Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение kyzya11 »

Andyfourа что такое на красном эво перед лобовым стеклом? типа резинки сложенной?
на видео машинки ломятся в брод так резво, а я не у всех увидел шнорхи, там забор из салона что ли сделан :)
Спасибо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

kyzya11 писал(а):Andyfourа что такое на красном эво перед лобовым стеклом? типа резинки сложенной?
на видео машинки ломятся в брод так резво, а я не у всех увидел шнорхи, там забор из салона что ли сделан :)
Спасибо
это типа шнорхеля от RE Autoklubs (они машину делали) ::-D:
там воздухозаборник...
потом ВНИЗ улитка идет (в самой нижней точке мамбрана для слива) а фильтр уже выше.
Нифига не решение (на мой взгляд) - в прошлом году Александр въехал в брод на полном ходу (ошибка штурмана - отказ тормозов перед бродом) - как следствие гидроудар. и все сопутствующее этому...
Хотя, в этом году все проехали без последствий....

Я сейчас озадачился поиском подходящего шнорхеля. (время до лета еще есть)

вот тут ПРАВИЛЬНОЕ решение - http://rusrr.ru/news/4306/
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

2Andyfour: так вот какой вариант с арендой у тебя, уже точно?!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Sencha писал(а):2Andyfour: так вот какой вариант с арендой у тебя, уже точно?!
угу. именно этот. уже точно (уже у меня)...
готовимся к Ульяновску
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

Andyfour писал(а):
Sencha писал(а):2Andyfour: так вот какой вариант с арендой у тебя, уже точно?!
угу. именно этот. уже точно (уже у меня)...
готовимся к Ульяновску
принимай поздравления!!!!! только побед :*VICTORY*: и только плановых ремонтов!!!!!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

еще немного фоток

подкапотное:

Изображение

силовой каркас. амортизаторы крепятся именно к нему


вид спереди на тоже самое
Изображение

воздушный фильтр... реализация на мой взгляд не очень, но делалось-то под Даккар
Изображение

элемент подвески
Изображение

радиаторы на охлаждение заднего моста, коробки, раздатки, топливного насоса
Изображение

вот...
Последний раз редактировалось Andyfour 01 дек 2011, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

монстр!!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение kyzya11 »

ну ваще :) :*THUMBS UP*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Andyfour писал(а):еще немного фоток

подкапотное:

Изображение

силовой каркас. амортизаторы крепятся именно к нему


вид спереди на тоже самое
Изображение

воздушный фильтр... реализация на мой взгляд не очень, но делалось-то под Даккар
Изображение

элемент подвески
Изображение

радиаторы на охлаждение заднего моста, коробки, раздатки, топливного насоса
Изображение

вот...

СуперМегаВау!!!! А пыльники на коиловерах разве не должны стоять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):

СуперМегаВау!!!! А пыльники на коиловерах разве не должны стоять?
прости, на ЧЕМ??? :=-O:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

::-[: Эээээ, ну этааа, так вроде называются пружины(коил (coil)) поверх амортизатора(овер (over)) называются. Смысл такой - разве не должны пыльники на амортизаторах внутри пружины стоять? Прости если мозг вынес одним вопросом :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):::-[: Эээээ, ну этааа, так вроде называются пружины(коил (coil)) поверх амортизатора(овер (over)) называются. Смысл такой - разве не должны пыльники на амортизаторах внутри пружины стоять? Прости если мозг вынес одним вопросом :*DRINK*:
о как... это я про перевод ::-D:
по сабжу - нет, там не реально поставить пыльники -диаметр и навивка пружин порвет их очень быстро - ход штоков очень большой, что бы закрывать весь шток нужно длинный пыльник ставить. рано или поздно его зажмет пружиной и порвет. тогда туда будет попадать грязь/песок, а вымываться не будет. что гораздо хуже.
а так на каждой мойке специально моются и штоки...
тут Олинсы и пружины и аммортизаторы - комплект (в смысле не сборная солянка самопальная), делалось специально под РР.
Никаких пыльников производителем не предусмотренно...

