A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Studebeker »

Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные!
Да вы правы, что пружинные хомуты не просто так ставят.
Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО. ::-D:
Смело можно пользоваться червячными, ессно нормально затягивая.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Studebeker писал(а): Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО. ::-D:
Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Ребят, че вы спорите, я уверен что родные хомуты работают, но если шланг старенький то без червячного уже никак, мой опыт тому подтверждение, моим шлангам 6 лет.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

WAD писал(а):я уверен что родные хомуты работают, но если шланг старенький то без червячного уже никак, мой опыт тому подтверждение, моим шлангам 6 лет.
И я об том же. Поэтому и поменял старые шланги и хомуты на новые. Не лежала душа к червячным ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Studebeker »

<Вавил> писал(а):
Studebeker писал(а): Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО. ::-D:
Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
Уверяю, Вас, что именно так на самом деле и есть. Как бы это странно не звучало в адрес наших Японских друзей. ;)
Там важно не раздолбайство, а человеческий фактор.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

[quote="<Вавил>"]Короче думаю таки отвязать доп. радиатор АКПП от основного радиатора. Пусть коробка охлаждается от своего независимого, .....А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Очень хорошо! Вентилятор на визко мувте неплохо протягивает и доп. радиатор. А уж если мувта ещё и заблокирована - то вообще.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Slava Пермь писал(а): А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
В пробке АКПП не грееться
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Kirillian »

Studebeker писал(а):
<Вавил> писал(а):
Studebeker писал(а): Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО. ::-D:
Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
Уверяю, Вас, что именно так на самом деле и есть. Как бы это странно не звучало в адрес наших Японских друзей. ;)
Там важно не раздолбайство, а человеческий фактор.
+100 именно для удобства сборки и предосторожности от кривых рук сборщиков, ну и сам процесс одевания быстрее проходит. Но.... червячные у меня одноразовые как откручу один раз так после второго раза плохо держут, взял на работе быстросъемные как родные думаю поставить надо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

.[/quote]
В пробке АКПП не грееться[/quote]
тогда понятно.Я себе немного по другому сделал.Я доп. радиатор поставил ниже,он в бампере получился.....а на основной радиатор два вентилятора поставил от нивы...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Акпп в пробке ещё как греется. Особенно когда часто скачет 1-2 и 2-1 по скоростям и если стоит в Д.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

ZILLA писал(а):Акпп в пробке ещё как греется. Особенно когда часто скачет 1-2 и 2-1 по скоростям и если стоит в Д.
Мне также сказал чел, который перебирает коробки,по этому я не стал отключать основной радиатор.....
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Slava Пермь, видимо человек не совсем в курсе как оно работает. Коробка в пробке не греется если только селектор стоит в положении L или 1. т.к. в этом режиме происходит ещё и блокировка гт для улучшения передачи момента на колёса. В режимах Д на 1й и 2й скоростях гт не заблокирован, обгонная муфта проскальзыывает на положеных оборотах (так задумано), а это ведёт к большему разогреву атф, т.к ИСТОЧНИКОМ ТЕПЛА в акпп является ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

В пробке гидротрансформатор не может быть заблокирован по определению! Иначе глохнуть будете! Как раз в пробке выделение тепла от коробки не значительное т.к. обороты не большие, роторное колесо ГТ в процессе не учавствует, перелопачивание масла незначительное. Ну разумеется это только в том случае если чел не рвёт с места на 20 метров, что б потом оттормаживаться с педалью в пол. А блокируется ГТ как раз на 3й и 4й. Даже не вооружонным глазом видно как обороты в 2 этапа у движка падают. И не прогрета коробка когда, тоже фиг блокируется. Например на непрогретой корбке 60 км/ч на четвёртой это 2000 оборотов, а на прогретой 1400!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Ребят,как думаете, есть ли разница как воткнуть шланги из АКПП в ДР, тоесть у ДР есть вход и выход или без разницы. Охлаждение не станет хуже если перепутать, я умом понимаю что вопрос странный,но всеже, может я ошибаюсь.
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

Когда ставил ДР тоже задал такой вопрос ,сказали без разницы...хотя тоже сомневаюсь.....
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

WAD, там всего 2 трубки снизу, если в одну вошло, то в другую стопудова выйдет. ;) Нуи если сумневаетесь - то тогда ртфм. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Slava Пермь писал(а):Когда ставил ДР тоже задал такой вопрос ,сказали без разницы...хотя тоже сомневаюсь.....
ZILLA писал(а):WAD, там всего 2 трубки снизу, если в одну вошло, то в другую стопудова выйдет. ;) Нуи если сумневаетесь - то тогда ртфм. :)
Я умом понимаю что разницы нет,просто решил спросить на всякий случай.
А вы че все не спите, бессонница чтоль :*ROFL*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Разница есть всегда! Физику ещё никто не отменял! Вход это всегда тот, что или уже стоит на верху радиатора, либо от которого поток попадает наверх радиатора. А выход всегда от нижнего потока. И направление течения масла при циркуляции должно совпадать с конвекционным движением! Иначе производительность радиатора падает!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):Разница есть всегда! Физику ещё никто не отменял! Вход это всегда тот, что или уже стоит на верху радиатора, либо от которого поток попадает наверх радиатора. А выход всегда от нижнего потока. И направление течения масла при циркуляции должно совпадать с конвекционным движением! Иначе производительность радиатора падает!
Ну зачем ты это сказал,физик ты наш, я уже все решил и вот на тебе. А на сколько,в % соотношении падает производительность радиатора при неправильном подключении :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»