Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Shagron »

CoolBDW

А часы сбрасываются если постоит машина? У меня почему то если оставить минут на 15-20 часы идут после включения. А если оставить на ночь то с утра время или левое или сброшено.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Shagron писал(а):CoolBDW

А часы сбрасываются если постоит машина? У меня почему то если оставить минут на 15-20 часы идут после включения. А если оставить на ночь то с утра время или левое или сброшено.
Нет, не сбрасывается никогда. Было отставание в начале, поставил поправку - 1 секунду, который месяц (с июня?) идут точно. Бывает, и два дня машина стоит (выходные), часы на месте :)

Сдаётся мне, что тут ещё может и установка охранных систем влиять. Мне мои установщики сильно мучались, когда блокировки делали, чтобы джекичаны не выскакивали. Сделали правильно - не выскакивают. Хотя, может, дело и не в этом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

to CoolBDW

цепляние габаритов даст тока изменение подсветки и предупреждения вкл/выкл свет
бестолковая опция, я щас жалею что провозился...

Вощем трабл мой не решился, потому как рука автоматом включает зажигание и никак не хочет задерживаться на АСС (хоть оно и вырубается при старте - это не влияет на возникновение ошибок, хотя, согласен, надо искать постоянный "+" АСС-ON-START, но где? Если кто подскажет, буду благодарен)
буду списываться с разработчиками
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Евгеньич »

Фреди писал(а):
ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901 :razdrajen: . Да, ещё была два раза такая хрень: АКПП переходит как будто в "аварийный режим", т.е. все время едешь на повышенных оборотах (при скорости 60 км/ч 2-я передача при плавном разгоне, а при движении без ускорения в лучшем случае 3-я передача) и при плавном сбросе "газа" не переключается на повышенную передачу, да и вообще при сбросе газа обороты падали очень медленно. В 1-й раз вылечил отключением обоих аккумов, второй раз прошло само :=-O: , да, при глюках АКПП "мультик" ошибок не показывал и ни какие аварийные лампы на панели приборов не зажигались :*DONT_KNOW*:
Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю? ::-(: (при старом RIF-500 таких проблем не было, да и при замене RIF-500 на RC-700 я поменял только панельки).
Заранее благодарен всем откликнувшимся. :*THANK*:
У меня такая же шляпа :( , только провод кинут не на замок, а на прикуриватель, ну и провод световой на подсветку рядом с оным. Думал что надо переключить провод прямо на замок, т.к. в момент работы стартера "+" на прикуривателе пропадает. А раз уж и при виртуальном замке такие же симптомы... Надоть разбираться! Может я зря перемычку влепил в разъем?
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение svabb »

ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
Та же проблема. Устанавливал в сервисе. Когда я сказал об этом установщику, он сказал раньше ни у кого таких проблем не было... Заметил, что если ключом быстро дернуть LOCK-ACC-ON-ACC-ON-START, то лампочки не загораются...
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Продолжу историю про подключение RC-700 ::-!: .
Короче - "чем дальше в лес, тем толще партизаны" :*WALL*: . Упомянутый мною глюк с "аварийным режимом" усугубился :razdrajen: .

Написал письмо производитею MULTITRONICS :*WRITE*: :
"При установке протокола "Авто" сразу выдает ошибку
"P1901" и переводит АКПП в аварийный режим (скорости выше 2-й
не переключает). При установке протокола "Руч. CAN" через 1-3
поездки тоже выдает ошибку "P1901" и переводит АКПП в
аварийный режим. Протоколы "mitsy 1-5" вообще не работают."

На что получил ответ от тех.поддержки MULTITRONICS :*WRITE*: :
"Попробуйте вынуть из вилки OBD2 БК и отдельно заизолировать все
контакты, за исключением 4, 6, 14 и 16.
Также попробуйте обновить ПО http://www.multitronics.ru/upgrade/ "

Всё сделал как они рекомендовали (правда контакты вытащить из колодки не смог, поэтому просто их отрезал и заизолировал :*WASSUP*: ) + перевёл замок "вирт." на "физич." Сначала отрезал только провода - глюк ни куда не делся , только затаился ( ошибка "P1901" и переводит АКПП в аварийный режим проявились через два запуска двигателя). Затем обновил "прошивку" - прошло 3 запуска двигателя и короткие поездки, в общем... жду скрестив пальцы :O:-): .
Да ещё хочу отметить после обновления прошивки БК (прошивка свежая: от18.08.2011г.) стал один в один с GPS показывать пройденный путь и скорость без внесения поправок. :*THANK*:
Последний раз редактировалось Фреди 25 авг 2011, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Други, где у него (RC700) miniUSB?
На панельке или на основании, к которому шлейф цепляется?
Сделайте фото, если возможно.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

svabb писал(а): LOCK-ACC-ON-ACC-ON-START, то лампочки не загораются...
не обязательно так делать
разбуди комп перед стартом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение svabb »