На Эво такая же фигня - сзади закрыл штоки гофрой, а спереди не реально.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

он ана чёоооо... ::-D: Подвеска ваще огонь!!! Денег, пойди, тоже труба стоит :=-O: Машина просто супер! :*YAHOO*: А правда, что Эвы 97-го года рвут атмосферных Кайенов 21-го века?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):он ана чёоооо... ::-D: Подвеска ваще огонь!!! Денег, пойди,
тоже труба стоит :=-O: Машина просто супер! :*YAHOO*: А правда, что Эвы 97-го года рвут атмосферных Кайенов 21-го века?

да. бывает... ::-D:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Maxel »

повторю!
отличная тема
ты молодец
первопроходцем быть трудно!!! и дорого!

чо как по рейки делаете?
от чего? скок оборотов?
реально гимор?
я буду перекидывать полюбас
вот думаю может сразу озадачится !! время на раздумье есть

ЗЫ я тут было тебя догнал по паджерам(кол-ву)
но один таки продал :mrgreen:
хотя по эвикам я в лидерах :mrgreen: 5 шт :mrgreen: ::-D:
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Maxel писал(а):повторю!
отличная тема
ты молодец
первопроходцем быть трудно!!! и дорого!

чо как по рейки делаете?
от чего? скок оборотов?
реально гимор?
я буду перекидывать полюбас
вот думаю может сразу озадачится !! время на раздумье есть

ЗЫ я тут было тебя догнал по паджерам(кол-ву)
но один таки продал :mrgreen:
хотя по эвикам я в лидерах :mrgreen: 5 шт :mrgreen: ::-D:
сорри что не отвечал...
сначала отсутствовал, а потом готовились к гонке...

рейку воткнули. но есть нюансы (я бы не стал ее ставить на ГРАЖДАНСКУЮ машину - все же дофига колхоза - это мое ИМХО, хотя Игорь и не согласен)
проект "Синий" пока заброшен. но скоро реанимируется...

27-29.01 участвовали в кубке РФ по РР.
в первый день были 7ми (определялся порядок старта основной гонки), а во второй день не доехали.
замерз фильтр. встали в 10 км от финиша 2го круга. отогрелись, поехали оборвало ремень (заклинил генератор, может прихватило на морозе), еще через 2 часа смогли финишировать
несколько фото с 1го дня с просторов инета:

Изображение

Изображение

Изображение

и немного видео



JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Давно не писал....

С Эво все в порядке, единственное буду летом карбон снимать и перекрашивать пластик - это и нужно было сделать изначально. :nezl6:

По Белому - в рамках подготовки к Шелковому пути поменяли каркас (на старый омологация закончилась) - хочется все же в Т1 ехать, а не в RS... и омологацию обновим :)

так что внутри теперь так:

Изображение

Изображение

Сегодня в ночь стартуем в Астрахань на "Золото Кагана" http://rusrr.ru/news/4580/
Заявлены под номером 222....

Так что можно поболеть за нас. трасса очень не простая 4 гоночных дня и больше 1000 боевых км....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

по карбону ты знаешь мое мнение, правильное решение! ;)

Желаю финишировать, сберечь технику и здоровье!

P.S. Владимиру, привет! )
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Ну что же, мы вернулись....
Ехали попробовать - как оно в песках. Именно попробовать, т.к. теория сразу пасует при столкновении с реальностью...
Получилось даже лучше.

Накопались вволю в первые два дня.
На Большом Брате провели 1ч40минут... это нечто,

Изображение

(пока все, что нашел)

и есть еще несколько видео на Ютубе от ЙО-тв ::-D: где мы фигурируем (правда эпизодически тут на 3:42)


Видимо, вследствие того, что первые два дня копали много, а на 3й день из-за проблемы с температурой (пришлось ехать с печкой в жару +30С а иногда и останавливаться для охлаждения мотора) средняя скорость оказалось крайне не высокой. Но, возможно это позволило сберечь машину до финиша.
из 41 заявленного экипажа доехали 32,а мы финишировали 3ми в нашем классе и 22е в общем зачете...
Последний раз редактировалось Andyfour 01 сен 2012, 19:49, всего редактировалось 4 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение unicsoid »

Молодцы, поздравляю!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»