Страница 13 из 17
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 27 фев 2013, 19:14
				 ПравдинАлекс
				Народ!
В сервисе предлагают заменить масло в АКПП:
1) без замены фильтра
2) с заменой фильтра
Какой вариант предпочесть? Пробег авто 97000 км, маслов АКПП не менялось я так думаю
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 27 фев 2013, 19:26
				 Studebeker
				С фильтром, даже думать нефига.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 27 фев 2013, 19:29
				 Kalash44
				Меняй с фильтром и только путём замещения
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 27 фев 2013, 19:55
				 ПравдинАлекс
				Kalash44 писал(а):Меняй с фильтром и только путём замещения
Это как? 

 
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 27 фев 2013, 20:08
				 Kalash44
				1. Замена на специальном аппарате который врезается в магистраль охлаждения масла АКПП. В него заливается свежее масло и под давлением поганяет полностью масло. НО самый большой минус при замене поднимает естественные грязевые отложения в гидроблоке и сможешь просто не выехать из сервиса.
2. Частичная замена - сливаешь с поддона масло меняешь фильтр заливаешь свежее масло заводишь мотор прокатился и так 3 раза только фильтр меняешь 1 первый раз.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 28 фев 2013, 07:35
				 JJB
				Kalash44 писал(а):1. Замена на специальном аппарате который врезается в магистраль охлаждения масла АКПП. В него заливается свежее масло и под давлением поганяет полностью масло. НО самый большой минус при замене поднимает естественные грязевые отложения в гидроблоке и сможешь просто не выехать из сервиса.
2. Частичная замена - сливаешь с поддона масло меняешь фильтр заливаешь свежее масло заводишь мотор прокатился и так 3 раза только фильтр меняешь 1 первый раз.
+100 и не слушай других советов! Очень многие попали на хорошие бабки когда повелись на рекламу аппаратной промывки АКПП. Я делал по легионовской книге, что почти то же самое, что в п. 2, только ездить не надо (все описано на постах выше, начало на первом, но не поленись прочитай тему).
 
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 28 фев 2013, 14:15
				 ПравдинАлекс
				Kalash44 , JJB
Спасибо друзья... Ваши советы - отличны
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 28 фев 2013, 14:43
				 JJB
				Не стоит благодарностей...
Некоторые вещи наверное стоит выносить в закрытую от редактирования, или жёстко подчищаемую тему "Что ни в коем случае нельзя делать на наших машинах". Например:
1. При пробеге больше 100 000 км нельзя менять масло в АКПП на специальном аппарате (как правильно сказал Kalash44 грязь попадет в клапаны и тд и коробка умрет);
2. При пробеге более 100 000 нельзя пользоваться промывками топливной системы которые льют в бак (вся грязь из бака и трубопроводов уйдет в форсунки и цилиндры и будет хуже чем до промывки);
3. Если у вас парт тайм нельзя пользоваться полным приводом на сухом не скользком покрытии;
4. Ну и так далее. 
Это могло бы стать популярной прикрепленной вверху темой - ждем решения модераторов.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 28 фев 2013, 15:20
				 jiuxo
				чото очень сомнительно про грязь, почему она подымется то?
а если на заведенную сливать не подымется?
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 07:44
				 JJB
				А ты jiuxo попробуй, потом отпишись.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 13:38
				 jiuxo
				я так делал несколько раз и все так делают на разных машинах. никаких проблем не возникает
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 15:33
				 JJB
				jiuxo писал(а):Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
Во первых это твой, судя по нику, совет.
Во вторых, если машина с автосалона, и масло меняется в строгом соответствии с рекомендациями и по условиями эксплуатации - тогда конечно аппарат. Им проще. А если машина с рук, да еще не с немецких а  русских или того хуже америкосовских - тогда только замена в ручную, так сказать..... Это советы самих специалистов - аппаратчиков.... И печальный опыт автовладельцев...
 
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 15:40
				 jiuxo
				JJB писал(а):jiuxo писал(а):Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
Во первых это твой, судя по неку, совет.
Во вторых если машина с автосалона, и масло меняется в строгом соответсвии с рекомендациями и по условия эксплуатации - тогда конечно аппарат. А если машина с рук, да еще не с немецких а с русских или того хуже американских - тогда только замена в ручную так сказать..... Это советы самих специалистов - аппаратчиков....
 
у меня машина была на гарантии, но рекомендации по замене написаны бредовые, ни для кого не секрет, что минералку надо менять раз в 30тыщ. вот я и меняю. грязи не подымалось ни разу - коробку недавно разбирали слегка - все там чисто и хорошо.
Впрочем не вижу причин, почему бы там подняться грязи, если бы пробег был в пару сотен, вот и интересно, откуда? Там автомат чтоле фигачет с таким давлением, что вымывает все что плохо лежит по всем углам? И если сливать на заведененную с большим пробегом, что произойдет с грязью?
 
