FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Lenchik, можно ли узнать несколько более подробно, что у тебя за двигатель? 116 л.с.?
Еслит оно так, то у тебя машина с евро 3 и катализатором, а также турбина со встроенным внутри управлением перепуска газов на крыльчатку (внешнего перепуска ОГ нет). Заслонка нужна для более точного дозирования воздуха на переходных режимах, уменьшая массовое количество воздуха и тем самым снижая температуру горения и количество окислов азота на выходе ОГ.
Если что то сдохнет и заслонка будет всегда полностью открыта, то ничего страшного. Но вот если она призакрыта, то очень плохо, нужно подвязать ее тягу во всегда открытое состояние и ездать так до покупки запчастей для ремонта
Еслит оно так, то у тебя машина с евро 3 и катализатором, а также турбина со встроенным внутри управлением перепуска газов на крыльчатку (внешнего перепуска ОГ нет). Заслонка нужна для более точного дозирования воздуха на переходных режимах, уменьшая массовое количество воздуха и тем самым снижая температуру горения и количество окислов азота на выходе ОГ.
Если что то сдохнет и заслонка будет всегда полностью открыта, то ничего страшного. Но вот если она призакрыта, то очень плохо, нужно подвязать ее тягу во всегда открытое состояние и ездать так до покупки запчастей для ремонта
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D56EFI
- Мой автомобиль(и):: L-200 Old
- Откуда: Воронеж
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
116 л.с.?-Да.Я так понял ,что определить работу заслонки на стоящей машине не получиться?Нужны нагрузочные режимы?
уменьшая массовое количество воздуха и тем самым снижая температуру горения и количество окислов азота на выходе ОГ.То есть забогатив смесь уменьшить температуру?Тогда понял.
В каких режимах она работает,как проверить?Просто интересно.
Большое спасибо за ответ.
уменьшая массовое количество воздуха и тем самым снижая температуру горения и количество окислов азота на выходе ОГ.То есть забогатив смесь уменьшить температуру?Тогда понял.
В каких режимах она работает,как проверить?Просто интересно.
Большое спасибо за ответ.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я не интересовался работой дроссельной заслонки плотно- если в ней что то сдохнет, то это не критично и можно ехать дальше, открыв ее принудительно. Могу сказать только, что ее пневмопривод управляется все тем же электромагнитным клапаном, на который от ЭБУ подается ШИМ.
Не стоит рассматривать ее работу как просто некий перекрыватель воздуха- она работает в паре с EGR (для увеличения точности регулирования у нас есть датчик положения этого клапана, и аж два электропневмоклапана на управление), то есть, в общем то, обеспечивая уменьшение на впуске количества кислорода и тем самым снижая температуру сгорания смеси в некоторых режимах- выхлоп по евро 3 нужно обеспечить во всем диапазоне оборотов
Не стоит рассматривать ее работу как просто некий перекрыватель воздуха- она работает в паре с EGR (для увеличения точности регулирования у нас есть датчик положения этого клапана, и аж два электропневмоклапана на управление), то есть, в общем то, обеспечивая уменьшение на впуске количества кислорода и тем самым снижая температуру сгорания смеси в некоторых режимах- выхлоп по евро 3 нужно обеспечить во всем диапазоне оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy, ты как-то просил отписываться про пробег на этом движке.
Я проехал 90000 км, никаких проблем нет, работает как новый.
Я проехал 90000 км, никаких проблем нет, работает как новый.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ну, ты как то совсем неинтересно отписался, скупо, в общем..если не сложно, то напиши о самом главном:
1. Состояние снятых ремней ГРМ и балансиров- трещинки, заглаженности и т.п.
2. Сальники коленвала подтекали?
3. Какие ремни поставил?
4. Что поменял?
5. Как себя чувствуют при -20 замки дверей?
6. Мыл ли радиатор?
7. Сколько масла в интеркулере?
8. Менял ли свечи?
9. Менял ли какие нибудь датчики?
