Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение ПравдинАлекс »

Народ!
В сервисе предлагают заменить масло в АКПП:
1) без замены фильтра
2) с заменой фильтра

Какой вариант предпочесть? Пробег авто 97000 км, маслов АКПП не менялось я так думаю
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Studebeker »

С фильтром, даже думать нефига.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Kalash44 »

Меняй с фильтром и только путём замещения
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение ПравдинАлекс »

Kalash44 писал(а):Меняй с фильтром и только путём замещения
Это как? :shock:
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Kalash44 »

1. Замена на специальном аппарате который врезается в магистраль охлаждения масла АКПП. В него заливается свежее масло и под давлением поганяет полностью масло. НО самый большой минус при замене поднимает естественные грязевые отложения в гидроблоке и сможешь просто не выехать из сервиса.
2. Частичная замена - сливаешь с поддона масло меняешь фильтр заливаешь свежее масло заводишь мотор прокатился и так 3 раза только фильтр меняешь 1 первый раз.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

Kalash44 писал(а):1. Замена на специальном аппарате который врезается в магистраль охлаждения масла АКПП. В него заливается свежее масло и под давлением поганяет полностью масло. НО самый большой минус при замене поднимает естественные грязевые отложения в гидроблоке и сможешь просто не выехать из сервиса.
2. Частичная замена - сливаешь с поддона масло меняешь фильтр заливаешь свежее масло заводишь мотор прокатился и так 3 раза только фильтр меняешь 1 первый раз.
+100 и не слушай других советов! Очень многие попали на хорошие бабки когда повелись на рекламу аппаратной промывки АКПП. Я делал по легионовской книге, что почти то же самое, что в п. 2, только ездить не надо (все описано на постах выше, начало на первом, но не поленись прочитай тему).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение ПравдинАлекс »

Kalash44 , JJB

Спасибо друзья... Ваши советы - отличны
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

Не стоит благодарностей...
Некоторые вещи наверное стоит выносить в закрытую от редактирования, или жёстко подчищаемую тему "Что ни в коем случае нельзя делать на наших машинах". Например:
1. При пробеге больше 100 000 км нельзя менять масло в АКПП на специальном аппарате (как правильно сказал Kalash44 грязь попадет в клапаны и тд и коробка умрет);
2. При пробеге более 100 000 нельзя пользоваться промывками топливной системы которые льют в бак (вся грязь из бака и трубопроводов уйдет в форсунки и цилиндры и будет хуже чем до промывки);
3. Если у вас парт тайм нельзя пользоваться полным приводом на сухом не скользком покрытии;
4. Ну и так далее.
Это могло бы стать популярной прикрепленной вверху темой - ждем решения модераторов.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

чото очень сомнительно про грязь, почему она подымется то?
а если на заведенную сливать не подымется?
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

А ты jiuxo попробуй, потом отпишись.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

я так делал несколько раз и все так делают на разных машинах. никаких проблем не возникает
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

jiuxo писал(а):Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
Во первых это твой, судя по нику, совет.
Во вторых, если машина с автосалона, и масло меняется в строгом соответствии с рекомендациями и по условиями эксплуатации - тогда конечно аппарат. Им проще. А если машина с рук, да еще не с немецких а русских или того хуже америкосовских - тогда только замена в ручную, так сказать..... Это советы самих специалистов - аппаратчиков.... И печальный опыт автовладельцев...
Последний раз редактировалось JJB 01 мар 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

JJB писал(а):
jiuxo писал(а):Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
Во первых это твой, судя по неку, совет.
Во вторых если машина с автосалона, и масло меняется в строгом соответсвии с рекомендациями и по условия эксплуатации - тогда конечно аппарат. А если машина с рук, да еще не с немецких а с русских или того хуже американских - тогда только замена в ручную так сказать..... Это советы самих специалистов - аппаратчиков....
у меня машина была на гарантии, но рекомендации по замене написаны бредовые, ни для кого не секрет, что минералку надо менять раз в 30тыщ. вот я и меняю. грязи не подымалось ни разу - коробку недавно разбирали слегка - все там чисто и хорошо.
Впрочем не вижу причин, почему бы там подняться грязи, если бы пробег был в пару сотен, вот и интересно, откуда? Там автомат чтоле фигачет с таким давлением, что вымывает все что плохо лежит по всем углам? И если сливать на заведененную с большим пробегом, что произойдет с грязью?
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

