Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
А часы сбрасываются если постоит машина? У меня почему то если оставить минут на 15-20 часы идут после включения. А если оставить на ночь то с утра время или левое или сброшено.
А часы сбрасываются если постоит машина? У меня почему то если оставить минут на 15-20 часы идут после включения. А если оставить на ночь то с утра время или левое или сброшено.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Нет, не сбрасывается никогда. Было отставание в начале, поставил поправку - 1 секунду, который месяц (с июня?) идут точно. Бывает, и два дня машина стоит (выходные), часы на местеShagron писал(а):CoolBDW
А часы сбрасываются если постоит машина? У меня почему то если оставить минут на 15-20 часы идут после включения. А если оставить на ночь то с утра время или левое или сброшено.

Сдаётся мне, что тут ещё может и установка охранных систем влиять. Мне мои установщики сильно мучались, когда блокировки делали, чтобы джекичаны не выскакивали. Сделали правильно - не выскакивают. Хотя, может, дело и не в этом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
to CoolBDW
цепляние габаритов даст тока изменение подсветки и предупреждения вкл/выкл свет
бестолковая опция, я щас жалею что провозился...
Вощем трабл мой не решился, потому как рука автоматом включает зажигание и никак не хочет задерживаться на АСС (хоть оно и вырубается при старте - это не влияет на возникновение ошибок, хотя, согласен, надо искать постоянный "+" АСС-ON-START, но где? Если кто подскажет, буду благодарен)
буду списываться с разработчиками
цепляние габаритов даст тока изменение подсветки и предупреждения вкл/выкл свет
бестолковая опция, я щас жалею что провозился...
Вощем трабл мой не решился, потому как рука автоматом включает зажигание и никак не хочет задерживаться на АСС (хоть оно и вырубается при старте - это не влияет на возникновение ошибок, хотя, согласен, надо искать постоянный "+" АСС-ON-START, но где? Если кто подскажет, буду благодарен)
буду списываться с разработчиками
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня такая же шляпаФреди писал(а):За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин.... Да, ещё была два раза такая хрень: АКПП переходит как будто в "аварийный режим", т.е. все время едешь на повышенных оборотах (при скорости 60 км/ч 2-я передача при плавном разгоне, а при движении без ускорения в лучшем случае 3-я передача) и при плавном сбросе "газа" не переключается на повышенную передачу, да и вообще при сбросе газа обороты падали очень медленно. В 1-й раз вылечил отключением обоих аккумов, второй раз прошло само
, да, при глюках АКПП "мультик" ошибок не показывал и ни какие аварийные лампы на панели приборов не зажигались
![]()
Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю?(при старом RIF-500 таких проблем не было, да и при замене RIF-500 на RC-700 я поменял только панельки).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Та же проблема. Устанавливал в сервисе. Когда я сказал об этом установщику, он сказал раньше ни у кого таких проблем не было... Заметил, что если ключом быстро дернуть LOCK-ACC-ON-ACC-ON-START, то лампочки не загораются...ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Продолжу историю про подключение RC-700
.
Короче - "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
. Упомянутый мною глюк с "аварийным режимом" усугубился
.
Написал письмо производитею MULTITRONICS
:
"При установке протокола "Авто" сразу выдает ошибку
"P1901" и переводит АКПП в аварийный режим (скорости выше 2-й
не переключает). При установке протокола "Руч. CAN" через 1-3
поездки тоже выдает ошибку "P1901" и переводит АКПП в
аварийный режим. Протоколы "mitsy 1-5" вообще не работают."
На что получил ответ от тех.поддержки MULTITRONICS
:
"Попробуйте вынуть из вилки OBD2 БК и отдельно заизолировать все
контакты, за исключением 4, 6, 14 и 16.
Также попробуйте обновить ПО http://www.multitronics.ru/upgrade/ "
Всё сделал как они рекомендовали (правда контакты вытащить из колодки не смог, поэтому просто их отрезал и заизолировал
) + перевёл замок "вирт." на "физич." Сначала отрезал только провода - глюк ни куда не делся , только затаился ( ошибка "P1901" и переводит АКПП в аварийный режим проявились через два запуска двигателя). Затем обновил "прошивку" - прошло 3 запуска двигателя и короткие поездки, в общем... жду скрестив пальцы
.
Да ещё хочу отметить после обновления прошивки БК (прошивка свежая: от18.08.2011г.) стал один в один с GPS показывать пройденный путь и скорость без внесения поправок.

Короче - "чем дальше в лес, тем толще партизаны"


Написал письмо производитею MULTITRONICS

"При установке протокола "Авто" сразу выдает ошибку
"P1901" и переводит АКПП в аварийный режим (скорости выше 2-й
не переключает). При установке протокола "Руч. CAN" через 1-3
поездки тоже выдает ошибку "P1901" и переводит АКПП в
аварийный режим. Протоколы "mitsy 1-5" вообще не работают."
На что получил ответ от тех.поддержки MULTITRONICS

"Попробуйте вынуть из вилки OBD2 БК и отдельно заизолировать все
контакты, за исключением 4, 6, 14 и 16.
Также попробуйте обновить ПО http://www.multitronics.ru/upgrade/ "
Всё сделал как они рекомендовали (правда контакты вытащить из колодки не смог, поэтому просто их отрезал и заизолировал


Да ещё хочу отметить после обновления прошивки БК (прошивка свежая: от18.08.2011г.) стал один в один с GPS показывать пройденный путь и скорость без внесения поправок.