ВИЙ писал(а):Други, где у него (RC700) miniUSB?
Вчера тоже озаботился этим вопросом... :)
USB находится на панельке, слева с торца.
ВИЙ писал(а):разбуди комп перед стартом
Сегодня попробую!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

С калибровкой бака тоже не все гладко
Я откалибровал по двум точкам 71л и 9л(как лампа тока зажглась)
Литры отщелкивает - тока в путь! А на остатке зависает. Т.о. правильно показывает тока остаток. А в промежутке между крайними точками - белиберда. На 70-ти долго висит - оно понятно, а потом литры на глазах тают. В баке еще литров 35, а комп уже до 24 опустился.
Попробую промежуточные точки откалибровать. Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):С калибровкой бака тоже не все гладко
Я откалибровал по двум точкам 71л и 9л(как лампа тока зажглась)
Литры отщелкивает - тока в путь! А на остатке зависает. Т.о. правильно показывает тока остаток. А в промежутке между крайними точками - белиберда. На 70-ти долго висит - оно понятно, а потом литры на глазах тают. В баке еще литров 35, а комп уже до 24 опустился.
Попробую промежуточные точки откалибровать. Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

ВИЙ писал(а):разбуди комп перед стартом
Как я уже писал: перевёл замок "вирт." на "Физич." (требуется подключение БК к электрической цепи “Зажигание”). Теперь БК сам просыпается перед запуском двигателя :*VICTORY*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
ВИЙ писал(а):...Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.
Так "ВИЙ" об этом и написал вроде :*DONT_KNOW*: (см. выделенный текст), извеняйте если что ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
CoolBDW писал(а):
ВИЙ писал(а):...Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.
Так "ВИЙ" об этом и написал вроде :*DONT_KNOW*: (см. выделенный текст), извеняйте если что ::-[:
Не просто поправку выставить по расходу, а откалибровать эталонный расход. Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а): Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.
Как я понял из мануала
"тарировка" и "калибровка" - это разные режимы для остатка топлива, как и "бак расчетный"
я не тарирую! я калибрую
и режим у меня "бак калиброваный", а не "бак тарированный"
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):
CoolBDW писал(а): Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.
Как я понял из мануала
"тарировка" и "калибровка" - это разные режимы для остатка топлива, как и "бак расчетный"
я не тарирую! я калибрую
и режим у меня "бак калиброваный", а не "бак тарированный"
На сколько я помню форум на пикапклабе, калиброванный ни у кого нормально не показывает, почему и подумал про тарированный, а там обязательно надо эталонный расход выставить, и калибровкой расхода это гораздо правильней сделать, чем руками поправку ввести.

Я вообще забил на это всё (и расход, и бак). В виду того, что есть Вебаста, EGR заглушен и FGC присутствует, расход не в силах посчитать никто, только при заправке руками если :) А бак я и так научился определять очень точно, по штатному показометру.
Думал к габаритам проводок кинуть, да и то забил :) Для меня главное - скорость и температуру движка показывает, ну и ошибки можно сбросить, предупреждает голосом о всяких событиях, напряжение АКБ, давление наддува проверить и пр. На расход я забил волевым усилием ещё лет 5 назад. И сразу жизнь стала приятней ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

ну расход и меня мало волнует
на данном этапе мне это надо, штоб бак откалибровать не по двум, а по семи точкам
а с поправкой расхода - это вечная борьба на дизеле
на бензинке мульт считает очень точно, стоял у меня на грандвитаре
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение svabb »

Прошивку обновил, но лампочки так и продолжают периодически загораться...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

у меня тоже горят, если проскакиваю не задерживаясь на АСС сразу в ОН
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Для меня главное - скорость и температуру движка показывает, ну и ошибки можно сбросить, предупреждает голосом о всяких событиях, напряжение АКБ, давление наддува проверить и пр.
Напиши, пожалуйста, еще раз мультитрониксу, с отпусков уже наверное все вышли, может прошивку подправят, чтобы давление топливного насоса показывало
Например конкурент мультика http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -Plus.html умеет показывать давление топлива в кПа.

А может что по температуре измерения АКПП что ответят...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»