и т.п. чьто нибудь полезное
спасибо
зы
я планирую на мафыне отъездить тыщ 200, так как если не убивать топливную го..м, то протянет влегкую и больше..с электроникой все ясно и единственное что не изучено- часть потрохов ТНВД и потроха блока управления (EFI), СХЕМУ БЛОКА НИГДЕ НЕ НАЙТИ..
лучше наших японцев ничего не купить уже сейчас, и к тому же боюсь, что спорты- 2012 традиционно потеряют задний мост ))
1. Состояние снятых ремней ГРМ и балансиров- трещинки, заглаженности и т.п.
2. Сальники коленвала подтекали?
3. Какие ремни поставил?
4. Что поменял?
5. Как себя чувствуют при -20 замки дверей?
6. Мыл ли радиатор?
7. Сколько масла в интеркулере?
8. Менял ли свечи?
9. Менял ли какие нибудь датчики?
и т.п. чьто нибудь полезное
спасибо
зы
я планирую на мафыне отъездить тыщ 200, так как если не убивать топливную го..м, то протянет влегкую и больше..с электроникой все ясно и единственное что не изучено- часть потрохов ТНВД и потроха блока управления (EFI), СХЕМУ БЛОКА НИГДЕ НЕ НАЙТИ..
лучше наших японцев ничего не купить уже сейчас, и к тому же боюсь, что спорты- 2012 традиционно потеряют задний мост ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не сложно, но информации действительно мало ::-):Sedoy писал(а):Ну, ты как то совсем неинтересно отписался, скупо, в общем..если не сложно, то напиши о самом главном:
Не видел. Снимали без меня.Sedoy писал(а):1. Состояние снятых ремней ГРМ и балансиров- трещинки, заглаженности и т.п.
2. Сальники коленвала подтекали?
Оригинал.Sedoy писал(а):3. Какие ремни поставил?
Все ремни, натяжители ГРМ и балансиров, сальники коленвала, распредвала, балансиров, масло в двигателе и фильтр. Остальное делаю сам. Масло в двигателе тоже сам меняю, но сейчас мороз противный, а гараж на даче забит стройматериалами. Приговорили правый передний ступичный подшипник, заказал оригинал от ТЛК100 внешний 4 штуки. У них они разные, а у нас внешние и внутренние одинаковые. Менять буду на обоих колесах. Сотка весит намного больше, их подшипники прочнее.Sedoy писал(а):4. Что поменял?
Помпа не течет, менять не стали. Ремни навесных агрегатов можно было не менять, но я решил поменять.
Отлично. Регулярно смазываю WD-40.Sedoy писал(а):5. Как себя чувствуют при -20 замки дверей?
Да, снаружи.Sedoy писал(а):6. Мыл ли радиатор?
Не видел...Sedoy писал(а):7. Сколько масла в интеркулере?
Нет, все исправны.Sedoy писал(а):8. Менял ли свечи?
Нет.Sedoy писал(а):9. Менял ли какие нибудь датчики?
А я тыщ 500 ::-):Sedoy писал(а):я планирую на мафыне отъездить тыщ 200
Sedoy писал(а): к тому же боюсь, что спорты- 2012 традиционно потеряют задний мост ))

Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не знаю, будет или нет, но тенденция странная- мицу по странным непонятным причинам решила забить на громаднейшую нишу в Америке (!!) и выпустила спорт 2008 только для Азии и России..должны же они очнуться и продвинуться в этом направлении- судя по нескончаемому потоку монтеро спортов из Америки, там они расходились как горячие пирожки
А по поводу отсутствия мостов- если уж джип стал без оных, значит европа и америка окончательно победили бездорожье- его там нет )))))))
5. У меня при -25 замки стало подклинивать- плохо открываются..но я думаю не почаще лить туда вэдэшку, а выбрать время, промыть и смазать каким нибудь силиконом, если подберу
8. Тебе везет, значит распылители в отличном состоянии и не убиты ослиной моч..й кривых заправок
Жаль, что ты самую главную инфу в своей машине не посмотрел- есть ли потеки масла у сальнимков и количество масла в интеркулере, состояние снятых ремней
Если не сложно, не приведешь номерок ступичных от ТЛК 100?
