Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Так цифры то по литражу приблизительные))) У ОД, напр., всегда чуток больше))) По правилам округления)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):А так подойдёт?)))
Не перестаюсь удивляться. Нах мне гуглшмугл, есть Lebed. Задай правильный вопрос, в ответ получишь иссчерпывающую инфу:) Откудава листочек?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Спасиб, но и иногда ошибаюсь, т.к. обслуживание авто это, так сказать, хобби))) Такой же, как и большинство из нас, владелец, не автослесарь, просто "знай и люби свой город" (с), а он ответит тебе тем же))) Вот оригинал, найден когда то в недрах интернета, откуда- даже и не вспомню.
Вложения
Применимость масел по моделям MITSUBISHI.xls
(54 КБ) 80 скачиваний
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

megranny писал(а):.Хз,нащщёт синхронизаторов,но ведь классы не только отсутствием или наличием противозадирных присадок отличаюцца?
Таки присадками как раз и различаются.Базовое масло мож и одинаковое.В гл4 антизадирные думается не отсутствуют,а они другие.Инжунеры,наверно,подобрали необходимую прочность масляной пленки.У,жиги,напр,синхронизаторам гл5 никак не вредит.А у зубилы их жисть сокращается,нада гл4.Раз наш карабас может на ходу орудовать шестеренками,то,наверно,синхронизаторы какие нить есть.Нада по экзисту полазать...
ПЫСЫ Как раз таки есть, http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 00000F,дет 30346 или 30347,оба наз блокирующее кольцо синхронизатора,но похоже это 30346
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Мои ОД лили мне и в раздатку и в редукторы мобил75W90W 1CHS GL-5 щас вот бумажки поднял. Имеет ли смысл в раздатку сменить на жижу GL-4? Вродебы все работает... Крайний раз, когда менял кардан передний, масло с раздатки сливал, было прозрачное чистое, его же влил обратно.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У мну по докам такое же на 45 тыщ залили,оно вроде гл4/5.ни нашим ни вашим.А в задний мост ВР LS минералка,хотя обычный мост.На 80 все сливал-черное.Вот сомнительно,как смогли обеспечить сверхпрочную масляную пленку для гипоидных передач(гл5) и работу синхронизаторов,которым такое противопоказано?Я такому недоверяю,тем боле спец масел достаточно
ПС Я б и в мостах сменил,не может у совмещенки быть таких же предельных показателей,как и у чистого гл5
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Стоимость у DQueen LSD GEAR SAE90 замечательная для оригинала, смущает, конечно, что оно для ЛСД, но какая разница, в принципе? Мобил ГЛ5 в Экзисте литр за 800 зашкаливает:(
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Повторюсь,у мну в мостах кастрол гл5 75-140,по 700р за литр,в рк гл4 75-90 по 600,а производитель-вопрос религии
ПС Чет,припоминаю,заморачивался с маслом на основе керамики,название ужо не помню.Вот там ценник впечатлил,что то 1800 за литр.После озвучки цены в магазе,все заморочки отпали ::-D:
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.

Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.

В описании продукции
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Есть такие строки:

"Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

...
- трансмиссии, осей и других механизмов, где
требуются смазочные материалы,
соответствующие спецификациям API GL-4,
GL-5 или MT-1, и рекомендуются
трансмиссионные масла с умеренными
противозадирными свойствами
"

Важные слова выделил. Вот вам и ответ! До полноценного GL-5 оно не дотягивает. Вопрос лишь в том, можно ли все таки его лить в мосты П4, достаточно ли будет умеренных противозадирочных свойств для мостов П4? Я думаю, можно лить ничего страшного не произойдет, НО с асфальта тогда съезжать не рекомендую, прицепы не тягать и не "отжигать" и можно его тогда лить. Что касается раздатки, то оно превосходит GL-4 существенно и, кстати, полностью совместимо с синхронизаторами, там серо-фосфорных присадок на уровне GL-4 1-5%, это указано в msds. Но там другой важный вопрос ВЯЗКОСТЬ. Что б не приводить кучу тех инфы, скажу, что оно гуще чем предписано заводом. Плохо это или нет очень спорный вопрос. Для синхронизаторов однозначно плохо, а для зубьев шестерен отлично. Производитель не даром выбрал вязкость 75w-85, это чтоб синхроны хорошо себя чувствовали и износ шестерень был умеренный в рамках срока службы раздатки. Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима. Например, я так никогда не переключаю, хотя знаю об этой возможности. Взял для себя за правило переключать раздатку только при полной остановке авто и в режиме N АКПП. Как результат, раздатка у меня переключается как часики не зависимо от погодных условий. Сейчас пробег 95т.км. на масле в раздатке Mobilube 1 SHC 75w-90 проехал 50т.км. Мало, но пока проблем никаких не замечено.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Quicksilver писал(а):Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.

Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
По мобилу понятно, у самого пробег 110000, проблем не замечено в раздатке, А вот LSDжижа подойдет ли, она чисто GL-5? стоимость привлекает, около 500 руров/литр за фирменное масло.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Quicksilver писал(а):..... Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима.....
Пониженная переключается на стоящем авто и на нетралке, все остальные режимы раздатки включаются от 0 до 100 км/ч, при условии "прямостоящих" передних колесах и отпущеных педалях
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а):..... Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима.....
Пониженная переключается на стоящем авто и на нетралке, все остальные режимы раздатки включаются от 0 до 100 км/ч, при условии "прямостоящих" передних колесах и отпущеных педалях
Да, все верно, я написал обобщенно, что б не расписывать принцип переключения в разных режимах, что б далеко от мысли не уходить. Спасибо за корректировку, лишним не будет. Добавлю больше, переключение из 4HLc в 4LLc и наоборот из 4LLc в 4HLc, действительно, осуществляется только на стоячем авто и АКПП переведенном в режим N, и к тому же, в режиме 4LLc нельзя превышать скорость выше 70 км/ч! По инструкции 2H <-> 4H <-> 4HLc между собой можно переключать на скорости до 100 км/ч. и переключение действительно произойдет только когда отпустить педаль газа и колеса при этом будут выставлены ровно. Но честно, я лично не рискнул бы переключить 2H/4Н/4HLc на скорости 100 км/ч.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а):Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.

Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
По мобилу понятно, у самого пробег 110000, проблем не замечено в раздатке, А вот LSDжижа подойдет ли, она чисто GL-5? стоимость привлекает, около 500 руров/литр за фирменное масло.
Я не поддерживаю, решения лить в обычный мост масло предназначенное для мостов с LSD. Если кто знает глубже и может уверенно, обоснованно и ответственно заверить что можно лить масло для мостов с LSD в мост без LSD, то поправьте, самому будет полезно узнать больше.
Последний раз редактировалось Quicksilver 08 окт 2014, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано? :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано? :)
А у тебе точно ЛСД нету?
I made in Japan
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нетути,ни на пробке,ни на наклейке Хиблид лсд :) не написано.Дилер похож решил не парится.Обычному мосту не повредит,а попадет в нужный мост-то и ладушки.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.
I made in Japan
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано? :)
:) 30 т.км. это не большой пробег. Не удивлюсь, если и 300 т.км. можно пройти на таком масле и "вроде бы" никаких симптомов не почувствовать. Там нужно сравнить состояние/износ дифференциалов (не LSD) при большом пробеге с маслом для мостов с LSD и второй с обычным маслом для мостов. Это даст какую-то картину. К сожалению, уверен, никто такого теста не делал, это не реально в частном порядке, а только крупным заводам производителям. Но им, наверное, и в голову не может прийти лить масло для мостов с LSD в мост без LSD, если есть соответсвующее масло для обычных мостов. И почему, тогда производители авто не приписывают в инструкции к обычному мосту лить масло как обычное, так и с LSD? Наверное есть причины, для всего есть свое применение. Поэтому, обосновано никто не приведет фактов. Можно много спорить про те или иные свойства но это все останется на уровне субъективных аргументов. Каждый, все равно, останется на своей стороне опираясь на свой какой-то опыт или чужой.

Понял одну вещь на счет масел, что их "качество", в рамках одного класса, на самом деле, настолько тривиально, что глупо спорить что лучше, а что хуже опираясь не только на цифры от завода, но и даже на лабораторный анализ трибологических свойств этих масел. Поскольку лабораторный анализ не дает полной картины как себя будет вести масло в определенных условиях, а эти условия существенно отличаются от разных технический конструкций разных агрегатов. Поэтому, в лабораторных условиях масло в тесте на трибологические свойства на четырехшариковой машине может превышать нормы по пятну износа в мм, а в реальности может иметь защиту от износа и задиров в реальных дифференциалах ничуть не хуже чем аналоги, а порой даже и лучше. Вот поэтому, и существуют разные институты и пр. организации которые тестируют определенные масла в реальных агрегатах разных конструкций и выдают свои допуски. Не даром, ведь, производители оборудования выдают свои допуски только определенным маслам, которые прошли тесты на их оборудовании.
Последний раз редактировалось Quicksilver 08 окт 2014, 02:46, всего редактировалось 2 раза.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

megranny писал(а):У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.
А как вы определили, что у вас задний мост LSD? Нигде в сервис-мануале ни слова нет про такой мост.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»