автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

алексейуфа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 06:28
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение алексейуфа »

приветствую всех. у нас тоже проблема с автоматом. после установки котрактной, старая ремонту не подлежала, машина перестала ехать пишет ошибки 86, 54, 52, 51, 22. пробовали промыть акпп, лучше не стало, такое чувство что движку не хватает мощи тронуться с места, в тоже время на аварийном режиме ее хватает, вот и думаем что это низкое давление или износ фрикционов, а может комп умер. никто не подскажет где взять по акпп мануал. да машина паджеро мини 2000 года турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

алексейуфа писал(а): после установки котрактной, старая ремонту не подлежала, машина перестала ехать пишет ошибки 86, 54, 52, 51, 22. пробовали промыть акпп, лучше не стало, такое чувство что движку не хватает мощи тронуться с места, в тоже время на аварийном режиме ее хватает, вот и думаем что это низкое давление или износ фрикционов, а может комп умер. никто не подскажет где взять по акпп мануал. да машина паджеро мини 2000 года турбо.
Не похоже это на низкое давление и фрикционы, скорости у тебя не переключаются. Со старой-то коробкой что случилось, я так понял на ней машина ездила и кодов ошибок не копила.
Ошибки как снимал. Судя по твоим кодам проблема в электрике:
22- это ошибка датчика коленвала
54, 52, 51, 86 это что-то типа нет сигналов на АКПП, управляющее реле АКПП, нет связи с блоком управления АКПП,
(а может 51,52,54 неправильное число предачи, датчики вращения неисправны)точней не скажу, надо специалисту у тебя разбираться. Мануала по АКПП на свою коробку не найдешь, ищи на другие мицу.

P.S. Коробка-то контрактная точно твоей модели. Чет много всяких кодов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
алексейуфа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 06:28
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение алексейуфа »

в том то и дело на холодную работает без проблем, прогревается и вылазит ошибки синхронизации передач и общей синхронизации а также 22-k/d sw short. как будто гдето давление скидывает, хотел масло залить sp2 да его днем с огнем не найдешь.. попробую еще раз сменить ..а у старой масло насос разлетелся на части да гидротрансформатор покарежил.
алексейуфа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 06:28
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение алексейуфа »

вообщем коробос совсем умер вперед не вкакую , везем на ремонт
wild wind
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 08:55
Откуда: ufa

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение wild wind »

добрый день, алексейуфа я тоже живу в уфе и могу сказать что с маслом SP2 проблем нет, в Ойл маркете всегда есть фирменая для мицу в железных банках а магазине Ликвимоль есть аналог на котором я езжу третий год, а кто взялся ремонтировать коробку?
Mini 2003, 44000km
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

алексейуфа, wild wind а почему SP2? по книжке SP III же
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
алексейуфа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 06:28
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение алексейуфа »

[quote="wild wind"]добрый день, алексейуфа я тоже живу в уфе и могу сказать что с маслом SP2 проблем нет, в Ойл маркете всегда есть фирменая для мицу в железных банках а магазине Ликвимоль есть аналог на котором я езжу третий год, а кто взялся ремонтировать коробку?[/quo хотим отогнать на зорге за турист, сто акпп вроде обещают сделать, но пока ждем что скажет владивосток коробка гарантийная
алексейуфа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 06:28
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение алексейуфа »

а масло вроде sp2 уже не выпускают, только sp3
wild wind
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 08:55
Откуда: ufa

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение wild wind »

thirstydog, может и sp3 я мог напутать тк менял его уже давно, 2,5 года прошло точно.

алексейуфа, понял про сервис, у меня товарищь там делал АКПП от хонды цивик, сделали нормально но дорого, что то около 40 тыс у него вышло.
Mini 2003, 44000km
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение MITSU »

Читаю-читаю и не пойму, так Dexron 3 в миника можно лить?
Аватара пользователя
Sohen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
Откуда: Находка

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Sohen »

всем привет ... закончу своё повествование о войне с автоматом ... ))) поставил в ремонт, сделали дефектовку, пакет дисков задней передачи сгорел почти полностью, и резинка уплотнитель на головном "поршне" износилась. а в остальном - в идеале. жижа чудовищного цвета и консистенции была, хотя за пол года три раза менял ))... заменили весь пакет, резинку, фильтр, жижу соответственно .. поехал как новый!!! ... даже мощности прибавилось и меньше расход топлива стал ... вот так! ... ремонтники молодцы... отдал 14000 ... и сказали что болезнь ихняя как раз пакет задней передачи ... у кого то дёргается вперёд, у кого то не едет назад ,а болезнь одна ...

машину продал... люди ездят и не плюются ... ))

так что всем удачи на дорогах и меньше проблем с Митсубиши ))
MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
Сандаль Кедыч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:23
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Пахеро мини , Мазда Демио
Откуда: Замкадье Москвы... ближнее
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Сандаль Кедыч »

Позвольте вмешаться ... Здесь на форуме почитал про блок управления автоматом( естессно об этом мне и раньше умные дяди говорили) . Проблема- трогается,едет.. пыжыца.... сильнее пыжыца..... пинцет как пыжится!!!! после чего переключается на третью... со второй не дружит категорически! Дай думаю постучу (по-русски)по блоку управления,предварительно изъяв его из под пластиковой крышки слева от ног пассажира.Перед тем как обстукатый кулаком блок подключить к разъёмам, кора головного мозга потребовала эксперимента (возможно об этом кто-то и ранее писал,просто я всех мнений не читал) . Не подключая злую черную коробочку завёл полужып, и... пайэхаль!!! и вторая включается!!! и не рвёт!!! и не пинаеца!!! Подключил обратно блок- вторая передача снова ушла в отпуск... Думаю всем всё понятно.. вот... сопссна всё...
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Шатл »

