Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Так цифры то по литражу приблизительные))) У ОД, напр., всегда чуток больше))) По правилам округления)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
Не перестаюсь удивляться. Нах мне гуглшмугл, есть Lebed. Задай правильный вопрос, в ответ получишь иссчерпывающую инфу:) Откудава листочек?Lebed писал(а):А так подойдёт?)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Спасиб, но и иногда ошибаюсь, т.к. обслуживание авто это, так сказать, хобби))) Такой же, как и большинство из нас, владелец, не автослесарь, просто "знай и люби свой город" (с), а он ответит тебе тем же))) Вот оригинал, найден когда то в недрах интернета, откуда- даже и не вспомню.
- Вложения
-
- Применимость масел по моделям MITSUBISHI.xls
- (54 КБ) 80 скачиваний
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Таки присадками как раз и различаются.Базовое масло мож и одинаковое.В гл4 антизадирные думается не отсутствуют,а они другие.Инжунеры,наверно,подобрали необходимую прочность масляной пленки.У,жиги,напр,синхронизаторам гл5 никак не вредит.А у зубилы их жисть сокращается,нада гл4.Раз наш карабас может на ходу орудовать шестеренками,то,наверно,синхронизаторы какие нить есть.Нада по экзисту полазать...megranny писал(а):.Хз,нащщёт синхронизаторов,но ведь классы не только отсутствием или наличием противозадирных присадок отличаюцца?
ПЫСЫ Как раз таки есть, http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 00000F,дет 30346 или 30347,оба наз блокирующее кольцо синхронизатора,но похоже это 30346
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
Мои ОД лили мне и в раздатку и в редукторы мобил75W90W 1CHS GL-5 щас вот бумажки поднял. Имеет ли смысл в раздатку сменить на жижу GL-4? Вродебы все работает... Крайний раз, когда менял кардан передний, масло с раздатки сливал, было прозрачное чистое, его же влил обратно.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
У мну по докам такое же на 45 тыщ залили,оно вроде гл4/5.ни нашим ни вашим.А в задний мост ВР LS минералка,хотя обычный мост.На 80 все сливал-черное.Вот сомнительно,как смогли обеспечить сверхпрочную масляную пленку для гипоидных передач(гл5) и работу синхронизаторов,которым такое противопоказано?Я такому недоверяю,тем боле спец масел достаточно
ПС Я б и в мостах сменил,не может у совмещенки быть таких же предельных показателей,как и у чистого гл5
ПС Я б и в мостах сменил,не может у совмещенки быть таких же предельных показателей,как и у чистого гл5
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
Стоимость у DQueen LSD GEAR SAE90 замечательная для оригинала, смущает, конечно, что оно для ЛСД, но какая разница, в принципе? Мобил ГЛ5 в Экзисте литр за 800 зашкаливает:(
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Повторюсь,у мну в мостах кастрол гл5 75-140,по 700р за литр,в рк гл4 75-90 по 600,а производитель-вопрос религии
ПС Чет,припоминаю,заморачивался с маслом на основе керамики,название ужо не помню.Вот там ценник впечатлил,что то 1800 за литр.После озвучки цены в магазе,все заморочки отпали
ПС Чет,припоминаю,заморачивался с маслом на основе керамики,название ужо не помню.Вот там ценник впечатлил,что то 1800 за литр.После озвучки цены в магазе,все заморочки отпали

