Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение wersa »

EKorepanov писал(а):Эх, теперь буду как все все последовательно делать...
Начинай с конца с радиатора! помой снаружи, не поможет - поменяй.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение bob41k »

Я бы тоже посоветовал начать с промывки радиатора и проверки вискомуфты.
Pajero sport АКПП 2007г.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

Сообщение EKorepanov »

bob41k писал(а):проверки вискомуфты.
Я бы тоже посоветовал начать с промывки радиатора и проверки вискомуфты.
Стесняюсь спросить - а как проверить. Нашел одно сообщение про газету трубочкой и "туды ее", но не понял, что должно произойти. Хреновая муфта остановится вентилятор, а хорошая изрубит в капусту? Или как?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Michael35 »

EKorepanov писал(а):
bob41k писал(а):проверки вискомуфты.
Я бы тоже посоветовал начать с промывки радиатора и проверки вискомуфты.
Стесняюсь спросить - а как проверить. Нашел одно сообщение про газету трубочкой и "туды ее", но не понял, что должно произойти. Хреновая муфта остановится вентилятор, а хорошая изрубит в капусту? Или как?
Прогрей движек и попроси заглушить, а сам смотри на вентилятор - если вырубится вместе с движком - как вкопанный - вискомуфта в порядке :*VICTORY*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение wersa »

Michael35 писал(а):
EKorepanov писал(а):
bob41k писал(а):проверки вискомуфты.
Я бы тоже посоветовал начать с промывки радиатора и проверки вискомуфты.
Стесняюсь спросить - а как проверить. Нашел одно сообщение про газету трубочкой и "туды ее", но не понял, что должно произойти. Хреновая муфта остановится вентилятор, а хорошая изрубит в капусту? Или как?
Прогрей движек и попроси заглушить, а сам смотри на вентилятор - если вырубится вместе с движком - как вкопанный - вискомуфта в порядке :*VICTORY*:
газетой прикольнее, а на бензинках он крутится после глушения авто.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

EKorepanov писал(а):Стесняюсь спросить - а как проверить. Нашел одно сообщение про газету трубочкой и "туды ее", но не понял, что должно произойти. Хреновая муфта остановится вентилятор, а хорошая изрубит в капусту? Или как?
Насчет проверки я проверял плотным журналом, давил до такой степени что лопости двигались, в результате изрубился край журнала, но крылатый крутился, проверял на других клубных машинах, у некоторых после существенного усилия всеравно останавливались... У одного соклубника вообще пальцами остановили, без всяких газеток и журналов - термомуфта железобетонный труп.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
спортовод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва СВАО

Re: Греется

Сообщение спортовод »

Была такая же беда: как пробка, то через 15 минут печку на горячий воздух и только тогда нечинает немного остывать. Пропеллер работает нормально, снял решетку, вентилятор кондея, поехал на мойку. Помыли сверху радиаторы напором и с пеной... грязи потекло немеренно!!! Думаю, ну всё проблема решена! Следующяя пробка доказала мне обратное: ничего не изменилась! Ну, думаю, +42 за бортом... ничего не поделаеш... мож так и должно быть!?
Меняли ремень ГРМ, снимали основной радиатор, дай, думаю, гляну на него! Ёптиль мобтиль!!!! Нижняя часть радиатора забита грязью более 50%... Промыли до прозрачности. Теперь проблем никаких, даже в +40 можно кондей включить!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Греется

Сообщение Инженер »

спортовод писал(а):Была такая же беда: как пробка, то через 15 минут печку на горячий воздух и только тогда нечинает немного остывать. Пропеллер работает нормально, снял решетку, вентилятор кондея, поехал на мойку. Помыли сверху радиаторы напором и с пеной... грязи потекло немеренно!!! Думаю, ну всё проблема решена! Следующяя пробка доказала мне обратное: ничего не изменилась! Ну, думаю, +42 за бортом... ничего не поделаеш... мож так и должно быть!?
Меняли ремень ГРМ, снимали основной радиатор, дай, думаю, гляну на него! Ёптиль мобтиль!!!! Нижняя часть радиатора забита грязью более 50%... Промыли до прозрачности. Теперь проблем никаких, даже в +40 можно кондей включить!
Так я об этом который год твержу! ::-):
Физику еще никто не отменял. :*YES*:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

А что делать если в пробках температура стоит, при включении кондера даже опускается немго (по стрелки), а в горы никак не хочет ехать, греется и все тут???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется

Сообщение alexpeskov »

помыл радиатор пару недель назад, вроде лучше стало, хотя и такой жары не было уже, так что чёрт его знает, избавился ли от проблемы полностью...

дело ещё в том, что когда снаружи смотришь на радиатор - он кажется чистым! это радиатор кондиционера, не знаю почему он чистый, вроде он весь удар на себя берёт. А когда снимают второй радиатор (охлаждение двигателя как раз), который стоит вплотную за первым и которого снаружи не видно - он у меня был забит на половину. Прямо лепёшка такая в пол радиатора. А снаружи, подчёркиваю, её не видно, кажется что радиатор чистый!

Так что мойте первым делом, не так это и дорого (я 1500руб отдал), в любом случае полезно будет. Только когда мыть будете - следите за этими балбесами, что бы они керхером не погнули решётки, нужно строго перпендикулярно направлять струю на радиатор, чуть скосил - моментально загибаются решёточки эти. Мне замяли немного, пока не наорал...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

опять греется... встал в пробку... минут 10 стоял.. температура взлетела до 106 гр... как только поехал - сразу упала до нормы.. даже чуть ниже.. на улице было +23

проверил вискомуфту вентилятора - останавливается вместе с двигателем
патрубки из радиатора примерно одной температуры

походу всетаки надо снимать радиатор... а так не хотелось...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

alexpeskov писал(а):Так что мойте первым делом, не так это и дорого (я 1500руб отдал), в любом случае полезно будет.
:=-O: ниче себе цены, целых 50 баксов за что??? Офигеть у вас цены. У нас за полтиник снимают паука для замены свечей со всеми причиндалами.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

может кто нить на пальцах описать как снять радиатор??))

какие шланги отсоединять?? и откуда польется жидкость)

сливать что нить надо? или можно быстренько заткнуть?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

Dimmm писал(а):сливать что нить надо? или можно быстренько заткнуть?))
сливать надо антифриз. в левом нижнем углу радиатора (если смотреть на машину) есть сливная пробка.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

сливать с радиатора или со всей машины????

с радиатора то я солью когда сниму... от него же длинный шланги идут.. задрал их и все... а вот с двигателя много выльется??

в радиатор еще трубки от коробки идут)

Изображение
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

10 литров. коробка в одной с ними системе.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

нах...я все 10 литров сливать??????????????

у меня еще печка задняя так вообще 11 :)

входы в двигатель высоко)) заткнуть чопиком и все)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

а зачем? промой заодно всю систему, если один х... снимать радиатор.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

логика конечно присутствует)) но смысла не вижу)) у меня вроде антифриз новый)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

антифриз может быть трижды новым, но машинке так и так уже близится юбилей....и система охлаждения закоксована.
Because it's there...
George Mallory
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»