Страница 13 из 156
Добавлено: 14 май 2008, 18:58
doctorphils
Chumahod писал(а):doctorphils писал(а):Комрады, а у меня беда в том, что при включении зажигания моргает зеленая лампа, а как двигатель заведешь - гаснет. Грешу на то, что "уходит" вакуум, где-то в вакуумных шлангах утечка. Прав я или нет???
Прав, частично...
В принципе, уже обсуждалось. На своей машинке вылечил чисткой и смазкой жидким силиконом обратного клапана, тот который между коллектором и вак. рессивером.

З.Ы. Клапан подозрительно похож на обратный клапан омывателя... :smt017 "Совместимость" ещё не уточнял.
Спасибо! Буду пробовать на днях.
Добавлено: 17 июн 2008, 14:58
Ru
Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Добавлено: 18 июн 2008, 11:37
Chumahod
Ru писал(а):Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Здесь посмотри:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А если "то есть, то нет", надо проводку копать, но начать лучше с датчиков. :smt045
Такая же хрень была, при ремонте коробки промыл оба датчика (те, которые на раздатке).
Сейчас всё ОК! :smt023
Добавлено: 18 июн 2008, 11:43
volgstal
Похоже с пневмоклапанами все в порядке, раз у низ одинаковое сопротивление (оно как раз в этом диапазоне). Что значат слова "Передок то есть, то нет" и в чем это проявляется?.
Добавлено: 18 июн 2008, 20:51
SuperStar
не включался полный привод, хотя неделю поменял вакумные клапана. Оказалось, что на штоке который подключает передок выскочила Шпонка

шпонка была найдена в гофре. вставлена а потом закрыта Кольцом стопорным...
Добавлено: 10 июл 2008, 18:58
Ru
Chumahod писал(а):Ru писал(а):Ребяты здрасьте. Помогите-подскажите.У меня Паджеро Спорт 3,АКПП,2004 г.в., При проверке блока клапанов подключения переднего моста какое сопротивление должно быть? У моего ПС - 44,6 на обоих клапанах.Передок - то есть,то нет. Полная ерунда,хотя пользуемся ПП,почти каждый день. Есть кому что сказать?
Здесь посмотри:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А если "то есть, то нет", надо проводку копать, но начать лучше с датчиков. :smt045
Такая же хрень была, при ремонте коробки промыл оба датчика (те, которые на раздатке).
Сейчас всё ОК! :smt023
Привет. Благодарю за товет,но не было возможности ответить. Теперь вообще передок не включается. Прозвонили датчики клапанов,там показывает 55 Ом,это что может значить? И кстати по твоей ссылке,у маня датчики клапанов выглядят по другому,почему?
Добавлено: 10 июл 2008, 22:55
Chumahod
Ru писал(а):Привет. Благодарю за товет,но не было возможности ответить. Теперь вообще передок не включается. Прозвонили датчики клапанов,там показывает 55 Ом,это что может значить? И кстати по твоей ссылке,у маня датчики клапанов выглядят по другому,почему?
По ссылке - клапана управления включением муфты. Датчики стоят на
раздатке, 55 Ом там быть не должно - контакт или есть, или нет...