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.
Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
В описании продукции
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Есть такие строки:
"Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
...
- трансмиссии, осей и других механизмов, где
требуются смазочные материалы,
соответствующие спецификациям API GL-4,
GL-5 или MT-1, и рекомендуются
трансмиссионные масла с умеренными
противозадирными свойствами"
Важные слова выделил. Вот вам и ответ! До полноценного GL-5 оно не дотягивает. Вопрос лишь в том, можно ли все таки его лить в мосты П4, достаточно ли будет умеренных противозадирочных свойств для мостов П4? Я думаю, можно лить ничего страшного не произойдет, НО с асфальта тогда съезжать не рекомендую, прицепы не тягать и не "отжигать" и можно его тогда лить. Что касается раздатки, то оно превосходит GL-4 существенно и, кстати, полностью совместимо с синхронизаторами, там серо-фосфорных присадок на уровне GL-4 1-5%, это указано в msds. Но там другой важный вопрос ВЯЗКОСТЬ. Что б не приводить кучу тех инфы, скажу, что оно гуще чем предписано заводом. Плохо это или нет очень спорный вопрос. Для синхронизаторов однозначно плохо, а для зубьев шестерен отлично. Производитель не даром выбрал вязкость 75w-85, это чтоб синхроны хорошо себя чувствовали и износ шестерень был умеренный в рамках срока службы раздатки. Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима. Например, я так никогда не переключаю, хотя знаю об этой возможности. Взял для себя за правило переключать раздатку только при полной остановке авто и в режиме N АКПП. Как результат, раздатка у меня переключается как часики не зависимо от погодных условий. Сейчас пробег 95т.км. на масле в раздатке Mobilube 1 SHC 75w-90 проехал 50т.км. Мало, но пока проблем никаких не замечено.
Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
В описании продукции
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Есть такие строки:
"Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
...
- трансмиссии, осей и других механизмов, где
требуются смазочные материалы,
соответствующие спецификациям API GL-4,
GL-5 или MT-1, и рекомендуются
трансмиссионные масла с умеренными
противозадирными свойствами"
Важные слова выделил. Вот вам и ответ! До полноценного GL-5 оно не дотягивает. Вопрос лишь в том, можно ли все таки его лить в мосты П4, достаточно ли будет умеренных противозадирочных свойств для мостов П4? Я думаю, можно лить ничего страшного не произойдет, НО с асфальта тогда съезжать не рекомендую, прицепы не тягать и не "отжигать" и можно его тогда лить. Что касается раздатки, то оно превосходит GL-4 существенно и, кстати, полностью совместимо с синхронизаторами, там серо-фосфорных присадок на уровне GL-4 1-5%, это указано в msds. Но там другой важный вопрос ВЯЗКОСТЬ. Что б не приводить кучу тех инфы, скажу, что оно гуще чем предписано заводом. Плохо это или нет очень спорный вопрос. Для синхронизаторов однозначно плохо, а для зубьев шестерен отлично. Производитель не даром выбрал вязкость 75w-85, это чтоб синхроны хорошо себя чувствовали и износ шестерень был умеренный в рамках срока службы раздатки. Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима. Например, я так никогда не переключаю, хотя знаю об этой возможности. Взял для себя за правило переключать раздатку только при полной остановке авто и в режиме N АКПП. Как результат, раздатка у меня переключается как часики не зависимо от погодных условий. Сейчас пробег 95т.км. на масле в раздатке Mobilube 1 SHC 75w-90 проехал 50т.км. Мало, но пока проблем никаких не замечено.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
По мобилу понятно, у самого пробег 110000, проблем не замечено в раздатке, А вот LSDжижа подойдет ли, она чисто GL-5? стоимость привлекает, около 500 руров/литр за фирменное масло.Quicksilver писал(а):Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.
Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Пониженная переключается на стоящем авто и на нетралке, все остальные режимы раздатки включаются от 0 до 100 км/ч, при условии "прямостоящих" передних колесах и отпущеных педаляхQuicksilver писал(а):..... Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима.....
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Да, все верно, я написал обобщенно, что б не расписывать принцип переключения в разных режимах, что б далеко от мысли не уходить. Спасибо за корректировку, лишним не будет. Добавлю больше, переключение из 4HLc в 4LLc и наоборот из 4LLc в 4HLc, действительно, осуществляется только на стоячем авто и АКПП переведенном в режим N, и к тому же, в режиме 4LLc нельзя превышать скорость выше 70 км/ч! По инструкции 2H <-> 4H <-> 4HLc между собой можно переключать на скорости до 100 км/ч. и переключение действительно произойдет только когда отпустить педаль газа и колеса при этом будут выставлены ровно. Но честно, я лично не рискнул бы переключить 2H/4Н/4HLc на скорости 100 км/ч.DenVer писал(а):Пониженная переключается на стоящем авто и на нетралке, все остальные режимы раздатки включаются от 0 до 100 км/ч, при условии "прямостоящих" передних колесах и отпущеных педаляхQuicksilver писал(а):..... Не даром ведь, предусмотрено переключение раздатки находу от 20 до 80 км/ч в зависимости от выбранного режима.....
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Я не поддерживаю, решения лить в обычный мост масло предназначенное для мостов с LSD. Если кто знает глубже и может уверенно, обоснованно и ответственно заверить что можно лить масло для мостов с LSD в мост без LSD, то поправьте, самому будет полезно узнать больше.Kantor писал(а):По мобилу понятно, у самого пробег 110000, проблем не замечено в раздатке, А вот LSDжижа подойдет ли, она чисто GL-5? стоимость привлекает, около 500 руров/литр за фирменное масло.Quicksilver писал(а):Обсуждали 5-7 стр. назад про GL-4/5. Кому интересно можно почитать. Предупреждаю, текста много для переваривания.
Про Mobilube 1 SHC 75W-90 скажу так, чтоб не повторятся. Оно хоть GL-4/5, но до полноценного GL-5 не дотягивает, а вот GL-4 превосходит.
Последний раз редактировалось Quicksilver 08 окт 2014, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано? 

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
А у тебе точно ЛСД нету?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано?
I made in Japan
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Нетути,ни на пробке,ни на наклейке Хиблид лсд
не написано.Дилер похож решил не парится.Обычному мосту не повредит,а попадет в нужный мост-то и ладушки.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Мну такое дилер залил ВР LS, исчо и минералка.Ничаво с ним за 30 тыщ не случилось. Обосновано?

Понял одну вещь на счет масел, что их "качество", в рамках одного класса, на самом деле, настолько тривиально, что глупо спорить что лучше, а что хуже опираясь не только на цифры от завода, но и даже на лабораторный анализ трибологических свойств этих масел. Поскольку лабораторный анализ не дает полной картины как себя будет вести масло в определенных условиях, а эти условия существенно отличаются от разных технический конструкций разных агрегатов. Поэтому, в лабораторных условиях масло в тесте на трибологические свойства на четырехшариковой машине может превышать нормы по пятну износа в мм, а в реальности может иметь защиту от износа и задиров в реальных дифференциалах ничуть не хуже чем аналоги, а порой даже и лучше. Вот поэтому, и существуют разные институты и пр. организации которые тестируют определенные масла в реальных агрегатах разных конструкций и выдают свои допуски. Не даром, ведь, производители оборудования выдают свои допуски только определенным маслам, которые прошли тесты на их оборудовании.
Последний раз редактировалось Quicksilver 08 окт 2014, 02:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
А как вы определили, что у вас задний мост LSD? Нигде в сервис-мануале ни слова нет про такой мост.megranny писал(а):У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.