Кстати, имхо если наши ступичные почаще регулировать, не допуская ни перетяга (практикуют официалы- им ни в коем случае нельзя доверять сию процедуру), ни езды на значительном люфте, то они отходят за сотку легко..
Все же вопрос остается- ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА 116 Л.С. МАШИНУ? не могу нигде найти
это наше сердце, все системы управляются оттуда (включая накал свечей)..
А по поводу отсутствия мостов- если уж джип стал без оных, значит европа и америка окончательно победили бездорожье- его там нет )))))))
5. У меня при -25 замки стало подклинивать- плохо открываются..но я думаю не почаще лить туда вэдэшку, а выбрать время, промыть и смазать каким нибудь силиконом, если подберу
8. Тебе везет, значит распылители в отличном состоянии и не убиты ослиной моч..й кривых заправок
Жаль, что ты самую главную инфу в своей машине не посмотрел- есть ли потеки масла у сальнимков и количество масла в интеркулере, состояние снятых ремней
Если не сложно, не приведешь номерок ступичных от ТЛК 100?
Кстати, имхо если наши ступичные почаще регулировать, не допуская ни перетяга (практикуют официалы- им ни в коем случае нельзя доверять сию процедуру), ни езды на значительном люфте, то они отходят за сотку легко..
Все же вопрос остается- ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА 116 Л.С. МАШИНУ? не могу нигде найти

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Плохо открываются ключом или электроприводом?Sedoy писал(а): 5. У меня при -25 замки стало подклинивать- плохо открываются..
У меня если не смазывать, то личинка замка замерзнет, ключом вообще не будут открываться, а электроприводом будут.
Наверно подойдет обычная силиконовая смазка, которой резинки дверей смазывают.Sedoy писал(а): но я думаю не почаще лить туда вэдэшку, а выбрать время, промыть и смазать каким нибудь силиконом, если подберу
А какая связь между заменой свечей и состоянием распылителей?Sedoy писал(а): 8. Тебе везет, значит распылители в отличном состоянии и не убиты ослиной моч..й кривых заправок
Да, я все написал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=134Sedoy писал(а):Если не сложно, не приведешь номерок ступичных от ТЛК 100?
Заказал оригинал, цена совпадает с нашим оригиналом. На днях придет - посмотрю что написано на самом подшипнике.
На 15000 был последний раз у официалов, они мне регулировали. Похоже перетянули. На 80000 был у Снупера, он пошатал ступицы и сказал, что люфта нет, регулировать не стал.Sedoy писал(а):Кстати, имхо если наши ступичные почаще регулировать, не допуская ни перетяга (практикуют официалы- им ни в коем случае нельзя доверять сию процедуру), ни езды на значительном люфте, то они отходят за сотку легко..
А сейчас при добавлении смазки увидели, что правый подшипник посинел...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
1. У меня при -25 плохо работает электропривод замков дверей (то есть срабатывает, а дверь все равно закрыта) и перестает складываться водительское зеркало. Общивку дверей я не снимал и не интересовался, как устроены замки ..
2. Пишут, что если факел распыла неправильный, то это приводит к преждевременной кончине свечей. Похоже что нет таких, кто едет со шлейфом дыма от убитых распылителей и у него исправные свечи
3. За инфу по ступичным спасибо, будем иметь ввиду!! еще бы корзину дубовую найти от какой тоеты поставить ))))) чтобы сцепление не подванивало в говнах
4. Ступичные и регулировку клапанов- ни в коем случае не у дилеров, только самому!!
Кстати- у нас зазоры со временем УМЕНЬШАЮТСЯ!!, а не увеличиваются, как некоторые думают. Обязательно проверь САМ! раз уже есть 90 тыс. При зажатых клапнах двигатель шепчет и на слух ничего не поймешь, но на высоких оборотах от 2500 будет УБИВАТЬСЯ.
