Не, реклама замечательная, спору нетNapic писал(а): Все смотрим и просвещаемся![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: еще одна болячка?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
Я несколько раз видел машины, которые при этом маневре (завершение обгона через снежный перемет) или при маневре выезда из жесткой снежной колеи либо во возвращении в колею, просто выкидывались с дороги.Ю.В. писал(а):У меня в ЕСП есть только один подозрительный момент - вероятность несанкционированного сброса газа (притормаживания) там, где это не нужно, к примеру при завершении обгона через снежный перемёт.
На моих глазах. Меня обгоняли. Ну не дураки?
Я же при возвращении в свою колею и при выезде из нее слышал несколько раз треск ASTC, но если без "фанатизма" лезть - то придушения дросселя нет. Дроссель душится, когда скорость для данного участка дороги сильно выше безопасной.
потом сидят на обочине с выпученными глазами и осмысливают свой опыт вождения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Может я читать и не научился, но вижу неплохо, и в твоём ролике завершения обгона не увидел, а так же не понял, с какого перепугу водитель притёрся к задней оси фуры, от чего и улетел.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну не я же запостил этот ролик как иллюстрацию работы ЕСП. Водила просто встречняка увидел и дёрнулся вправо, видимо трмозить боялся.
-
avt22
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Сугубо мое мнение. Она нужна. Но на 2-х тонной машине с полным приводом и АКПП сложно прогнозировать работу этой системы.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Мне лично не нужна,
впрочем, как и АКПП и блок повышения мощности соответственно
хотя некоторые думают что это от - "бедности и нищебродства".
Автомобиль очень органичен и используется для и по назначению с преимущественным
включением головы.
Для зимы необходима шипованная резина,а не поиски границ начала скольжения(на BFG попробовал) -
Соблюдайте скоростной режим согласно погодным условиям и,как говорится, будет Вам счастье.
После двух Хонд CR-V и Спорта сейчас,любимое время года для вождения стала зима.
впрочем, как и АКПП и блок повышения мощности соответственно
хотя некоторые думают что это от - "бедности и нищебродства".
Автомобиль очень органичен и используется для и по назначению с преимущественным
Для зимы необходима шипованная резина,а не поиски границ начала скольжения(на BFG попробовал) -
Соблюдайте скоростной режим согласно погодным условиям и,как говорится, будет Вам счастье.
После двух Хонд CR-V и Спорта сейчас,любимое время года для вождения стала зима.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
После фулл тайма 50\50 без ЕСП на машине с ЕСП значительно удобнее быстрее и безопаснее передвигаться зимой. Также часто очень удобно проезжать сложные рельефы, не пользуясь пониженной и задним локом.kor.den74 писал(а):Мне лично не нужна
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Просто у НМПС база заметно длиннее. А у Гравитаре короче. И руль острее. И подвеска жестче. Гравитара мне тоже достаточно нервной казалась. А НМПС - нет.sn1 писал(а):После фулл тайма 50\50 без ЕСП на машине с ЕСП значительно удобнее быстрее и безопаснее передвигаться зимой. Также часто очень удобно проезжать сложные рельефы, не пользуясь пониженной и задним локом.kor.den74 писал(а):Мне лично не нужна
ЕСП не было, и на НМПС нет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На витаре не хватало есп, сейчас всё ок и я не говорю про базу острый руль и т.д. я пробовал одни и те же участки зимой проходить с АСТЦ и без. С АСТЦ быстрее, безопаснее, без лишних движений. То же самое рельефы.CoolBDW писал(а): Просто у НМПС база заметно длиннее. А у Гравитаре короче. И руль острее. И подвеска жестче. Гравитара мне тоже достаточно нервной казалась. А НМПС - нет.
ЕСП не было, и на НМПС нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Heretic
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Свояк рассказывал, как у него на авто взорвалось переднее (кажется, левое) колесо. Говорит, что просто повезло, и встречка была свободной - машина оказалась на противоположной обочине
Авто - микроавтобус Мерседес, полная масса 4-5 тонн, 1993 г.в., сзади колёса спаренные.
Водитель - все 5 категорий, работал при Союзе в АТП водителем автобуса, практически никогда не едет быстрее 80 км/ч (как же с ним за рулём долго ехать 200 км до Пскова! Три часа уходит!
А назад едешь, кажется, совсем озвереешь!
).
Вот ещё: "Прошло 20 минут, и голоса на базе стихли, все насторожились: колеса мелькнувшего мимо «Тигуана» шумели явно как-то не так – похоже, пришлепывала покрышка. Так и есть! Включается рация: «Фольксваген» остановился! Помнится, когда четыре года назад в ходе первого марафона взорвалась задняя шина «Калины», машину носило по всей ширине скоростной дороги. Теперь же водитель «Тигуана», озадаченно глядя на ошметки резины, рассказывает примчавшейся аварийной бригаде: спустило, мол, колесо – я и остановился... Поругивая электронику, то есть систему стабилизации, за чрезмерное вмешательство в процесс управления, мы забываем о ее страхующей роли в подобных ситуациях: шина потеряла давление, потом полностью разрушилась – но машина не вышла из-под контроля. Восемь минут – и уже с новым колесом она срывается с места."
http://www.zr.ru/a/119405/
Фото http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009 ... 75x307.jpg
Надо отметить, что у обоих машин были пробиты задние колёса. А если бы у Калины было пробито переднее колесо...
