Страница 13 из 20
Re: еще одна болячка?
Добавлено: 15 июн 2012, 09:53
Ю.В.
Napic писал(а):
Все смотрим и просвещаемся
Не, реклама замечательная, спору нет

, но на Форестере это у меня без всякой стабилизации вполне получалось

. У меня в ЕСП есть только один подозрительный момент - вероятность несанкционированного сброса газа (притормаживания) там, где это не нужно, к примеру при завершении обгона через снежный перемёт. Правда, у меня ЕСП срабатывала только при отжиге в S-образных поворотах на снежных грейдерах.
Re: еще одна болячка?
Добавлено: 15 июн 2012, 10:03
Napic
Ю.В. писал(а):У меня в ЕСП есть только один подозрительный момент - вероятность несанкционированного сброса газа (притормаживания) там, где это не нужно, к примеру при завершении обгона через снежный перемёт.
Я несколько раз видел машины, которые при этом маневре (завершение обгона через снежный перемет) или при маневре выезда из жесткой снежной колеи либо во возвращении в колею,
просто выкидывались с дороги.
На моих глазах. Меня обгоняли. Ну не дураки?
Я же при возвращении в свою колею и при выезде из нее слышал несколько раз треск ASTC, но если без "фанатизма" лезть - то придушения дросселя нет. Дроссель душится, когда скорость для данного участка дороги
сильно выше безопасной.
потом сидят на обочине с выпученными глазами и осмысливают свой опыт вождения

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:38
Ю.В.
Может я читать и не научился, но вижу неплохо, и в твоём ролике завершения обгона не увидел, а так же не понял, с какого перепугу водитель притёрся к задней оси фуры, от чего и улетел.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 15 июн 2012, 12:14
Ю.В.
Ну не я же запостил этот ролик как иллюстрацию работы ЕСП. Водила просто встречняка увидел и дёрнулся вправо, видимо трмозить боялся.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 15 июн 2012, 14:36
avt22
Сугубо мое мнение. Она нужна. Но на 2-х тонной машине с полным приводом и АКПП сложно прогнозировать работу этой системы.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 16 июн 2012, 00:28
kor.den74
Мне лично не нужна,
впрочем, как и АКПП и блок повышения мощности соответственно
хотя некоторые думают что это от - "бедности и нищебродства".
Автомобиль очень органичен и используется для и по назначению с преимущественным

включением головы.
Для зимы необходима шипованная резина,а не поиски границ начала скольжения(на BFG попробовал) -
Соблюдайте скоростной режим согласно погодным условиям и,как говорится, будет Вам счастье.
После двух Хонд CR-V и Спорта сейчас,любимое время года для вождения стала зима.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 16 июн 2012, 13:04
sn1
kor.den74 писал(а):Мне лично не нужна
После фулл тайма 50\50 без ЕСП на машине с ЕСП значительно удобнее быстрее и безопаснее передвигаться зимой. Также часто очень удобно проезжать сложные рельефы, не пользуясь пониженной и задним локом.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 16 июн 2012, 13:29
CoolBDW
sn1 писал(а):kor.den74 писал(а):Мне лично не нужна
После фулл тайма 50\50 без ЕСП на машине с ЕСП значительно удобнее быстрее и безопаснее передвигаться зимой. Также часто очень удобно проезжать сложные рельефы, не пользуясь пониженной и задним локом.
Просто у НМПС база заметно длиннее. А у Гравитаре короче. И руль острее. И подвеска жестче. Гравитара мне тоже достаточно нервной казалась. А НМПС - нет.
ЕСП не было, и на НМПС нет
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 16 июн 2012, 17:17
sn1
CoolBDW писал(а):
Просто у НМПС база заметно длиннее. А у Гравитаре короче. И руль острее. И подвеска жестче. Гравитара мне тоже достаточно нервной казалась. А НМПС - нет.
ЕСП не было, и на НМПС нет
На витаре не хватало есп, сейчас всё ок и я не говорю про базу острый руль и т.д. я пробовал одни и те же участки зимой проходить с АСТЦ и без. С АСТЦ быстрее, безопаснее, без лишних движений. То же самое рельефы.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 16 июн 2012, 19:13
Napic
Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 июн 2012, 21:25
Heretic
Свояк рассказывал, как у него на авто взорвалось переднее (кажется, левое) колесо. Говорит, что просто повезло, и встречка была свободной - машина оказалась на противоположной обочине
Авто - микроавтобус Мерседес, полная масса 4-5 тонн, 1993 г.в., сзади колёса спаренные.
Водитель - все 5 категорий, работал при Союзе в АТП водителем автобуса, практически никогда не едет быстрее 80 км/ч (как же с ним за рулём долго ехать 200 км до Пскова! Три часа уходит!

