Цецерон писал(а):
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
Подскажите, на каких контактах возле ЭБУ искать провода от TPS?
И относительно чего мерить напряжение, относительно массы датчика (4-й провод) или относительно минуса аккумулятора?
Дело в том, что у меня масса TPS не соединена с массой авто, так должно быть или косяк в проводке?
То есть, если стать прибором на массу датчика, там показывает напряжение 3,8 В где-то.
ps: вопрос снят, сгорела дорожка в ECU.