2. Пишут, что если факел распыла неправильный, то это приводит к преждевременной кончине свечей. Похоже что нет таких, кто едет со шлейфом дыма от убитых распылителей и у него исправные свечи
3. За инфу по ступичным спасибо, будем иметь ввиду!! еще бы корзину дубовую найти от какой тоеты поставить ))))) чтобы сцепление не подванивало в говнах
4. Ступичные и регулировку клапанов- ни в коем случае не у дилеров, только самому!!
Кстати- у нас зазоры со временем УМЕНЬШАЮТСЯ!!, а не увеличиваются, как некоторые думают. Обязательно проверь САМ! раз уже есть 90 тыс. При зажатых клапнах двигатель шепчет и на слух ничего не поймешь, но на высоких оборотах от 2500 будет УБИВАТЬСЯ.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нет, все электроприводы у меня всегда отлично работают, и в -32, и если после мойки выехать на -20. Замерзают только личинки, приходится часто смазывать.Sedoy писал(а):1. У меня при -25 плохо работает электропривод замков дверей (то есть срабатывает, а дверь все равно закрыта)
Да, я знаю, у нас механизм как на ВАЗовской классике. Клапана недавно проверяли в очень надежном сервисе, все зазоры в норме.Sedoy писал(а):Кстати- у нас зазоры со временем УМЕНЬШАЮТСЯ!!, а не увеличиваются, как некоторые думают. Обязательно проверь САМ! раз уже есть 90 тыс. При зажатых клапнах двигатель шепчет и на слух ничего не поймешь, но на высоких оборотах от 2500 будет УБИВАТЬСЯ.
А при уменьшении зазоров клапан слабо прижимается к седлу, помимо снижения компрессии он перестает охлаждаться об седло и прогорает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В том то и дело, что у меня электроприводы прекрасно срабатывают, но замки не открываются- боковых дверей. Задняя дверь как часы..грешу на мойку, зимой часто моюсь, не люблю быть грязным
По клапанам, а ты сам видел, что их действительно проверяли- крутили колено, вставляли щуп? или мастер на слух послушал, ничего не стал делать и сказал что все ок? ))
Как то слабо верится, что к 90 тыс зазоры все те же- не может такого быть!
По клапанам, а ты сам видел, что их действительно проверяли- крутили колено, вставляли щуп? или мастер на слух послушал, ничего не стал делать и сказал что все ок? ))
Как то слабо верится, что к 90 тыс зазоры все те же- не может такого быть!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапана регулировали при мне, спец очень хороший. Если читаешь "За рулем", то там есть такой постоянный автор по фамилии Вайсман. Он не журналист, он всю жизнь работает в автосервисе. Я с ним давно знаком ::-):Sedoy писал(а): По клапанам, а ты сам видел, что их действительно проверяли- крутили колено, вставляли щуп? или мастер на слух послушал, ничего не стал делать и сказал что все ок? ))
Как то слабо верится, что к 90 тыс зазоры все те же- не может такого быть!
Один зазор был чуть больше других, его немножко подправили, но все было в пределах нормы!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Тебе регулировал сам Вайсман? ну наверное ты отдал денег как в 2-х рольфах
Вообще у нас регулировка клапанов то, что надо, просто и надежно! но мне не нравится неопределенность в установке точного положения коленвала- как узнать, что поршень в точно верхней точке..да никак..метки это фигня..а если демпфер уехал чуток? и проволочку в цилиндр не вставишь- форкамеры..вот народ поменял грм и недоумевает, мол, все по меткам, впрыск выставил по мануалу, а что то не так с мотором..