А назад едешь, кажется, совсем озвереешь!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
).
Вот ещё: "Прошло 20 минут, и голоса на базе стихли, все насторожились: колеса мелькнувшего мимо «Тигуана» шумели явно как-то не так – похоже, пришлепывала покрышка. Так и есть! Включается рация: «Фольксваген» остановился! Помнится, когда четыре года назад в ходе первого марафона взорвалась задняя шина «Калины», машину носило по всей ширине скоростной дороги. Теперь же водитель «Тигуана», озадаченно глядя на ошметки резины, рассказывает примчавшейся аварийной бригаде: спустило, мол, колесо – я и остановился... Поругивая электронику, то есть систему стабилизации, за чрезмерное вмешательство в процесс управления, мы забываем о ее страхующей роли в подобных ситуациях: шина потеряла давление, потом полностью разрушилась – но машина не вышла из-под контроля. Восемь минут – и уже с новым колесом она срывается с места."
http://www.zr.ru/a/119405/
Фото
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009 ... 75x307.jpg
Надо отметить, что у обоих машин были пробиты задние колёса. А если бы у Калины было пробито переднее колесо...
Так что, система стабилизации в некоторых (пусть, и маловероятных) случаях поможет экипажу нашего танка сохранить, как минимум, нервные клетки

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 июн 2012, 22:39
parkhaev
Napic писал(а):Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
Ни в коем случае электроника не должна внушать спокойствие. Большая ошибка. Она способна лишь слегка помочь в сложной ситуации (может быть)
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 июн 2012, 22:54
MAVR64
parkhaev писал(а):Napic писал(а):Astc просто внушает спокойствие, управляя двухтонным монстром. Стоит ли это дополнительных денег- думаю что стоит.
Ни в коем случае электроника не должна внушать спокойствие. Большая ошибка. Она способна лишь слегка помочь в сложной ситуации (может быть)
Это как с зимней резиной. Конечно можно ездть на летней зимой. Так же можно нормально ездить без электроники. Можно ездить на машине без SRS. Только с этим всем оборудованием, стоящим не слабых денег, больше вероятность, что твоя ошибка не приведет к печальному результату.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 20 июн 2012, 15:55
AVSS
скептики могут говорить, что угодно но я считаю что система достоиная и необходима 100%. Меня выручала в таких ситуациях:
1. Только что выпавший снег на асфальтной межпоселковой дороге - на трассе за лугой растаял а на этои дороге местами подтаял а местами глубок. Ехал по незнакомои дороге утром 6 января темнота - скорость 90 впереди резкий поворот . начинаю оттормаживать и попадаю на снежную кашу чувствую понесло боком. Система сработала и практически сразу машина выровнялась и по правильной траектории вошла в поворот. Бзднуть адреналином успел.
2. След раз ранней весной уже - дорога от Приозерки на Мельниково (разбитый асфальт) намерзший лед и снег неровная поверхность. Скорость 70. Опять же поворот - затяжной. В середине понесло по замерзшим кочкам. Система выровняла без вмешательст с моей стороны.
3. Грунтовка на Сортавала (кто ездил знает) повороты -спуски -подъемы все одновременно. Скорость до 110. Ехал усталый после 4-х дневной рыбалки на островах. Торопился. Впереди пробки. вообщем понесло и опять выровняла.
Если ездить всегда 60 км/ч - то точно не нужна!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 июн 2012, 23:07
MAVR64
Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 июн 2012, 23:11
kor.den74
MAVR64 писал(а):Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
Тьфу,тьфу,тьфу на всех

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 июн 2012, 23:27
MAVR64
Вот вот - не зарекайся!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 22 июн 2012, 07:30
Ю.В.
MAVR64 писал(а):Если ездить всегда 110 - когда нибудь не поможет!
Тошноты захватили мир

Я с такой скоростью с прицепом езжу

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 22 июн 2012, 08:44
SNOOPER
Ю.В. писал(а): Я с такой скоростью с прицепом езжу

Я тоже, и что с того...............

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 22 июн 2012, 09:19
Ю.В.
SNOOPER писал(а):
Я тоже, и что с того...............

Да не, ничего, наброс на вентилятор

.