В отпуске он. Далеко от Москвы. Числа до 16 августа.liss1975 писал(а): Михаилу привет и передайте пускай отпишется мне в личку т.к. на моб.я не дозвонился

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
В отпуске он. Далеко от Москвы. Числа до 16 августа.liss1975 писал(а): Михаилу привет и передайте пускай отпишется мне в личку т.к. на моб.я не дозвонился
Купил вторую антенну. От старой остался хлыст. По настройкам первой, понял, что стержень надо было бы ещё увеличить.FEDOR78RUS писал(а):Если уверены в своих силах не слушайте кролиководов. Насколько я понимаю Вы видите резонанс антенны на частоте выше желаемой. В этом случае действительно нужно увеличить длину штыря. Насколько много литола в горячей катушке? Разберите заново, протрите и оставьте действительно тонкий слой. Если не поможет тогда добавьте пол витка к верхнему концу ( с паяльником дружите).
С другой стороны КСВ 1.5 не криминальный но всегда хочется идеала.
Вообще при правильной установке антенны на авто такого размера как Паджеро стандартного хлыста даже много и что бы вогнать ее в резонанс сетки С надо хлыст слегка подрезать...kuznetc51 писал(а): Купил вторую антенну. От старой остался хлыст. По настройкам первой, понял, что стержень надо было бы ещё увеличить.
У меня вопрос: можно ли наварить хлыст, удлиннить его сантиметров на 5-7? Не создаст ли это какого-нибудь переходного сопротивления?
Скажем в Красноярске на 24 канале совсем не тишина:) http://24dx.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=15liss1975 писал(а):а вот в регионах кроме 15 Ам тишина а на остальных только таксисты встречаются...
Насчёт массы я уверен. Здесь в моей теме ниже есть фотки крепления антенны. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936liss1975 писал(а):Вообще при правильной установке антенны на авто такого размера как Паджеро стандартного хлыста даже много и что бы вогнать ее в резонанс сетки С надо хлыст слегка подрезать...kuznetc51 писал(а): Купил вторую антенну. От старой остался хлыст. По настройкам первой, понял, что стержень надо было бы ещё увеличить.
У меня вопрос: можно ли наварить хлыст, удлиннить его сантиметров на 5-7? Не создаст ли это какого-нибудь переходного сопротивления?
В данном случае это говорит или о не правильном месте установки или об отсутствии добротной радио массы.
Если Вы уверены в том, что масса есть на 100% и контакты на катушке все в норме то тогда есть вероятность что это поддельная антенна...но не факт, возможно партия такая...
Решить проблему очень просто добавив виток или более на горячей катушке, а это гораздо проще чем наращивать штырь![]()
Вот ссылки в на Ваш вопрос http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 0%BE%D0%BA
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... BA#p234569
И посмотрите эту тему на предмет подделки антенны http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 0%BA%D0%B0
Центр крыши тут не причем и установка у Вас правильная...я имел ввиду установка на рейлинг или т.п.kuznetc51 писал(а):Здесь в моей теме ниже есть фотки крепления антенны...
Место установки - крыша, но не центр. "Миф о центре крыши" читал на СИ-БИ форуме.
Подумаю о нарощении витка.
Вот, я тут писал о первоначальной ошибке (на 15 стр.)kuznetc51 писал(а):.............Сначала я поставил антенну неправильно, верхняя часть антенны должна стоять на изолирующей резинке, а я сквозь резинку продел металлическую втулку с шайбой на конце. Установил рацию и поехал к настройщикам....................
П.С.
Какой КСВ-метр? Завтра в гараже посмотрю.
Развернуть уже не смогу, слишком геморно собирать. Сточу грани.
Я вычитал Вы в другой теме тоже писали что надо выбрать на толщину кронштейна, но не как не могу понять где надо выберать, снизу, ну выбрали а дальше что, она ведь по бокам очень плотно садится еще и резинка уплотнительная большая такая. Нет случайно фоток?FEDOR78RUS писал(а):Гнете Z-образный крон из нержи 2.2мм, придаете ему желаемую внешне форму. Далее разобрав оконцовку рейлинга выбираете в нижней к кузову детали плошадку на толщину крона. Отверстия сверлятся по месту. Собираете все это в единый бутерброд.
Поздравляю89036528712 писал(а):Всем привет. Сегодня установил рацию за место визитницы и пробросил кабель к заднему рейлингу, снял заднюю часть рейлинга теперь надо решить как изготавливать кронштейн. Подскажите пожалуйста кокой вариант кронштейна за заднюю часть рейлинга самый практичный. Я рассматриваю вариант как делали Лису и есть другие. Рация встала замечательно, поставил ТИИ ТСВ1100 фото выложу позже.
Пишу из области с очень хренового инета. Потерпите через пару дней выложу фото с описанием.89036528712 писал(а): Нет случайно фоток?
Вот здесь мне не понятно.FEDOR78RUS писал(а):Все понятно! Ваша ошибка в неправильном расположении цанги (у Вас это деталь I). На крыше должнаы находиться только резинка и антенна как таковая. Все остальное должно быть с низу (из салона). Деталь I (цанга) одевается на пластиковую втулку узла кабеля.
Еще отдыхаю...89036528712 писал(а):Привет, спасибо))
Как отдохнули?
А как Вы увидели?FEDOR78RUS писал(а):Зубчатая шайба не должна в Вашем случае контачить с металлом крыши. Здесь контакт передается именно через цангу! Просто есть другие типы антенн а производитель унифицировал некоторые детали. Ставьте цангу как я описал на пластиковую втулку и снизу крыши. Собирайте антенну и сообщайте результат.