Страница 13 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 09 июн 2015, 09:34
Alex5024
Prihod писал(а):Заказал Сепар с датчиком воды, но не пойму как подключить, что за №7 на схеме?
Изображение

И можно ли просто подключить контакты на колбе параллельно датчику на штатном фильтре?
Это не № 7, а №1. И это звуковой динамик оповещающий о наличии воды.
Как видно из схемы вам нужно будет эту пищалку выводить в салон и плюс кнопку тоже выводить в салон. Так возьмите "+" там где он появляется после включения зажигания а массу соответственно под торпедой найти можно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 09 июн 2015, 19:35
Prihod
А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 09 июн 2015, 19:59
SNOOPER
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
Не уверен что будет корректно работать. Ибо штатный это поплавок с герконом, а в сепаре расчитан на проводимость воды. А вода проводит всё таки имеет сопротивление.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 09 июн 2015, 21:46
Prihod
SNOOPER писал(а):
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
Не уверен что будет корректно работать. Ибо штатный это поплавок с герконом, а в сепаре расчитан на проводимость воды. А вода проводит всё таки имеет сопротивление.
Буду пробовать…

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 июн 2015, 08:53
Alex5024
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 июн 2015, 09:38
Prihod
Alex5024 писал(а):
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 июн 2015, 09:44
Prihod
Alex5024 писал(а):как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
На приборке есть штатная лампа наличия воды в фильтре

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 июн 2015, 09:53
SNOOPER
Prihod писал(а): Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать
Производитель если не намутил какой схемки, рассчитывает на то что отстой будет "токопроводящий", с множеством солей и тп.
Это опрометчиво. Но диод может и зажжёт :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 июн 2015, 10:02
Alex5024
Prihod писал(а):
Alex5024 писал(а):
Prihod писал(а):А продавец сказал, что это подключение от блока питания, при установке например на заправке…
Не, доп.лампочки ставить не буду, просто подключу параллельно штатному датчику воды.
На фото с красной пипкой на конце, это лампочка или кнопка ?
Хорошо другой вопрос а, как вы узнаете есть ли в сепаре вода или нет ?
Это лампа.
По замыслу производителя, вода перемкнет контакты на колбе и лампа загорится.
Сомневаюсь, что 12 вольт пробьет это расстояние...буду пробовать
Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 14 июн 2015, 16:46
Prihod
Alex5024 писал(а):Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.
Да, чуда не произошло))) штатную лампу вода не зажгла))
А вот прилагаемый к Сепару диод с проводкой, от воды работает четко (заливал в колбу Святой источник негазированный)))..
Буду колхозить в салоне.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 июн 2015, 10:20
Alex5024
Prihod писал(а):
Alex5024 писал(а):Понятно. Ну попробуйте подключиться к штатному датчику. Хотя можно провести эксперимент подключиться к штатному датчику разобрать сепар вынуть колбу подключиться к колбе и налить в нее воды и посмотреть что произойдет.
Да, чуда не произошло))) штатную лампу вода не зажгла))
А вот прилагаемый к Сепару диод с проводкой, от воды работает четко (заливал в колбу Святой источник негазированный)))..
Буду колхозить в салоне.
Производителя не обманешь :D

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 27 июл 2015, 21:30
Skyline202
Столкнулся с таким моментом, после установки сепаратора Separ. И так, жарко у нас стало, начал включать кондиционер. Соответственно жары под капотом прибавилось, в какие то моменты, после интенсивной езды, или в пробках, начинается подтраивание двигателя, даже чек несколько раз загорался. Особенно это проявляется на затяжных подъемах, коими рельеф нашей местности не обделен. Сейчас с этим(перегревом) веду борьбу. Снял все защиты с днища, чтобы продувалось, а также пластиковую крышку с двигателя. На ТНВД защитного щитка нет. Увеличил сечение штуцеров вход/выход на Separ(е). Сейчас внутренний диаметр 12мм, такой же диаметр у всех соединительных трубок.Длина минимальная,насколько позволяет место установки. Стараюсь не выкатывать топливо ниже пол бака-помогает. Но в долгих пробках возникает в зависимости от окружающей температуры. Также, на просторах инета, вычитал информацию, что на некоторых авто, с завода стоит кулер на обратке в бак. В частности на TYT Prado, 3 литра дизель. От такой машины и был заказан. Сейчас жду прибытие,буду внедрять.
Читал еще, что народ масло 2Т льет. Но насколько это можно делать с сепаратором?
Постоянно использую комплексную присадку для дизелей от Liqui Moly.
Если у кого есть опыт борьбы с перегревом топлива, поделитесь пожалуйста.
Возможно мой опыт кому-то будет полезен.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 27 июл 2015, 21:40
технотол
прочитайте коды ошибок. может дело и не в солярке.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 июл 2015, 06:46
SmoAG
Думается мне дело не в солярке тоже, отключи сепар и покатайся, если симптом будет в меньшей степени проявляется то вероятно этот насос подкачки уже потерял былую силу. А перед тем как заказывать дополнительное охлаждение, нужно было сделать диагностику, и посмотреть какая всё же температура топлива в тнвд, а то вы сейчас еще хуже сделаете, поставив дополнительное сопротивление еще и на обратку. Мало вам сопротивление перед насосом. Так как сечение трубок меньше влияет чем сопротивление фильтра в сепаре.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 июл 2015, 11:07
leon76
Тоже считаю что это не соляра. Если загорался ЧЕК, то для начала сосчитать ошибки, и ещё я бы в первую очередь промыл бы радиатор охлаждения.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 июл 2015, 21:15
Skyline202
радиатор мыт, регулярно перед летом мою, все радиаторы, включая интеркуллер.
Без включения кондиционера, или с кондиционером, но на полном баке практически не троит.
Завтра поеду почитаю коды ошибок.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 июл 2015, 21:38
технотол
где ошибки?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 июл 2015, 21:49
Skyline202
завтра поеду....Получу выложу.
Все дело в том, что подобное(подтраивание) уже наблюдалось прошлым летом, в жару, но у меня тогда стоял другой сепаратор, в комплекте с подкачивающим насосом. Т.е нагрузки, на родной насос, по сути не было.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 июл 2015, 09:31
технотол
По поводу подогрева сепара бондажем (колхозным или номакомом -не важно).
Тоже по началу хотел ленту купить. Но потом прикинул: а если от перепада температуры поведёт пластик? Да ну его. Покупать потом опять сепаратор, колбы отдельно будет проблематично купить.
Сделал так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60 , только потом еще контакт переделал.
И дешевле номакомв (минимум в 2раза), и не надо бояться перегрева (позисторы саморегулирующиеся). Заборник через кнопку. Дахл на постоянку. На лето просто штекера снимаю. :*VICTORY*:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 июл 2015, 09:38
oasys
технотол писал(а):По поводу подогрева сепара бондажем
Мне кажется, это начисто лишено смысла. Теплопроводность пластика очень плохая, до солярки дойдет совсем чуть-чуть тепла. Разморозит ее разве что при заглушенном двигателе, но при старте мощности нагрева явно не хватит, чтобы прогреть топливо в потоке.