Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

Карбафос писал(а):10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
::-D: ::-D: ::-D: у мну 2 метра росту 120кге весу харизма пипец какая шерокая ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Знач буде ешё ширше)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):Знач буде ешё ширше)))
Как у тебя, Андрюх? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а):10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
10,5.. не мне не нравиться.. как у беларуся.. высокие и узкие.
во всем должна быть пропорция
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение muravko »

витал71 писал(а):
Карбафос писал(а):10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
10,5.. не мне не нравиться.. как у беларуся.. высокие и узкие.
во всем должна быть пропорция
высокие и узкие это богер 38х11,5... а для 33 норм ширина 10,5. к тому же широко не всегда полезно как известно, и чаще оно даже вредно))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

витал71 писал(а):
Карбафос писал(а):10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
10,5.. не мне не нравиться.. как у беларуся.. высокие и узкие.
во всем должна быть пропорция
важна не пропорция, а применение. Как сказале, широкая иногда вредна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
tarakan04
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение tarakan04 »

привет всем,решился сделать бодик,заказал проставки,отвернул все болты, поднял одну сторону.а вытащить болты из передних подушек не могу,не вижу отверстия через которое можно вытащить,все заделано со всех сторон,смотрел фотоотчеты, рыскал поиском ничего не нашел.скажите пожалуйста, что делать?? :*SCRATCH*: ,неужели болгаркой вырезать из под подкрылка :%):
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Vitaliy666 »

нее их хитро вынимать нужно со стороны амортизатора... лезьте туда рукой, там только на ощупь..
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

tarakan04 писал(а):привет всем,решился сделать бодик,заказал проставки,отвернул все болты, поднял одну сторону.а вытащить болты из передних подушек не могу,не вижу отверстия через которое можно вытащить,все заделано со всех сторон,смотрел фотоотчеты, рыскал поиском ничего не нашел.скажите пожалуйста, что делать?? :*SCRATCH*: ,неужели болгаркой вырезать из под подкрылка :%):
Они спрятаны у радиатора...тама золотинки приклеены. Щупайте руками и нащупаете. Щупать та умеете?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
как я тебя понимаю! я целый час искал
Сейчас последует второй вопрос как их от туда вынуть?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение витал71 »

Притворщик писал(а):::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
как я тебя понимаю! я целый час искал
Сейчас последует второй вопрос как их от туда вынуть?
как вынуть,как вставить.. этож дело техники.. природа мать подскажет ::-D:
Аватара пользователя
tarakan04
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение tarakan04 »

спасибо, :*YAHOO*: дыры нашел, только они у меня какимито тряпками заложены (махнатыми),завтра вынимать пробывать буду :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

tarakan04 писал(а):спасибо, :*YAHOO*: дыры нашел, только они у меня какимито тряпками заложены (махнатыми),завтра вынимать пробывать буду :)
это мокрицы на пляжу.. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AlexU-U »

Вопрос к сообществу: так какой все таки ширины использовать проставки, 60 или 70мм? И с капролоном вроде понятно, а если из металла, из чего лучше: из стали или из алюминия?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение OreSHik »

:) Главное чтоб не меньше диаметра родных подушек а делать больше смысла нет-площадь опоры на раме остаётся неизменной.Делай хоть из бронзы ::-D: отличаться будет только весом(ну и не только,но не принципиально),люминий легче просто.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AlexU-U »

А отверстие в проставке на 10,5 или 12,5мм делать? Ведь в подушке и в кузове на 10, зачем тогда в проставке делать больше? Ведь если ставить болты с М12, тогда надо рассверливать кузов и подушку?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение витал71 »

AlexU-U писал(а): Ведь в подушке и в кузове на 10, зачем тогда в проставке делать больше?
а кто сказал что надо больше делать?
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AlexU-U »

просто на форуме заказывают проставки кто на М10, а кто и на М12... вот и вопрос возник, почему разные болты...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение витал71 »

поставил 10,и не заморачивался
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

AlexU-U писал(а):просто на форуме заказывают проставки кто на М10, а кто и на М12... вот и вопрос возник, почему разные болты...
Ставь под 10 болты.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»