как однозначно точно определить верхнее положение порщня?? если это не выполняется, все остальные регулировки пустая трата времени на их оттачивание

Вообще у нас регулировка клапанов то, что надо, просто и надежно! но мне не нравится неопределенность в установке точного положения коленвала- как узнать, что поршень в точно верхней точке..да никак..метки это фигня..а если демпфер уехал чуток? и проволочку в цилиндр не вставишь- форкамеры..вот народ поменял грм и недоумевает, мол, все по меткам, впрыск выставил по мануалу, а что то не так с мотором..
как однозначно точно определить верхнее положение порщня?? если это не выполняется, все остальные регулировки пустая трата времени на их оттачивание
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Во-первых, он не такой жадный, как ты думаешьSedoy писал(а):Тебе регулировал сам Вайсман? ну наверное ты отдал денег как в 2-х рольфах

Кстати, он ездит на старой копейке!
Во-вторых, я с ним давно знаком, и иногда помогаю ему с компьютерами, то вирус вылечить, то автомобильный осциллограф подключить ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Podzemshik, не уверен насчет жадности..я тоже мог бы ездить на копейке, но ведь не езжу ))))
хотя, конечно, на копейке и расходов на копейку...
В любом случае, статьи Вайсмана в За рулем я лично считаю одними из самых наиполезнейших, читаю внимательно, так что большое ему спасибо за материалы и ликбезы
хотя, конечно, на копейке и расходов на копейку...
В любом случае, статьи Вайсмана в За рулем я лично считаю одними из самых наиполезнейших, читаю внимательно, так что большое ему спасибо за материалы и ликбезы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 17:17
- Двигатель:: 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
1. Состояние снятых ремней ГРМ и балансиров- трещинки, заглаженности и т.п.
2. Сальники коленвала подтекали?
3. Какие ремни поставил?
4. Что поменял?
5. Как себя чувствуют при -20 замки дверей?
6. Мыл ли радиатор?
7. Сколько масла в интеркулере?
8. Менял ли свечи?
9. Менял ли какие нибудь датчики?
Ну и я с вашего разрешения добавлю. О своей.
161 000 пробег. с декабря 2008 г. Кроме штатных ТО поменял пока только задние тормозные колодки и втулки переднего стаба. Ну аммо Токико + пружины Суплекс... Еще умерли концевики на передних дверях(надо было смазать-открыл - развалились).
по п.1 ремни были в порядке (90 т.км) ролики тоже.
п.2 сальники не текли но поменял
п.3 Оригинал
п.4 написал выше
п.5 Замки - отлично
п.6 не мыл.Чуствую - жара придет - надо.
п.7 в интеркулер не заглядывал ( потеплеет - гляну)
п.8 все целы- при минус 32 со второй попытки максимум заводится
п.9 нет.
Вроде все. Скоро опять ГРМ - вот думаю, может подольше покатать?
2. Сальники коленвала подтекали?
3. Какие ремни поставил?
4. Что поменял?
5. Как себя чувствуют при -20 замки дверей?
6. Мыл ли радиатор?
7. Сколько масла в интеркулере?
8. Менял ли свечи?
9. Менял ли какие нибудь датчики?
Ну и я с вашего разрешения добавлю. О своей.
161 000 пробег. с декабря 2008 г. Кроме штатных ТО поменял пока только задние тормозные колодки и втулки переднего стаба. Ну аммо Токико + пружины Суплекс... Еще умерли концевики на передних дверях(надо было смазать-открыл - развалились).
по п.1 ремни были в порядке (90 т.км) ролики тоже.
п.2 сальники не текли но поменял
п.3 Оригинал
п.4 написал выше
п.5 Замки - отлично
п.6 не мыл.Чуствую - жара придет - надо.
п.7 в интеркулер не заглядывал ( потеплеет - гляну)
п.8 все целы- при минус 32 со второй попытки максимум заводится
п.9 нет.
Вроде все. Скоро опять ГРМ - вот думаю, может подольше покатать?
Хочу в отпуск - на 28 ПОЛЯРНЫХ дней!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 17:17
- Двигатель:: 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подтянул все наружные ремни на днях. и долил дистилл.воды в один аккум. - с правой руки - у бачка с антифризом. Во второй тоже надо бы - отложил до тепла....