Так что, система стабилизации в некоторых (пусть, и маловероятных) случаях поможет экипажу нашего танка сохранить, как минимум, нервные клетки
Авто - микроавтобус Мерседес, полная масса 4-5 тонн, 1993 г.в., сзади колёса спаренные.
Водитель - все 5 категорий, работал при Союзе в АТП водителем автобуса, практически никогда не едет быстрее 80 км/ч (как же с ним за рулём долго ехать 200 км до Пскова! Три часа уходит!
Вот ещё: "Прошло 20 минут, и голоса на базе стихли, все насторожились: колеса мелькнувшего мимо «Тигуана» шумели явно как-то не так – похоже, пришлепывала покрышка. Так и есть! Включается рация: «Фольксваген» остановился! Помнится, когда четыре года назад в ходе первого марафона взорвалась задняя шина «Калины», машину носило по всей ширине скоростной дороги. Теперь же водитель «Тигуана», озадаченно глядя на ошметки резины, рассказывает примчавшейся аварийной бригаде: спустило, мол, колесо – я и остановился... Поругивая электронику, то есть систему стабилизации, за чрезмерное вмешательство в процесс управления, мы забываем о ее страхующей роли в подобных ситуациях: шина потеряла давление, потом полностью разрушилась – но машина не вышла из-под контроля. Восемь минут – и уже с новым колесом она срывается с места."
http://www.zr.ru/a/119405/
Фото http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009 ... 75x307.jpg
Надо отметить, что у обоих машин были пробиты задние колёса. А если бы у Калины было пробито переднее колесо...
Так что, система стабилизации в некоторых (пусть, и маловероятных) случаях поможет экипажу нашего танка сохранить, как минимум, нервные клетки
-
parkhaev
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ни в коем случае электроника не должна внушать спокойствие. Большая ошибка. Она способна лишь слегка помочь в сложной ситуации (может быть)Napic писал(а):Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Это как с зимней резиной. Конечно можно ездть на летней зимой. Так же можно нормально ездить без электроники. Можно ездить на машине без SRS. Только с этим всем оборудованием, стоящим не слабых денег, больше вероятность, что твоя ошибка не приведет к печальному результату.parkhaev писал(а):Ни в коем случае электроника не должна внушать спокойствие. Большая ошибка. Она способна лишь слегка помочь в сложной ситуации (может быть)Napic писал(а):Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
скептики могут говорить, что угодно но я считаю что система достоиная и необходима 100%. Меня выручала в таких ситуациях:
1. Только что выпавший снег на асфальтной межпоселковой дороге - на трассе за лугой растаял а на этои дороге местами подтаял а местами глубок. Ехал по незнакомои дороге утром 6 января темнота - скорость 90 впереди резкий поворот . начинаю оттормаживать и попадаю на снежную кашу чувствую понесло боком. Система сработала и практически сразу машина выровнялась и по правильной траектории вошла в поворот. Бзднуть адреналином успел.
2. След раз ранней весной уже - дорога от Приозерки на Мельниково (разбитый асфальт) намерзший лед и снег неровная поверхность. Скорость 70. Опять же поворот - затяжной. В середине понесло по замерзшим кочкам. Система выровняла без вмешательст с моей стороны.
3. Грунтовка на Сортавала (кто ездил знает) повороты -спуски -подъемы все одновременно. Скорость до 110. Ехал усталый после 4-х дневной рыбалки на островах. Торопился. Впереди пробки. вообщем понесло и опять выровняла.
Если ездить всегда 60 км/ч - то точно не нужна!
1. Только что выпавший снег на асфальтной межпоселковой дороге - на трассе за лугой растаял а на этои дороге местами подтаял а местами глубок. Ехал по незнакомои дороге утром 6 января темнота - скорость 90 впереди резкий поворот . начинаю оттормаживать и попадаю на снежную кашу чувствую понесло боком. Система сработала и практически сразу машина выровнялась и по правильной траектории вошла в поворот. Бзднуть адреналином успел.
2. След раз ранней весной уже - дорога от Приозерки на Мельниково (разбитый асфальт) намерзший лед и снег неровная поверхность. Скорость 70. Опять же поворот - затяжной. В середине понесло по замерзшим кочкам. Система выровняла без вмешательст с моей стороны.
3. Грунтовка на Сортавала (кто ездил знает) повороты -спуски -подъемы все одновременно. Скорость до 110. Ехал усталый после 4-х дневной рыбалки на островах. Торопился. Впереди пробки. вообщем понесло и опять выровняла.
Если ездить всегда 60 км/ч - то точно не нужна!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Тьфу,тьфу,тьфу на всехMAVR64 писал(а):Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вот вот - не зарекайся!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Тошноты захватили мирMAVR64 писал(а):Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Я тоже, и что с того...............Ю.В. писал(а): Я с такой скоростью с прицепом езжу
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да не, ничего, наброс на вентиляторSNOOPER писал(а): Я тоже, и что с того...............