Сандаль Кедыч писал(а):Позвольте вмешаться ... Здесь на форуме почитал про блок управления автоматом( естессно об этом мне и раньше умные дяди говорили) . Проблема- трогается,едет.. пыжыца.... сильнее пыжыца..... пинцет как пыжится!!!! после чего переключается на третью... со второй не дружит категорически! Дай думаю постучу (по-русски)по блоку управления,предварительно изъяв его из под пластиковой крышки слева от ног пассажира.Перед тем как обстукатый кулаком блок подключить к разъёмам, кора головного мозга потребовала эксперимента (возможно об этом кто-то и ранее писал,просто я всех мнений не читал) . Не подключая злую черную коробочку завёл полужып, и... пайэхаль!!! и вторая включается!!! и не рвёт!!! и не пинаеца!!! Подключил обратно блок- вторая передача снова ушла в отпуск... Думаю всем всё понятно.. вот... сопссна всё...
Ты (извините Вы) хотите сказать что ездите с отключенным ЭБУ и у Вас щастье? Прошу подтвердить! Мне НЕПОНЯТНО!
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
Пашков Константин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:06
Двигатель:: 4a-30
Мой автомобиль(и):: pajero mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Пашков Константин »

Добрый день!я тоже стал обладателем проблемы с Акпп.Плохое переключение с1 на2.Я исчетал всю тему и решил попробовать метод Andrei-dv http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 тоже выпавший штифт,серая жижа.зделал как он описал.залил chevron ATF MD3.сейчас скаждой поездкой становится всё лучше и лучше. :*VICTORY*:
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Всем привет. По прочитанному так и не определился то ли мозги терзать, то ли железо.
Проблема: пропал задний ход. Жужжит как на нейтрали, ну может чуть подгружает, но с места ни ни. Купил жене, как положено, в марте. Все чудно, иногда, после продолжительной поездки тупил задний ход, чуть газанешь-тыщи 2 - включается, как будто уровня нет, а на днях совсем потух. Масло уровень, светлое, не воняет, поменял (слил-залил морковное на VHVI полусинт универсальное, родного нигде нет, а это посоветовали в масляном магазе как то что надо), уров слегка перелил. В то утро она последний видимо раз и переключилась, вернее два, на холодную до замены и единожды после. После пробной поездки чуда не произошло и в последующие дни тоже. Ремонтировать пока никто не согласился, во Владе пусто, да и не факт, что оно надо, обжевал мкпп, но пока не созрел, хотя заманчиво еще бы раздатку и лифтинг... Рою пока инет,чего родной надо.
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Хочу выразить благодарность Andrei-dv, толковая подсказка.
Итак, после частичной замены минуло пару дней, эффекта конечно же ноль. Вооружившись вышеописанными знаниями, закатываюсь в гараж. С трудом верил, что поможет, но все советуют, да и двигаться хоть куда-то надо. Снимаю оба патрубка с радиатора, немного проще предложенного, с него самого выпало пару капель, фиг с ним, и - в банку. Покорежило бедную от температуры, но жидкость слита как и описано. Возню со шприцем пропустим, стакан грязи не пугает. Отворачиваем поддон, задний привод, ничего не мешает, - висит гад, наставляем отвертку и легким ударом помогаем ему не висеть. Внимание, приготовьтесь его поймать, я не успел, в итоге оставшийся стакан - на груди, роллер, что у всех на слуху, на табуретке под ногами - повезло. Снимаем фильтр. Не сильно-то он и грязный. Промыл бензином, снимал же зачем-то. На фильтре круглый уплотнитель, в том месте где в блок клапанов вставляется, когда мыл, слезла тонкая пленочка прозрачного герметика, вряд ли япы его туда налепили. Позднее герметик был обнаружен на поддоне, прокладке и корпусе в соответствующих местах. Видимо я тут не первый. Собрался уже собирать, и вижу в окошечке фильтра что-то блестит. Вот чего выковырял (фото). Понятно, что задний ход уже никак не появится. Мораль: если меняете фильтр, не поленитесь, разрежьте и посмотрите, что там.
Вложения
диска кусок.JPG
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

приветствую братья по несчастью!!!!
мне починили машину!!!)))
сделал её Анатолий Василич,сто где он работает находится на Авангарде(не реклама),сразу по привозу машины к нему,поставил безошибочный диагноз-рассыпалась какая-то муфта задней передачи(дословно не помню)
и АКПП была без питания,это уже потом выяснилось
ремонт занял примерно месяц и обошелся 18руб
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Мне тоже по Ирутску гадают 15-18 плюс з/ч. Капец, такое бабло за снять-поставить, разобрать-собрать коробку передач. Люди в месяц столько зарабатывают, а то и в два, а тут работы на день, ну два с перекурами...
Любопытно, что можно месяц там искать, еще и с опытом работы?
proffy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение proffy »

Знатоки, подскажите откуда идет провод к актуатору кик дауна, это черный круглый датчик справа на коробке. Провод дожени идти из машины, болтается оторванный провод выходит из косы от стартера. Он не он? Спасибо.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение NIK74 »

proffy писал(а):Знатоки, подскажите откуда идет провод к актуатору кик дауна, это черный круглый датчик справа на коробке. Провод дожени идти из машины, болтается оторванный провод выходит из косы от стартера. Он не он? Спасибо.
он, там маленикий разъемчик такой с двумя проводками...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»