Хочу в отпуск - на 28 ПОЛЯРНЫХ дней!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
PIVO, имхо не стоит подольше катать- русские зимние пуски при -20 и ниже убивают ремень ГРМ очень здорово.
1. А какие нибудь регулировки топливной проводились?
2. Машин стала поддымливать или все ок, как новая?
3. На 2000 оборотов при равномерном движении есть небольшие рывки?
4. Какие нибудь датчики ЭБУ менялись?
5. ЕГР чистил?
6. Ступичные ОК, сколько раз подтягивал?
7. Как часто менял жижы в трансмиссии?
8. Передний мост включается безукоризненно?
9. Клапана регулировались, проверялись?
10. Какое масло лил в двигатель? стоит ли предпусковой подогрев?
11. Кондей пашет? заправлял или все ок с нуля?
12. Сколько раз менял приводные ремни и их ролики?
13. Есть ли износ в шлицевых и крестовинах?
Спасибо
1. А какие нибудь регулировки топливной проводились?
2. Машин стала поддымливать или все ок, как новая?
3. На 2000 оборотов при равномерном движении есть небольшие рывки?
4. Какие нибудь датчики ЭБУ менялись?
5. ЕГР чистил?
6. Ступичные ОК, сколько раз подтягивал?
7. Как часто менял жижы в трансмиссии?
8. Передний мост включается безукоризненно?
9. Клапана регулировались, проверялись?
10. Какое масло лил в двигатель? стоит ли предпусковой подогрев?
11. Кондей пашет? заправлял или все ок с нуля?
12. Сколько раз менял приводные ремни и их ролики?
13. Есть ли износ в шлицевых и крестовинах?
Спасибо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Фу блин, прочитал оба фака...
Такого еще не было, видимо. Итак, машина 2008 г., 116 л.с., пробег 37 тыс.км., льется исключительно Евро от Лукойла, других заправок нет.
Авто эксплуатирует отец - дедок со стажем на дизельном Камазе. Ездит аккуратно, двигатель не крутит, чаще ездит внатяг. Авто не ремонтировался, ТО по регламенту, с гарантии слез из-за дорогих замен масла и т.п.
Загорелся "чек". Завод холодного автомобиля стал сопровождаться вонью и клубом сизого дыма, и некоторое время движок подергивается так, как будто не работает один цилиндр. Приерно около 10 секунд при тепературе окол 0 гр. Динамика у автомобиля сохранилась, двигатель крутиться до любых оборотов, чек не гаснет, не моргает. Заехал на неофициальный сервис. Там подсоединились и сказали, что ошибка на дросселе висит и не убирается, требуется чистка дроселя и пригласили на эту процедуру в конце недели, добавив: сам лучше не лезь.
1. Вопрос по самодиагностике. Sedoy, вы постоянно в теме указываете на раскрытость темы замыкания первого контакта с массой в колодке, но ни одно картинки нет как это сделать. Если не затруднит, то нарисуйте, либо прокомментируйте на этой картинке http://8.auto.ru/faq/images/mitsubishi-faq/809825ef.jpg
2. Где бы почитать отчет о чистке дросселя на нашем двигателе. Действительно это геморно и есть подводные камни. Требуется ли вообще его чистить, если проблемы только при холодном запуске? Если эта процедура есть в книгах по ремонту, то укажите на нее, т.е. какую купить. Ссылка в этой или первой теме мертва.
Такого еще не было, видимо. Итак, машина 2008 г., 116 л.с., пробег 37 тыс.км., льется исключительно Евро от Лукойла, других заправок нет.
Авто эксплуатирует отец - дедок со стажем на дизельном Камазе. Ездит аккуратно, двигатель не крутит, чаще ездит внатяг. Авто не ремонтировался, ТО по регламенту, с гарантии слез из-за дорогих замен масла и т.п.