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 15:44
				 JJB
				Видел бы ты что слилось у меня из коробки..... Хотя машина внешне была просто супер ухоженная.... А почему аппарат поднимает грязь - не знаю. Со временем научно доказано и кучей статей обоснованно наверняка прочитаем. Я выше подправил - советы после печального опыта...
Да. Еще. Когда я менял масло у себя в коробке, я пожалел что не поехал на аппарат. Не скажу сколько масло/денег на это ушло. Поэтому последнюю (после 1000 км) замену решил сделать на аппарате. Вот тогда они мне и посоветовали - если масло ни разу не менялось - меняй замещением вручную. Больше бы таких СТОшников. Не только о деньгах думают.
И еще. Коробку на Руннере (овердрайв) ремонтил сам. Пробег машины был сравним с Монтериковским, да еще фаркоп на нем стоял, с явно изношенным шаром. Так там масло было как слеза и в поддоне можно было не промывая уху варить. Машина из Германии ессно.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 15:47
				 jiuxo
				ну да, все правильно. грязь там есть, она и должна слиться. Но почему она не попадала при обычной эксплуатации "куда не надо", а при замене вытеснением обязательно взлетит и все сломает мне непонятно
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 16:31
				 JJB
				Короче потратил я 20 минут своего драгоценного времени и порылся в инете. То что нарыл меня убедило в моей правоте. Убедит ли вас - ваши проблемы  
 
Итак цитата - 
При работе коробки образуется осадок  и он выпадает на стенки коробки, внутренности трубок и каналов, и частично задерживается масляным фильтром, который в Паджерах фетровый (поэтому не происходит максимально полного очищения масла, как в ДВС).  При замене масла под давлением данный осадок смывается с вышеперечисленных мест и крупные частички закупоривают глухие масляные каналы, что ведет к выходу коробки из строя. При частичных заменах меняется часть масла, давление не такое высокое, это менее агрессивно и часть взвеси в следующую замену спокойно уходит.
Прочитал это и вспомнил, что на контуре отопления и на водопроводе (у себя на работе) сам заставляю сантехников заполнение систем делать медленно, дабы не только избежать гидроударов, но и чтоб манометры, которые стоят вертикально вверх (их трехходовые краны давно намертво закисли в открытом положении) грязевой жижей из труб намертво не забило. При медленном заполнении жижа приспокойненько равномерно растворяется в воде, и потом выпадает в осадокк в грязевиках (все наверняка видели эту жижу когда меняют, например, радиаторы отопления). Думаю сравнение понятно и логично.
 
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 мар 2013, 17:00
				 jiuxo
				а, ну понятно, как я и предполагал. Адовое давление аппарата яки керхер смывает все на своем пути. Верить или нет - хз, надо смотреть спецификацию аппарата. Масляный насос то в коробке тоже под давлением гоняет, если обеспечить такое же давление на аппарате, то для коробки разницы вообще не будет.
Ну и меняя замещением без аппарата вручную такие риски места не имеют.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 03 мар 2013, 08:13
				 JJB
				Заехал на центр колодки передние заказать, заодно к промывальщикам зашел - сомнения то закрались. Оказывается давление аппарата регулируется, только хз где данные по давлению под каждую коробку взять. А на минимальном долго пипец. Вот и х-ят на максимальном (почти дословно со слов горе мастеров). Предложил все АКПП мыть на минимальном, попытался объяснить что это безопасно - сказали чё напрягаться то, на-й надо? Да..... Далеко нам еще до европ/японий.....
Вердикт - спросите на каком давлении будут мыть, если на минимальном и разумно объяснят вышеразжеванное - смело мойте.....
Только важно:
1. Сливаете масло;
2. Снимаете поддон, моете его до блеска (дабы грязь из него через фильтр от мух (фетровый) в каналы не попала);
3. Собираете все;
4. Заливаете объем масла, столько, сколько слили (можно ранее слитое и отстоявшееся);
5. Подключаете аппарат - и на минимально возможном давлении (вот тут хз) - гоняете до чистого масла;
6. Опять сливаете масло в чистую посуду, только из поддона;
7. Меняете фильтр;
8. Ставите поддон, уже на герметик какчевственно;
9. Заливаете чистое масло.
Блин, муторно - но, по моему мнению, безопасно.....
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 мар 2013, 13:51
				 _SERGEY_
				Совсем скоро буду менять масло своими силами. Есть пара вопросов. 
1. После того как слили масло через обратку(кратковременно заведя двиг), с поддона, заменив фильтр и залив жижу на место(как я понял это будет около 8 литров) - снова отсоединяем обратку и заводя двиг сливаем еще литра 4? При всех операциях селектор ВСЕ ВРЕМЯ стоит в "N" Так?
2. машин паджеро спорт 2007 рольфовский, в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД.  Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 мар 2013, 15:42
				 Podzemshik
				_SERGEY_ писал(а):в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД.  Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
Байки  
 
Это просто разные торговые марки для разных рынков сбыта. Может они немного и отличаются свойствами, но лить можно любую.
Ведь коробка одна и та же V4A51 (кроме старых Монтеро и Челиков с V4AW3).