Страница 13 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 17 июн 2012, 19:09
Studebeker
Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные!
Да вы правы, что пружинные хомуты не просто так ставят.
Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО.
Смело можно пользоваться червячными, ессно нормально затягивая.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 17 июн 2012, 19:14
<Вавил>
Studebeker писал(а):
Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО.

Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 17 июн 2012, 19:18
WAD
Ребят, че вы спорите, я уверен что родные хомуты работают, но если шланг старенький то без червячного уже никак, мой опыт тому подтверждение, моим шлангам 6 лет.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 17 июн 2012, 19:43
<Вавил>
WAD писал(а):я уверен что родные хомуты работают, но если шланг старенький то без червячного уже никак, мой опыт тому подтверждение, моим шлангам 6 лет.
И я об том же. Поэтому и поменял старые шланги и хомуты на новые. Не лежала душа к червячным ...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 18 июн 2012, 21:18
Studebeker
<Вавил> писал(а):Studebeker писал(а):
Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО.

Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
Уверяю, Вас, что именно так на самом деле и есть. Как бы это странно не звучало в адрес наших Японских друзей.
Там важно не раздолбайство, а человеческий фактор.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 21 июн 2012, 22:10
Slava Пермь
[quote="<Вавил>"]Короче думаю таки отвязать доп. радиатор АКПП от основного радиатора. Пусть коробка охлаждается от своего независимого, .....А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2012, 08:05
<Вавил>
Очень хорошо! Вентилятор на визко мувте неплохо протягивает и доп. радиатор. А уж если мувта ещё и заблокирована - то вообще.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2012, 08:37
WAD
Slava Пермь писал(а): А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
В пробке АКПП не грееться
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2012, 14:28
Kirillian
Studebeker писал(а):<Вавил> писал(а):Studebeker писал(а):
Эти хомуты ставятся исключительно как наиболее технологичное и простое решение при сборке автомобиля исключающее недозатяжку и перезатяжку соединения, малоквалифицированным рабочим. Больше НИЧЕГО.

Не думаю, что только поэтому! Уж у Японцев то мысли о возможном подобном раздолбайстве в последнюю очередь промелькнут!
Уверяю, Вас, что именно так на самом деле и есть. Как бы это странно не звучало в адрес наших Японских друзей.
Там важно не раздолбайство, а человеческий фактор.
+100 именно для удобства сборки и предосторожности от кривых рук сборщиков, ну и сам процесс одевания быстрее проходит. Но.... червячные у меня одноразовые как откручу один раз так после второго раза плохо держут, взял на работе быстросъемные как родные думаю поставить надо.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 июн 2012, 16:30
Slava Пермь
.[/quote]
В пробке АКПП не грееться[/quote]
тогда понятно.Я себе немного по другому сделал.Я доп. радиатор поставил ниже,он в бампере получился.....а на основной радиатор два вентилятора поставил от нивы...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2012, 12:47
ZILLA
Акпп в пробке ещё как греется. Особенно когда часто скачет 1-2 и 2-1 по скоростям и если стоит в Д.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2012, 13:04
Slava Пермь
ZILLA писал(а):Акпп в пробке ещё как греется. Особенно когда часто скачет 1-2 и 2-1 по скоростям и если стоит в Д.
Мне также сказал чел, который перебирает коробки,по этому я не стал отключать основной радиатор.....
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2012, 14:45
ZILLA
Slava Пермь, видимо человек не совсем в курсе как оно работает. Коробка в пробке не греется если только селектор стоит в положении L или 1. т.к. в этом режиме происходит ещё и блокировка гт для улучшения передачи момента на колёса. В режимах Д на 1й и 2й скоростях гт не заблокирован, обгонная муфта проскальзыывает на положеных оборотах (так задумано), а это ведёт к большему разогреву атф, т.к ИСТОЧНИКОМ ТЕПЛА в акпп является ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 июн 2012, 17:18
<Вавил>
В пробке гидротрансформатор не может быть заблокирован по определению! Иначе глохнуть будете! Как раз в пробке выделение тепла от коробки не значительное т.к. обороты не большие, роторное колесо ГТ в процессе не учавствует, перелопачивание масла незначительное. Ну разумеется это только в том случае если чел не рвёт с места на 20 метров, что б потом оттормаживаться с педалью в пол. А блокируется ГТ как раз на 3й и 4й. Даже не вооружонным глазом видно как обороты в 2 этапа у движка падают. И не прогрета коробка когда, тоже фиг блокируется. Например на непрогретой корбке 60 км/ч на четвёртой это 2000 оборотов, а на прогретой 1400!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 00:37
WAD
Ребят,как думаете, есть ли разница как воткнуть шланги из АКПП в ДР, тоесть у ДР есть вход и выход или без разницы. Охлаждение не станет хуже если перепутать, я умом понимаю что вопрос странный,но всеже, может я ошибаюсь.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 00:54
Slava Пермь
Когда ставил ДР тоже задал такой вопрос ,сказали без разницы...хотя тоже сомневаюсь.....
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 01:04
ZILLA
WAD, там всего 2 трубки снизу, если в одну вошло, то в другую стопудова выйдет.

Нуи если сумневаетесь - то тогда ртфм.

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 01:07
WAD
Slava Пермь писал(а):Когда ставил ДР тоже задал такой вопрос ,сказали без разницы...хотя тоже сомневаюсь.....
ZILLA писал(а):WAD, там всего 2 трубки снизу, если в одну вошло, то в другую стопудова выйдет.

Нуи если сумневаетесь - то тогда ртфм.

Я умом понимаю что разницы нет,просто решил спросить на всякий случай.
А вы че все не спите, бессонница чтоль

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 07:57
<Вавил>
Разница есть всегда! Физику ещё никто не отменял! Вход это всегда тот, что или уже стоит на верху радиатора, либо от которого поток попадает наверх радиатора. А выход всегда от нижнего потока. И направление течения масла при циркуляции должно совпадать с конвекционным движением! Иначе производительность радиатора падает!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июн 2012, 09:00
WAD
<Вавил> писал(а):Разница есть всегда! Физику ещё никто не отменял! Вход это всегда тот, что или уже стоит на верху радиатора, либо от которого поток попадает наверх радиатора. А выход всегда от нижнего потока. И направление течения масла при циркуляции должно совпадать с конвекционным движением! Иначе производительность радиатора падает!
Ну зачем ты это сказал,физик ты наш, я уже все решил и вот на тебе. А на сколько,в % соотношении падает производительность радиатора при неправильном подключении