Загорелся "чек". Завод холодного автомобиля стал сопровождаться вонью и клубом сизого дыма, и некоторое время движок подергивается так, как будто не работает один цилиндр. Приерно около 10 секунд при тепературе окол 0 гр. Динамика у автомобиля сохранилась, двигатель крутиться до любых оборотов, чек не гаснет, не моргает. Заехал на неофициальный сервис. Там подсоединились и сказали, что ошибка на дросселе висит и не убирается, требуется чистка дроселя и пригласили на эту процедуру в конце недели, добавив: сам лучше не лезь.
1. Вопрос по самодиагностике. Sedoy, вы постоянно в теме указываете на раскрытость темы замыкания первого контакта с массой в колодке, но ни одно картинки нет как это сделать. Если не затруднит, то нарисуйте, либо прокомментируйте на этой картинке http://8.auto.ru/faq/images/mitsubishi-faq/809825ef.jpg
2. Где бы почитать отчет о чистке дросселя на нашем двигателе. Действительно это геморно и есть подводные камни. Требуется ли вообще его чистить, если проблемы только при холодном запуске? Если эта процедура есть в книгах по ремонту, то укажите на нее, т.е. какую купить. Ссылка в этой или первой теме мертва.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если ты не ездил месяцами без воздушного фильтра, а турбина не кидала масло килограммами, то необходимость чистки дросселя- скорее всего чушь, подхваченная спецами по ассоциации с часто встречающейся неисправностью точно таких же, но бензиновых паджериков. Если что и неисправно, то скорее всего элементы сервопривода дросселя. Вонь и дым действительно могут быть, если заслонка дросселя зависла в полузакрытом состоянии- ее нужно в этом случае принудительно открыть и зафиксировать в открытом положении, и далее спокойно ездить до покупки запчастей.
Также это может быть от неисправной егр и также если залить печного топлива или газового конденсата- почитай, что льют на лукойле, тут (к лукойловским нпз продаваемая на лукойловских АЗС солярка имеет отношение далеко не всегда)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=54929
Но что то говорить точно можно только после самодиагностики- сделай все аккуратно и результат сюда. Первый фак жив, и ссылка на него с первой страницы рабочая, там же указана книга. По нескольку раз повторять что с чем замыкать и как считывать- лень. Например, я уверен, что ты читал по диагонали и забыл о рекомендации перед самодиагностикой скинуть клемму с аккума и затем вновь поездить до появления ошибки )) Для нашего разъема (тип- OBD2)

нужно замкнуть вывод 1 с выводом 4 или 5
Несмотря на внешнюю схожесть раъема стандартизованному OBD2, наши протоколы по шине данных суть оригинальные от мицу и диагностический сканер OBD2 ничего путного не покажет, нужен оригинальный мицевский сканер типа MUT3, впрочем, может сейчас что и выпустили сторонние производители, я не в курсе
Также это может быть от неисправной егр и также если залить печного топлива или газового конденсата- почитай, что льют на лукойле, тут (к лукойловским нпз продаваемая на лукойловских АЗС солярка имеет отношение далеко не всегда)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=54929
Но что то говорить точно можно только после самодиагностики- сделай все аккуратно и результат сюда. Первый фак жив, и ссылка на него с первой страницы рабочая, там же указана книга. По нескольку раз повторять что с чем замыкать и как считывать- лень. Например, я уверен, что ты читал по диагонали и забыл о рекомендации перед самодиагностикой скинуть клемму с аккума и затем вновь поездить до появления ошибки )) Для нашего разъема (тип- OBD2)

нужно замкнуть вывод 1 с выводом 4 или 5
Несмотря на внешнюю схожесть раъема стандартизованному OBD2, наши протоколы по шине данных суть оригинальные от мицу и диагностический сканер OBD2 ничего путного не покажет, нужен оригинальный мицевский сканер типа MUT3, впрочем, может сейчас что и выпустили сторонние производители, я не в курсе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак