Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

Всем привет!
Тоже, пожалуй, напишу о первых впечатлениях о новом Паджеро.
Пробег 960 км.

1. Пересела с New Сузуки Гранд Витары (НСГВ). Принципиальную разницу почувствовала только в высоте машины и в массе.
2. К разгону и прочим "ездовым" характеристикам пока претензий нет. Стиль езды - как и положено при обкатке.
3. Расход топлива при чисто городской жизни в пробках - около 20 л. При наличии эпизодических выездов за город средний расход падает до 14 л. Ясенперец 92-го бензина, что радует.
4. Защиты днища машины не ставила. Буду еще думать над этой необходимостью.
5. Колесные арки во время дождя шумят. Раздражает конкретно. Надеюсь, что скоро перестанет раздражать. )))
6. Высокая посадка откровенно доставляет удовольствие. Прям кайф.
7. Вход/выход, а точнее заползти/выползти из авто - действительно проблема. "Туда" приспособилась, "обратно" - цирк. Вот интересно...зимой снег и лед на этих "подножках" примерзает? Эхх... если "да", то можно будет только "выпадать" из машины. ИМХО.
8. На заднем сидении места все таки очень много. Проверила комфорт для пассажиров второго ряда. Мне кажется, что очень достойно.
9. Багажник - мечта... сбывшаяся мечта. Постоянно вожу с собой много всяких необходимых вещей: туристические стулья, одноразовые стаканы, трос рывковый с шаклами, стандартный набор (аптечка, огнетушитель), куртка теплая и т.д. и т.п.... Все это занимало половину багажника НСГВ. Здесь все замечательно уместилось в "подпольный ящик", еще и место осталось. А багажник пустой и чистый. Круто! В результате уже задумываюсь о продаже Тулевского бокса для дальних поездок. Без него можно обойтись вполне.
10. Электропривод сидений.... Ё маё! Ну почему не сделали кнопки памяти!??! Никому не могу дать прокатиться, т.к. настраивала я "под себя" все эти высоты-углы-подпоры не меньше получаса...
А еще тут зажигалку уронили в зазор между сидением и туннелем....искали и выковыривали ее из шлангов-тросиков элетропривода уйму времени. Что упало туда, то пропало! )))
11. Бортовой компьютер, кондиционер, магнитола. Я это все освоить не могу! Сил моих дамских нет вникать в последовательность нажатия кнопочек. Чтение мануала почему-то вызывает ощущения, схожие с чтением "Капитала" Маркса на ночь. Как-то настроила...типа тепло, музыка мурлыкает с перебоями, часы живут своей жизнью, на цифры расхода топлива уже забила, задний кондиционер включат задние пассажиры (когда замерзнут).
Тоже самое относится к сигнализации и "бортовому компьютеру" на брелке... :*WALL*:
12. Цвет машины... Отдельная песня. Купила коричневый. С трудом привыкаю. Смотрится она прикольно только чистая и на солнце. Это сочетание продержалось недолго. Несколько дней после покупки. Сначала машина стала пыльной, а потом и солнце исчезло.((( Когда теперь...? :O:-):
13. Под тринадцатым пунктом напишу о приятном. Заметила, что при перестроениях и "вклиниваниях" в поток пропускают всегда, пропускает первая же машина! Теперь периодически ставлю эксперимент. Не показалось ли?!
14. Про уши от горбуши, т.е. про зеркала заднего вида... Здорово! Попробовала "забыть" их открыть и поехать. После набора скорости 50 км/ч открыла их сама...пальцем.
15. Про шумность машины ничего ужасного сказать не могу. Шумку делать не буду. Нафиг. Сверчки тоже пока не слышны. ТьфуТьфуТьфу.
16. Не могу привыкнуть мало тормозить, как привыкла. Эта слегка разгоняется, отпускаешь педаль газа, а она...и едет...и едет....ну и приходится не притормаживать, а тормозить конкретно.
17. Понижайки-блокировки-дифференциал. Сильно греют душу. И всё! Наличие всего этого в новой машине не является жизненной необходимостью, а просто результат многолетнего общения с джиперами, трофистами, сузуководами. Так что, пусть будут бесценные внедорожные возможности. :*VICTORY*:

Общий вывод: Я, кажется, покупкой довольна!
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

med737, OnceAgain, чтобы было удобнее залазить на водительское место, я опустил максимально вниз сидушку, тогда могу залазить не держась за ручки и довольно удобно. Слазить можно двумя способами:
1. когда сухо, встаю левой ногой пяткой на подножку и спрыгиваю из машины;
2. когда грязь, сразу выпрыгиваю, стараясь поставить ногу подальше от порога, иначе брюки запачкает.
У меня рост 178, вес 90, так что соразмеряте со своей комплекцией мои советы :)
Пассажиры карабкаются кто как может :)
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
med737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:46
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV 3 л. оф продан
Откуда: МСК
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение med737 »

adjustor писал(а):
med737 писал(а):Приветствую Всех!

Вливаюсь...., приму поздравления в связи приобретением :*WRITE*:

3 литра, офицал, пробег 250 км первые впечатления.......
Я тебя поздравляю, комрад! И желаю всяческих успехов и многих радостей! Поведай, чего в подарок у продАвцев выбил.

Сегодня прошел техосмотр в ЗАО - легально и за 40 минут!! Без блата! (Ыыыы, три раза Ку) Так что могу посоветовать, где. У меня пробег ок. 760 км, скоро можно будет выйти из режима пенсионерки.
Спасибо,
подарков не выбирал, рольф подарил сумку с аптечками огнетушителями и тд, а я и сам перед этим купил все новое, а техосмотр прошел по ускоренному варианту и это все не понадобилось , теперь полный багажник огнетушителей, аптечек

По поводу мануала на 3л в рольфе пока его нет и не дают
Аватара пользователя
med737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:46
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV 3 л. оф продан
Откуда: МСК
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение med737 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
1. Электрический отопитель салона включается установкой температуры на мах и через минуту начинает дуть теплый воздух)
Это чё такое, не понял?
.....................
У меня, вот, кстати, вопрос - пороги выступают за габариты машины? Если, например, ворота этого гаража ударят по машине, то куда- в порог или в кузов?

про отопитель
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C

мне кажеться что он есть так как спустя минуту уже дует теплый воздух, тосол не мог так быстро нагреться, а с утра комп показывал +1 градус


а по поводу ворот и куда они въедут не дай бох, лучше проверить по месту , ворота могут же быть и кривые (не ровно вертикальные, да и замки всякие......)
Аватара пользователя
med737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:46
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV 3 л. оф продан
Откуда: МСК
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение med737 »

OnceAgain писал(а): 3. Расход топлива при чисто городской жизни в пробках - около 20 л. При наличии эпизодических выездов за город средний расход падает до 14 л. Ясенперец 92-го бензина, что радует.
4. Защиты днища машины не ставила. Буду еще думать над этой необходимостью.


Общий вывод: Я, кажется, покупкой довольна!
Для информации напишу,, В компе есть два индикатора расхода бензина авто и мануал (переключаются маленькими кнопками посередине) оба можно обнулять но разница в том что один показывает расход с момента запуска двигателя, а другой хоть с момента покупки авто (если его не обнулять) так вот мне кажется что все смотрят на первый и удивляются большому расходу в КРАТКОВРЕМЕННЫХ поездках,

защиту поставить надо, это же джипп
я когда глянул под машину сразу понял что она нужна, во первых там ее нет совсем даже кожухов пластмассовых, то есть висят коробка, раздатка с боку проводки болтаются.....

а вывод правильный поздравляю.
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

У меня нет проблем с посадкой, сажусь как в легковую - правая нога в салон, потом тело, потом левая нога. Обратно соответсвенно обратный порядок - левая нога, тело, правая нога. Ни за что при этом не держусь, подножку не использую.... Места за мной на втором ряду не так чтобы сильно и много. Рост 190 см :8-):
Особо от отсутствия памяти в седеньях не страдаю - полностью отодвинул до конца, потом немного вперед. Угол тоже не проблема настроить.
Попробовал сегодня выкрутить на максимум регулятор тепла сразу после запуска двигателя - ну не так чтобы очень быстро пошел теплый воздух, может нужно еще и скорость вентилятора на максимум?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

Народ я специально попробовал три варианты разного бензина, на Аи 92 у меня машинка кушала по городу с пробками от 19-21 по компу, на Аи 95 комп стал показывать примерно 17 литров, сразу говорю,это не в коем случае не реклама, я заправляюсь на ТНК и там есть бензин Аи 95 "пульсар", так вот залив этот бензин у меня комп третий день не показывает расход топлива выше 13,6 литров, при этом интенсивность и стиль движения такие же как и на другом бензине.так что думайте) :*VICTORY*:
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

JekRouder писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня в Рольфе заказал Паджеро 4. Изучил весь форум, но ничего не нашел про сигнализации и другие средства защиты автомобиля. Может кто подскажет или поделится опытом?
В Рольфе предложат мало чего.

