Prihod писал(а):Заказал Сепар с датчиком воды, но не пойму как подключить, что за №7 на схеме?
И можно ли просто подключить контакты на колбе параллельно датчику на штатном фильтре?
Это не № 7, а №1. И это звуковой динамик оповещающий о наличии воды.
Как видно из схемы вам нужно будет эту пищалку выводить в салон и плюс кнопку тоже выводить в салон. Так возьмите "+" там где он появляется после включения зажигания а массу соответственно под торпедой найти можно.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
Не уверен что будет корректно работать. Ибо штатный это поплавок с герконом, а в сепаре расчитан на проводимость воды. А вода проводит всё таки имеет сопротивление.
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
Не уверен что будет корректно работать. Ибо штатный это поплавок с герконом, а в сепаре расчитан на проводимость воды. А вода проводит всё таки имеет сопротивление.
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать
Prihod писал(а):
Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать
Производитель если не намутил какой схемки, рассчитывает на то что отстой будет "токопроводящий", с множеством солей и тп.
Это опрометчиво. Но диод может и зажжёт
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать
Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а):Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.
Да, чуда не произошло))) штатную лампу вода не зажгла))
А вот прилагаемый к Сепару диод с проводкой, от воды работает четко (заливал в колбу Святой источник негазированный)))..
Буду колхозить в салоне.
Alex5024 писал(а):Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.
Да, чуда не произошло))) штатную лампу вода не зажгла))
А вот прилагаемый к Сепару диод с проводкой, от воды работает четко (заливал в колбу Святой источник негазированный)))..
Буду колхозить в салоне.
Производителя не обманешь
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Столкнулся с таким моментом, после установки сепаратора Separ. И так, жарко у нас стало, начал включать кондиционер. Соответственно жары под капотом прибавилось, в какие то моменты, после интенсивной езды, или в пробках, начинается подтраивание двигателя, даже чек несколько раз загорался. Особенно это проявляется на затяжных подъемах, коими рельеф нашей местности не обделен. Сейчас с этим(перегревом) веду борьбу. Снял все защиты с днища, чтобы продувалось, а также пластиковую крышку с двигателя. На ТНВД защитного щитка нет. Увеличил сечение штуцеров вход/выход на Separ(е). Сейчас внутренний диаметр 12мм, такой же диаметр у всех соединительных трубок.Длина минимальная,насколько позволяет место установки. Стараюсь не выкатывать топливо ниже пол бака-помогает. Но в долгих пробках возникает в зависимости от окружающей температуры. Также, на просторах инета, вычитал информацию, что на некоторых авто, с завода стоит кулер на обратке в бак. В частности на TYT Prado, 3 литра дизель. От такой машины и был заказан. Сейчас жду прибытие,буду внедрять.
Читал еще, что народ масло 2Т льет. Но насколько это можно делать с сепаратором?
Постоянно использую комплексную присадку для дизелей от Liqui Moly.
Если у кого есть опыт борьбы с перегревом топлива, поделитесь пожалуйста.
Возможно мой опыт кому-то будет полезен.
Думается мне дело не в солярке тоже, отключи сепар и покатайся, если симптом будет в меньшей степени проявляется то вероятно этот насос подкачки уже потерял былую силу. А перед тем как заказывать дополнительное охлаждение, нужно было сделать диагностику, и посмотреть какая всё же температура топлива в тнвд, а то вы сейчас еще хуже сделаете, поставив дополнительное сопротивление еще и на обратку. Мало вам сопротивление перед насосом. Так как сечение трубок меньше влияет чем сопротивление фильтра в сепаре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
радиатор мыт, регулярно перед летом мою, все радиаторы, включая интеркуллер.
Без включения кондиционера, или с кондиционером, но на полном баке практически не троит.
Завтра поеду почитаю коды ошибок.
завтра поеду....Получу выложу.
Все дело в том, что подобное(подтраивание) уже наблюдалось прошлым летом, в жару, но у меня тогда стоял другой сепаратор, в комплекте с подкачивающим насосом. Т.е нагрузки, на родной насос, по сути не было.
По поводу подогрева сепара бондажем (колхозным или номакомом -не важно).
Тоже по началу хотел ленту купить. Но потом прикинул: а если от перепада температуры поведёт пластик? Да ну его. Покупать потом опять сепаратор, колбы отдельно будет проблематично купить.
Сделал так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60 , только потом еще контакт переделал.
И дешевле номакомв (минимум в 2раза), и не надо бояться перегрева (позисторы саморегулирующиеся). Заборник через кнопку. Дахл на постоянку. На лето просто штекера снимаю.
Последний раз редактировалось технотол 03 авг 2015, 23:04, всего редактировалось 2 раза.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
технотол писал(а):По поводу подогрева сепара бондажем
Мне кажется, это начисто лишено смысла. Теплопроводность пластика очень плохая, до солярки дойдет совсем чуть-чуть тепла. Разморозит ее разве что при заглушенном двигателе, но при старте мощности нагрева явно не хватит, чтобы прогреть топливо в потоке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.