Страница 13 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 02 июл 2015, 10:07
Alex5024
Vadimich писал(а):olegro писал(а):Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.

Да можно подобраться просто как уже писали выше помучиться придется. Ну не 30 минут (это я так менял одну сторону не спеша), а часик. Набирайте больше удлинителей и сверху через бак все откручиваете.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 02 июл 2015, 10:17
Vadimich
Всем спасибо, обошелся без откручивания. Решают хорошие стяжки и вывешивание всего зада.Хороший инструмент - это уже полдела!
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 июл 2015, 20:30
oleg002
стяжки брать лучьше с рёбрами жёсткости( есть опыт особенно когда передние пружины стыгиваешь летят дай дороги) а менять лучьше пользуясь 2умя домкратами.домкратиш под мост откручиваешь тяги снимеш щланги с моста трубки тормозные тоже нужно на креплениях откручивать .домкратиш зп раму или фаркоп . опускаеш домкрат тот который под мостом и пружины стягиваеш стяжками. то лучьше домкратить под раму т.к под фарком машина уходит в сторону
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 окт 2015, 20:28
bonifatsiy
Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 окт 2015, 21:19
Mark69
bonifatsiy писал(а):Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Верно мыслишь, маркировка лево/право для праворукого челика, нам согласно маркировки ставить наоборот
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 май 2017, 16:44
goodfritzz
Всем ку! Решил ставить бодик в 40мм, но очень хотелось бы приобрести проставки из фторопласта, а не из капролона. Подскажите плиз контакты кто бы мог достать их или выточить, т.к. у меня таких связей нет
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 май 2017, 16:47
lesnik5000
Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять

И это тема подвески, а не бодика.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 май 2017, 17:09
goodfritzz
lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять

И это тема подвески, а не бодика.
Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 май 2017, 17:13
lesnik5000
У меня не бездор, а вечно раздолбаные дороги. 100тыщщ или 5 лет. На старых спортах так же. У кого асфальт, там могут жить пока болты или кузов не сгниют.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 июл 2017, 17:26
Agasha
goodfritzz писал(а):lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять

И это тема подвески, а не бодика.
Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))
Недавно продал L-200 2008 г с пробегом 190000 км. Там проставки из полеуретана стояли спереди. 6 лет и 80 тыс отъездил по разным дорогам на них. Продал авто в отличном тех состоянии...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 июл 2017, 13:48
capt
170ккм проставкам из капролона-проблем нет
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 02 окт 2017, 14:38
real
Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 мар 2018, 16:43
Shatun595
real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
И у меня похожий вопрос, но тема уже не активна пол года.... Ау люди)
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 мар 2018, 17:07
Orione
real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
В переднюю подвеску пружины Lovells CFR-95HD, амортизаторы по вкусу, например Profender ABP7-4686p50 или Iron Man 71500. Так-же желательно накинуть поставки 15-20 мм между верхними шаровыми и рычагами, чтобы сохранить ход подвески на разжатие. Хотя с 4m41 и силовым бампером они могут не понадобиться.
Очень желательно чтобы у передних амортизаторов была возможность регулировки высоты чашки, хотя-бы шайбами, очень может пригодится чтобы настроить оптимально высоту подвески и ходы на разжатие.
На зад Lovells CRR-32 HD плюс например Profender PGP7-7004P50.
Это если под силовой обвес в круг.
Если без силовиков, то смотрите в подписи.