Самый смак - Томагавк с пейджером за ок. 20 тысяч (в магазине можно найти меньше чем за 5). Спутник у них стоит почти столько, сколько в самой компании (чуть дороже томагавка :[:-}: ) в минималке с датчиками объема - чуть больше 20ки плюс абонентка вроде в районе штуки в месяц. Управление вешается на штатный ключ.

Есть сигналка с автозапуском - но это пипец, чисто по-рюсски как всегда. Разбирается ключ и - дальше понятно. Если КАСКО - очень плохо один работающий ключ на руках иметь. Так что лучше нинада, либо защитить стальную кобылу допольнительно.

Замок на коробку - что-то вроде 12-15 к (скрытый, без вынимающегося штыря), замок на капот не помню сколько.

Это все из "дешевых" решений. Из дорогих - лучше спутник со всеми примочками, замки (не замок) на капот, замок на коробку плюс еще что-то примудрить отдельно, так сказать "в подарок нехорошим людям". Но многое из этого лучше делать не в Рольфе, т.к. для них поставить наценку в 100% - значит лохануться, от 200% и выше - нормально. :>:o:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

med737 писал(а): Спасибо,
подарков не выбирал, рольф подарил сумку с аптечками огнетушителями и тд, а я и сам перед этим купил все новое, а техосмотр прошел по ускоренному варианту и это все не понадобилось , теперь полный багажник огнетушителей, аптечек

По поводу мануала на 3л в рольфе пока его нет и не дают
Вот даже как. У меня такая же фигня - оставил себе барахло из предыдущей машины (там техосмотр оставался еще на полтора года, так что не совестно), но докупил от греха еще огнетушитель с аптечкой (получше и поновее) в сумке, теперь тоже всего по два :*DRINK*: Нам удалось из них выбить коврики (багажный пока не отдали) и 15% скидку на допники. Ну и что, что повторяюсь - зато сейчас, кто купит кошку, могет поторговаться. Можно соревнование устроить - кто больше выжмет (как воду из камня). А то обидно - машинка за 1600000 плюс допы, а даже ковриков не дают. Отцу на Мондео дарили трос, коврики, набор автомобилиста и какую-то еще фигню.

За защиту, повторюсь, в Рольфе, где покупал, предложили 22К. В другом Рольфе, куда случайно забрел, один манагер - 55К. Я покорчился в пароксизмах веселья и, ради интереса, отловил другого манагера. Тот почесал репу и назвал что-то вроде 86К. Захотелось догнать до сотни, но времени не было. Народ кагбэ ставит за 6К с работой. Сироты, млин, голодные :twisted:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DUS »

П IV-3.8
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Судя по комментам к первому видео - у чела был специально подготовленный ключ (см. оригинальную круглую выемку на нем), который просто вырубал защиту от бампинга - и судя по всему, это был родной ключ (второй из комплекта). Один из комментаторов пишет, что вскрыл дома мультилок, но специальным инструментом и у него был презентационный цилиндр, который позволял "подглядеть", что происходит с замком. Так что на видео вскрыли только "ползамка".

Во втором видео вскрывают не мультилок. Есть ли там такая же лажа с ключами - нельзя разглядеть из-за плохого качества видео.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

Доброго всем времени суток! Решил и я поделиться ощущениями от владения данным аппаратом. Купил у дилера в Сургуте 21 сентября из первой партии. Сам живу в Ханты-Мансийске. Позвонил - сказали один есть. За 2 дня продал свой старый добрый X-trail (только положительные эмоции за 5 лет обладания) и вот уже на новом коне :Botan: . Теперь пройдено 2100 км.
Теперь отзывы по пунктам:
1. Экстерьер: Красавец, очень стильно. Серебро - я считаю лучший вариант - все в цвет рейлингов и других накладок на бампера.
2. Интерьер - все неплохо и довольно стильно. Нравится. Гады не дали чейнджер на 6 дисков.
3. Динамика движка сначала не радовала, но теперь все лучше и лучше. В общем уже нормально. Примерно на уровне X-traila 2.0 АКПП. Но почему-то быстро ехать не хочется.
4. Посадка - супер. Все видно. Чувствуешь себя уверенно.
5. Что расстроило - это шумоизоляция. После установки зимней резины (Hakka 7 SUV) из задних арок доносится конкретное завывание на сухом асфальте. (Скорее бы нормальный снег)

В целом машиной доволен - скоро на ТО-0, заменю масло на синтетику.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

adjustor писал(а):
JekRouder писал(а):В

Замок на коробку - что-то вроде 12-15 к (скрытый, без вынимающегося штыря), замок на капот не помню сколько.