Последний раз редактировалось Фреди 25 авг 2011, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Други, где у него (RC700) miniUSB?
На панельке или на основании, к которому шлейф цепляется?
Сделайте фото, если возможно.
На панельке или на основании, к которому шлейф цепляется?
Сделайте фото, если возможно.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
не обязательно так делатьsvabb писал(а): LOCK-ACC-ON-ACC-ON-START, то лампочки не загораются...
разбуди комп перед стартом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Вчера тоже озаботился этим вопросом...ВИЙ писал(а):Други, где у него (RC700) miniUSB?

USB находится на панельке, слева с торца.
Сегодня попробую!ВИЙ писал(а):разбуди комп перед стартом
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
С калибровкой бака тоже не все гладко
Я откалибровал по двум точкам 71л и 9л(как лампа тока зажглась)
Литры отщелкивает - тока в путь! А на остатке зависает. Т.о. правильно показывает тока остаток. А в промежутке между крайними точками - белиберда. На 70-ти долго висит - оно понятно, а потом литры на глазах тают. В баке еще литров 35, а комп уже до 24 опустился.
Попробую промежуточные точки откалибровать. Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Я откалибровал по двум точкам 71л и 9л(как лампа тока зажглась)
Литры отщелкивает - тока в путь! А на остатке зависает. Т.о. правильно показывает тока остаток. А в промежутке между крайними точками - белиберда. На 70-ти долго висит - оно понятно, а потом литры на глазах тают. В баке еще литров 35, а комп уже до 24 опустился.
Попробую промежуточные точки откалибровать. Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.ВИЙ писал(а):С калибровкой бака тоже не все гладко
Я откалибровал по двум точкам 71л и 9л(как лампа тока зажглась)
Литры отщелкивает - тока в путь! А на остатке зависает. Т.о. правильно показывает тока остаток. А в промежутке между крайними точками - белиберда. На 70-ти долго висит - оно понятно, а потом литры на глазах тают. В баке еще литров 35, а комп уже до 24 опустился.
Попробую промежуточные точки откалибровать. Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Как я уже писал: перевёл замок "вирт." на "Физич." (требуется подключение БК к электрической цепи “Зажигание”). Теперь БК сам просыпается перед запуском двигателяВИЙ писал(а):разбуди комп перед стартом

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Так "ВИЙ" об этом и написал вродеCoolBDW писал(а):Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.ВИЙ писал(а):...Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Не просто поправку выставить по расходу, а откалибровать эталонный расход. Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.Фреди писал(а):Так "ВИЙ" об этом и написал вродеCoolBDW писал(а):Так на сколько я помню, СНАЧАЛА надо расход откалибровать (эталонный расход - 25 или сколько там литров отъездить), а потом только приступать к тарировке бака.ВИЙ писал(а):...Щас вот поправку по расходу откалибрую и по комповскому расходу буду бак калибровать. У меня щас -67 поправка на расход получилась.(см. выделенный текст), извеняйте если что
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Как я понял из мануалаCoolBDW писал(а): Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.
"тарировка" и "калибровка" - это разные режимы для остатка топлива, как и "бак расчетный"
я не тарирую! я калибрую
и режим у меня "бак калиброваный", а не "бак тарированный"
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
На сколько я помню форум на пикапклабе, калиброванный ни у кого нормально не показывает, почему и подумал про тарированный, а там обязательно надо эталонный расход выставить, и калибровкой расхода это гораздо правильней сделать, чем руками поправку ввести.ВИЙ писал(а):Как я понял из мануалаCoolBDW писал(а): Процедура в мануале описана. Все действия с тарировкой бака только ПОСЛЕ. Про эталонный расход я не увидел - сказано было, что выставил поправку по расходу. А это разные вещи.
"тарировка" и "калибровка" - это разные режимы для остатка топлива, как и "бак расчетный"
я не тарирую! я калибрую
и режим у меня "бак калиброваный", а не "бак тарированный"
Я вообще забил на это всё (и расход, и бак). В виду того, что есть Вебаста, EGR заглушен и FGC присутствует, расход не в силах посчитать никто, только при заправке руками если

Думал к габаритам проводок кинуть, да и то забил


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ну расход и меня мало волнует
на данном этапе мне это надо, штоб бак откалибровать не по двум, а по семи точкам
а с поправкой расхода - это вечная борьба на дизеле
на бензинке мульт считает очень точно, стоял у меня на грандвитаре
на данном этапе мне это надо, штоб бак откалибровать не по двум, а по семи точкам
а с поправкой расхода - это вечная борьба на дизеле
на бензинке мульт считает очень точно, стоял у меня на грандвитаре
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у меня тоже горят, если проскакиваю не задерживаясь на АСС сразу в ОН
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Напиши, пожалуйста, еще раз мультитрониксу, с отпусков уже наверное все вышли, может прошивку подправят, чтобы давление топливного насоса показывалоCoolBDW писал(а):Для меня главное - скорость и температуру движка показывает, ну и ошибки можно сбросить, предупреждает голосом о всяких событиях, напряжение АКБ, давление наддува проверить и пр.
Например конкурент мультика http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -Plus.html умеет показывать давление топлива в кПа.
А может что по температуре измерения АКПП что ответят...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)