Видел бы ты что слилось у меня из коробки..... Хотя машина внешне была просто супер ухоженная.... А почему аппарат поднимает грязь - не знаю. Со временем научно доказано и кучей статей обоснованно наверняка прочитаем. Я выше подправил - советы после печального опыта...
Да. Еще. Когда я менял масло у себя в коробке, я пожалел что не поехал на аппарат. Не скажу сколько масло/денег на это ушло. Поэтому последнюю (после 1000 км) замену решил сделать на аппарате. Вот тогда они мне и посоветовали - если масло ни разу не менялось - меняй замещением вручную. Больше бы таких СТОшников. Не только о деньгах думают.
И еще. Коробку на Руннере (овердрайв) ремонтил сам. Пробег машины был сравним с Монтериковским, да еще фаркоп на нем стоял, с явно изношенным шаром. Так там масло было как слеза и в поддоне можно было не промывая уху варить. Машина из Германии ессно.
Последний раз редактировалось JJB 01 мар 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

ну да, все правильно. грязь там есть, она и должна слиться. Но почему она не попадала при обычной эксплуатации "куда не надо", а при замене вытеснением обязательно взлетит и все сломает мне непонятно
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

Короче потратил я 20 минут своего драгоценного времени и порылся в инете. То что нарыл меня убедило в моей правоте. Убедит ли вас - ваши проблемы :)
Итак цитата - При работе коробки образуется осадок и он выпадает на стенки коробки, внутренности трубок и каналов, и частично задерживается масляным фильтром, который в Паджерах фетровый (поэтому не происходит максимально полного очищения масла, как в ДВС). При замене масла под давлением данный осадок смывается с вышеперечисленных мест и крупные частички закупоривают глухие масляные каналы, что ведет к выходу коробки из строя. При частичных заменах меняется часть масла, давление не такое высокое, это менее агрессивно и часть взвеси в следующую замену спокойно уходит.
Прочитал это и вспомнил, что на контуре отопления и на водопроводе (у себя на работе) сам заставляю сантехников заполнение систем делать медленно, дабы не только избежать гидроударов, но и чтоб манометры, которые стоят вертикально вверх (их трехходовые краны давно намертво закисли в открытом положении) грязевой жижей из труб намертво не забило. При медленном заполнении жижа приспокойненько равномерно растворяется в воде, и потом выпадает в осадокк в грязевиках (все наверняка видели эту жижу когда меняют, например, радиаторы отопления). Думаю сравнение понятно и логично.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

а, ну понятно, как я и предполагал. Адовое давление аппарата яки керхер смывает все на своем пути. Верить или нет - хз, надо смотреть спецификацию аппарата. Масляный насос то в коробке тоже под давлением гоняет, если обеспечить такое же давление на аппарате, то для коробки разницы вообще не будет.
Ну и меняя замещением без аппарата вручную такие риски места не имеют.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение JJB »

Заехал на центр колодки передние заказать, заодно к промывальщикам зашел - сомнения то закрались. Оказывается давление аппарата регулируется, только хз где данные по давлению под каждую коробку взять. А на минимальном долго пипец. Вот и х-ят на максимальном (почти дословно со слов горе мастеров). Предложил все АКПП мыть на минимальном, попытался объяснить что это безопасно - сказали чё напрягаться то, на-й надо? Да..... Далеко нам еще до европ/японий.....
Вердикт - спросите на каком давлении будут мыть, если на минимальном и разумно объяснят вышеразжеванное - смело мойте.....
Только важно:
1. Сливаете масло;
2. Снимаете поддон, моете его до блеска (дабы грязь из него через фильтр от мух (фетровый) в каналы не попала);
3. Собираете все;
4. Заливаете объем масла, столько, сколько слили (можно ранее слитое и отстоявшееся);
5. Подключаете аппарат - и на минимально возможном давлении (вот тут хз) - гоняете до чистого масла;
6. Опять сливаете масло в чистую посуду, только из поддона;
7. Меняете фильтр;
8. Ставите поддон, уже на герметик какчевственно;
9. Заливаете чистое масло.
Блин, муторно - но, по моему мнению, безопасно.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение _SERGEY_ »

Совсем скоро буду менять масло своими силами. Есть пара вопросов.
1. После того как слили масло через обратку(кратковременно заведя двиг), с поддона, заменив фильтр и залив жижу на место(как я понял это будет около 8 литров) - снова отсоединяем обратку и заводя двиг сливаем еще литра 4? При всех операциях селектор ВСЕ ВРЕМЯ стоит в "N" Так?
2. машин паджеро спорт 2007 рольфовский, в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД. Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Podzemshik »

_SERGEY_ писал(а):в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД. Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
Байки :)
Это просто разные торговые марки для разных рынков сбыта. Может они немного и отличаются свойствами, но лить можно любую.
Ведь коробка одна и та же V4A51 (кроме старых Монтеро и Челиков с V4AW3).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»