. :>:o:
замок на коробку нафиг не нужен, т.к. драйв включается и так, надо только руку под машину засунуть
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

vast писал(а):
adjustor писал(а):
JekRouder писал(а):В

Замок на коробку - что-то вроде 12-15 к (скрытый, без вынимающегося штыря), замок на капот не помню сколько.

. :>:o:
замок на коробку нафиг не нужен, т.к. драйв включается и так, надо только руку под машину засунуть
C "лыжей" под днищем тоже включат "вручную"? :?: Самый наиреальный способ, это если машинка стоит под окном в освещенном месте и есть возможность подключить камеру к USB и гонять компутер всю ночь - ставится специальный софт, который начинает записывать, если кто-то появляется на заданном участке и, опционально, начинает играть "Полет Валькирий" из динамиков :=-O: Да-да, такой есть, сам мацал.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

adjustor писал(а):...ставится специальный софт, который начинает записывать, если кто-то появляется на заданном участке и, опционально, начинает играть "Полет Валькирий" из динамиков :=-O: Да-да, такой есть, сам мацал.
Зачем это? Чтоб каждый раз просыпаться и смотреть, кто проходит мимо машины? :o
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Nicko »

А не проще поставить машину на охраняемую стоянку?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Всем привет. Скоро жду свой авто, говорят в пути. Скоро зима и само собой назревает проблемма зимнего запуска, вот и ломаю голову, что поставить вебасто или сигналку с автозапуском. Ребята дайте дельный совет, что поставить?
Вебасто хорошо но говорят аккумулятор сажает и потом авто можно не завести, а автозапуск вроде двигатель на холодный пуск насилует и безопасность ухудшается.
Может кто поставил вебасто на 3.0 куда его ставят под капот или в другое место?
Если есть фото дайте посмотреть.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

И Тельму, и Луизу писал(а):
adjustor писал(а):...ставится специальный софт, который начинает записывать, если кто-то появляется на заданном участке и, опционально, начинает играть "Полет Валькирий" из динамиков :=-O: Да-да, такой есть, сам мацал.
Зачем это? Чтоб каждый раз просыпаться и смотреть, кто проходит мимо машины? :o
Ненене... если живешь выше первого этажа, то, как правило, легко приспособить камеру так, чтобы машина была как на ладони. После этого в программе размечаются сектора, где детектируется движение. Т.е. на те участки, где никто ходить не будет - на лобовое или на крышу (что забавно, ибо срабатывает, если предмет наблюдения из кадра выезжает :=-O: :=-O: :=-O: ). Еще плюс - небольшая китайская камера работает на средних расстояниях, и с улицы ее заметить ну нифига не возможно. Еще в некоторых софтинах на разные зоны можно ставить разные события. Т.е. при грамотной установке и настройке она пишет, если движение у машины и орет, если, например, крыша начинает двигаться или на нее случайно садится птичко. Способ безумно садисткий - отключить такую штуку невозможно, догадаться что она есть и работает - тоже. А она еще и пишет все, по настройкам - хоть 30 кадров в секунду (однако 15 и ниже лучше, либо внешний винт тогда на терабайт).

ОДНАКО - это не сильно работает в снегопад и дождег ) Но вот в гаражике... да еще и с принудительной инфракрасной подсветкой (камера-то обычно ч/б). Это венец всему :*YAHOO*:

Еще есть забавные варианты... но они тоже на (радио)любителя...
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Nicko писал(а):А не проще поставить машину на охраняемую стоянку?
Поставить такие устройства на стоянку и брать за это бабки - это тема, да... Если серьезно - на стоянку круто, да... много их вокруг? У кого сколько в окрестностях? У меня километрах в трех вроде есть.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

adjustor писал(а): ...Ненене... если живешь выше первого этажа, то, как правило, легко приспособить камеру так, чтобы машина была как на ладони. .....
Так случилось, что по роду работы я с этим сталкиваюсь. Подобная конструкция обойдется Вам тысяч в 10-20 рублей, но ни чем не поможет, потому что либо фонарь в нужный момент над машиной погаснет, либо проливной дождь пойдет, либо еще что. В лучшем случае, однажды Вы увидете запись угона своей машины (в том случае, если живете не выше третьего-четветрого этажей :*JOKINGLY*: ). Можно поставить что-то и получше, но это будет подороже раза в два-три-4-5-6-7 и т.д.
ИМХО, надо быть не просто радиолюбителем для этого, а каким-то безумным фанатом электронных устройств.
А главное, что все это - средства наблюдения, а не защиты от угона.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»