Добавлено: 15 июл 2008, 16:00
Ru
Chumahod
Нельзя ли поподробнее про датчики? Я один нашел,промыл,проверил работает,но на раздатке ноль. Вот я и думаю,какой еще датчик стоит на раздатке?
Добавлено: 05 окт 2008, 10:14
Ru
Все,нашел причину. Все как всегда,легче обычного. Дело было в датчике включения полного привода,поменял и все,передок вновь работает.
Добавлено: 09 окт 2008, 10:45
moreman
Ru
если не сложно,подскажи где находиться датчик полного привода??
Добавлено: 17 окт 2008, 12:05
oliv
Видимо у меня проблема полного привода решаться будет еще долго.
Сначала мигал индикатор включения 4вд. Проверка показала не исправность некоторых элементов. Было сделано:
1. Отремонтировал датчик включения полного привода(был закисший)
2. Отремонтировал проводку датчика включения переднего моста.
3. Очистил фильтр одного пневноклапана.
4. Заменил второй пневмоплапан.
в результате лампа заснет, но раздатка на ходу не включается.
Может что с трубками напутал.
Добавлено: 20 окт 2008, 11:35
RUS77
с утра моргает лампочка полного привода, проехал 15 минут перестали.
Может резиновые трубки?
Добавлено: 20 окт 2008, 15:07
Chumahod
RUS77 писал(а):с утра моргает лампочка полного привода, проехал 15 минут перестали.
Может резиновые трубки?
Начни с фильтров на клапанах, герметичность клапанов, ну и трубки с рессивером заодно проверишь. Не поможет - смотри вак. привод на мосту, и т.д.
Короче, копать надо, где нибудь найдётся...

Добавлено: 22 окт 2008, 08:18
RUS77
Chumahod спасибо!

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:38
Sfinks
Дааа, хлебнул я с этой проблемкой... Вот уже пол года, как взял своего красавца. Ну и через пару мес. заморгала лампочка. Я тут давно много полезного высматриваю... Вобщем по всей этой проблеме готов поделиться опытом.
Вобщем не отключался именно передний привод, а не врал датчик (любой из 4), определил вывешеванием передего колеса (одного, любого) и проворачиванием руками этого колеса при заведённом моторе на нейтральной передаче, передний кардан вращался, значит муфта свободного хода не разомкнута. Ну а дальше просто цирк был. Заменил электромагнитные клапана, тут же перестала моргать, а на следующее утро опять заморгала. Ну я по трубкам полез, методом научного тыка, т.е. напрямую подключал вакуумные трубки от привода муфты свободного хода (с синей и жёлтой полосой) к вакуумной магистрали (это та на которой маленький нипель висит). Всё срабатывает, т.е. при подключении жёлтоой трубки лампа гаснет, при подключении синей загорается и не моргает. Т.е. вывод- трубки Ок, привод муфты (мембрана)-Ок. Но, подключаю клапана- не работает! Мерял сопротивление электромагнитных клапанов- всё Ок. Вобщем в итоге выяснилось, что на стыке резиновой трубки со стальной (внизу, под крылом, ближе к мосту) от старости стык "вспучило" ржавчиной, и получился мааааленький такой зазорчик, который и вакуум не стравливал, но вот говна забортного хлебал порядком, и от этого говна засерался один из электромагнитных клапанов. Поменял трубки стальные, подрезал резиновые, почистил клапан и всё заработало.
Добавлено: 18 ноя 2008, 23:23
Chumahod
Sfinks, с таким ценным и причём, как я по счётчику вижу, первым сообщением, ты
просто бесценный человек у нас на форуме!!! =D> =D> =D>
ВЭЛКАМ, дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! :smt023 Респект и уважуха!

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:40
Sfinks
Весьма польщён! Благодарю за радушный приём!
Добавлено: 25 ноя 2008, 09:47
Oleg177
Всем доброе утро! Прошу совета или ссылки на него! )))
Прочитал все FAQИ по переднему мосту и чтото ничего не нарыл.
Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:00
progressor
тоже не нашел своего проявления неисправности. очень бы хотелось услышать мнение человека разобравшегося в проблеме целиком, дабы не дергать за все подряд, а вскрывать уже конкретно "по месту". Итак, излагаю: при запуске никаких непоняток не загарается. в режиме АВД передний мост сам не подключается ни при каких обстоятельствах, контрольные лампочки молчат. при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается.
куда смотреть в первую, во-вторую, и в третью очередь...?
Заранее спасибо.
Добавлено: 27 ноя 2008, 11:09
Chumahod
Oleg177 писал(а):Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
Блок управления ПП тестить надо (ну и его проводку соответственно)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58935296