (фактически - пульт) зажали, то, например, может не работать доп.канал при снятой с охраны сигналке. Т.е. дело не в вебасте, а в управляющем сигнале.
Акк жрёт из расчёта 30 минут греем - 30 минут ездим. Соляру - примерно 0.5-0.6 л/час, т.е. меньше, чем на ХХ, особенно если движок холодный.
По работе в мороз - обороты надо на климате ставить хоть минимальные, но чтобы дуло. Иначе есть риск в -30 подуть горячим воздухом на стекло. Риск трещин, соответственно. Температуру - зимой - да любую, кроме "мин"


По работе в движении. АВТОНОМНЫЙ подогреватель работает НЕЗАВИСИМО от двигателя. Соответственно, кнопкой в салоне (если есть родной таймер, которого не должно не быть) можно включать/выключать в любое время - при заглушенном, при заведённом, в движении и т.д. - т.е. когда НАДО

На ряде автомобилей есть ДОгреватель (вебаста или эбер, но поставленный на заводе сразу), он НЕ автономный и работает ТОЛЬКО при ЗАВЕДЁННОМ двигателе, т.к. не имеет собственного насоса.
Ну и есть счастливчики, кому производитель сразу на заводе ставит автономный подогреватель - там всё так же, как и в первом случае - рули как хочешь

Ну, и есть такой момент, что если управление заведено ТОЛЬКО на сигналку, а родной таймер (фактически - пульт) зажали, то, например, может не работать доп.канал при снятой с охраны сигналке. Т.е. дело не в вебасте, а в управляющем сигнале.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
И ещё добавлю. За два года с небольшим двигатель видел холодный пуск (в Сибири) 3 раза:
1. Что-бы попробовать.
2. Прихватило антифриз и Вебаста вырубилась по перегреву. Потом антифриз был доведён до -45.
3. Прихватило солярку (алчность не разрешила заправить "арктику" и как специально долбанул мороз за 40).
Тем самым думаю мотор зачтёт мои старания и вложения и проживёт подольше.
1. Что-бы попробовать.
2. Прихватило антифриз и Вебаста вырубилась по перегреву. Потом антифриз был доведён до -45.
3. Прихватило солярку (алчность не разрешила заправить "арктику" и как специально долбанул мороз за 40).
Тем самым думаю мотор зачтёт мои старания и вложения и проживёт подольше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не совсем верно.CoolBDW писал(а): Акк жрёт из расчёта 30 минут греем - 30 минут ездим. Соляру - примерно 0.5-0.6 л/час, т.е. меньше, чем на ХХ, особенно если движок холодный.
Акк в -30/40 заряжаться не будет, ему надо сначала прогреться до -10(хотябы). За те 30 мин, что едеш (и думаеш, что заряжаеш) он в хороший мороз еще и оторгеться не успеет.
У меня раз в неделю поездка в другой город (на круг около 400км), а остальное время короткими перебежками (максимум 10мин. езды с почти полным остыванием). Такой режим в -28 -35 отработал 2 недели без проблем на акках 75-ках на Ль200 в прошлом сезоне. Но у меня отопитель салона через тумблер был. Он мне нужен был только для того, чтобы сидеть в авто (ждать например) и не тарабанить мотором, а так всегда отключен был. А с лобовухой в этом случае заморачиваться не стОит, поскольку если оно целое (думаю, такое редко у кого бывает), то и не треснет, а если камень гденить в край попал, то оно и без отопителя треснет рано или поздно, причем не обязательно в мороз/жару, а достаточно кузовом сыграть на хорошей колдобине.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Огромное спасибо, завтра попробую перед выходом из дома с сигналки за полчаса включить (берет, стоянка рядом).
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот купил с разборки ( снята с WV Т-5) вебасто термо топ С
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.
У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 квБуду ставить, как соберу всю инфу в кучу.
Последний раз редактировалось gary_tmp 16 сен 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вся инфа уже давно в кучеgary_tmp писал(а):Вот купил с разборки ( снятас с WV Т-5) вебасто термо топ С
У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 кв
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У отца такой же стоит на новом спорте 3,2 дизель, справляется в легкую при том что морозы стоят за -47 частенько. Ниже фото разбора предпусковика с машины брата,у него как раз Т5.gary_tmp писал(а):Вот купил с разборки ( снята с WV Т-5) вебасто термо топ С
У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 кв
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.

а это нагар

фото испарителя из которого ели отверткой выковыряли куски кокса

- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
спасибо Polish!
Вот растолкуйте мне -
в инструкции по установке указано :
"Установить дозирующий насос на
кронштейн перед топливным баком."
Фото насоса , из инструкции Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Кто-то может подтвердить что у него насос и топливопровод такие и там же располагаются?
Вот растолкуйте мне -
в инструкции по установке указано :
"Установить дозирующий насос на
кронштейн перед топливным баком."
Фото насоса , из инструкции Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Кто-то может подтвердить что у него насос и топливопровод такие и там же располагаются?
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Что у гидроника что у вибасты дозирующие насосы аналогичные, соляру в топливо проводе прихватывало,но только при морозе ниже -38 (лечится установкой камазовского пластикового шланга (с большим сечением) от бака до насоса.gary_tmp писал(а):спасибо Polish!
Вот растолкуйте мне -
в инструкции по установке указано :
"Установить дозирующий насос на
кронштейн перед топливным баком."
Фото насоса , из инструкции Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Кто-то может подтвердить что у него насос и топливопровод такие и там же располагаются?