Спасибо! Буду пробовать на днях.Chumahod писал(а):Прав, частично...doctorphils писал(а):Комрады, а у меня беда в том, что при включении зажигания моргает зеленая лампа, а как двигатель заведешь - гаснет. Грешу на то, что "уходит" вакуум, где-то в вакуумных шлангах утечка. Прав я или нет???![]()
В принципе, уже обсуждалось. На своей машинке вылечил чисткой и смазкой жидким силиконом обратного клапана, тот который между коллектором и вак. рессивером.
З.Ы. Клапан подозрительно похож на обратный клапан омывателя... :smt017 "Совместимость" ещё не уточнял.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Здесь посмотри:Ru писал(а):Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А если "то есть, то нет", надо проводку копать, но начать лучше с датчиков. :smt045
Такая же хрень была, при ремонте коробки промыл оба датчика (те, которые на раздатке).
Сейчас всё ОК! :smt023
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Привет. Благодарю за товет,но не было возможности ответить. Теперь вообще передок не включается. Прозвонили датчики клапанов,там показывает 55 Ом,это что может значить? И кстати по твоей ссылке,у маня датчики клапанов выглядят по другому,почему?Chumahod писал(а):Здесь посмотри:Ru писал(а):Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А если "то есть, то нет", надо проводку копать, но начать лучше с датчиков. :smt045
Такая же хрень была, при ремонте коробки промыл оба датчика (те, которые на раздатке).
Сейчас всё ОК! :smt023
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
По ссылке - клапана управления включением муфты. Датчики стоят на раздатке, 55 Ом там быть не должно - контакт или есть, или нет...Ru писал(а):Привет. Благодарю за товет,но не было возможности ответить. Теперь вообще передок не включается. Прозвонили датчики клапанов,там показывает 55 Ом,это что может значить? И кстати по твоей ссылке,у маня датчики клапанов выглядят по другому,почему?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Видимо у меня проблема полного привода решаться будет еще долго.
Сначала мигал индикатор включения 4вд. Проверка показала не исправность некоторых элементов. Было сделано:
1. Отремонтировал датчик включения полного привода(был закисший)
2. Отремонтировал проводку датчика включения переднего моста.
3. Очистил фильтр одного пневноклапана.
4. Заменил второй пневмоплапан.
в результате лампа заснет, но раздатка на ходу не включается.
Может что с трубками напутал.
Сначала мигал индикатор включения 4вд. Проверка показала не исправность некоторых элементов. Было сделано:
1. Отремонтировал датчик включения полного привода(был закисший)
2. Отремонтировал проводку датчика включения переднего моста.
3. Очистил фильтр одного пневноклапана.
4. Заменил второй пневмоплапан.
в результате лампа заснет, но раздатка на ходу не включается.
Может что с трубками напутал.
MMC Pajero Sport, GLS, 6G72, 24Valve, АКПП, 2000 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Начни с фильтров на клапанах, герметичность клапанов, ну и трубки с рессивером заодно проверишь. Не поможет - смотри вак. привод на мосту, и т.д.RUS77 писал(а):с утра моргает лампочка полного привода, проехал 15 минут перестали.
Может резиновые трубки?

Короче, копать надо, где нибудь найдётся...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Дааа, хлебнул я с этой проблемкой... Вот уже пол года, как взял своего красавца. Ну и через пару мес. заморгала лампочка. Я тут давно много полезного высматриваю... Вобщем по всей этой проблеме готов поделиться опытом.
Вобщем не отключался именно передний привод, а не врал датчик (любой из 4), определил вывешеванием передего колеса (одного, любого) и проворачиванием руками этого колеса при заведённом моторе на нейтральной передаче, передний кардан вращался, значит муфта свободного хода не разомкнута. Ну а дальше просто цирк был. Заменил электромагнитные клапана, тут же перестала моргать, а на следующее утро опять заморгала. Ну я по трубкам полез, методом научного тыка, т.е. напрямую подключал вакуумные трубки от привода муфты свободного хода (с синей и жёлтой полосой) к вакуумной магистрали (это та на которой маленький нипель висит). Всё срабатывает, т.е. при подключении жёлтоой трубки лампа гаснет, при подключении синей загорается и не моргает. Т.е. вывод- трубки Ок, привод муфты (мембрана)-Ок. Но, подключаю клапана- не работает! Мерял сопротивление электромагнитных клапанов- всё Ок. Вобщем в итоге выяснилось, что на стыке резиновой трубки со стальной (внизу, под крылом, ближе к мосту) от старости стык "вспучило" ржавчиной, и получился мааааленький такой зазорчик, который и вакуум не стравливал, но вот говна забортного хлебал порядком, и от этого говна засерался один из электромагнитных клапанов. Поменял трубки стальные, подрезал резиновые, почистил клапан и всё заработало.
Вобщем не отключался именно передний привод, а не врал датчик (любой из 4), определил вывешеванием передего колеса (одного, любого) и проворачиванием руками этого колеса при заведённом моторе на нейтральной передаче, передний кардан вращался, значит муфта свободного хода не разомкнута. Ну а дальше просто цирк был. Заменил электромагнитные клапана, тут же перестала моргать, а на следующее утро опять заморгала. Ну я по трубкам полез, методом научного тыка, т.е. напрямую подключал вакуумные трубки от привода муфты свободного хода (с синей и жёлтой полосой) к вакуумной магистрали (это та на которой маленький нипель висит). Всё срабатывает, т.е. при подключении жёлтоой трубки лампа гаснет, при подключении синей загорается и не моргает. Т.е. вывод- трубки Ок, привод муфты (мембрана)-Ок. Но, подключаю клапана- не работает! Мерял сопротивление электромагнитных клапанов- всё Ок. Вобщем в итоге выяснилось, что на стыке резиновой трубки со стальной (внизу, под крылом, ближе к мосту) от старости стык "вспучило" ржавчиной, и получился мааааленький такой зазорчик, который и вакуум не стравливал, но вот говна забортного хлебал порядком, и от этого говна засерался один из электромагнитных клапанов. Поменял трубки стальные, подрезал резиновые, почистил клапан и всё заработало.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Sfinks, с таким ценным и причём, как я по счётчику вижу, первым сообщением, ты просто бесценный человек у нас на форуме!!! =D> =D> =D>
ВЭЛКАМ, дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! :smt023 Респект и уважуха!
ВЭЛКАМ, дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! :smt023 Респект и уважуха!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Oleg177
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
- Откуда: Красногорск, Новокосино
- Поблагодарили: 2 раза
Всем доброе утро! Прошу совета или ссылки на него! )))
Прочитал все FAQИ по переднему мосту и чтото ничего не нарыл.
Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
Прочитал все FAQИ по переднему мосту и чтото ничего не нарыл.
Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
- progressor
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
тоже не нашел своего проявления неисправности. очень бы хотелось услышать мнение человека разобравшегося в проблеме целиком, дабы не дергать за все подряд, а вскрывать уже конкретно "по месту". Итак, излагаю: при запуске никаких непоняток не загарается. в режиме АВД передний мост сам не подключается ни при каких обстоятельствах, контрольные лампочки молчат. при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается.
куда смотреть в первую, во-вторую, и в третью очередь...?
Заранее спасибо.
куда смотреть в первую, во-вторую, и в третью очередь...?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось progressor 28 ноя 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Блок управления ПП тестить надо (ну и его проводку соответственно)Oleg177 писал(а):Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58935296
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)